В контакт-центре «МегаФона» начала работу уникальная услуга «Видеовызов». Теперь абоненты могут не только слышать, но и видеть обслуживающего их специалиста.
«Эффект присутствия» позволит консультанту дать максимально полезную информацию, оказать помощь в подключении и настройке услуг и оборудования. Пообщаться со специалистом «МегаФона» глаза в глаза очень легко: нужно просто совершить звонок в контакт-центр посредством компьютера, пройдя по ссылке или с официального сайта (необходимо выбрать регион приписки, «Помощь и обслуживание», «Задайте вопрос»). На звонок ответит один из специалистов по мультимедийному обслуживанию.
Воспользоваться услугой «Видеовызов» могут все пользователи компьютеров с видеокамерой и модемом – для выхода на сайт компании. Звонок в КЦ бесплатный, абонент оплачивает лишь интернет-трафик по своему текущему тарифу. Сервис «Видеовызов» предоставляется в самое горячее время – с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Услуга доступна абонентам компании в 13 регионах работы Поволжского филиала ОАО «МегаФон»: Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областях, а также республиках Башкирия, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашской республике.
Сегодня абонентами компании являются более 13 миллионов жителей Поволжья, их обслуживают более 700 специалистов контакт-центра. Еженедельно в поволжский контакт-центр поступает более 360 000 звонков, ежемесячно – более 1 200 000. Услуга видеосвязи с консультантом – еще один шаг компании на пути организации качественного сервиса абонентов.