перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Трех пенсионеров сбили насмерть на зебре

5 октября 2011, 15:01
Гость
6 октября 2011, 10:37
Вот журналисты все красиво расписали тут....а вы попробуйте поставить себя на мое место.....и то что за мной еще джипарь пролетел сверху по телам и не остановился. и то что скорую ждать пришлось 40 СОРОК минут с учетом небольшой удаленности от населенных пунктов со станциями...и то что приехал один вялый фельдшер, который выйдя спросил а че делать то будем.... при условии что спасателям было заявлено сразу про 3х пострадавших..... ну а так да....виноват, не отрицаю....много факторов сложилось....и отвратительная конструкция фар новых нексии (дальше 30 метров я бы их не увидел, уже факт), дождь, туман, яркие фары встречки в этот момент...
Гость
6 октября 2011, 11:14
нэксти - это такое ..., корыто на колесах, а если еще и фары такие , то только - мои сожаления......
Гость
6 октября 2011, 11:19
Если вы действительно участник этой аварии и если вы хотите рассказать свою версию случившегося, свяжитесь с редакцией сайта Ufa1.ru по телефону: 276-52-84
Гость
6 октября 2011, 11:46
Гость
6 октября 2011, 11:19
Если вы действительно участник этой аварии и если вы хотите рассказать свою версию случившегося, свяжитесь с редакцией сайта Ufa1.ru по телефону: 276-52-84
Во время следствия я не могу ничего Вам сообщить. Только оф. представители МВД. Да и не хочу если честно....и так хватает забот..(
Гость
6 октября 2011, 11:08
народ вы вообще не знаете ПДД РФ: ст.4.5 на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся ТС, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасным. Необходимо учитывать, что ДТП случилось на трассе, разрешенная скорость 90 км/ч, погодные условия, сумерки, при большой скорости ТС соответственно увеличивается тормозной путь, автомобиль всегда является источником повышенной опасности. Согласна с тем, что пешеходные переходы обязательно надо освещать. Пешеходы будьте внимательнее. Зебра - не безусловное основание уступить пешеходу дорогу. обязанности пешехода и водителя на зебре взаимосвязанные.
Гость
6 октября 2011, 11:36
ну давайте давайте дальше говорите что 3-ое пенсионеров сами и виноваты, нечего вообще по улице ходить, водителям мешать, а этому водителю давайте еще и грамоту дадим, молодец какой угробил 3-их людей........
Гость
6 октября 2011, 12:22
Гость
6 октября 2011, 11:36
ну давайте давайте дальше говорите что 3-ое пенсионеров сами и виноваты, нечего вообще по улице ходить, водителям мешать, а этому водителю давайте еще и грамоту дадим, молодец какой угробил 3-их людей........
Сразу видно что Алла за рулем не ездила или она "чайник". Как я могу быстро остановиться, если полная масса моего авто 35 тонн. При резком торможении прицеп может уйти на обочину или встречку и тогда всем придется не сладко. И тормозной путь будет более 100 метров. Поэтому просьба пешеходам, убедитесь, что Вас пропускают, затем переходите. Подумайте о своих близких, ведь Вам будет уже все равно, а им .......... .
Гость
6 октября 2011, 15:44
Гость
6 октября 2011, 11:36
ну давайте давайте дальше говорите что 3-ое пенсионеров сами и виноваты, нечего вообще по улице ходить, водителям мешать, а этому водителю давайте еще и грамоту дадим, молодец какой угробил 3-их людей........
вы представляете сколько минут они переходили дорогу. я уверена, что они убедились в безопасности, но путь оказался слишком долгим. за это время машина могла приблизиться быстро. Они же старные и медленно ходят. я сомневаюсь, что старик 80 лет решил перебежать дорогу.
Гость
5 октября 2011, 17:53
не надо его только винить.пешеходы тоже участники дорожного движения.они должны переходить пешеходный переход в том случае когда нет машин.а сейчас все наглеют переходят пешеходный переход когда они захотят.я всем советую смотреть в оба когда переходите зебру.
5 октября 2011, 21:10
не пешеход должен смотреть а тот кто за рулём и обязан!!!пропустить пешехода
Гость
5 октября 2011, 22:34
если бы твоих родственников(мать отца жену сына дочь и т.д) сбила авто на смерть
Гость
6 октября 2011, 00:26
С таким мышлением,как у Эдика, и сбивают насмерть людей.
Гость
5 октября 2011, 19:28
вообще зебры нужно освещать, сверху надо лампы в виде пешеходного перехода( примеры есть, как в Тюмени), чтоб видно было, я каждый день езжу с иглино в тимашево на работу, около шакши на пешеходных переходах прохожие пешеходы остаются посередине полос, не успевают перейти дорогу, и вообще их плохо видно именно в сумерках, по утрам и вечерам. В китае вообще с детства учат, что человек должен уступить машине... Если нет машин, переходи, если есть подожди.
Гость
6 октября 2011, 00:31
А если постоянный поток машин?Нет уж,если пешеход вступил на зебру-всё,движение автотранспорта должно быть прекращено!Как говориться,учите матчасть.
Гость
6 октября 2011, 10:58
Гость
6 октября 2011, 00:31
А если постоянный поток машин?Нет уж,если пешеход вступил на зебру-всё,движение автотранспорта должно быть прекращено!Как говориться,учите матчасть.
Где сплошной поток, там должен быть светофор. Нерегулиремые пешеходные переходы нужно оставить только в местах неинтенсивного движения на двухполосных дорогах (одна - туда, другая - обратно).
Гость
6 октября 2011, 11:09
пешеходные переходы должны быть - светящимися ( с наступлением темноты) чтобы их видно было издалека
Гость
5 октября 2011, 16:06
я вообще в шоке. купят права и ездят. Торопятся еще. Сейчас ему светит хороший срок. сломал жизнь сразу нескольким людям. и семьям погибшим и своей семье, родителям. никогда работу хорошую не найдет - с судимостью.
Гость
5 октября 2011, 17:56
а ты уверенн что он купил права?
Гость
5 октября 2011, 17:33
что за дурацкий заголовок? кто ехал на зебре пенсионеры или тот кто их сбил?
Гость
6 октября 2011, 10:58
подобных ляпов - уйма, такое впечатление, что 3 кл. образования
Гость
5 октября 2011, 19:23
это таким способом государство избавляется от пенсионеров чтоб не платить пенсию
Гость
6 октября 2011, 11:01
их что государство сбило????
Гость
5 октября 2011, 22:03
Как я понял, наезд произошел на трассе, где разрешенная скорость 90 км/ч. В настоящее время на дороге из-за грязи и постоянного моросящего дождя очень скользко. Соответственно тормозной путь составляет при данной скорости 100 метров. Данная трасса не загружена, между автомобилями бывает дистанция 2-3 км. Поэтому скорее всего автомобиль в сумерках двигался без ближнего света или пенсионеры самоликвидаторы. А зебру при такой погоде видно с расстояния не более 10 метров.
Гость
6 октября 2011, 08:30
Согласен, в 8 утра еще темно, фары забрызгиваются грязью, очень тяжело ездить.
Гость
6 октября 2011, 10:29
Расформировать ГИБДД,уверяю Вас,хуже не будет.В основном это бездельники.Никто из них толком не работает.Для данного контингента,это просто кормушка.Сейчас идёт дождь,пол Уфы проехал,не видел ни одного поста.Где инспектора ДПС? Ау...ау...Где руководители?Ау...ау...По кабинетам сидите,казённые штаны протираете,а люди гибнут.Стыд и позор всему ГИБДД г.Уфы.Даже по телевидению не можете реальную обстановку доложить.Давно Вам надо написать заявления об уходе,уйти в народное хозяйство,может быть там сможете найти хоть какую-то работу.В чём я глубоко сомневаюсь.
Гость
6 октября 2011, 11:11
так теперь еще и з/п прибавли им.....
Гость
6 октября 2011, 13:13
Я сама водитель и каждый день когда сажусь за руль, молюсь чтобы мне не попались на дороге подобные пенсионеры. Водитель обязан всегда ездить с документами, за малейшую провинность штраф, лишение и т.д. и т.п. Пешеход творит что хочет. Где решил перейти дорогу, там и переходит, а гаишник его не трогает, потому что на нем не заработаешь, он лучше остановит автовладельца и оштрафует его за непристегнутый ремень, чем будет связываться с пешеходом который создает аварийную ситуацию. А о чем думают пешеходы когда кидаются под машину? О том что она остановится как вкопанная? Машину при включенных фарах видно издали и можно спрогнозировать свои действия, пешехода в темноте или в сумерках на темной дороге не видно ВООБЩЕ пока к нему не подъедешь вплотную. Водитель теряет машину, кучу нервов, возможно свободу, а пешеход ЖИЗНЬ. Так кому нужнее быть бдительным на дороге?
Гость
6 октября 2011, 15:03
Подписываюсь под каждым вашим словом.
Гость
5 октября 2011, 16:25
Что творится, людей как мух давят на дорогах....В 8 утра не увидеть людей....Ужас! Ездят с превышением скорости, вот и не успевают затормозить....когда уже это закончится? На зебре...
Гость
5 октября 2011, 17:48
Беззаконие полное на дорогах! Никто почти не пропускает пешеходов на переходах. Машины паркуются безнаказанно на тротуарах и зебре. С каждым днём ситуация только хуже, всё больше убивают пешеходов на дорогах! А власти со своим ЕдРом, якобы расширяющая дороги для реальной безопасности ничего не делает! Путь в тупик!
Гость
5 октября 2011, 22:17
есл на право вождения вы обучались(читали ПДД хоть раз в жизни),а не купили права (подарили и т.д)независимо в каком году,то должны знать пешеходам должны уступать все водители.Но пешеходы должны быть осторожнее,ведь сейчас большинство водителей дерзкие хамы,никто не соблюдает скоростной режим.я думаю при 60 км в час маловероятно кого либо задавить
Гость
7 октября 2011, 01:30
Всем без исключения.
Гость
7 октября 2011, 12:11
мои две тетушки.. пусть земля им будет пухом.