перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Какую машину выбрать за N тысяч рублей?

30 апреля 2013, 09:51
Гость
6 мая 2013, 11:16
Кто на что заработал, тот на том и поедет....Кажется как то так... Я в свои 18 лет заимел первую машинку "копейку" и считал ее самой лучшей тачкой в мире(кстати и сейчас хорошего о ней мнения)... Прошло много лет и я поменял кучу авто и в абсолютно каждой есть свои плюсы и минусы, но главное в жизни это то, что сколько я мог потратить на средство передвижения столько и тратил. Ни больше не меньше... "По сеньке и шапка"... И когда автор статьи пишет что в конкретном классе лучший только один автомобиль, создается ощущение предвзятости и непонимание авто рынка в принципе... В любом классе можно выделить наверное не менее пяти тачек разных марок и все будут друг с другом очень очень конкурировать по разным параметрам... Тот же пресловутый китайский автопром, который кстати лично сам я весьма презираю, надо признать занимает все более прочную нишу в мировом рынке и есть подозрение что через лет 10-20 картинка с ними будет совершенно противоположная... А вообще весьма интересно какой выбор автор предложит от миллиона рублей и какие сильные и слабые стороны опишет......Я сам давно езжу на разных авто более двухсот л/с и блин косяков там ничуть не меньше чем в бюджетных тачках, хотя и не могу не признать что комфорт, безопасность, и удовольствия от них гораздо больше.....
Гость
6 мая 2013, 13:08
Смешно и грустно читать высказывания вроде: "400 тыщ это ого-го! Написали бы лучше, что выбрать тем, у кого нет 400 тыщ". Господа-товарищи-граждане. Думаю, ни для кого не будет открытием, что за цену менее 400 тысяч выбора среди новых машин практически нет - в основном в этом сегменте расположены самобеглые коляски различной степени опасности и комфорта для водителя и пассажира... Ну как различной... От уровня "терпеть можно" до "свят-свят-свят!" Статья же описывает ситуации, когда у человека есть право выбора, а у бедных фактически право выбора заключается в том, что либо ты идёшь пешком/передвигаешься на общественном транспорте, либо претерпевая чуть меньшие неудобства едешь на личном автомобиле отечественного безалаберного производства. Есть ещё рынок б/у автомобилей весьма достойного качества, но речь автор ведёт именно о новых машинах. Вот это надо понимать и не высказывать никому не интересного недовольства. Хочешь быть счастливым - будь им! Не можешь - стоически переноси тяготы жизни. Виноватых всегда можно найти, но начинать надо с себя прежде всего.
Гость
30 апреля 2013, 16:40
и почему же 408 а не С4))) судя по обилию рекламы и отсутствию на дорогах 408 особо спросом не пользуется.
Гость
30 апреля 2013, 23:43
А ты попробуй купить его без очереди. Завод еще не вышел на полную мощность. Заказал в ноябре, забрал 2 недели назад.
Гость
30 апреля 2013, 13:44
Автор совершенно неправ в категории за 400. Логан это жестяная банка для бедных, по моему совершенно очевидно что лучшим предложение является Emgrand EC7, сам пришел к этому после долгих недель выбора, автору нужно глубже изучать предмет За 429 т. есть все, тканевая обивка сидений, 2 айрбеги (а не одна как у Логана, фу позор!), три преднатяжителя руля, рулевое колесо 15 дюймов, розетка на 220 ампер, гидраусилитель руля, кондиционер ручной с режимом рециркуляции, ВЧ-динамики, фары с корректором, двигатель и коробка передач. Emgrand EC7 это автомобиль класса Тойота Камри, очень комфортная подвеска. Поехал уже 2500 км, доволен как слон. Логан это убожество и рядом не валялся.
Гость
30 апреля 2013, 14:39
китацкое ацкое уг автор правильно не стал рассматривать....
Гость
30 апреля 2013, 15:02
Очень интересная комплектация - с двигателем и коробкой передач
Гость
30 апреля 2013, 16:04
Разве что для такси. Класса камри)))) Разве что размером)))) Вы видать камри только на картинках видели.
Гость
3 мая 2013, 11:09
Мазда 6 в последнем кузове - пока несбыточная мечта.
Гость
17 мая 2013, 10:13
ставить цели и пошагово решать задачи к этой цели научиться не мешает!
Гость
1 мая 2013, 12:00
а шевроле круз седан как вам, мне очень нравится
Гость
6 мая 2013, 13:26
Нужно покупать по доходам, и проблем не будет. Сам ездил на сначала ездил на старой четверке за 60 тыс. купленной(ремонт постоянный, но дешевый), тысяч 100 километров проехал, потом на ваз 21113-"сарайчике" тоже не новом за 130 тыс. руб.(ремонт уже пореже, но раза в 2 дороже чем четверка), тысяч 80 проехал, денег стало больше - на "джипе" из салона езжу. Но при этом ваз 21113 вспоминаю, отличная машина, единственный минус это отсутствие кондера и ручная коробка(это я сейчас понял)) ). И работать нужно, а не ныть, а то задолбали все умники, которые хотят заниматься "только этим, и ничем другим", у них к этому душа типа лежит, "вот только денег за именно это не платят", вместо того чтобы заниматься тем за что деньги платят, и кормить семью.
Гость
30 апреля 2013, 16:40
Камри вообще-то бюджетный седан типа такси, если чо! Это только в России Камри - солидное авто. Внутри совсем как ГАЗ-3110, только движок потише. Вот бэха 760-я - да, все четко и классно!!!
Гость
30 апреля 2013, 16:57
Ну а че. В европе и ролс - тоже в такси используют))))
Гость
1 мая 2013, 04:19
камри бизнес класс ее используют во всем мире как повозка в компании для клерков а бехи уже считаються премиум
Гость
4 мая 2013, 11:40
Гость
1 мая 2013, 04:19
камри бизнес класс ее используют во всем мире как повозка в компании для клерков а бехи уже считаються премиум
бмв не премиум) просто есть разграничение япы и немцы! япы - это второй сорт там же и финики и лексусы.
Гость
4 мая 2013, 11:50
Уважаемый автор, из Вашей статьи прочитал лишь "ценники"....., остальное даже читать не стал..., и вот почему: 1. Зарплаты у людей "нищебродские". Безработица на каждом углу. Вот теперь подумайте (ВСЕ) может ли человек накопить даже 400к на тот же новый логан, при зарплате 20-25к в лучшем случае, если учитывать то, что за жкх он платит 1/3, еда еще 1/2 от остатка суммы, плюсуем расходы на одежду и разные мелочи! 2. Вы можете возразить и сказать, что есть кредиты, мол, теперь машина не роскошь. Да, машина не роскошь, а ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ, учитывая наши кредиты и цены на топливо. 3. А все кто комментирует то, что они могут купить и покупает только новые колеса....."уважаемые"...это танец на костях! Если у вас (я не ошибся, с маленькой буквы) мамы, папы, любовники, любовницы достигли высот, это не показатель ваших богатств, а показатель вашей мизерности и ничтожности. З.Ы. А те, кто добился чего-то сам, он не станет понтоваться, какой он молодец и что он купил!
Гость
4 мая 2013, 13:31
Подписываюсь Под Каждым Словом
Гость
4 мая 2013, 14:06
А простой программер, образование техническое, работаю в обычной фирме, получаю 50 т и езжу на новой Матрене. Считаю этой за достаточно для любой из перечисленных машин
Гость
4 мая 2013, 15:03
Гость
4 мая 2013, 13:31
Подписываюсь Под Каждым Словом
Беднота собралась, без обид))))
Гость
1 мая 2013, 18:17
В прошлом году купили Флюенс со скидкой за 577. Довольны, как слоны.
