Дороги и транспорт По темечку постучать? В фирме-перевозчике сказали, что делать с водителями, если не принимают «Алгу»

По темечку постучать? В фирме-перевозчике сказали, что делать с водителями, если не принимают «Алгу»

В компании ответили на жалобы обладателей транспортной карты, которую не всегда принимают шоферы

Жители Максимовки в ожидании автобуса

Жители уфимской Максимовки пожаловались на проблемы с общественным транспортом. По их словам, до их микрорайона из центральных частей города ездит лишь один маршрут, а обслуживают его водители частного перевозчика, которые отказываются принимать транспортную карту «Алга».

На самом деле в Максимовку ездят два автобуса — № 288 и 277. Первый — от остановки «Сосновская» до Сипайлова, с заездом в Черниковку. Маршрут второго включает в себя стадион «Динамо», проспект Октября до стадиона «Нефтяник» и продолжается через всю Черниковку до остановки «Спивака», это у ЖК «Новая Максимовка».

— Проживая в 10–15 минутах езды от администрации Калининского района, мы отрезаны от цивилизации! В первую очередь страдают более двух тысяч жителей ЖК «Новая Максимовка», для нас это единственный маршрутный транспорт, на котором мы можем выехать в город, — пожаловался уфимец на ВК-странице главы Башкирии.

Из Максимовки в центр можно поехать лишь на одном автобусе — или с пересадкой

По его словам, на остановке «Спивака» людям приходится долго дожидаться автобуса № 277, который иногда еще и, как утверждает уфимец, не доезжает, а разворачивается заранее у «Сосновской» и едет обратно в город.

— Нет никакого графика, абсолютно не соблюдается временной отрезок между автобусами. В будни на линии всего 5 автобусов на такой длинный маршрут. В выходные и праздничные дни всего 2 автобуса, и то работают лишь до обеда, — сообщил житель Максимовки.

Кроме этого, по словам уфимцев, водители отказываются принимать оплату за проезд картой «Алга», через которую, согласно начатой в 2019 году транспортной реформе, обязаны брать деньги все перевозчики. Радий Хабиров тогда отмечал, что недобросовестные водители будут придумывать отмазки, чтобы не брать «Алгу», в этом случае он попросил обращаться к нему или в Гостранс. Как сообщают клиенты 277-го маршрута, водителей это не пугает.

— Наглые водители требуют оплату либо наличными, либо переводом на их личную банковскую карту, ссылаясь на то, что они сами хозяева этих автобусов и работают сами на себя. Угрожают взрослым и детям, что в следующий раз просто не посадят в автобус, — рассказал житель Максимовки.

№ 277 обслуживается частным перевозчиком ООО «Арбат+». Поговорить с директором фирмы Конофи Миназовым не удалось — в компании сообщили, что он на выезде, но тем не менее согласились прояснить ситуацию со своей точки зрения.

— Терминал у всех водителей есть, — говорит сотрудница «Арбат+». — Ежедневно при выпуске проводятся инструктажи, что они обязаны принимать любые карты. Мы требуем это, ведь этого требует законодательство. Но мы же не можем каждый день стоять рядом с водителем и стучать ему по темечку, мол, бери карту, бери!

По словам сотрудницы, только некоторые водители не берут транспортную карту. Но повлиять на них они не могут.

— Вы имеете право стоять и упорно требовать, чтобы карту «Алга» приняли. Понятное дело, что водители начинают ругаться, хамить даже. Жалобы эти ежедневные. Боремся с ними — делаем выговоры! Но что это дает? Есть такая категория людей, которым что говори, что не говори, они по-своему делают, — сообщили в «Арбат+».

В компании сообщили, что автобус доезжает до Новой Максимовки

По поводу того, что автобусы не доезжают до конечной остановки, в компании ответили, что такой жалобы еще не поступало, однако там попросили клиентов сообщать точное время и номер автобуса, если такое происходит.

— Они доезжают до «Спивака», довозят людей и забирают новых. Какой им смысл туда не ехать? — ответил сотрудник.

В «Арбат+» рассказали, что пока не хватает машин, в том числе из-за постоянных ремонтов и сложностей с поставками запчастей. Дефицит автобусов приводит к увеличению интервала движения.

— Сейчас такая ситуация, что месяцами машины стоят, — сетует сотрудник компании. — Ставят машину на ремонт, думают, что нужен минимальный, через день-два выйдет, а он, бывает, месяц простоит. В общем количестве машин недостаточно. Маршрут сам по себе нерентабельный, поэтому тут и «Башавтотранс» не работает, всё элементарно, было бы хорошее место, они давно работали бы здесь.

По данным портала «Руспрофиль», ООО «Арбат+» зарегистрировано в 2002 году, учредитель — Сергей Белов. Выручка в 2023-м — 22 миллиона рублей, что меньше по сравнению с предыдущим годом на 7,4 миллиона. Прибыль, по данным сервиса, последние четыре года на отметке 0 рублей, однако в 2019-м она составила 8,4 миллиона. В «Арбат+» числятся 82 сотрудника со средней зарплатой 8324 рубля в месяц.

Подробнее об ООО «Арбат+» и других крупных перевозчиках Уфы читайте в материале UFA1.RU.

У вас когда-нибудь отказывались принять карту «Алга»?

Частники отказываются постоянно
Иногда случается
Ни разу такой проблемы не было
Какая еще «Алга»?
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY5
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
ТОП 5
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления