Развлечения Уфа выбирает, кому воткнуть «Золотую вилку»

Уфа выбирает, кому воткнуть «Золотую вилку»

«Ешь, пей, голосуй!» – именно под таким лозунгом стартовала 24 октября 2008 года народная ресторанная премия «Золотая вилка» журнала «Выбирай»...

" src=

«Ешь, пей, голосуй!» – именно под таким лозунгом стартовала 24 октября 2008 года народная ресторанная премия «Золотая вилка» журнала «Выбирай».

«Что клиенты думают о нашей кухне, нашем обслуживании, нашей обстановке? Самый лучший способ узнать это – спросить самого клиента!» – уверены организаторы народной премии.

Теперь вы тоже можете отдать свой голос за любимое заведение в пяти номинациях: «Лучший концептуальный ресторан», «Лучший ресторан японской кухни», «Лучшая кофейня», «Лучшее пивное заведение» и «Лучший ресторан на каждый день».

В онлайн голосовании за любимые заведения города на сайте Vibirai.ru уже приняли участие более 40 тысяч клиентов. И это еще не предел! В ближайшее время организаторы прогнозируют увеличение трафика голосующих в геометрической прогрессии, поскольку перед новым годом в заведениях-номинантах премии появились pos-материалы с персональным кодом заведения для SMS-голосования.

Интерес к премии стимулирует и учреждение открытого конкурса: вместе с генеральным партнером премии итальянскими макаронами «Grand di Pasta» в рамках «Золотой вилки» объявлен конкурс на лучший рецепт из пасты. Финалистов ждут наборы макаронных изделий из коллекции Grand di Pasta, а победителей – вручение специально учрежденных призов на церемонии награждения победителей премии «Золотая вилка». Уже есть первые победители из пяти городов России. Особенно экзотичным лично нам показался рецепт приготовления пасты с лепестками роз и водкой.

Надо сказать, первоначально участие заведений Башкортостана не то что не планировалось, но как-то в это слабо верилось, но уфимцы настолько активно включились в борьбу, что уже после старта проекта в списке номинантов появились заведения общепита не только из Уфы, но и из Стерлитамака. Таким образом, премия охватывает уже 16 городов России, а число заведений, представленных для голосования, приближается к 2500.

«Желание новых городов-участников подключиться к проекту, активность голосования, – комментирует руководитель проекта «Золотая вилка» Светлана Кнор, – говорит о высокой потребности клиентов выразить свою оценку уровню услуги, который предлагают рестораторы в регионах. Для самих рестораторов участие в премии – абсолютно не затратный способ провести исследование лояльности потребителей. Самые активные и неравнодушные посетители ресторанов живут в Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Самаре и Тольятти – эти города пока находятся в лидерах по числу проголосовавших».

Однако некоторые представители ресторанного бизнеса, нисколько не умаляя ценности самой премии, тем не менее выражают сомнения в объективности голосования.

«Честно говоря, эта народная премия известна достаточно узкому кругу лиц, не исключено, что пока голосуют просто хорошие знакомые, – говорит бренд-шеф-повар ресторанов «Ем Сам» и «Морретти», являющиеся одними из лидеров списка, Николай Беляев. – Но я рад, что появилась альтернатива «Золотому буфету». Такие народные премии просто необходимы, хотя бы для того чтобы узнать насколько наши рестораны действительно востребованы, чтобы услышать мнение клиента».

А главный бухгалтер ресторана «Челси» Адиля Нургалиева, как истинный экономист, уверена, что самое искреннее голосование – это «голосование кошельком»: «"Золотая вилка" – весьма интересный проект, но я не уверена, что статистика ресторанов правильная – кто угодно может зарегистрироваться под разными никами и проголосовать за одно и то же заведение. SMS-голосование, я думаю, более наглядно».

Однако организаторы предусмотрели возможность появления «фальшивых голосов» и предприняли соответствующие меры. Так, например, при голосовании через Интернет голосующий должен указать личный электронный адрес. Голос с указанием одного и того же электронного адреса принимается только один раз в сутки.

Финал премии пройдет в апреле. Соревноваться будут номинанты, собравшие максимальное количество голосов. В ваших силах повлиять на судьбу любимого заведения и выразить о ресторанах самое искреннее мнение! Поддержим наших!

Роман ПОВАРЕШКИН

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем