Пока у окологосструктур небыло денег, небыло и проблем, а теперь кому-то выгодно вытеснить с рынка частников.
Ни один из тех, кто громче всех возмущается, ни на маршрутках, ни на нефазах НЕ ЗАМЕЧЕН, все они на приличных иномарках, и что такое ПДД давно забыли. На 90% всё это одурачивание, создание общественного мнения. Направить бы все эти силы действительно на благо пассажирам и водителям,но кто тогда заработает??? Кто видел водителя газели милионером??? А депутатов и босов из ГАИ на джипах, чихающих на народ в газелях???
Гость
28 ноября 2008, 20:38
абсолютно согласен. не стоит искать крайних в "маленьких людях"
Гость
3 декабря 2008, 00:03
вот бы нашей администрации в час пик поездить в этих прекрасных, комфортных и свободных Нефазах... !!
когда, хоть что-то будет ДЛЯ народа уже?
Гость
10 декабря 2008, 15:20
Про НЕФАЗ - согласна. Они не для нашего города, особенно если успеть куда-то нужно. Но и ГАель уже тоже не для столицы. Если она еще может обеспечивать перевозки людей, живущих на крайних остановках, то на промежуточных - даже не останавливается. Я в Затоне живу. Каждый выезд на работу по утрам это маленькая победа в битве за возможность передвигаться по городу. Про ДТП с участием "газелистов" в статье явное преувеличение, а вот про необходимость в более вместительных автобусах существует, это точно.
Сейчас+16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +12
5 м/c,
южн.
752мм 39%Операция «Автобус»: инспекторы подвели итоги