перейти к публикации
244 комментария к публикации

Стукануть по-английски

7 декабря 2015, 08:00
Гость
8 декабря 2015, 18:57
ага в первую очередь в россии нужно ужесточить ответственость за продуманность и установку знаков,сделать процес обжалования штрафа более простым и понятным, а уж потом и об таком нововведении думать, а то кто устанавливает знаки? зачем именно на этом участке такие знаки стоят,кто за них отвечает,ни чё не понятно и какими руководствовались принципами установщики,не понятно( вернее как раз понятно! а принципы судя по нашим ПДД у них только один,заставить водителя нарушить,и заплатить штраф,а вот обжаловать его,всё так усложнили и забюракратили что проще оплатить) так что Я ПРОТИВ ТАКОГО У НАС В РОССИИ!!! НАВЕДИТЕ СНАЧАЛО ПОРЯДОК СО ЗНАКАМИ
Гость
8 декабря 2015, 20:56
Тут один эстрадный цирковой артист про юродивых вспоминал, якобы их любят, это большой вопрос. А вот про то, что у нас испокон веков стукачей не любят это точно. Элементарно начнут больше продаваться регистраторов на две камеры(нос и корма), это облегчит выяснение всех нюансов дела, кто, где когда стукнул. Увеличится число поджогов, чаще будут прокалываться колеса и разбиваться стекла. Не массово конечно, но свой % будет.
Гость
9 декабря 2015, 13:03
Гость
8 декабря 2015, 20:56
Тут один эстрадный цирковой артист про юродивых вспоминал, якобы их любят, это большой вопрос. А вот про то, что у нас испокон веков стукачей не любят это точно. Элементарно начнут больше продаваться регистраторов на две камеры(нос и корма), это облегчит выяснение всех нюансов дела, кто, где когда стукнул. Увеличится число поджогов, чаще будут прокалываться колеса и разбиваться стекла. Не массово конечно, но свой % будет.
Не гони! Обратная связь не работает, кто стуканул не узнаешь. Реально авторитетному челу проще отмазаться от наказания, чем вычислять регистратора. А поджигать каждую машину с присоской на лобовом стекле СПИЧЕК не хватит, тысячи их. У вас стукачей не любят? А некоторые считают, что "козла вкозлить - незападло", и они по-своему правы.
Гость
9 декабря 2015, 15:15
Гость
9 декабря 2015, 13:03
Не гони! Обратная связь не работает, кто стуканул не узнаешь. Реально авторитетному челу проще отмазаться от наказания, чем вычислять регистратора. А поджигать каждую машину с присоской на лобовом стекле СПИЧЕК не хватит, тысячи их. У вас стукачей не любят? А некоторые считают, что "козла вкозлить - незападло", и они по-своему правы.
Ахахах, повеселил, реально авторитетным челам штрафы не приходят, да и они в основном не за рулем сидят. У тебя башка хоть иногда работает, нет? Во первых у "нарушителя" будет регистратор сзади, во-вторых ему предоставят видео его нарушения, сделанное стукачом, если сопоставить оба видео будет нетрудно определить кто конкретно стукнул. Так что иди бегай со спичками костер жги с одноклассниками пока не поумнел. Тебя козел боднет ночью, ты его не найдешь, а будешь свои дырявые колесики на шинку на горбе тащить и в следующий раз задумаешься над тем стучать или нет)))
Гость
7 декабря 2015, 13:05
Призывают быть стукачками?) Всю жизнь жили и все ок было.."Что ты, он же нарушил....надо сдать"....А сами то святые что ли всю жизнь? По поводу ситуации....Ну обгонял он на прерывистой линии, ну немного не успевал...никто же не пострадал
Гость
7 декабря 2015, 16:16
35000 ежегодно погибших это "все ок"?
Гость
7 декабря 2015, 20:02
Гость
7 декабря 2015, 16:16
35000 ежегодно погибших это "все ок"?
Девочка, от бухла и папирос сколько умирают в год?
Гость
7 декабря 2015, 21:28
Гость
7 декабря 2015, 20:02
Девочка, от бухла и папирос сколько умирают в год?
И что теперь другими проблемами не заниматься?
Гость
7 декабря 2015, 10:36
у нас вообще знаки ставят так что бы водители чаще попадали в спорные ситуации. а на трассе так вообще что попало. едешь по прямой ровной дороге, но сплошная и обгон запрещен. .. потом небольшой кусок где обгон разрешают и снова сплошная. зачем, почему?
