1 декабря среда

Группа «ПРОДО»: «Строго в рамках ГОСТа!»

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Каждый из нас с радостью занимаетсялюбимым делом, но при этом все наши действия должны соответствовать принятымправилам и стандартам, особенно когда речь идет о здоровье. Так, следуя лучшимтрадициям здорового питания и в преддверии 75-летия со дня принятия ГОСТа намясные продукты, Группа «ПРОДО» объявила рекламную кампанию «Строго в рамкахГОСТа» и представляет на честный суд потребителя лучшие образцы продукции своихмясоперерабатывающих и птицеводческих предприятий.

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших идинамично развивающихся игроков федерального масштаба на рынке мясопереработки,птицеводства и свиноводства. Основанная в 2004 году, сегодня компанияобъединяет свыше 20 предприятий в 10 регионах России, производящих продукциюпод федеральными и локальными торговыми марками. В числе наиболее известныхфедеральных брендов, выпускаемых предприятиями Группы «ПРОДО», такие марки, как«БонБекон», «Рококо», «Троекурово», «Добрый продукт», «Гранд Шеф», «Дарья» и«Национальный стандарт». Ассортимент Группы «ПРОДО» превышает полторы тысячинаименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы и полуфабрикатов,представленных во всех ценовых сегментах и заслуживших признание покупателей вомногих регионах страны.

ГОСТ(Государственный стандарт) – одна из основных категорий стандартов в нашейстране, содержащая единые нормы и требования, предъявляемые к определеннымтоварам и документам, обязательные к соблюдению при их поставках, заготовках,изготовлении и оформлении. ГОСТы едины для всех производителей. РазработанныеНИИ мясной промышленности ГОСТы начали применяться для «Докторской»,«Любительской», «Телячьей», «Брауншвейгской» колбас и для молочных сосисок ещев 30-х годах ХХ века.

Особой популярностью и довериемпотребителей пользуются локальные марки, выпускаемые предприятиями Группы«ПРОДО», такими как «Клинский мясокомбинат», «Омский бекон», «Уфимский мясоконсервный комбинат»,«Пермский мясокомбинат», «Дивеевский мясокомбинат», «Ильиногорскиймясокомбинат» и многими другими. Имеющие многолетний богатый опыт производства,хорошо известные жителям своих регионов и представляющие потребителю продукциюдостойного качества эти марки обладают высокой конкурентоспособностью ипозволяют компании сохранять преемственность традиций и опыта крупныхмясоперерабатывающих и птицеводческих предприятий в регионах.

В чем секрет такой популярности? Один изосновополагающих факторов успеха – гармоничное сочетание современных технологийи многолетних традиций качества, основанных на приверженности принятым вотрасли нормам и стандартам производства и использовании проверенных рецептур висполнении высокопрофессиональных технологов. При этом к производству,организованному на модернизированном оборудовании, допускается исключительносвежее и качественное сырье, выпущенное преимущественно собственнымисвинофермами, мясокомбинатами и птицефабриками либо приобретенное у надежных,хорошо зарекомендовавших себя в отрасли поставщиков. Одним из важнейшихпринципов Группы «ПРОДО» также является и жесткий контроль качества на всехэтапах, начиная с приобретения сырья и заканчивая доставкой готовой продукциина торговые точки. Контроль обеспечивается как компетентными специалистамиподразделений предприятий, так и государственными организациями.

Немаловажную роль играет ипрофессиональная команда холдинга, насчитывающая сегодня порядка 22 тысячсотрудников и объединяющая высококвалифицированный персонал как на уровнетоп-менеджмента, так и на уровне непосредственного исполнения производственныхзадач компании. Управление предприятиями Группы осуществляет ООО «ПРОДОМенеджмент», готовую продукцию реализует торговая компания ООО «ПРОДО Коммерц»,взаимодействующая с поставщиками, местными дистрибьюторами и розничными сетями черезсобственные филиалы. Всего в состав Группы «ПРОДО» входят Торговая компания ООО«ПРОДО Коммерц» и ее региональные филиалы, семь мясоперерабатывающихпредприятий, 10 птицеводческих предприятий, три животноводческих предприятия,три кормопроизводственных предприятия, а также одно растениеводческоепредприятие. В то же время каждое подразделение Группы «ПРОДО» строго выполняеттребования корпоративной политики по качеству и пищевой безопасностипроизводимой продукции с пониманием того, что доверие клиентов являетсяважнейшей частью успеха холдинга.

Рекламная кампания «Строго в рамкахГОСТа», охватывающая рынки Москвы и Московской области, Уфы, Омска, Перми,Тюмени и Нижнего Новгорода, продлится с сентября по ноябрь 2010 года. В рамкахакции свою продукцию представят известные в России производители: «Клинскиймясокомбинат», «Омский бекон», «Уфимский мясоконсервный комбинат», «Пермский мясокомбинат» и другиепредприятия сети.

Народный бренд Башкирии

Поделиться

Поистине народным мяснымбрендом Башкортостана, сохранившим и приумножившим лучшие традиции мяснойотрасли, является торговая марка «Уфимскиймясоконсервный комбинат», чья продукция производится одноименнымпредприятием в Уфе. За 70 лет своего развития предприятие приобрелоколоссальный производственный опыт и тщательно изучило потребностипотребителей, что гарантирует сегодня стабильно высокое качество изделий вшироком ассортименте (всего более 300 наименований пищевой и техническойпродукции).

Среди мясного многообразиятрадиционные вареные, популярные полукопченые и варено-копченые колбасы,сосиски, деликатесная группа, а также особо изысканная национальная серияизделий из конины. Ассортимент сырьевых товаров составляют сухие животные корма, жирыальбумин, кожевенное сырье и др., а для медицинской промышленности выпускаетсяспециальное эндокринное и ферментное сырье.

Бесспорным преимуществомкомбината является и его комбинированная структура, предполагающая совокупностьвсех процессов, начиная от забоя скота и заканчивая производством готовойпродукции. К примеру, обеспечение комбината свежим и качественным сырьемосуществляет ООО «Башкирский бекон», объединяющий несколько собственныхсвинокомплексов и также входящий в Холдинг «ПРОДО». Уделено внимание накомбинате и современному оснащению производства: колбасный и консервный цехаУМКК, где по технологии ГОСТ производятся любимые многими сосиски «Молочные»,вареные колбасы «Докторская», «Любительская», «Русская», консервы «Говядинатушеная», «Свинина тушеная» и другая продукция, снабжены передовымоборудованием в соответствии с новейшими технологическими стандартами.

Доказательствомбезупречного качества производимой комбинатом продукции служит огромноеколичество дипломов и медалей, которыми она отмечена на выставках, смотрахкачества, престижных конкурсах и ярмарках различного уровня.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...