Бизнес Будущее за интернет-рекламой

Будущее за интернет-рекламой

Что такое нестандартная интернет-реклама? Как продвигать свой продукт в социальных сетях? Можно ли продавать при помощи собственных клиентов? Эти и другие вопросы обсуждались в Уфе в рамках второго семинар-тренинга «Мастерская интернет-рекламы», который организовал сайт Ufa1.ru 26 октября. Первое подобное мероприятие проводилось ровно полгода назад.

Среди рассмотренных в рамках семинара вопросов оказались проблемы обратной связи с клиентом как эффективного инструмента продаж, сравнение нестандартной рекламы онлайн и оффлайн, а также особенности продвижения продукта в социальных медиа.

«Подобный семинар по интернет-рекламе в Уфе мы проводим уже во второй раз, – сообщила директор по PR и рекламе ГК RUgion Надежда Соломенцева. – Первый раз мы приезжали с вводной частью – рассказать про тренды и стандарты интернет-рекламы. Сегодня мы решили углубиться в другие темы, в частности, рассказать про обратную связь с клиентом в Интернете, что является немаловажным в интернет-бизнесе. Также слушатели узнали много нового о нестандартной онлайн-рекламе, которая переходит в оффлайн-рекламу».

Очередную мастерскую интернет-рекламы посетили настоящие профессионалы своего дела – маркетологи, рекламисты, пиар-специалисты, то есть все те, кто тем или иным образом «продвигает бренд в массы». Приглашенных гостей ожидало много сюрпризов: так, выступающие предстали перед слушателями в фартуках с необычными рекламными слоганами: «Каков бриф, таков и креатив», «У кого что болит, у того и слоган о том же», «Зимой и летом печатай полноцветом» и так далее. Эти же слоганы гостям семинара предстояло собрать из оберток небольших шоколадок, на которых были напечатаны отдельные слова вышеупомянутых выражений.

«Проведение мастерских интернет-рекламы становится традицией, – отметила руководитель отдела продаж Ufa1.ru Алина Чернова. – На подобные мероприятия мы приглашаем партнеров и клиентов сайта, где они получают знания от ведущих специалистов интернет-рекламы и обмениваются собственным опытом. Поскольку Интернет становится ведущей медиаплощадкой для продвижения товаров и услуг, потребность рассказывать о его особенностях становится все больше и больше. Посетители наших семинаров отмечают их пользу, поскольку спикеры предлагают готовые инструменты, которые можно смело использовать на практике».

Специально приглашенными гостями оказались спикеры, достаточно известные в своих кругах. Так, директор по развитию международного издательского холдинга «Медиа Инфо Групп» и ведущий эксперт компании «Бизнес Медиа Консалт» Юрий Звягинцев представил собравшимся свой мини-курс «Обратная связь с клиентом как эффективный инструмент продаж». Он рассказал о форматах общения с клиентом онлайн, расписал преимущества онлайн-чата перед продавцом в торговом зале, а также раскрыл секрет, как привлечь новых клиентов с помощью уже существующих.

«Обратная связь с потребителем, и в частности, коммуникация с ним через Интернет, является все более мощным инструментом продаж, – поделился с присутствующими своим опытом Юрий Звягинцев. – И с течением времени реклама в Интернете будет вытеснять обычную коммуникацию, в том числе и традиционные форматы рекламы. В больших городах этот процесс уже идет полным ходом, и с течением времени влияние этих инструментов будет только усиливаться. Те компании, которые первыми начнут внедрять самую широкую линейку интерактивных онлайн-инструментов на региональном рынке, создадут себе сильнейшее конкурентное преимущество. А линейка таких инструментов достаточно разнообразна: от простейших форматов вроде онлайн-чатов и систем «обратный звонок», до более сложных – онлайн-конструкторов, виртуальных примерочных и 3D-экскурсий. Очень надеюсь, что предприниматели Уфы обратят внимание на этот тренд и станут более разнообразно действовать в сфере онлайн-коммуникации с потребителем».

А преподаватель курса «Интернет-маркетинг» в РЭА им. Плеханова, автор-эксперт Brainity.ru, Li-li-li.ru и участник Social Media Club Moscow Александр Бакеев в подробностях поведал о концепциях работы в социальных медиа.

«Я вкратце попытался рассказать об основных правилах работы с сообществами в социальных сетях, – отметил Александр Бакеев. – Также я нарисовал общую схему построения рекламной кампании в цифровых медиа и описал организацию командной работы над контентом для сайта или сообщества. Надеюсь, что посетителям семинара в Уфе оказалась полезной эта информация, и многое из перечисленного они возьмут на вооружение в своих организациях».

В следующем году в Уфе ожидается третий семинар от Ufa1.ru, посвященный тонкостям интернет-рекламы. Темы следующего семинара будут уже совершенно другими, но все мастерские интернет-рекламы будет объединять одна общая и очень обширная тематика – реклама в Интернете.

Фото: Фото Николая КУРИЦИНА, видео Рустема ВАЛИДОВА
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем