Доставка, сборка, гарантия — этот минимум услуг предлагают многие мебельные компании. А как покупателю решить проблему со старой мебелью? А как подключить бытовую технику на кухне, и где точно должны располагаться розетки? В таких случаях сервис должен предложить гораздо больше, чем просто привезти и собрать мебель.
5 новых правил сервисного обслуживания от фабрики мебели «Ре-форма»:
Демонтаж и утилизация старой мебели.
Рекомендации по подготовке инженерных коммуникаций и ремонту помещения. Все должно быть учтено заранее: отвод воды, размещение розеток, оборудование вентиляционного канала, чтобы и при установке мебели и в ходе дальнейшей эксплуатации не возникло затруднений. При необходимости специалисты фабрики помогут подготовить системы газо-, водо-, и электроснабжения.
Точные сроки изготовления, доставка в удобное время.
Бесплатное подключение бытовой техники, приобретенной в салонах фабрики.
Бесплатный оперативный монтаж и клининг.
Фабрика мебели «Ре-форма» предоставляет гарантию на любой тип мебели — 5 лет. В течение этого времени комплексное сервисное обслуживание осуществляется бесплатно. Гарантия на австрийскую фурнитуру BLUM составляет 25 лет.
— Любой вопрос, связанный с гарантией решается просто — достаточно позвонить по единому номеру в колл-центр и сообщить о проблеме — специалисты оперативно отреагируют. Это касается и гарантийного ремонта бытовой техники: мы сами доставим ее в авторизованный центр, а на время ремонта предоставим подменную, — клиенты не понесут никаких дополнительных затрат. Подобный сервис отсутствует у многих компаний, — комментирует руководитель отдела маркетинга Елена Арсланова. — Для покупателей важны не только дизайн и качество мебели, репутация компании на рынке, но и дополнительные услуги, которые помогут сэкономить время и силы. И мы, как надежный и проверенный производитель, готовы предоставить их в полном объеме.
Адреса салонов: ул. Менделеева 145, пр. Октября, 170;
тел.: +7(347) 299-11-70, 299-19-70;
Re-formaufa.ru.