Гость
2 мая 2013, 12:25
Да уж.. Уже в обзорах автомобили начинаются от 400 000 рублей, а для меня эта сумма уже предел мечтаний.. 2 года назад купил авто за 200 000 коробка робот, экономичен, со всеми аирбэгами, абсками, кондерами итд итп. Левый руль, всё нормуль. За что такие суммы выкладывают? Не понятно...
Гость
2 мая 2013, 22:08
ой, это что за такие деньги? тоже хочу, расскажи...
Гость
3 мая 2013, 23:21
Гость
2 мая 2013, 22:08
ой, это что за такие деньги? тоже хочу, расскажи...
smart fortwo. Двухместный, мелкий, экономичный - но больше пока и не нужно:)
Гость
5 мая 2013, 23:41
Гость
2 мая 2013, 22:08
ой, это что за такие деньги? тоже хочу, расскажи...
За такие деньги присмотрись к Hunday accent
Гость
2 мая 2013, 23:30
Коллеги, купите bmw 530xdrive, полный привод, расход 6 л, разгон 5.9 сек и не парьтесь. Главное одно_всегда цена соответствует качеству!
Гость
3 мая 2013, 10:30
Та ладно ерунда, для нищих ! Bugatti EB 16.4 Veyron ВОТ ЭТО ТЕМА, для настоящих ЛЮДЕЙ !
Гость
4 мая 2013, 02:49
Гость
3 мая 2013, 10:30
Та ладно ерунда, для нищих ! Bugatti EB 16.4 Veyron ВОТ ЭТО ТЕМА, для настоящих ЛЮДЕЙ !
ахахааааа, теоретики собрались
Гость
5 мая 2013, 00:36
Послушал совет, коллега, пошел покупать bmw 530xdrive, но видимо что-то попутал и приобрел mb ml 350 4matic. И точно, цена полностью соответствует.
Гость
30 апреля 2013, 12:23
Про дизайн Йети полностью согласен с автором, в конце прошлого года хотел купить Йети, понравился по всем параметрам, только не как в статье, а 1.8 DSG+ ПП. Жена наложила вето из-за дизайна, выбрали ix35 от Хюндай
Гость
30 апреля 2013, 18:42
Это про стерпится-полюбится. Раньше даже не представлял себя за рулем Йети...А съездил на тест-драйв и понял 1.8 ДСГ надо брать. Сейчас не нарадуюсь. И внешним видом тоже.
Гость
4 мая 2013, 11:39
как так? жена решает какую машину купить?) Йети в максималке отличное авто, намного лучше одноклассников, да и дизайн яркий.
Гость
5 мая 2013, 22:18
Гость
4 мая 2013, 11:39
как так? жена решает какую машину купить?) Йети в максималке отличное авто, намного лучше одноклассников, да и дизайн яркий.
"Максималка" Йети это в деньгах "мильён +", а в этом сегменте до фига игроков.Так что "лучший" весьма спорно.
Гость
4 мая 2013, 12:16
Вполне адекватный выбор. Но за 900 лучше Камри взять
Гость
4 мая 2013, 13:35
там твои товарищи собрались !
Гость
6 мая 2013, 11:16
Гость
4 мая 2013, 13:35
там твои товарищи собрались !
А кто-то из списка Форбс ездит на Камри? Лишь бы ляпнуть
Гость
30 апреля 2013, 13:18
Ждем продолжения от миллиона и выше!! ;) ;) ;)
Гость
4 мая 2013, 16:11
Куда ему 220 ампер, что он с такой силой тока собирается делать, ведь убить лошадь достаточно 0.5 ампера , а у него аж 220. Может всё таки это напряжение!!!! Никогда при покупке авто не ориентировался на розетки, пепельницы, подсветки и т.п. хрень. Хотя у меня в Тусике розетка даже в багажнике, хотя чтобы подкачать колеса достаточно провода от насоса по всему кругу авто.
Гость
3 мая 2013, 00:34
обзор авто для богатых читать неинтересно. Написали бы лучше про авто доступные народу, а не кучки олигархов. Не каждый может 800 тыс выбросить на автомобиль, у людей работы нет. Это все равно что нам написать про Бугатти, Бентли, Ламборджини, а буратины обсуждали бы их !
Гость
7 мая 2013, 00:11
1,5 миллиона за авто это не уровень олигарха, а средний класс! работать идите!
Гость
8 мая 2013, 00:18
Гость
7 мая 2013, 00:11
1,5 миллиона за авто это не уровень олигарха, а средний класс! работать идите!
Это, средний класс, у 90% этого самого среднего класса работа заключается в перкладывании бумажек из одной папки в другую, а вот врачи, учителя, асенизаторы на худой конец, в этот средний клас не входят, странно?
Гость
7 мая 2013, 21:29
лучше гленвагена-только новый гленванен.ИМХО!
Гость
8 мая 2013, 00:20
Лучше гелика-только гелик на свалке. Уродский кубик на колесах.
Гость
8 мая 2013, 11:08
Гость
8 мая 2013, 00:20
Лучше гелика-только гелик на свалке. Уродский кубик на колесах.
Во-во уазик за 4 ляма блин...
Гость
1 мая 2013, 12:20
А где же Рено дастер?
Гость
2 мая 2013, 14:28
днище. хуже нашемарок
Гость
5 мая 2013, 14:34
Пока еще нет семьи, пока еще нет детей, пока нет ипотеки - решил брать авто в кредит. Накопил с божьей помощью 400 тыр продам свой старый ВАЗ и возьму кредит еще на 160 тыр на два года. Позже не будет возможности содержать семью/девушку и выплачивать кредит.
Гость
9 мая 2013, 00:56
С Божьей помощью .
Гость
5 мая 2013, 22:36
Ну да содержать семью, а в придачу к ней и девушку ещё, конечно бабла не напасёшься ))) Всё верно, если квартирный вопрос решён? Он же у всех кто за тачками в очередь стоит решен? Потому что если не решен или решен в виде "мне 25-30-35-... я живу с мамой", то вламывать полляма-лям-полтора-... в тачку поступок конечно "пацанский", но весьма не практичный. Вообще зажравшаяся Европа по вопросу об авто живет по принципу "стоимость авто" = годовому доходу семьи, если авто 1 на семью или того его члена которому авто покупается. У нас же в стране полно живущих в КОК или КГТ, но зато во дворе кредитный Пассат... это не круто, это УГ )))
Гость
6 мая 2013, 01:34
Не решен, но есть отдельная квартира еще лет на 15. Потом попросят с нее... Так что накопленный жирок решил в авто.
Гость
6 мая 2013, 10:03
Гость
6 мая 2013, 01:34
Не решен, но есть отдельная квартира еще лет на 15. Потом попросят с нее... Так что накопленный жирок решил в авто.
Возьми лучше ипотеку на 15 лет (пока есть где жить), купи жилье, пусти квартирантов, они тебе рассчитаются за твою ипотеку. Жилье всегда дорожает, а машина - только выехал из салона, сразу подешевела и падать в цене будет каждый год, плюс сколько денег ты в нее вкладываешь. Подумай.
Гость
4 мая 2013, 21:55
Когда я крайний раз выбирал автомобиль, то рассматривал в том числе и б/у вариант. В итоге взял новый автомобиль. И дело вообще ни разу не в ценнике, как могут подумать. Просто б/у автомобиль - это б/у автомобиль. Он никогда не станет "твоим", прошлый хозяин скорее всего смотрел за машиной не так, как ты смотрел бы за "своим". Может, конечно, я один так заморачиваюсь. Но я предпочел новый авто б/у мечте. Пы.Сы. Б/у смотрел, потому что желаемый автомобиль больше не выпускается, а его приемник стал асфальтовым паркетником ;)
Гость
8 мая 2013, 15:19
Зак кричит из камеры, у чиновников нет денег на жилье для нуждающихся ! У людей низкие зарплаты, пенсии. А продажи дорогих иномарок в Перми всё растут!
