Спасибо автору за дотошность, информативная статья. На днях планирую присмотреться к автомобилям, но из наблюдений других людей и данной статьи я пока не услышал ни одного довода в оправдание высокой цены Капчюра. Дизайн столько не стоит
был вчера у дилера хундай. Был удивлен и поражен, что Крета за 750000 без кондера. Открыв дверь был шокирован, что сварные швы на двери явно выражены (наплывы от сварки). После подумал, что в случае ее продажи, будет тяжело объяснять покупателю , что машина не аварийная. Выбор за вами господа
Крета в грязь и бездорожье беспомощна. Задок через пару пробуксовок отключается из-за перегрева муфты... Дастер лучший! Шумку можно самому в гараже дополнительно проклеить и будет тебе счастье!
Встряну в дискуссию. После долгих скитаний по рынку б/у машин, остановила свой выбор на дастере с салона, исходя из своего бюджета. Полноприводный 2-литровый в максимальной комплектации. (максимальная комплектация в сравнении с другими моделями как-то нелепо звучит, но ладно). Рассматривала и каптюр, но первое впечатление от внешнего вида - "щука", вытянутый, морда надутая - не впечатлил. Даже не пойму, что в нем может понравиться. Салон тоже не поразил. Дастер - тут все понятно, брутальный необтесаный. Напоминает внешне собаку, которой под зад ногой дали)). В общем, катаюсь я на дастере, довольная. Дети тоже довольные.
А я выбрал Шкоду Йети.
Каптюр понравился внешне, но за красивой обёрткой скрывается все тот же дастер, пластик в салоне очень убогий на дороге машина мягкая, но очень валкая и практически не управляемая. Там где Йети спокойно проходит поворот, Каптюр надо оттормозить иначе снесет с траектории. Единственный минус Йети он дороже, но за то после покупки нет ощущения, что ты переплатил. Машина на 100% стоит своих денег.
Как владелец первого а потом второго дастера напишу качество авто не очень в основном нарекания к кузову и к покраске по уровню комфорта его можно сказать нет ко всему надо привыкать всеравно как некрути это логан про каптюр или крета наверно лучше кореец но рыбалку конечно дастер
короче едем на тобол на рыбалку...., мы на патриках, дизельные..., вы на пластиках....там глина норм..., там и посмотрим чего ваш привод стоить будет, дешевский пластик, текущие двери и стекла..., мне литров 30 хватит, на пару дней, километров 300 туда - сюда...
Рецепт создания Kaptur вы знаете: московский офис Renault взял платформу Duster (В0) и «натянул» на нее экстерьерный дизайн французского хетча-кроссовера Renault Captur.
А в Турции ентот Каптур уже года 2 катается! Это я к тому что типа московский офис и тд. и тп... А в целом не плохо!
По цене выбрал бы Крету, но душа склоняет к Каптюру, хорош, чертяка!!! А крета на картинке выглядит устарело, и наверное подвеска такая же гремучая, как у Солярисов/Рио. Ждем тест драйва
Поди сюда не знаю куда и купи то не знаю для чего.
Вы что, реально собрались покорять бездорожье на этих вот, полноприводных? А для чего в городе эти псевдоопции?
Зайчики вы, как выпить дать не нести
Время - убийца всего сущего. Остальное суета.
Эх, и пока тут все ругаются, чей авто лучше, я скажу, что у меня Москвич... И мне без разницы
Спасибо автору за дотошность, информативная статья. На днях планирую присмотреться к автомобилям, но из наблюдений других людей и данной статьи я пока не услышал ни одного довода в оправдание высокой цены Капчюра. Дизайн столько не стоит
Все три "повозки" не стоят тех денег которые за них просят
как можно это покупать за почти миллион рублей в базе?!?!
Это цена рав4 в хорошей комплектации и небольшим пробегом.
