27 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С

Портфель НФК вырос более чем в два раза

Поделиться

В 2010 году портфель Национальной Факторинговой Компании (НФК) достиг 6,4 млрд рублей. Компания получила прибыль в размере 196 млн рублей до налогообложения, что почти в 2,5 раза больше, чем в 2009 году.

Ключевые объемные показатели бизнеса Национальной Факторинговой Компании продемонстрировали в прошедшем году восходящий тренд – компания уверенно избежала периода посткризисной неопределенности и стагнации. В 2010 году объем дебиторской задолженности, переданной НФК ее клиентами, составил 37,72 млрд рублей, что на 8% выше аналогичного показателя предыдущего года. Кроме объема переданной «дебиторки» также показали рост следующие показатели: выплаченное финансирование (26,16 млрд руб. – прирост 14%), внутренний факторинг с регрессом (21,75 млрд рублей – прирост 3%), количество переданных на факторинговое обслуживание поставок (655 863 – прирост 6%). Опережающими темпами росли такие показатели, как факторинг без регресса (14,67 млрд руб. – прирост 14% и увеличение доли в продуктовом портфеле с 38% до 40%) и международный факторинг (1,3 млрд руб. – прирост 63%).

Как сообщили в пресс-службе компании, стратегия НФК направлена на дальнейшее развитие факторинговой инфраструктуры, позволяющей разрабатывать индивидуальные решения и продукты с высокой добавленной стоимостью относительно факторинга с регрессом. В 2010 году компания выстроила такую систему, которая позволяет теперь предлагать решения, отличающиеся от среднерыночных: финансирование до 100% от суммы поставки на срок отсрочки до 180 дней, возможность оплаты комиссии дебитором при классическом факторинговом финансировании, возможность работы без уведомления дебиторов и т.д. Кроме того, на протяжении года в компании велась работа по реализации мер, направленных на повышение уровня удовлетворенности клиентов. Например, был разработан отчет, который позволяет клиенту в режиме реального времени отслеживать порядок работы с переданной НФК в управление дебиторской задолженностью, а также введена практика системной работы с рекламациями клиентов.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...