16 сентября понедельник
СЕЙЧАС +16°С

«Пришлось ехать домой переодеваться»: жительница Уфы пожаловалась на грязные сиденья в троллейбусе

В руководстве МУЭТ пообещали разобраться в ситуации

Поделиться

Женщина не обратила внимания, куда села

Фото: Ольга Блажнова

Жительница Уфы Елена пожаловалась UFA1.RU на грязные сиденья в троллейбусе. Со слов уфимки, утром, как обычно, она села в маршрут № 22, чтобы добраться до работы, но, когда встала, заметила, что ее белая кофта и светлые джинсы испачканы непонятной субстанцией.

Пассажирка обратилась с претензией к кондуктору и водителю троллейбуса.

— От кондуктора элементарного «извините» не последовало, я сама виновата, что села не посмотрев. На мою реплику об испачканной, а возможно, и испорченной одежде получила ответ, что это не они, что пенсионеры ставят сумки на сиденья, что у них третий рейс. Вот этот момент я не поняла, то ли это в свое оправдание, то ли в том смысле, что они не могут уследить за чистотой, — говорит Елена. — Пришлось взять такси и ехать домой переодеваться, — сетует женщина. 

Вещи все же удалось отстирать. Но женщина потеряла полтора часа и 350 рублей на такси.

Корреспондент UFA1.RU обратился в руководство МУЭТ с просьбой прокомментировать случившееся. 

Чек той самой поездки

Чек той самой поездки

— Троллейбусы моют ежедневно в вечернее время, но, если сиденья грязные, используют сухую химчистку, — пояснил корреспонденту UFA1.RU замруководителя управления электротранспорта Уфы Радик Зарипов. — Выясним, в чью смену это произошло, и, если это подтвердится, накажем виновных. Два года назад был случай, когда женщина села в трамвай и тоже испачкалась. При ней мы сходили в химчистку, все почистили, пока она ждала, ее чаем напоили. Любой пассажир, у которого есть вопросы по нашей работе, может позвонить по телефону горячей линии: 284–12–65

Есть претензии по работе городского общественного транспорта? Присылайте ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp по номеру: +7 987 101–84–78.

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Рита, уфа
    23 авг 2019 в 15:45

    Я была очень уставшая, после работы + задержалась - ночь уже была, было свободное место с одной женщиной - она поставила кучу пакетов и сидела - я попросила убрать, села, когда пришла домой - у меня все белое платье была испачкано - с пакетов натекло - платье отстиралось, но было обидно - и хорошо что ночь уже была -до дома спокойно дошла - но эта "мартышка" знала же что у нее грязные пакеты и поставила на сиденье. я хочу сказать, иногда виноваты не кондукторы и водители а вот такие нехорошие люди. женщина кстати не была старой

    гость
    24 авг 2019 в 18:48

    Сейчас сиденья делают из мягкой ткани с наполнителями- так не соблюдается гигиеничность, так как протереть невозможно сиденье. Если бы делали из крепкого и не впитывающего материала ( пластик и т д), как раньше , то можно было бы обрабатывать сиденья перед поездкой. А пассажирам было бы видно , что сиденье не мокрое и не пропитано какими либо выделениями или потом предыдущего пассажира.

    тоже,,но пешеход.
    23 авг 2019 в 13:54

    А Вы сидению машина такси не испачкали со своими "чистейшими" штанами?.Ну а так в другой раз хоть немного с одним глазам загляните сидение в троллейбусах-трамваях и тоже в машинах такси и автобусах.Ведь обычно пожилые люди могут только на дешевке ехать трамваях-троллейбусах и у некоторых организм уже не выдерживают,,свои "продукты" питания и "чаепития" ну и забитые рюкзаки огурцами и помидорами.