был вчера у дилера хундай. Был удивлен и поражен, что Крета за 750000 без кондера. Открыв дверь был шокирован, что сварные швы на двери явно выражены (наплывы от сварки). После подумал, что в случае ее продажи, будет тяжело объяснять покупателю , что машина не аварийная. Выбор за вами господа
Крета в грязь и бездорожье беспомощна. Задок через пару пробуксовок отключается из-за перегрева муфты... Дастер лучший! Шумку можно самому в гараже дополнительно проклеить и будет тебе счастье!
Шкода Yeti мне больше всех перечисленных нравится.
Встряну в дискуссию. После долгих скитаний по рынку б/у машин, остановила свой выбор на дастере с салона, исходя из своего бюджета. Полноприводный 2-литровый в максимальной комплектации. (максимальная комплектация в сравнении с другими моделями как-то нелепо звучит, но ладно). Рассматривала и каптюр, но первое впечатление от внешнего вида - "щука", вытянутый, морда надутая - не впечатлил. Даже не пойму, что в нем может понравиться. Салон тоже не поразил. Дастер - тут все понятно, брутальный необтесаный. Напоминает внешне собаку, которой под зад ногой дали)). В общем, катаюсь я на дастере, довольная. Дети тоже довольные.
А я выбрал Шкоду Йети.
Каптюр понравился внешне, но за красивой обёрткой скрывается все тот же дастер, пластик в салоне очень убогий на дороге машина мягкая, но очень валкая и практически не управляемая. Там где Йети спокойно проходит поворот, Каптюр надо оттормозить иначе снесет с траектории. Единственный минус Йети он дороже, но за то после покупки нет ощущения, что ты переплатил. Машина на 100% стоит своих денег.
Машина нравится, цена нелепая. Зачем ей есп в базе?
Крета и Каптюр для города и девочек. Дастер для рыбаков
Каптур красивее..)
Отличная статья. Спасибо.
Как владелец первого а потом второго дастера напишу качество авто не очень в основном нарекания к кузову и к покраске по уровню комфорта его можно сказать нет ко всему надо привыкать всеравно как некрути это логан про каптюр или крета наверно лучше кореец но рыбалку конечно дастер
француз - не машина. надо брать японца.
И то не машина и то не машина.. Кукурузник 200 машина. а пока не до того Шнивана новая машина!
Каптюр и Дастер, точно блохи
КАПТЮР -УБИЙЦА ДАСТЕРА-ГРЕТА -УБИЙЦА КАПТЮРА!
короче едем на тобол на рыбалку...., мы на патриках, дизельные..., вы на пластиках....там глина норм..., там и посмотрим чего ваш привод стоить будет, дешевский пластик, текущие двери и стекла..., мне литров 30 хватит, на пару дней, километров 300 туда - сюда...
Рецепт создания Kaptur вы знаете: московский офис Renault взял платформу Duster (В0) и «натянул» на нее экстерьерный дизайн французского хетча-кроссовера Renault Captur.
А в Турции ентот Каптур уже года 2 катается! Это я к тому что типа московский офис и тд. и тп... А в целом не плохо!
веста кросс выгодней будет
Алиса, а может Каптюры начнем производить? А чего, вон, глянь, сколько в округе дураков то
Крета напоминает мерс ГЛК, для студентов отличная штука
По цене выбрал бы Крету, но душа склоняет к Каптюру, хорош, чертяка!!! А крета на картинке выглядит устарело, и наверное подвеска такая же гремучая, как у Солярисов/Рио. Ждем тест драйва
Что за дизайн у Каптюра ааааа!!!
Заезжал в салон, говорят уже очередь на них, в заказ нужную комплектацию только на октябрь берут, п.во Москва
Поди сюда не знаю куда и купи то не знаю для чего.
Вы что, реально собрались покорять бездорожье на этих вот, полноприводных? А для чего в городе эти псевдоопции?
Зайчики вы, как выпить дать не нести
Надо не с дастером сравнивать, а с кретой
Очередная пластмассовая мыльница.
Салон смущает,дизайн нулевой.Но зато по проходимости твердая 5!!! Тестили-знаем!!!
Круче нету велика, чем Митцуба - Делика!