перейти к публикации
82 комментария к публикации

Левый или правый... лючок бензобака?

25 декабря 2012, 12:33
Гость
26 декабря 2012, 11:03
Лючки ставят с противоположной стороны от выхлопной трубы. Безопасность!
Гость
26 декабря 2012, 21:48
жжешь :)
Гость
27 декабря 2012, 12:24
А ведь и правда, так оно есть.
Гость
27 декабря 2012, 17:11
т.е. ты предполагаешь что выбор расположения заливной горловины бака зависит от расположенности глушителя? ;) скорее наоборот
Гость
27 декабря 2012, 15:24
Покупаем УАЗ и заправляемся с любой стороны там два бака слева и с права.
Гость
27 декабря 2012, 20:11
деньги выкинуть предлагаете?
Гость
28 декабря 2012, 10:47
Гость
27 декабря 2012, 20:11
деньги выкинуть предлагаете?
А почему? Чем плох "руссиш джип"?
Гость
29 декабря 2012, 12:12
Гость
27 декабря 2012, 20:11
деньги выкинуть предлагаете?
УАЗ вполне себе автомобиль для нашего бездорожья: настоящая рабочая лошадка - грузы перевезти, довезти из точки А в точку Б на грунтовке после дождя. А вот купить иномарку для наших дорог (особенно проселочных) это точно деньги на ветер. Дорого и непрактично. Люди ведь покупают авто не только по городу кататься.
Гость
25 декабря 2012, 23:29
Не приходилось комментировать, но повод ..... Большая, но не лучшая часть водителей предпочитает игнорировать схемы движения на площадке АЗС создавая хаос, следовательно можно анализировать и предполагать что угодно а бардак остается бардаком .....
Гость
25 декабря 2012, 17:45
А мне по барабану, я продолжаю ездить на Москвиче 412!!!! Там посредине, сзади лючок! ( Шучу конечно). На своей калине подъезжаю с любой стороны, где очередь меньше, если слева, то вытягиваю шланг -он ведь длинный и хватает на ПРАВУЮ сторону. Один раз всего лишь, сказали, что шланг короткий!!!! И просто удивляет, почему народ у нас такой ТУПОЙ, все в одну очередь , справа стоят, когда слева колонка пустая!!!!
Гость
25 декабря 2012, 19:16
Так конечно можно. Но до тех пор пока втягивающийся в колонку шланг не повредит пистолетом боковину в районе заправочного лючка.
Гость
25 декабря 2012, 21:24
Кому не жалко ободрать заднее правое крыло и задний бампер заправляются с правым лючком, подъезжая к колонке слева. Остальные предпочитают постоять в очереди.
Гость
26 декабря 2012, 09:03
потому что не у всех - "Калина"!!!! И не у всех колонок шланг длинный и вытягивающийся! Например на одной из самых популярных в Ангельске "Лукойл" на Обводном шланги короткие - только "Калины" и заправятся не со своей стороны.
Гость
29 декабря 2012, 10:59
это общепризнанное правило,природоведение вспомни умник....правый ,левый берег у реки...или 1 цилиндр у двигателя..."боком"
Гость
29 декабря 2012, 11:48
А на дороге как определяешь помеху справа?А едешь тоже боком?Да уж...
Гость
27 декабря 2012, 19:07
Автор красавчик, взял заведомо проигрышную тему, но как расписал... Сегодня мотался по городу, заметил что стал обращать внимание у кого с какой стороны бак ))))))))
Гость
25 декабря 2012, 18:21
Все может оказаться гораздо проще. Автор почти догадался, почему лючки с разных сторон. В странах с правосторонним движением (руль слева) изготавливались авто с лючком справа, а в странах с левосторонним движением (руль справа) - лючок слева. Причина указана в тексте статьи: не стукнуть дверью об колонку при выходе из авто. Все другие варианты, не согласующиеся с этим правилом, - попытки приспособить готовые разработки моделей для поставки в страны с "другосторонним движением". То есть руль перенесли, а лючок - это "сложно и дорого". Посмотрите внимательно. Та же картина с задней дверью универсалов и джипов. У "правильных" машин дверь открывается от обочины к середине дороги. Чтобы безопаснее было грузить и разгружать не обходя открытую дверь, а у "приспособленных" наоборот.
Гость
25 декабря 2012, 19:46
Почему тогда у корейских машин слева, неясно? В Корее правосторонее движение
Гость
26 декабря 2012, 05:52
Гость
25 декабря 2012, 19:46
Почему тогда у корейских машин слева, неясно? В Корее правосторонее движение
Ну в тексте же написано - копировали Япошек...
Гость
30 декабря 2012, 01:18
праворукая субару легаси, привезенная из японии сделанная для внутреннего рынка . люк справа.
Гость
25 декабря 2012, 20:45
А у меня с двух сторон. УАЗ Патриот.
Гость
26 декабря 2012, 21:30
А я всегда думал что выбирают автомобиль для комфортного передвижения, оказыватся заблуждался. Выбирать надо машину по расположению лючка заправочной горловины, остальное вторично.
Гость
29 декабря 2012, 11:25
А мне нравится что лючок слева, практически никогда не стою в очереди на заправке, т.к. правшей больше в разы и они толпятся.
Гость
27 декабря 2012, 23:32
Лучше всего у Москвича было, бак по центру, можно заправляться с любой стороны.
Гость
28 декабря 2012, 10:49
Не у всех Москвичей, есть (вернее, теперь уж-были) и боковые!
Гость
26 декабря 2012, 13:17
Знать точно - не знаю, но всё же есть ощущение, что расположение лючка бензобака каким-то образом связано с движением в стране. По крайней мере - исторически. Мы люди развращенные, у нас заправочные шланги с двух сторон. Но если немного пойти в историю, то все вспомнят (а некоторые найдут и подтверждение сейчас, где еще сохранилось), что на старых заправках вообще-то был один шланг на одну колонку. Формально, подъехать к такой колонке можно с обеих сторон, но реально: удобнее-то с какой? Конечно, по направлению движения :) Более того, например в США запрещено въезжать в АЗС против направления движения (кирпичи висят, у нас тоже всё чаще вешают) А сейчас?... Не знаю... Форд Фиеста, упомянутый в статье, имеет огромную долю продаж в Англии. Можно предположить (это не более, чем мои размышления), что производитель учел это. А Фокус лучше всего берут в России и странах Западной Европы, где движение правостороннее - вот у него лючок с другой стороны. Кроме того, я точно знаю, что внутри самой компании-автопроизводителя стараются учитывать такой факт как удобство высадки при заправке, пропускную способность АЗС. Просто читал лет 10 назад бумажную статью про Ситроен как раз. И насчет задних дверей универсалов и вседорожников. Тут как раз общеизвестно, что двери (опять же - исторически) открывались в сторону от разгрузки на тротуар! Всегда. Просто, конкретно Тойота ленится вносить изменения ради рынка России, "американцы" имеют другое расположение петлей, кто имеет перегнанного "американского" японца - подтвердит. Безопасность человека - много выше безопасности машины. Для машины умные производители добавляют катафот на внутренней части створки двери.
Гость
27 декабря 2012, 12:39
Про Фиесту Вы верно подметили. Конкретно знаю про Фьжен, который построен на базе фиесты. Он разрабатывался для рынка Англии, т.е. праворульным. Уже потом адаптировали под левый руль. Но не до конца. Например, чтобы поменять салонный фильтр, нужно педальный узел снимать. Вот лючек слева оказался.
Гость
31 декабря 2012, 01:53
И раньше с двух сторон подъезжали. пока закрывался бак, водитель садился в машину и отъезжал заправлялся водитель с другой стороны
Гость
27 декабря 2012, 03:28
И-хи-хи! А как тогда быть с КамАЗами? У них-то основной бак слева? В общем, я так понимаю, что на легковых лючок по диагонали от руля. Всё остальное- этакий французский нон-конформизЬм. ВАЗ-2102/04 не в счёт: там с правой стороны лежит глушитель, потому бак слева. А вот на Рено 1983г. у меня лючок слева. Кстати, если так уж заботитесь о "правой стороне очереди", то ведь в большинстве случаев ничто не мешает развернуться и пришвартоваться к колонке с др.стороны. Ну, если конечно "мастерство" позволяет.
Гость
30 декабря 2012, 02:33
и схема движения на АЗС
Гость
1 января 2013, 19:52
На военных КамАЗах (5350, 53501) основной бак справа, а слева акб с энергосберегателем.
