Давка, возникшая в электричках из Уфы до Шакши накануне, вызвала активное обсуждение в комментариях. Многие читатели поделились своей болью из-за того, что пригородные поезда ходят слишком редко, а некоторые посчитали необходимым дать парочку советов городским властям.
Мы собрали некоторые из комментариев читателей UFA1.RU в этом материале.
— У нас сначала делают, а потом думают, — посетовала Зуля. — Так было раньше, а сейчас, в наше время, даже этого нет. Делают, делают и вообще не думают, как там народ должен добираться!
— Еще кто за городом живет хотя бы имел право ездить по «Алге» до Иглино на «Башавтотрансе», а на электричке [акция] «Счастливый час» действует только с Шакши, и «Алгу» не принимают [у тех], кто живет дальше Шакши! — рассказала пользовательница Milka. — Мэр Уфы несет ответственность не только за уфимских граждан, но и за тех, кто за городом живет! Мне вот до учебы вообще проблематично добираться — ладно потерпеть неделю или две, но не месяц! Это ужас какой-то!
— Мэру не хочется проехать на электричке? — возмутился еще один комментатор. — Завод, на котором работают многие жители микрорайона, оборонного назначения. Саботаж — так раньше называли бездействие государственных лиц.
Часть читателей возмутил ответ Минтранса Башкирии на жалобы горожан. Напомним, в ведомстве ответили, что поезда ходят каждые 15 минут в часы пик утром и вечером, но в течение дня из-за необходимости техобслуживания обеспечить такую частоту невозможно.
— Жители Шакши, я вам сочувствую! — написал один из читателей. — Огромную заботу о людях вы увидели. Сразу в отказ пошли: «Электричка каждые 15 минут». Вероятно, думают, что люди передвигаются в час пик, а то, что существуют школьники, студенты, пенсионеры — похоже, этого слоя общества не существует. Терпения вам.
Высказались горожане и по поводу отсутствия освещения на станциях Парковая и Шакша.
— Чиновникам уфимской мэрии непонятно, зачем [нужны] фонари на станциях, — предположил один из комментаторов. — Они фонари ставят в лесных зонах, там, где они не нужны, назвав их «Уфимским ожерельем».
— Это вы еще не видели, как народ выходит с платформы Парковой в 07:02 со стороны Иглино, — рассказал другой. — В темноте. Прыгая с платформы на шпалы. Человек 500.
Один из пользователей предложил свой способ решения проблемы.
— Автобусы надо пустить до парома в Князево с обеих сторон, людей высаживать и перевозить на пароме, далее посадка в автобусы на другом берегу. Можно так сделать? — написал он. — Да, вполне, много ума не надо. И паром пустить, скажем, с 7 утра и до 22 часов [вечера]. Прожектор есть для освещения на паромных судах. А автомобили на паромы не пускать, пусть катят в объезд.
Язвительный комментатор нашел другой выход для жителей Шакши.
— Езжайте в Иглино, там работы много, — написал он.
Подробнее о транспортной проблеме, возникшей у шакшинцев, читайте в нашем материале. Также ранее мы рассказывали, сколько стоит доехать в Уфу из Шакши на фоне перекрытия моста и как выгоднее — на такси, автобусе или пароме.