перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Денег не хватает»: что говорят водители автобусов о повышении цен на проезд в Уфе

7 июня, 16:56
Вся беда в том, что там все организовано по-хабировски: деньги делит и жирует "своя" бюрократическая верхушка Башавтотранса с многочисленными замами, а непосредственно работают "на земле" автохозяйства, которым, по остаточному принципу, мало что остается
7 июня, 09:44
Что думают в мэрии ? Нужно автоматически всем горожанам повысить зарплату и пенсии.
Гость
7 июня, 08:26
кондуктора специально не ставят на автобусы что ли.чтоб з.п.у водил больше была?в трамвая.троллейбусах есть.невозможно на 74.все с багажом в переднюю дверь
Гость
7 июня, 08:47
75 маршрут тоже без кондукторов, у передней двери толкучка вечная
Гость
7 июня, 10:22
Выходит выгоднее Сейчас 80% оплата по карте, так что много водила не украдёт. А кондуктору зарплату надо, налоги за него, отчисления и тд. Да и воруют наличку они не хуже водителей.
Гость
7 июня, 21:42
За работу без кондуктора доплата 700 р в месяц, и то не всегда...зп кондуктора 2-3 тыс в день, кондукторов просто не хватает....
Гость
7 июня, 08:38
в башавтотрансе работают некомпетентные люди, потомучто не могут построить четко отлаженную схему, почему 51 автобус то едет утром то его нет по пол часа(а сначала два автобуса друг за другом едут), такое впечатление что у них водители выходят когда им вздумается и никто ни за что не отвечает. посмотрел биографию ген дира и понял что ожидать то еще?
Гость
7 июня, 10:21
Гость, а на биографию Хабирова не смотрели?
Гость
7 июня, 12:06
Башавтотранс сейчас нужен хабировцам только получать откаты от покупки автобусов за бюджетные деньги! А что там куда ездит это не их проблемы!
Гость
7 июня, 10:28
В Башавтотрансе нет нормального руководства, организация работы ужасная. Автобусы через 3-5 лет превращаются в хлам и списываются Потом они жалуются, что денег не хватает.
Гость
7 июня, 11:38
Гость, а что у нас нормально??? Главное, нет нормального руководства , от того и беды в городе.
Гость
7 июня, 10:58
А люди как телята платят И 50 будут платить и 100. А могли бы все вместе сказать НЕТ. Тогда бы власть задумалась.
Гость
7 июня, 11:35
Гость, так люди выпустят пар и возмущение в социальных сетях и на большее уже сил нет! Только поговорят между собой и все.
Гость
7 июня, 11:22
Деньги с людей собирать умеют, а работать нормально не хотят! Водители Башавтотранс ездят как попало, постоянно нарушают, высаживают не доезжая остановок, многие не объявляют остановки и тд. Часто автобусы очень грязные, не могут даже нормально помыть. Позор, а не транспорт.
Гость
7 июня, 10:21
А вот при Ельцине проезд был бесплатный!
Гость
7 июня, 10:59
При Рахимове. Муртаза был хозяин в республике.
Гость
7 июня, 14:54
Гость
7 июня, 10:59
При Рахимове. Муртаза был хозяин в республике.
Ага , бай был
Гость
7 июня, 19:49
Гость
7 июня, 14:54
Ага , бай был
может и был бай, но и для народа что то делал И транспорт бесплатный был и дороги чистили зимой и за жкх тарифы были невысокие А сегодня те же баи, но народ как липку драть готовы
Гость
7 июня, 10:38
Башавтотранс вообще обнаглел. Один из самых высоких тарифов в России Почему? Уфа такой богатый город? Или что?
Гость
7 июня, 12:41
Гость, в Кисловодске проезд на маршрутке 27руб
Гость
8 июня, 11:31
Нет, не богатый, Уфа в глубокой опе☝️😉
Гость
7 июня, 12:46
При М.Г. Рахимове проезд в Башкортостане был бесплатным. Потому, что это был Президент Башкортостана и он работал для народа! А сейчас назначенный Москвой главарь, ему наплевать на народ.
Гость
7 июня, 15:00
Точно для народа ?.. Не для Урала нетрадиционного ?..
Гость
7 июня, 18:55
Согласен, всё в московию уходит..
Гость
7 июня, 10:37
В 226 автобусе тоже нет кондукторов. Это кошмар какой-то, когда автобус едит полный и надо пролезть к передней двери чтобы расчитаться. И когда нет кондуктора в автобусе, то не укладываешься в счастливый час. Когда у нас будет все в порядке с транспортом?
7 июня, 20:00
Гость, не ждите и не надейтесь на порядок
Гость
7 июня, 09:01
При нынешних ценах на сами автобусы 41 р не поможет! Металлолом , который ещё ездит , скоро окончательно рассыпется и никакой частник новые не потянет! Покупайте велосипеды!
Гость
7 июня, 15:54
Мало того, что цены повышают, ещё и обслуживание никакое Кондукторов нет, приходиться протискиваться вперёд, чтоб оплатить. Автобусы вроде новые, но очень грязные, часто сломанные сиденья Расписание не соблюдают, вечером автобуса вообще не дождёшься
Гость
7 июня, 16:23
А кто пойдет работать кондуктором за 30 тыщ по 12 часов 6 дней в неделю?
Гость
7 июня, 11:08
городской транспорт,должен спонсировать город
Гость
7 июня, 11:25
Если поставить нормальное руководство, то транспорт будет работать рентабельно без всяких дотаций
Гость
7 июня, 20:38
Путину об этом расскажи)))). Он может закон перепишет.
Гость
7 июня, 22:02
Минтранс нужно расформировать в связи с полной профнепригодностью, а хабирова отправить в отставку за пустые обещания
Гость
7 июня, 22:24
Да не уйдёт он, ему тут вполне нормально.
Гость
7 июня, 14:56
кто сказал что транспорт небыло в 90г .откуда такие мысли. ?был. транспорт. и ходил также как сейчас битком. коекак. заразились,но транспорт был. а сейчас машин много а автобусов мало раньше запчасти и слесаря были. а сейчас нечего. нет. ..
Гость
7 июня, 10:22
В 90е транспорта общественного вообще не было☝️
Гость
7 июня, 10:40
Был транспорт Новые турецкие мерседесы и икарусы. Новые трамваи КТМ и троллейбусы БТЗ. И БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД. Люди приезжали и удивлялись!!!
Гость
7 июня, 10:46
Ты из какой страны?
Гость
7 июня, 10:59
Не ври, провокатор. В 90 с транспортом было лучше, чем сейчас Развал пошел при Качкаеве
Гость
7 июня, 10:24
В башавтотранс платить не хотят, водитель сам и кондуктор и за него не доплачивают, план по выручке ставят огромный, тяжело привести такие деньги(ПРИ этом ещё и наличку требуют). Могут обмануть по часам и зарплате. Контролеры считают кассу, не хватает если, то пишут штрафы. За штрафы лишают премии. Машины ломаются часто и машин на линии не хватает. Текучка большая водителей, не выдерживают. Времени в туалет и обед бывает нету. Работа просто рядом с домом. Водитель башавтотранс.
Гость
7 июня, 10:41
Работал в 2004-2006 в УПАП-4 Всё было тоже самое.
Гость
7 июня, 15:59
Водитель работает 50% на 50% в карман
Гость
7 июня, 16:22
Давно такого нет картами сейчас все платят
Гость
7 июня, 23:21
В Башкортостане пора отменить эту реформу и вернуть пазики и частников на рейсы ! Мало того , что проезд стоит заоблачно , так ещё 226 не дождаться утром и вечером
Гость
8 июня, 07:07
Такие смешные вы, можно подумать что водители со своими старыми пазиками вот уже 6 лет сидят такие на готове, за забором, и только и ждут когда их обратно вернут. Нет уже водителей, нет старых пазиков, не только в Уфе но и в Республике, продали или порезали на металлолом. Некого возвращать и некуда)))
Гость
7 июня, 23:50
спросите у водителей автобусов времен СССР сколько они получали и какой был график и поймёте,что сейчас идет жесткая эксплуатация.
Гость
8 июня, 14:28
Работали 2/2 зарплата 300 рублей плюс премия. На "элитных" маршрутах еще выше. На межгороде был калым, в месяц 150 рублей и выше.
Гость
8 июня, 09:13
В 90-е стать водителем икаруса конкурс был. А попасть на межгород вообще мечта!
Гость
8 июня, 14:26
Взятка 1000р была на лаз-межгород
Гость
7 июня, 12:15
Ага, у них нет денег, а у всех есть... З/п сразу повышайте на стоимость услуг ЖКХ с 1 июля и проезд
Гость
7 июня, 12:43
Водители автобусов это вообще самая обнаглевшая категория водителей Что частники, что баштранс
Гость
7 июня, 13:44
В Уфе самый дорогой проезд после Москвы и Питера Но там и зарплаты другие.
Гость
7 июня, 14:00
Там все руководства Башавтотранс а надо менять вместе Ген.дер.Самиевым
Гость
7 июня, 14:07
это система убила сама себя просто воровать уже нечего остался только свой народ разница с 90- ми тогда весь мир хотел нам помочь теперь весь отвернулся
Гость
7 июня, 14:21
В девяностые бесплатно было. Сейчас дороже всех
Гость
7 июня, 14:59
молодец правильно все молчат только на кухне болтают и в часах как все плохо.
Гость
7 июня, 17:01
А кому денег хватает? 😀
Гость
7 июня, 17:44
У водителей в башавтотрансе зарплата маленькая, даже с переработками
Гость
7 июня, 20:13
И в Уфе и В Стерлитамаке подняли цены до одного уровня хотя и зарплата и уровень здравоохранения разный. Был в Питере проезд 44 р а у нас 41 р почти догнали по ценам город федерального значения а уровень у нас ниже плинтуса
Гость
7 июня, 20:51
Когда был бесплатный проезд , налог на транспорт платили предприятия
Гость
7 июня, 21:29
Не нужно втирать, что запчасти дорогие, стоимость проезда в два раза завышена, особенно на пригороде, который считается городом! Привыкла местная знать жрать от пуза за счёт откатов и воровства! Если займётся проверкой вопроса коррупции в общественном транспорте бригада независимых следователей, то сразу всем шакалам и 25 рублей за поездку избыточно станет
Гость
7 июня, 23:06
это правильно, расформировать, и выгнать туда вместе с его приехавшей компанией, обещали, пустозвон.
Гость
8 июня, 08:57
Как все оказывается четко работала, до того как начались реформы общественного транспорта в РБ
Гость
8 июня, 20:39
Почему хотел спросить у БАШАВТОТРАНСА Пригородние автобусы в городе останавливаются как городские на каждой остановке особенно это заметно на автобусе Уфа Алкино-2. Набивается полный автобус Демских пассажиров где автобусы Демские 57 ,57А
Гость
9 июня, 02:36
Скажите спасибо Хабирову и его армяшкам
Гость
9 июня, 11:24
Срочно вернуть частников на все маршруты как было до Хабирова. Частники и предприниматели всё сделают прекрасно .
Гость
9 июня, 16:08
Шёл шестой год транспортной реформы Нетехаса. И можно было сделать вывод, что главным было - отобрать померещившиеся миллиарды у водителей ПАЗиков. Сломать, обобрать. А люди? "Своих не бросаем!" Остальные - на обочине, подождут.
Гость
9 июня, 18:27
Ждём комментарии, неугодные хабирову
Гость
11 июня, 01:20
Почему не ходит маршрутка 208 ?