Бизнес «Великая победа! Мы помним, мы гордимся!»

«Великая победа! Мы помним, мы гордимся!»

Банки присоединяются к поздравлениям в честь 65-летия Великой Победы. Многие из кредитных организаций проводят различные акции, предлагают специальные депозиты, а также не забывают ветеранов – организуют для них праздничные мероприятия...

Банки присоединяются к поздравлениям в честь 65-летия Великой Победы. Многие из кредитных организаций проводят различные акции, предлагают специальные депозиты, а также не забывают ветеранов – организуют для них праздничные мероприятия.

Пожалуй, активнее всего кредитные организации предлагают свои специальные депозиты, приуроченные к празднику Победы. Так, Сбербанк предлагает специальный рублевый вклад «Победитель», который можно открыть до 31 мая текущего года. Вклад непополняемый, минимальная сумма – 10 тыс. рублей, срок действия вклада – один год. Процентная ставка по вкладу составляет 7,6% годовых. А для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и бывших несовершеннолетних узников фашизма предлагается повышенная ставка, которая равна 8% годовых. Проценты выплачиваются в конце срока. По вкладу действует льготный порядок расторжения: после шести месяцев основного срока действия вкладчику выплачивается 2/3 установленной в договоре процентной ставки. При выплате процентов один рубль с каждой тысячи рублей вклада перечисляется на счет Общероссийской общественной организации ветеранов войны и военной службы.

В честь ветеранов Региональный банк развития в Республике Башкортостан проводит специальную маркетинговую программу «Победа в каждом из нас». При открытии вклада «Земной поклон» оформляется бесплатная подписка на любые три месяца второго полугодия 2010 года на одну из следующих газет: «Ваши 6 соток», «Здоровый образ жизни». Процентная ставка по вкладу – 11,25% годовых; срок вклада – восемь месяцев; первоначальная сумма вклада 10 000 рублей; начисление процентов – ежемесячно, без капитализации; возможность довложений. Предложение действует до 16 мая.

В ВТБ24 по 5 июня текущего года можно открыть рублевый вклад «К празднику Победы», но он предназначен только для клиентов, рожденных до 5 июня 1945 года включительно. Срок действия вклада – 130 дней, минимальная сумма – 5000 рублей. Процентная ставка – 8,65% годовых. Проценты начисляются каждые 65 дней на счет по вкладу, дополнительные взносы и расходные операции не предусмотрены. При досрочном расторжении вклада проценты будут полностью уплачены за каждый полный процентный период (65 дней), за неполный период – по ставке до востребования.

Традиционные причины проведения акций в банковском секторе такие же, как и в любом розничном бизнесе – укрепление доверия населения к банкам. Ведущий специалист аналитической службы ФК «Кредитное Партнерство» Элина Карькова полагает, что грамотно разработанные праздничные акции помогают банкам за короткий период и на определенное время пополнить депозитную базу как минимум за счет непостоянных клиентов, откликающихся именно на специальные, более выгодные предложения. «В целом же, внедрение специальных предложений в большей степени приводит к увеличению лояльности действующих клиентов к банку, а не увеличению клиентской базы», – заключает она.

Но депозитами банки не ограничиваются. Так, Альфа-Банк совместно с газетой «Комсомольская правда» подготовил всероссийскую выставку «Война на первых полосах», которая открылась в конце апреля и в Уфе в республиканском музее Боевой Славы. В рамках выставки зрителям были представлены 50 первых полос ряда номеров «Комсомольской правды», изданных в период с 1941 по 1945 год. На них отображены основные этапы Великой Отечественной войны: речь Молотова от 22 июня, парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, победы Красной Армии, взятие Берлина, подписание «Акта о капитуляции» 8 мая 1945 года, договора с союзниками о послевоенном переустройстве мира и другие. «О Великой войне и Великой Победе уже написаны сотни книг и сняты сотни фильмов. Мы хотим показать эти страшные годы с несколько другой стороны, представить, как и какой видели и воспринимали войну простые люди того времени… Это поможет подрастающему поколению лучше узнать и «прочувствовать» историю нашей страны. А для ветеранов возможность пообщаться с ребятами и осознать свою востребованность – наверное, самое важное в жизни», – сказал директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонид Игнат. Кроме того, башкортостанский филиал банка поддержал в республиканском музее Боевой Славы выставку «Боевые знамена Победы».

Юниаструм Банк в качестве адресной помощи выделил 10 млн рублей. Эта помощь будет оказана ветеранам в Москве, Московской области и регионах России. «Денежные средства будут перечислены на пластиковые карты, эмитированные банком, по спискам, согласованным с префектурами административных округов Москвы и официальными представителями советов ветеранов в регионах», – рассказали в банке.

В АФ Банке пояснили, что, как и в прошлые годы, банк тоже намерен оказать помощь ветеранам войны. Кроме того, в начале апреля в Уфе стартовала патриотическая акция «Азбука Победы», организатором которой и выступил АФ Банк. «Азбука Победы» – это собрание имен героев, собрание сражений и подвигов, которые приближали долгожданный день 9 мая на фронте и в тылу.

«Мы собрали большой информационный материал, фотографии, при этом уделив особое внимание историческим фактам, связанным с Башкирией, где 2010 год объявлен Годом Республики», – рассказал председатель правления ОАО «АФ Банк» Айдар Зубаиров. По словам банкира, когда исторические события переписываются и получают новую трактовку, особенно важно донести до подрастающего поколения подлинные факты Великой Отечественной войны. При подготовке проекта была проделана огромная архивная работа, найдены уникальные факты и фотодокументы. Например, каждый третий самолет, сражавшийся с фашистами, летал на двигателе Уфимского моторостроительного завода, а на деньги, собранные в те годы башкирской банковской системой, был построен бронепоезд. «Об этом ничто лучше цифр и фактов не расскажет. К примеру, Башкирия отправила на войну 700 тысяч человек, из них не вернулись назад 322 тысячи человек. Особое внимание уделено простым людям, жившим в Башкирии, которые в годы войны своими каждодневными поступками, которые на самом деле являют собой настоящий героизм, ковали победу в тылу», – сказал Айдар Зубаиров.

Акция проходила в крупнейших городах республики: Уфе, Нефтекамске и Стерлитамаке – с 1 апреля по 7 мая. Кроме того, банк закупил у башкирских предприятий «фронтовые» три тысячи банок тушенки и три тысячи буханок черного хлеба, которые просто раздавались прохожим.

Уралсиб запускает акцию «Великая победа! Мы помним, мы гордимся!». «В рамках данной акции все офисы продаж банка будут украшены праздничной символикой, а сотрудники будут носить георгиевские ленточки, – рассказали в Уралсибе. – Клиентам банка будут вручать диск с популярными песнями военных лет, поздравительную открытку и георгиевскую ленточку». Георгиевские ленточки полагаются каждому посетителю офиса и Регионального банка развития, и Уфимского филиала Промсвязьбанка. Русь-Банк к 9 мая разослал клиентам-ветеранам поздравительные открытки. Поздравил своих клиентов открытками и БашИнвестБанк.

Встречи с ветеранами в преддверии Дня Победы в Уральском банке Сбербанка России являются уже доброй традицией. В канун 65-летия Победы в торжественных мероприятиях, состоявшихся в Свердловской, Курганской, Челябинской областях и Республике Башкортостан, приняли участие 459 бывших сотрудников Сбербанка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем