19 января среда
СЕЙЧАС -7°С

Что выбрать за 300 тысяч?

Пожалуй, многие согласятся с тем, что зачастую выбрать в автосалоне машину по средствам не так уж и просто. Удалось отложить тысяч 300 (ну хорошо, 320) на покупку нового авто, приходишь в дилерский салон – а ничего приличного за эти деньги и нет. Автокред

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Пожалуй, многие согласятся с тем, что зачастую выбрать в автосалоне машину по средствам не так уж и просто. Удалось отложить тысяч 300 (ну хорошо, 320) на покупку нового авто, приходишь в дилерский салон – а ничего приличного за эти деньги и нет. Автокредиты, даже по льготной ставке, совершенно исключаются по нескольким причинам: зарплата в конверте, имеющаяся ипотека или просто недоверие к банкам. Остается один вариант – выбирать из подержанных машин.

Действительно, некоторые автовладельцы уверены, что брать автомобиль «с нуля» – как минимум глупо. Побывавшая в эксплуатации машина, считают они, уже показала свои слабые места, поэтому сюрпризов она не преподнесет. Наконец, выгодная цена: за те же 300 тысяч можно взять сильно подержанную, но приличную иномарку.

Из новых машин выбирать практически нечего: топовая версия Daewoo Matiz (306 000 рублей), Daewoo Nexia в «базе» с гидроусилителем руля (299 000) или кондиционером (304 000). Дилеры отечественных марок предлагают любую версию «Самары» или минимальный вариант «Приоры». Но стоит обратиться к объявлениям о продаже подержанных машин, как выбор чудесным образом расширяется чуть ли не до бесконечности. Правда, на премиум-бренды рассчитывать не стоит, но сегмент middle-cost представлен достаточно широко.

Редакция 102km.ru проанализировала соответствующие предложения в разделе «Автообъявления». Результатами этого небольшого исследования мы спешим поделиться с читателями нашего сайта.

На момент подготовки этой статьи на сайте 102km.ru нашлось без малого две сотни объявлений о продаже иномарок стоимостью в районе 300 тысяч рублей. Мы обошли вниманием отечественные автомобили по одной простой причине: они и новые стоят ненамного дороже.

Один из лидеров в этой ценовой категории – это Ford Focus всех модификаций и любых годов выпуска. В частности, за 300 тысяч (а то и меньше – торг уместен) хозяин готов отдать «Фокус» 2008 года выпуска. У этой машины один серьезный минус: иномарка побывала в аварии. Аналогичный автомобиль 2003 года в топовой комплектации, с умеренным пробегом и без аварийного опыта, предлагается за 295 тысяч. Наконец, ровно столько же просят за пятилетний Ford Focus, но в более скромном исполнении.

Не меньше предложений о продаже более бюджетных, но и более новых Renault Logan. В некоторых объявлениях, кстати, можно встретить пометку «в такси не эксплуатировалась». За 280 тысяч предлагается экземпляр с солидным пробегом и кучей дополнительных опций 2006 года выпуска.

Трехлетний «Логан», обежавший полтора экватора, можно взять за 295 тысяч, его ровесник с пробегом поскромнее и в идеальном состоянии продается чуть дороже, за 305 тысяч.

Одна из наиболее популярных моделей в этой ценовой категории – Hyundai Accent. Большинство «трехлеток» предлагаются за 300-320 тысяч рублей, более старших братьев-близнецов этой модели, сохранивших и внешний вид, и родную «начинку», можно купить на 20-30 тысяч рублей дешевле. Всего же на выбор покупателей представлено три с половиной десятка «Акцентов» по цене от 280 до 320 тысяч, в любом состоянии и любого года выпуска.

Отметим, что и Focus, и Logan, и Accent в минувшем месяце оказались в десятке самых продаваемых автомобилей, по данным сервиса автообъявлений на сайте 102km.ru. Такие модели, как Toyota Corolla, Toyota Camry и Hyundai Tucson по вполне понятным причинам обошли стороной наш условный ценовой «потолок». Впрочем, разбитую «Камри» 2007 года вполне можно позволить за эти деньги.

Впрочем, за такие деньги вполне можно взять хоть и старенькие, но все же люксовые автомобили. К примеру, владелец Lexus LS400 1994 года выпуска утверждает, что машина, несмотря на свой почтенный возраст, сохранилась в идеальном состоянии. Описание «Лексуса» достойно того, чтобы процитировать его здесь практически полностью: «Максимальная комплектация. Вся электрика в рабочем состоянии (а ее здесь много). Двигатель работает как часы (не дымит, не пыхтит, масло не ест), коробка-автомат также в отличном состоянии – без рывков, без пинков, переключение плавное. Автомобиль представительского класса, до сих пор не уступит по комфорту и безопасности любому свежему авто в этом классе, а цена ниже, чем у "Приоры"!»

За схожую сумму предлагаются и такие модели, как Mercedes-Benz E280, BMW 318, BMW 523i, Mitsubishi Pajero и Honda HR-V. Состояние этих автомобилей, разумеется, оставляет желать лучшего, хотя в отдельных случаях можно выбрать и хорошо сохранившегося «пенсионера».

Что именно лучше купить при ограниченном бюджете – бизнес-класс прошлого века, слегка подержанную иномарку или поддержать отечественного производителя? Наши коллеги-автожурналисты,между тем единогласно отдали предпочтение второму пункту.

Редактор самарского автосайта Doroga63.ru Светлана Гордеева: «Если бы мой условный бюджет ограничивался 300 тысячами рублей, то из всех возможных вариантов я бы предпочла немного подержанную иномарку. Все просто: из всех доступных за эти деньги машин больше достойных вариантов нет. Новый «Матиз» – это неэкономичное решение. Древняя престижная машина, возможно, позволит выделиться на дороге, но даже представить страшно, какие затраты потребуются на ее содержание. А вот подержанная бюджетная иномарка, в общем, меня бы устроила. При условии, что ей не больше двух-трех лет. Она и внешне выглядит неплохо, и вкладываться в нее сильно не придется».

Редактор пермского автосайта Avto59.ru Дмитрий Жебелев: «Продукция АвтоВАЗа однозначно нет, из-за низкого качества, технической отсталости и отвратительной безопасности. «Матиз»? Хороший вариант, но слишком женский, хотя он в любом случае лучше самого дорогого ВАЗа. Что касается крайне возрастного варианта, зато престижной марки и в хорошей комплектации – это слишком непрактично для меня, тратить большие средства на обслуживание я не готов, а они будут значительными. Это вариант для души, его можно выбрать, влюбившись в определенную модель. Меня же за указанную сумму вполне устроят надежность и технические характеристики свежей бюджетной иномарки. Скорее всего, Chevrolet Lacetti, хотя варианты с Renault Logan или Sandero более реальны».

Редактор челябинского автосайта Autochel.ru Артем Краснов: «Вообще, я поклонник новых автомобилей по ряду причин, но, к сожалению, в сегменте до 300 тысяч выбор куцый, а все модели, по большему счету, – недоавтомобили. «Лады» отпугивают нестабильным качеством, «Матиз» – автомобиль хоть и гениальный, но все-таки в чем-то ущербный, с маленьким багажником, с дохлой динамикой, поэтому на роль семейного транспорта он тянет с натяжкой. Брать древнюю премиум-марку за 300 тысяч можно, если ты фанат этой марки и готов смириться с возможной дороговизной эксплуатации. Лично я такого фаворита не имею. Поэтому в описанной ситуации я бы предпочел что-то вроде пятилетнего Ford Focus или чуть более свежего Renault Logan. Да, это не идеал автомобиля, но хороший выбор на каждый день».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
Загрузка...