Бизнес «Уралсиб» провел необычную акцию

«Уралсиб» провел необычную акцию

Закончилась необычная маркетинговая акция уфимского филиала «Уралсиб», которую банк проводил с 1 сентября 2007 года. Участниками своеобразного турнира под название «Карта клиента приносит кассиру дивиденды» стали сотрудники крупных уфимских торговых сетей, магазинов и салонов. Основным условием было наличие торгового терминала банка «Уралсиб» в торговых залах этих компаний. Оценивалось привлечение внимания покупателей к операциям по безналичной оплате покупок с помощью терминалов банка. Результаты получились неожиданными.

Как сообщила нам Рушана Ибраева, руководитель дирекции региональных общественных связей банка «Уралсиб» в Башкортостане, подведены итоги акции и названы победители. В номинации «За наибольший прирост оборота по банковским картам на 1 терминал» (прирост увеличился на 742% (!) за период акции по сравнению с таким же периодом до проведения акции) – победителем признана сеть магазинов «Cressida». За наибольшее количество операций безналичной оплаты по картам банка «Уралсиб» на 1 терминал (107 транзакций) награждена сеть магазинов «Техно». Сеть магазинов «Матрица» победила в номинации за наибольшее количество операций оплаты п банковским картам других банков на 1 терминал (347 транзакций). А сеть магазинов «SAVAGE» получила приз за наибольший прирост оборота по банковским картам по всем терминалам (288% за период проведения акции по сравнению с таким же периодом до проведения акции).

Получается, что активный продавец может практически совершать чудеса в увеличении объемов услуг и продаж, если действует принцип заинтересованности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем