Город Дороги и транспорт В Уфе крупная улица осталась без троллейбусов на полмесяца

В Уфе крупная улица осталась без троллейбусов на полмесяца

Туда могли запустить машины с автономным ходом, но вместо этого их отправили в объезд

Вот он, 16-й троллейбус, который едет на автономном ходу

В Уфе из-за ограничений на улице Комсомольской жители улицы Российской остались без троллейбуса. Уфимцы недоумевают и считают, что, несмотря на закрытый проезд, пустить электротранспорт было можно. Рассказываем, что именно не понравилось жителям.

С 18 июня по 2 июля не будет проезда по улице Комсомольской — на участке от Лесотехникума до Бульвара Давлеткильдеева.

Из-за этого возникла проблема с троллейбусами. Маршрут № 16 в обычное время ездит по маршруту Менделеева — Лесотехникума — Комсомольская — Российская. Но из-за перекрытия полмесяца он будет ездить иначе: Менделеева — 50 лет СССР — Проспект Октября — Бульвар Славы. Таким образом, жители Российской остались без троллейбуса.

Этому возмутились в сообществе «Уфимский электротранспорт», указав, что власти могли иначе направить троллейбус и оставить его на Российской.

По мнению автора проекта, электротранспорт можно было пустить по следующему маршруту: Комсомольская — Лесотехникума — Энтузиастов — Рудольфа Нуреева — Бульвар Давлеткильдеева — Российская.

Можно справедливо заметить, что на некоторых улицах нет контактной сети, но в то же время в Уфе есть несколько троллейбусов «Горожанин» с автономным ходом. Более того, такие троллейбусы уже вовсю ездят без подключения к контактной сети. Грубо говоря, проезжают по маршруту со спущенными «рогами».

По данным Уфимского трамвайно-троллейбусного завода, автономность хода у этих троллейбусов — до 30 километров. При этом объезд закрытого участка по схеме выше — около 2 километров в одну сторону.

— Казалось бы, элементарные решения не под силу «яжеруководителям»? Ах да, эти решения заставят думать и делать, а это чуть больше действий, чем бороться за свой имидж в соцсетях. Проще же всё делать для галочки и не для пассажиров, — подмечает автор «Уфимского электротранспорта».

UPD: в мэрии города UFA1.RU объяснили, почему троллейбусы не стали вести по другой трассе: это связано с уклоном на Бульваре Давлеткильдеева и улице Нуреева и поворотом на 90 градусов. Это, по мнению специалистов, создаёт опасность для других машин при развороте троллейбуса.

— Троллейбусы могут эксплуатироваться на улицах и дорогах, продольный уклон проезжей части которых не превышает значений, указанных в технических условиях на троллейбус применяемой модели, утвержденных заводом-изготовителем. Движение троллейбусов по участкам улиц (дорог) с тяжелыми условиями движения осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке эксплуатации троллейбусов на маршрутах с тяжелыми условиями движения, утвержденной в установленном порядке. Эксплуатация троллейбусов на участках дороги с тяжелыми условиями движения, состояние которых не соответствует установленным требованиям настоящих ПТЭ, не допускается, — рассказали в мэрии.

Однако представители сообщества «Уфимский электротранспорт» посчитали данное сообщение неправдивым. По мнению экспертов, в городе есть три маршрута «с тяжёлым профилем»: это троллейбусы №№13, 18 и 21. На этих участках уклон ещё больше, чем на Давлеткильдеева.

— Кроме того, строительство бульвара Давлеткильдеева и улицы Рудольфа Нуреева велось с проектированием линий электротранспорта. Более того, в других городах, эксплуатирующих машины УТТЗ-6241.01 «Горожанин» эксплуатируются в более суровых условиях и с ещё большим уклоном, — рассказали UFA1.RU эксперты.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Так гостей на праздник не встречают»: колонка журналиста о состоянии единственного автовокзала Уфы
Айгиз Гильманов
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
«Это страшный сон»: россиянин откровенно рассказал о плюсах и минусах отдыха в Турции
Егор Лешкин
Путешественник
Рекомендуем