А "Уфанету" не мешало бы обратить внимание на сотрудников отдела по работе с юр.лицами. К сожалению, имени так и не узнала, но рабочее места слева у окна )если спиной ко входу стоять), худощавая темноволосая девушка. Уважаемый рук-ль отдела по работе с персоналом, если Ваши сотрудники выбрали эту работу - общение с людьми - то пусть соответствуют должности. Работа с людьми весьма специфична, и если ты устала улыбаться за весь день, то хотя бы будь нейтральна в общении и не хами!
Гость
15 марта 2009, 11:26
"Как правильно и безошибочно подобрать персонал? "- тема поставлена не правильно, к оценке компетенций она имеет косвенное отношение.. Вопрос стоит не только в том чтобы фокус был весь направлен на подборе необходимых кандидатов, но и срез существующих и их навыки к определенным должностям и перечень необходимых мероприятий для соблюдения этих стандартов к той или иной должности.. Как пример . Какие сотрудники должны быть в Уфанете по работе с юр.лицами согласно стандартам ,какие сейчас есть ? А у HR -должен быть список совместных мероприятий по улучшений компетенций сотрудников ,в том числе как компетенция работа с людьми.
Гость
16 марта 2009, 23:54
да - по уфанету это точно. и не только менеджеры. проведите для всех кто работает с клиентами беседу чтоли, обучение какоето. с ними часто невозможно разговаривать, что бухгалтера (юр.отдел), что call-центр (кто отвечает на входящие звонки).
не важно же сколько денег платит клиент, в любом случае КЛИЕНТ платит зарплату, а не руководитель
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
с-в.
769мм 44%Как правильно и безошибочно подобрать персонал?