Гость
8 мая 2013, 21:01
Каждый кулик как и каждый владелец автомобиля хвалит кусок своего болота и свой автомобиль.. сколько людей столько и мнений..
Гость
13 мая 2013, 18:55
Новый автомобиль,конечно,хорошо!Но я не могу себе пока позволить выкинуть лишние 20-30 а в некоторых случая и 40% за первый год его жизни.Как по мне,так лучше взять немного б.у.,можно даже на гарантии.В моем случае я купил б.у. авенсис,который был найден с хорошим запасом в цене и неплохой комплектации,хоть сейчас можно пойти и поменять на новый логан или полоседан,но в чем смысл если и этот 2-3 года отъездит без поломок и те?Да и в отношении автосалонов,тоже далеко не все чисто,уж слишком много в последнее время случаев когда продают новые битые машины.
Гость
17 мая 2013, 10:21
Автор всего лишь дает выбор! Стать полезная. Человек тратит на вас время не для обсуждения машин. Это вклад в ваш мозг, прежде всего, есть к чему стремиться!
Гость
19 июня 2013, 21:52
где фокус, круз сид астра??
Гость
6 мая 2013, 21:29
За 700 тысяч еще Volkswagen Jetta- отличная машина
Гость
6 мая 2013, 22:21
Из этого класса лучше Фокус 2.0 взять, порезвее будет
Гость
7 мая 2013, 09:10
Джетта это Поло с ценой пассата. Разочарован в Джетте, абсолютно неадекватные цены на нее у VW.
Гость
3 мая 2013, 00:19
Ни когда не покупал б/у машину. Это тоже самое, если ты вывесил рубаху, трусы после стирки сушиться, а у тебя их поносил сосед по даче, и снова повесил, и сказал, что ".. я же после себя постирал..!". Ни когда не покупал машину из расчёта какого-то бюджета. Ни когда не сравнивал что купить, за 425 Авео или за 444 Кобальт, или подождать Поло, но там брызговики не в комплекте. Драйвил все новинки вплоть до 2.5 млн. руб., хотя знал что и брать не собирался. Для меня 1 млн. руб. - потолок. Ни когда для меня не стояло приоритетом количество розеток, подушек без-сти, складываемые сидения или сквозной подлокотник сзади для лыж, и прочее. У меня свои требования к машинам. Приспичило возить инструмент, мешки с картошкой, цементом и прочим, съездить за грибами - я купил Ниву пикап, ни одной "колонки", ни одной подушки, и тоже барабанные задние тормоза как у Поло. А если надо проехать "с ветерком", то сажусь на седан, и мне наплевать как у меня там раскладывается сидение, так как открываю багажник лишь для того, чтоб переложить из Нивы ремкомплект для ремонта безкамерных шин, поскольку осталное в двойном комплекте. Что касается Йети, то ещё тогда четыре года назад козырёк спидометра перекрывал мне обзор. У Октавии левый замок ремня безопасности в оплётке, а правый нет. У Х3 ни как не мог выйти и не заморать штанину об порог. Действительно - многогранный. Мазда постоянно "улыбается" своей радиаторной решёткой. Пежо наконец-то сменило даунистический китовый оскал. Хуйндай перестал "горбатить" крылья и бока.
Гость
4 мая 2013, 00:11
Очень рад за таких людей как вы, за то, что есть деньги на покупку авто из салона. Сам бы не купил авто "с рук", но что поделать, денег нет, а передвигаться нужно. Кредиты - совсем не вариант, добровольное рабство не рассматриваем. Вот и приходится..