Гость
7 декабря 2015, 12:46
Причём кусок ровно настолько, чтобы успел принять решение об обгоне и вырулить на встречную, но обогнать уже не успел. Готовы ГОСТ на разметку нарушить, лишь бы спровоцировать нарушение лишний раз.
Гость
8 декабря 2015, 01:34
Многие думали также как ты, да вот только не могут с того света высказаться.
Гость
8 декабря 2015, 14:05
Гость
8 декабря 2015, 01:34
Многие думали также как ты, да вот только не могут с того света высказаться.
Какой ты умный дружок, прям как я. Любовники моей мамы ездят по правилам и меня этому учат.
Гость
7 декабря 2015, 11:41
для начала посадить чаек а уж потом о пдд мечтать - распустить гибдд, создать ГРАЖДАНСКУЮ службу дорожного регулирования с нормальными сотрудниками с видеофиксацией общения с водителями
Гость
7 декабря 2015, 14:04
Главная причина того, почему лично я, да и думаю не только я, против такой системы заключается в том, что нет равенства перед законом. Значит, простого смертного заснимут и накажут по полной. А власть имущие и прочие «неприкасаемые» как плевали на законы и ПДД, так и будут плевать. Вот когда у нас будут наказывать и лишать прав ЛЮБОГО, вне зависимости от статуса и должности, вот тогда и простые смертные скажут – «Ну вот, наконец-то законы работают, и наказание неотвратимо для всех». А пока у нас так, как у нас, мы не готовы голосовать за все более суровые наказания, так как знаем, что подвергнемся этим наказаниям прежде всего мы, простые граждане.
Гость
7 декабря 2015, 14:17
какой % гибели людей в ДТП от ВИП машин?
Гость
7 декабря 2015, 14:36
Гость
7 декабря 2015, 14:17
какой % гибели людей в ДТП от ВИП машин?
Встречный вопрос: сколько таких инцидентов замяли так, что о них никто никогда не узнает?
Гость
7 декабря 2015, 12:50
Наказание в первую очередь должно быть неотвратимо. Что толку штрафы ужесточать, если те что есть не действуют.
Гость
7 декабря 2015, 13:48
Мне кажется, что проблема не в том, что мы боимся случайно урезать в правах невиновных. А в том, что мы понимаем реалии нашей страны:) Знаем, что у нас 1% оправдательных приговоров. А добиться оправдания по административному делу (где не действует презумпция невиновности) практически нереально, для этого надо обладать титановыми нервами, уймой средств и времени, колоссальным терпением и - что тоже немаловажно - абсолютно кристальной чистотой поступков и действий. При этом, надо также понимать, что с попустительства некого кого-то (непонятно кого, потому что за организацию и безопасность движения отвечают разные организации, и по сути не "отвечает" никто) на наших дорогах остается ситуация, в которой быть кристально чистым весьма затруднительно. И то, что начало доказательства собственной невиновности надо начать с "доказательства виновности" - оплаты штрафа и проявления инициативы. Поэтому мы боимся не урезать себя в правах, а просто захлопнуть ловушку, из которой вообще нет выхода
Гость
7 декабря 2015, 20:16
Я так понимаю, МЫ - это ты, твоя мама и и ее любовники. Веселая у вас семейка))) А на самом деле, если ты знаешь свои права, у тебя есть регик и ты законопослушен, то 99% что ты выиграешь даже в МС, просто из любовников твоей мамы совсем никудышные юристы. Иди уроки делай, поступишь в юридический)))
Гость
7 декабря 2015, 23:55
Гость
7 декабря 2015, 20:16
Я так понимаю, МЫ - это ты, твоя мама и и ее любовники. Веселая у вас семейка))) А на самом деле, если ты знаешь свои права, у тебя есть регик и ты законопослушен, то 99% что ты выиграешь даже в МС, просто из любовников твоей мамы совсем никудышные юристы. Иди уроки делай, поступишь в юридический)))
"На самом деле...". Весельчак ты :) ну и сколько уже выиграл? Или ты диванный чемпион по гипотетическим ситуациям? От горшка два вершка, а уже туда же: "я понимаю", "на самом деле"... повеселил :)
Гость
8 декабря 2015, 08:27
Согласна.
Гость
7 декабря 2015, 12:17
Скрытые патрули давно уже.Только они раньше за сугробом да за кустом скрывались.
Гость
7 декабря 2015, 20:09
Ботаник, давай что-нибудь про черные преоры и блатные номера. Хватит уже заглядывать в закутки гейропы.
Гость
7 декабря 2015, 22:37
По другим ценностям эвропэйским тоже походу мечтает.
Гость
7 декабря 2015, 23:39
Гость
7 декабря 2015, 22:37
По другим ценностям эвропэйским тоже походу мечтает.
Все возможно)))
Гость
8 декабря 2015, 00:04
Гость
7 декабря 2015, 22:37
По другим ценностям эвропэйским тоже походу мечтает.
мечтать о порядке плохо? Тогда неудивительно, что страна в ... из-за таких, как ты.
Гость
9 декабря 2015, 14:05
"но в силу особенностей российского законодательства не слишком преуспели". Дело не в законодательстве, а в лени. Чиновникам, полицейским - плевать на закон. Есть куча фактов, можно выстроить систему. Можно убрать тупые заступы на стоп-линии за 800 рублей, но собирать реальные нарушения и навести порядок на дорогах. Но как говорится: пускай работает железный паравоз, не для работы он сюда ментов привез. Эта рыба сгнила с головы. И из полугнилой рыбы нельзя построить доброе государство. Рыба должна сгнить окончательно.
Гость
9 декабря 2015, 15:20
Ох, Ваня, не травануться бы нам этой рыбкой, да не подавиться бы...
Гость
9 декабря 2015, 23:25
Гость
9 декабря 2015, 15:20
Ох, Ваня, не травануться бы нам этой рыбкой, да не подавиться бы...
А какой у нас выбор? Рыба все равно сгниет.
Гость
10 декабря 2015, 11:52
Гость
9 декабря 2015, 23:25
А какой у нас выбор? Рыба все равно сгниет.
Дык потому и "ох", что выбора-то нет!
Гость
7 декабря 2015, 12:14
Да Артем! с нашим законодательством именно так. Да и страна воспитана так как будто все считают себя кем угодно, лишь бы не терпилой ( западло ведь). Я сторонник того, что если идешь на даже самое мелкое нарушение, и идешь именно осознано - так и будь мужиком отвечай по всей строгости, ну или отмазывайся как можешь объясняй по какой причине нарушил. А то смотришь, в большинстве своем, едут по обочине или по встречке, потом авария и начинается... ты при повороте развороте находясь в крайнем левом положении не убедился в безопасности и прочее и прочее. А что в априори тебя ни на встречке ни на обочине быть не должно так это ж я не я. Есть первично осознанное нарушение крупное или мелкое, которое вторично привело к последствиям. И будь мужиком ответь за свои делишки. В данном случае ни какой презумпции невиновности быть не может.
Гость
7 декабря 2015, 13:41
Че вы заладили, будь мужиком, будь мужиком, вообще может за рулем тетя))
Гость
7 декабря 2015, 14:56
Гость
7 декабря 2015, 13:41
Че вы заладили, будь мужиком, будь мужиком, вообще может за рулем тетя))
За рулем водитель без полового признака. Поэтому будь мужиком
Гость
7 декабря 2015, 16:26
полностью поддерживаю. так же относительно скрытого отлова на скорость камерами на треногах. тут дискуссию развели законно/незаконно. нарушил - оплати, понеси ответственность за СВОЙ поступок. если считаешь, что тебя оштрафовали с нарушением закона - заставь их оплатить свой штраф за ИХ нарушение, но это не повод снимать с себя ответственность за СВОИ действия
Гость
10 декабря 2015, 02:59
В Германии на стенах домов встречается значок стукача. Там это в порядке вещей. Пусть наши местные стукальщики себе наклейку на машину клеят в виде птицы всем известной)))
Гость
10 декабря 2015, 12:18
сразу после того, как бараны приклеят себе на авто соответствующую наклейку )))
Гость
10 декабря 2015, 13:21
Гость
10 декабря 2015, 12:18
сразу после того, как бараны приклеят себе на авто соответствующую наклейку )))
Отличная идея, появятся наклейки в виде баранов с головой дятла)))
Гость
10 декабря 2015, 13:28
Отличная идея, я первым прикклею себе наклейку, при мне все будут послушные и станут меня уважать.
Гость
7 декабря 2015, 15:08
Давайте, "мужики", стучите! Не много осталось до смены сексуальной ориентации. Полицию, поэтому и сокращают. Все переводят на "видео". Когда все переведут на "видео". Вас видеокамеры и регистраторы защищать будут. И так сейчас, чуть что, сразу за телефон хватаются, чтобы снять, как его опускают и жаловаться потом бегут. "Мужики!".
Гость
7 декабря 2015, 19:58
аккуратнее, ты такими словами можешь навлечь на себя гнев аудитории Дождя и эха мацы
Гость
7 декабря 2015, 22:20
нужно ждать пока ты кого нить угробишь нарушая правила?
Гость
7 декабря 2015, 22:34
Гость
7 декабря 2015, 19:58
аккуратнее, ты такими словами можешь навлечь на себя гнев аудитории Дождя и эха мацы
Да правильно всё написал,и стукачество на соседа уже проходили старшее поколение помнит. Сначала видео контроль, потом прослушка!
Гость
8 декабря 2015, 14:11
Согласна что большинство нарушений ПДД в нашей стране от безнаказанности, не могут наши люди без кнута. И если участники дорожного движения будут знать что за каждое свое правонарушении возможно наказание, то и порядка на дорогах станет больше. В последнее время на многих сложных перекрестках и участках города дежурят сотрудники ГИБДД и там можно наблюдать чудесные превращения из водятлов в водителей: никто не пытается успеть выехать на мигающий зеленый и уже на желтом машины остановлены строго перед стоп-линией, притормаживают перед пешеходными переходами и пропускают пешеходов, не подрезают, уступают, продумывают маневры и т.д. Что же мешает так водить и в отсутствии сотрудников ГИБДД? К сожалению, правила соблюдаются только под страхом наказания, а чувство ответственности за себя и окружающих и чувство самосохранения зачастую напрочь отсутствуют.
Гость
8 декабря 2015, 20:57
Любые законы соблюдаются под страхом наказания.
Гость
8 декабря 2015, 21:26
Гость
8 декабря 2015, 20:57
Любые законы соблюдаются под страхом наказания.
Так она права недавно получила, поэтому все еще витает в облаках, что она самая святая. Ничего, как-нибудь ее корыто увезут с улицы со знаком, спрятанным за ветками, исправится. В Уфе со знаками вообще в абзац, висят практически на каждой улице, эвакуаторный бизнес там процветает.
Гость
9 декабря 2015, 12:52
Гость
8 декабря 2015, 21:26
Так она права недавно получила, поэтому все еще витает в облаках, что она самая святая. Ничего, как-нибудь ее корыто увезут с улицы со знаком, спрятанным за ветками, исправится. В Уфе со знаками вообще в абзац, висят практически на каждой улице, эвакуаторный бизнес там процветает.
Когда я работал водителем, за спрятанный за ветками знак выкинули со службы экипаж ДПС. Одной фотографии хватило, на которой знак видно плохо, зато машину ДПС - хорошо.
Гость
7 декабря 2015, 11:47
Инициатива хорошая. Правда наказание суровое. Оштрафовали бы его лучше на 1000 фунтов стерлингов, глядишь бы задумался. У нас нечто подобное начинают вводить - например скрытые патрули с видеорегистраторами.
Гость
7 декабря 2015, 14:15
35 000 человек гибнут в год в РФ на дороге! Считаю что любая жесть уместна если мы сможем существенно сократить эту цифру. Сам с камер оплатил уже 16 000р. штрафов. Печально. Но сейчас езжу по струнке как и большинство соседей по потоку. Надо наверное серьезнее анализировать причины самых страшных катастроф и работать над профилактикой таких случаев. На трассах больше камер надо, на всяких второстепенных дорогах где на тазах гоняют вообще без всяких правил. Сейчас еще есть нововведение в Мск: штраф будет за езду без ОСАГО камера выписывать. Надеюсь это уменьшит совсем безбашенных на дороге, которые часто являются причиной крупных ДТП.
Гость
8 декабря 2015, 14:05
Был такой комик американский: Джордж Карлин. Есть в интернете запись его выступления по поводу безопасности в аэропортах. В общем, действительно смешно. И аналогия с вводимыми сейчас мерами безопасности на дорогах здесь вполне уместна. Спойлер, если вы не будете смотреть: "После того, как у вас отобрали все колюще-режущее - просто расслабьтесь. Через полчаса после взлета вам подадут нож и вилку". Под, казалось бы, благими предлогами, вводятся меры, которые ну никак не влияют ни на аварийность, ни на смертность. Да вообще ни на что, кроме окупаемости. При этом заручившись поддержкой наивных фанатов ПДД, что если они их наизусть выучат, и будут ходить по струнке - то на общей статистике смертности, либо вероятности их персональной смерти на дороге это как-то скажется. Никак. Не. Скажется.
Гость
8 декабря 2015, 14:20
Боюсь тебе ездить по струнке не поможет. Потому что схлопотать 16000 штрафа с камер, это диагноз годный для клиники, по типу Кащенко.
Гость
8 декабря 2015, 16:40
Гость
8 декабря 2015, 14:05
Был такой комик американский: Джордж Карлин. Есть в интернете запись его выступления по поводу безопасности в аэропортах. В общем, действительно смешно. И аналогия с вводимыми сейчас мерами безопасности на дорогах здесь вполне уместна. Спойлер, если вы не будете смотреть: "После того, как у вас отобрали все колюще-режущее - просто расслабьтесь. Через полчаса после взлета вам подадут нож и вилку". Под, казалось бы, благими предлогами, вводятся меры, которые ну никак не влияют ни на аварийность, ни на смертность. Да вообще ни на что, кроме окупаемости. При этом заручившись поддержкой наивных фанатов ПДД, что если они их наизусть выучат, и будут ходить по струнке - то на общей статистике смертности, либо вероятности их персональной смерти на дороге это как-то скажется. Никак. Не. Скажется.
тогда каков выход по-вашему, если не соблюдение правил и грамотное их создание?
Гость
7 декабря 2015, 10:05
Почему же там тогда прерывистая линия разметки, если плохой обзор? На самом деле тогда там нужно сплошную рисовать и не будет таких инцидентов, как на видео.
Гость
7 декабря 2015, 10:38
Т.е. если впереди закрытый поворот и ничего не видно, но сплошной нет, то можно гнать по встречке? И если такой водятел угробит себя, пассажиров, людей во встречной машине, то виноват не он, а отстутствие сплошной разметки?
Гость
7 декабря 2015, 12:13
Гость
7 декабря 2015, 10:38
Т.е. если впереди закрытый поворот и ничего не видно, но сплошной нет, то можно гнать по встречке? И если такой водятел угробит себя, пассажиров, людей во встречной машине, то виноват не он, а отстутствие сплошной разметки?
в том числе виноват тот дятел, который нарисовал такую разметку
Гость
7 декабря 2015, 13:15
Гость
7 декабря 2015, 12:13
в том числе виноват тот дятел, который нарисовал такую разметку
Не в том числе, а в первую очередь. И именно с этого, по моему, следует начинать наведение порядка, не только на дорогах. "Организаторы" движения никогда не то что не отвечают, а даже не привлекаются к ответственности за откровенные косяки в своей деятельности. Кто двигает идею об установке в конкретных местах каких-то знаков и нанесение некой разметки? Кто ответит за знаки-кормушки, знаки-пустышки или нанесённую не по ГОСТу разметку? Дык а кто-то же подготавливает (И ПРИНИМАЕТ!!) правительственные постановления, которые отменяются потом верховным судом как противоречащие действующему законодательству. Кто отвечает за фактическое "превышение должностных полномочий"?
Гость
8 декабря 2015, 01:34
Англия ! Да у нас в Челябе каждый третий так ездит ! Ни гололёд не страшен, ни посты ДПСные. Напугать ежа голой ж... кишка тонка! (перефразируя Жеглова). В этой стране надо "зайцев" расстреливать, как Адик сделал. Лихачей--четвертовать. Забрал чью-то жизнь--закопать заживо вместе с покойником. Пусть из 146 миллионов 90 останется--но это будут адекватные, вменяемые люди.
Гость
8 декабря 2015, 04:12
останется меньше 20 млн, уж поверьте, из которых 3 от силы будут кормить остальные 17- в нашей стране никогда нормального ничего не будет
Гость
8 декабря 2015, 14:58
Гость
8 декабря 2015, 04:12
останется меньше 20 млн, уж поверьте, из которых 3 от силы будут кормить остальные 17- в нашей стране никогда нормального ничего не будет
Ты пойми белая-лента, что когда останется 20 млн, ты будешь ездить по ПДД в зарешеченном автобусе на выпас коров и сбор овощей на поля новых хозяев из-за бугра.
Гость
8 декабря 2015, 15:30
Гость
8 декабря 2015, 14:58
Ты пойми белая-лента, что когда останется 20 млн, ты будешь ездить по ПДД в зарешеченном автобусе на выпас коров и сбор овощей на поля новых хозяев из-за бугра.
Зато ему разрешат прелюдно стукаться со своим парнем, а это компенсирует все минусы.
8 декабря 2015, 21:07
А я поддерживаю статью ПОЛНОСТЬЮ. Прошедшим летом, на своём перекрестке стоял на красный первым. Дождался зелёный- поехал медленно прямо, решил пропустить встречного, который поворачивал налево. т.к у него меньше расстояние (перекресток несимметричный). На ТРЕТЬЕЙ секунде моего зеленого справа несется д...л на нексии, на красный. Я конечно СТОП, машина заглохла, а встречный, которого я вперед "пустил" вообще в шоке (на видео его физиономия была). Так вот- это видео направил по инету на разборки. Позвонили, машину по номеру нашли, пригласили его и он сказал, что у него АЛИБИ, он якобы был в другом месте. Тогда Я жёстко сказал: машина была его и так просто я не сдамся!!!! ВСЁ ещё раз подтвердил письменно с указанием даты и времени. Сказал -не накажите, найду водителя встречной машины, он подтвердит. Вот какие есть наглецы. Дальше мне только писали, не раз- наказан штрафом, какие есть вопросы и претензии..... И нет тут НИКАКОГО стукачества.
Гость
9 декабря 2015, 00:50
Как Вам тяжело живётся... Соболезную.
Гость
9 декабря 2015, 02:46
Все относительно, девочка. СТУЧАТЬ НА СИНЯКА, ПРОЛЕТАЮЩЕГО НА КРАСНЫЙ ЭТО ОДНО, А СДАВАТЬ ТОГО КТО ОБЪЕЗЖАЛ ЯМУ И ЗАДЕЛ СПЛОШНУЮ ЭТО ДРУГОЕ.
Гость
10 декабря 2015, 01:36
Гость
9 декабря 2015, 02:46
Все относительно, девочка. СТУЧАТЬ НА СИНЯКА, ПРОЛЕТАЮЩЕГО НА КРАСНЫЙ ЭТО ОДНО, А СДАВАТЬ ТОГО КТО ОБЪЕЗЖАЛ ЯМУ И ЗАДЕЛ СПЛОШНУЮ ЭТО ДРУГОЕ.
ты нормально говорить не можешь что ли? Или девочек в жизни не хватает?
Гость
8 декабря 2015, 12:47
"Беда России – панический страх урезать права случайных нарушителей." Да просто на Руси испокон веков любили (ну или жалели) обиженных и юродивых. По чисто внешним признакам - большое количество штрафов, неадекватное поведение на дорогах, маниакальная страсть, переходящая в поклонение, к собственному железу(аналог вериг) - под категорию юродивых идеально подходят водители. Вот народ и повелся.Для любого нарушения готовы оправдания:превысил скорость - очень спешил, сбил пешехода - вообще святое дело, этот враг человечества не убедился, что его пропускают и т.д. Пора рассказать народу правду, что у каждого водителя есть справка от врача о том, что он нормальный человек, значит может отвечать за свои поступки. Хотя, конечно, медицина у нас...
Гость
8 декабря 2015, 14:38
Завязывай детский сад разводить, какие оправдания, какая маниакальная страсть. Ни в одном решении суда ты не найдешь то, что ты здесь напел. Все гораздо проще, чем в твоем воспаленном сознании. Сбил человека в НС - заплатил штраф, оплатил ущерб и сел. Надеюсь у тебя прав нет и не будет, а то не да бог, не дай бог.
Гость
8 декабря 2015, 19:53
Гость
8 декабря 2015, 14:38
Завязывай детский сад разводить, какие оправдания, какая маниакальная страсть. Ни в одном решении суда ты не найдешь то, что ты здесь напел. Все гораздо проще, чем в твоем воспаленном сознании. Сбил человека в НС - заплатил штраф, оплатил ущерб и сел. Надеюсь у тебя прав нет и не будет, а то не да бог, не дай бог.
Яркий пример инфантильности - чуть что на Бога уповаем, но тут же: "Сбил человека в НС - заплатил штраф, оплатил ущерб и сел", а то что загубил свою бессмертную душу - убивцем стал, и всех дел - свечку в церкви поставить? Вообще-то речь идет о том, как люди относятся к нарушениям, а не о правоприменительной практике. А с правами вообще все просто: их мне не Бог а обычный капитан в ГАИ выдавал.
Гость
8 декабря 2015, 20:04
Гость
8 декабря 2015, 19:53
Яркий пример инфантильности - чуть что на Бога уповаем, но тут же: "Сбил человека в НС - заплатил штраф, оплатил ущерб и сел", а то что загубил свою бессмертную душу - убивцем стал, и всех дел - свечку в церкви поставить? Вообще-то речь идет о том, как люди относятся к нарушениям, а не о правоприменительной практике. А с правами вообще все просто: их мне не Бог а обычный капитан в ГАИ выдавал.
Ты совсем упоротый что ли, много найдешь среди своих знакомых тех, кто не очкует ездить пьяным, сбить кого-нибудь и присесть? То-то, иди бабккам лапшу вешай.
Гость
8 декабря 2015, 01:38
Так у нас давно также можно, только времени ни у кого нет за всеми следить. Одно дело когда видишь одно нарушение в день, можно и сообщить, а когда нарушения каждую минуту, у меня с регистратора за день можно наверное тысяч на сто штрафов наложить и пару человек прав лишить, то это никакой жизни не хватит заниматься. Т.е. дело-то правильное, но надо дорасти ещё до этого. Сейчас более актуальны камеры, чтобы снизить массовость.
Гость
8 декабря 2015, 08:32
Да где вы ездите-то? За месяц пару-тройку раз встречаю какие-то из ряда вон опасные нарушения. Нет, ну если начать считать все "обожемой! Он на сантиметр наехал на стоп-линию, какой кошмар!" - тогда да, задолбаешься фиксировать и стучать. Но в целом люди едут нормально, какие-то опасные ситуации встречаются, но не каждые пять секунд, чтобы так нервничать.
Гость
8 декабря 2015, 10:36
Гость
8 декабря 2015, 08:32
Да где вы ездите-то? За месяц пару-тройку раз встречаю какие-то из ряда вон опасные нарушения. Нет, ну если начать считать все "обожемой! Он на сантиметр наехал на стоп-линию, какой кошмар!" - тогда да, задолбаешься фиксировать и стучать. Но в целом люди едут нормально, какие-то опасные ситуации встречаются, но не каждые пять секунд, чтобы так нервничать.
ну например на трехрядном кольце с крайне левого ряда уходят на право и еще бибикают, типо мы пропустить должны. Такое вижу по 2-3 раза в день. Или это тоже ерунда?
Гость
8 декабря 2015, 14:10
Гость
8 декабря 2015, 10:36
ну например на трехрядном кольце с крайне левого ряда уходят на право и еще бибикают, типо мы пропустить должны. Такое вижу по 2-3 раза в день. Или это тоже ерунда?
В моем представлении - да, ерунда. Мало ли что бывает. Или вы думаете, что все местные тропки знают, включая иногородних? Меня многие явления раздражают. Далеко не все, что меня раздражает, сколько-нибудь опасно, и не факт, что нарушает закон.
Гость
7 декабря 2015, 12:51
Отличная идея,но тогда разогнать ДПС,они то тогда зачем?
Гость
9 декабря 2015, 12:44
Что-то не пойму, судебным приставам пофиг кто был за рулем, если накопил штрафов на 10 000р. то отвечать все равно придется, есть авто, есть владелец. С их слов (интервью тут было недавно), это владелец должен доказывать, что не он сам нарушал. Так по аналогии сделать надо. Нарушаешь постоянно, лихачишь? - плати в кассу. Я с удовольствием буду снимать БАРАНОВ, вылезающих на забитый перекресток по пр.Ленина/3 интернационала и пр.Ленина/Пушкина
Гость
9 декабря 2015, 19:36
Вперед с песнями, потом не плач, что тебе какой-нибудь баран бочину шаркнет в благодарность:)
Гость
10 декабря 2015, 10:46
Гость
9 декабря 2015, 19:36
Вперед с песнями, потом не плач, что тебе какой-нибудь баран бочину шаркнет в благодарность:)
Не шаркнет)) Это вы только за компом храбрые)
Гость
10 декабря 2015, 12:15
Гость
9 декабря 2015, 19:36
Вперед с песнями, потом не плач, что тебе какой-нибудь баран бочину шаркнет в благодарность:)
О, первый отметился уже) по бочине регрессом потом тебя тебя страховая долбить будет, не плачь потом о поддельном полисе :)
Гость
7 декабря 2015, 10:27
"Случайные" нарушители лишь стадному инстинкту подчиняются, если все нарушают, то и им можно... Когда штрафовать поголовно начнут и статный инстинкт станет нарушать меньше.
Гость
7 декабря 2015, 13:24
По-моему "случайный" нарушитель, это только тот, кто не заметил знака, не учёл дорожной обстановки или просто тупанул. Те же, кто нарушает, подчиняясь стадному инстинкту "ему можно значит мне тоже", это уже бараны из стада, не больше и не меньше. На шерсть и мясо!
Гость
10 декабря 2015, 14:48
Спорная тема вообще. Но пример из жизни: третьего дня стою на повороте налево с пр. Ленина на ул. Красную. Начинает мигать светофор с зеленого, тройка машин передо мной поворачивает и в этот чудный момент по встречке обгоняет то ли порш кайен то еще какая торпеда- и тоже налево уходит. Вот это как, нормально? И этот маневр он проделывает днем! Так нужны камеры фиксации или как? ))) Вопросов нет, можно очень спешить, можно иногда кого-то случайно подрезать. Бывает, все мы не идеальны. Но такие торпеды в городе... это уже за гранью добра и зла, ребята ))) Напоминает видео всем известное " шамаич душит" )))
Гость
10 декабря 2015, 19:17
А что ты его не сдал, трус!!!
Гость
7 декабря 2015, 14:18
Так я не понял-там "за" регистраторы или "против"??
Гость
7 декабря 2015, 18:19
Проблема России в том что у нас равенство, но одни звери равнее других... И это во всех сферах жизни а не только на дороге. Почему убрали видеокамеры и онлайн трансляции из залов суда? Почему сейчас чтобы решить вопрос о наказании "сильных мира сего" как они себя считают, необходимо задействовать все доступные человеку СМИ? Почему закона никто не боится? Вопросы из категории нужны ли данные ресурсы на периферии...
Гость
14 декабря 2015, 11:25
Будет все проще: "стукач" будет напрямую звонить виновнику и вымогать с него за молчание. Россия...
Гость
7 декабря 2015, 16:36
В Ярославле проходил (а, может, ещё идёт ?) эксперимент по сбору информации с регистраторов о нарушениях с последующей передачей в ГИБДД. Каковы результаты ? Вы--журналист, наверняка что-то знаете. Есть ли смысл затевать подобное в Че ? И откуда должна быть инициатива ?
Гость
7 декабря 2015, 20:00
В Че за порядком следят школьники и бездельники с различных движений, по типу трезвые быки, стопхам, клоун против.
Гость
8 декабря 2015, 21:31
"Вы - журналист, наверняка что-то знаете" - ахха... Вообще все и про всех!
Гость
19 декабря 2019, 20:26
Вы же ,народ ,все быдло.так оно есть и будет всегда
Гость
19 декабря 2019, 20:31
Вас ,народ, считали быдлом так и считают.!
Гость
8 декабря 2015, 22:06
Отлличный материал, отличное обсуждение. Спасибо автору и коментаторам. Приятно читать интересное изложение фактов в материале, еще приятнее читать обоснованные и грамотные реплики.
Гость
10 декабря 2015, 13:40
Согласен, только нам стукачам нужно быть грамотными, исправляйся быстрее.
Гость
10 декабря 2015, 18:43
Гость
10 декабря 2015, 13:40
Согласен, только нам стукачам нужно быть грамотными, исправляйся быстрее.
Вы еще попросите за вашу работу вам зарплату предоставить из фонда МВД ггг.
Гость
8 декабря 2015, 10:45
В России бы просто морду набили
Гость
9 декабря 2015, 12:44
В Челябе много кто так ездит, но набитых морд практически не встречается. Я что-то пропустил и мы уже не в России?
Гость
7 декабря 2015, 11:15
Тема хорошая,только наши вряд ли справятся
Гость
9 декабря 2015, 12:20
не переживайте, скоро всех чипируют и вставят принудительно в лоб по видеокамере - х*ен куда дернешься. все к этому идет, не зря же террористы получают сейчас гиперфинансирование.
Гость
9 декабря 2015, 21:12
Я согласен на такой сервис, но с условием, чтобы водителей/авторов роликов (которые присылают видео - примеч) штрафовали так же в случае наговора или же обнаружения фактов клеветы, тогда будет честно.
Гость
8 декабря 2015, 13:59
сто пудов из РОССИИ!!!!
Гость
8 декабря 2015, 09:07
Предыдущая фотография Артема была лучше. А на этой, хмурый какой то.
9 декабря 2015, 14:20
Насчёт штрафов по 10тыс и больше: В Германии в семье друзей пришёл штраф, за превышение. Т.к у них 4машины на 4х и ездят на любой каждый. Тогда определяют, кому лучше заплатить, чтоб по баллам и у кого меньше. Тот родственник и "принимает" на себя штраф. А не оплатишь вовремя, тогда- пени и двойной размер, но всё равно придётся платить. И они удивлены, что до сих пор не решена такая "простая" проблема у нас. А у нас так- деньги на бензин есть, а платить штраф не ХОТЯТ. Надо заставить, даже драконовскими методами.