Гость
25 декабря 2012, 19:53
У меня на одной машине слева, на другой справа горловина. Да правильно, но если нет треугольника у значка бензоколонки на щитке приборов, то можно определить смотря на сам шланг. Добавлю лишь ещё то, что справа запрявляя машину, можно инспектировать, например, состояние колёс в дальней поездке, и второе, это не надо оббегать машину спереди, или перепрыгивать через шланг, обходя сзади, когда идёшь к оператору,, да и правой рукой удобнее откручивать-закручивать и вставлять пистолет. P.S. Когда увидел, что у Фокуса вообще нет крышки на горловине, так расхохотался, так расхохотался, то так и сразу детство вспомнил. Так и захотелось тампончик засунуть, песочка насыпать, да и вообще веточку вставить, чтоб приоткрылся клапан и туда весь дождь, вся грязь, вся пыль.....
Гость
26 декабря 2012, 12:37
Ну у меня новый Фокус. Прошел уже 15 т. км. и что? Никакой грязи и пыли, потому что все прорезинено и крышка сидит плотно, а песок в любую другую машину насыпать можно, конечно если крышка не на ключе. Кстати очень удобно: лишних движений на заправке делать не надо.
Гость
26 декабря 2012, 14:45
меня как то раз девушка озадачила таким вопросом и обратил внимание, что выхлопная обычно делается на противоположной стороне, оно и понятно для безопасности. думаю что на леворульных и выхлопная слева дальше от пешеходных дорожек. задумка наверное такая была. а потом понеслось - стали открывать японцы (к примеру) заводы в европе и собирать леворучки на половину из частей от праворучных от того все и перемешалось. все как бы мои домыслы, но ей понравилось)
Гость
27 декабря 2012, 05:21
Конспрукция выхлопной системы такова, что гарантирует на 100 процентов исключение возможности вылета искр. Поэтому взаимно связи с выхлопом нет если конечно не вносить изменение в конструкцию авто.
Гость
27 декабря 2012, 09:54
Обычно лючок делают с противоположенной стороны пасположения выхлопной трубы (основной в случае двух труб). С целью безопасности.
Гость
27 декабря 2012, 19:25
А какая основная, если обе выходят из одного глушителя? А у субару вообще два глушителя и одинаковые.
Гость
27 декабря 2012, 15:12
Давайте учтём уклон дороги, и что с левой горловиной больше бензина нальётся.
Гость
27 декабря 2012, 19:27
Колонка не на дороге, а на АЗС. А там уклон всегда от колонки. Поэтому все одинаково.
Гость
18 января 2013, 17:30
Всем авторам спасибо за идею насчет горловины бензобака и связи её расположения с выхлопной трубой. Но если подумать на секунду, это вообще ни разу не ответ :) Потому что сразу возникает вопрос, а как определяется с какой стороны будет выхлопная труба? Подозреваю, что ответ на этот вопрос вызовет не меньше вариантов для обсуждения, а самый козырный будет: чтобы с другой стороны от лючка бензобака для безопасности :D В шахматах это называется пат =)
Гость
20 января 2013, 22:57
Браво! Блестящий ответ! Тем более проще у машины изменить положение трубы, чем бензобака.
Гость
8 января 2013, 18:36
Мдя... автор даже не попытался найти почему, вылил тучу пурги.. Вообще лючок бензобака располагается ВСЕГДА с противоположной стороны от выхлопной трубы! Потому что пары бензина при неплотной крышке ББ могут возникать в районе багажника при езде. И чтобы машина не загорелась - делают именно так. Философы блин.
Гость
8 января 2013, 22:51
Хорошо, а как быть с теми машинами, у которых выхлопные трубы с обеих сторон? :) :) :) Так что Водила, твоя версия не рулит :) :) :)
Гость
9 января 2013, 09:24
Всегда? выйди на улицу и посмотри на жизненные реалии, всегда блин.
Гость
9 января 2013, 13:46
Школьники что ли пишут? У моего корейца слева. Что у него не так?
Гость
26 декабря 2012, 09:37
И у меня с двух сторон. Lotus Esprit.
Гость
26 декабря 2012, 11:37
Да, про выхлопную трубу сильно сказано, но глупость. Цитата Посмотрите внимательно. Та же картина с задней дверью универсалов и джипов. У "правильных" машин дверь открывается от обочины к середине дороги. Чтобы безопаснее было грузить и разгружать не обходя открытую дверь, а у "приспособленных" наоборот. Тут я например другую логику вижу. Из соображения безопасности, на джипах с висящими на задней двери запаской (Патриот, Витара РАВ) как вам кажется дверь открывается не правильно, а я говорю что как раз правильно. В ночное время в открытом состоянии не закрывается запаской габаритный огонь с левой стороны, тем самым четко обозначив автомобиль в условиях недостаточной видимости и предотвращая тем самым наезд сзади. Что, об этом не задумывались??? А при погрузке какая разница куда дверь открывается.
Гость
26 декабря 2012, 14:45
О безопасности человеков и идет речь, машина -это железо. Открыл заднюю дверь, достаешь, например, домкрат и тут на тебе сюрприз. О сохранности авто даже речи не идет. А еще некоторые производители на косяке задней двери делают дублирующие габариты, но тут не тот случай. Раньше да было по одному шлангу на колонку, вот только колонок стояло по две штуки одна например АИ 92, а другая АИ 76. И горловины находились со стороны водителя, потом появился москвич с горловиной в середине и дальше жигуль с горловиной с противоположной стороны. А дальше начался бардак не объяснимый ни какой логикой.
Гость
26 декабря 2012, 18:53
Езжу на Hyundai и не знаю проблем с очередями на заправке!!!
Гость
26 декабря 2012, 21:32
Не считая ваз-классика(кроме04) там всё справа.Но смотря что считать а/м.
Гость
27 декабря 2012, 05:40
Фиеста и Мазда2 - соплатформенные авто - японские корни
Гость
28 декабря 2012, 13:49
Раньше на Московском шоссе стояла заправка, так называемая "японка", вот где все равно с какой стороны горловина у бензобака :))))
Гость
29 декабря 2012, 11:44
Nissan Primera лючок с лева
Гость
6 января 2013, 01:42
Люди, Вам что делать не.... в смысле нечего?
Гость
6 января 2013, 17:46
Оригинально. Мне понравилось
Гость
10 января 2013, 09:58
А почему не посередине?
Гость
10 января 2013, 18:30
А МНЕ ПОМОГЛА СПАСИБО Я ПЕРЕДЕЛЫВАЮ АВТО И ДУМАЛ С КАКОЙ СТОРОНЫ МЕНЬШЕ ОЧЕРЕДЬ
Гость
12 января 2013, 15:18
Удобнее справа,дверь открыть ничего не мешает,обойдя машину можно вовремя заметить неисправность.У меня например номер почти отвалился,на одной сопле висел,на колонке заметила,сняла,в гараже нормально прикрутила.А потеряла бы,набегалась по Гибдд.
Гость
21 января 2013, 13:37
без разницы
Гость
25 января 2013, 17:01
Раз попал в ДТП-замяли правое заднее крыло в районе лючка, если-бы он там был...хорошо что сам лючёк был слева )
Гость
2 января 2013, 12:22
О чем статья? Да и про форды опять мимо кассы.. Все американцы - поголовно левые. Фиеста, Форд Ка - левые изначально. Фокусы - оправели только в последней модели..
Гость
6 января 2013, 17:45
Ты так рьяно отмазываешься, что даже подозрительно
Гость
9 января 2013, 16:06
О чем твой пост?
Гость
25 декабря 2012, 18:22
"К примеру, абсолютно все модели Volkswagen и BMW имеют правый лючок" - берем VW Caddy, а у него лючок слева
Гость
28 декабря 2012, 15:32
Необходимо для начала автору сообщить, какую сторону машины он считает правой по отношению к расположению бака - со стороны переднего капота машины, либо со стороны багажника.
Гость
28 декабря 2012, 18:42
До сих пор сторона авто определялась по ходу движения автомобиля
Гость
29 декабря 2012, 00:34
угу, правая рука тоже определется по тому как встать к зеркалу, умнег? я боком стою и чо?
Гость
28 декабря 2012, 12:14
А мне без разнице, у меня у ВАЗ2107 бак переваренный и заправка через багажник. Поэтому спокойно заправляюсь что через права что через лево. А отдушка вывел на улицу и ни какого запаха в салоне)))
Гость
30 декабря 2012, 02:43
мне на тойоте тоже нравится что очереди короче, а вот те которые против шерсти прут не нравятся (((
Гость
1 января 2013, 17:11
Субаруууууууууууууууууу
Гость
25 декабря 2012, 22:52
А еще можно задом к колонке подъехать, если конечно места развернуться хватит. Иногда так и делаю, чтоб в очереди не париться.