Дороги и транспорт «Результат транспортной реформы для нас разочарование»: уфимцы — об уходе частного перевозчика

«Результат транспортной реформы для нас разочарование»: уфимцы — об уходе частного перевозчика

Мнение жителей города разделились

Не все уфимцы довольны результатом реформы

Этой весной частный перевозчик Виктор Искалин лишился двух последних автобусных маршрутов — № 118 в село Балтика и № 165т в поселок Тавтиманово — однако в начале транспортной реформы в Башкирии у бизнесмена их было девять. Это вызвало бурную дискуссию у жителей Уфы.

Часть поддержала Виктора Искалина. Некоторые считают, что это плохо скажется на горожанах.

— Типичный образец того, как Радий Хабиров поддерживает и развивает бизнес в Башкирии! — возмущается гость сайта.


— Просто отжали бизнес, сейчас «Башавтотранс» приватизирует всё, — предположил другой.

— Разве нельзя объявить единые правила для всех? Главное, чтобы максимально удовлетворяло любых пассажиров. Всё это говорит о низкой профпригодности любого чиновника, они служат не народу, а непосредственно прямому начальнику, остальное не волнует, дожили, — негодует анонимный комментатор.


— Паны дерутся, чубы у холопов трещат. Пока они там пилят, делят, мы остались без транспорта <...> нас попросту послали лесом, — пишет гость сайта.


— Скажем «спасибо» доблестному деятелю, товарищу Хабирову. Теперь благодаря его неустанной заботе о нас уехать куда-то вечером стало практически невозможно, — иронизирует наш читатель.


— Пока результат транспортной реформы для нас является разочарованием, уехать домой стало труднее, денег больше уходить стало, до ближайшей остановки теперь 2,5 километра, а раньше был 1 километр, — пишет комментатор с ником Иглинец.

Нашлись и те, кто поддержал решение властей.

— Это бизнес, не мясом торговать. Если на условия не соглашаются, не надо работать тогда. Вы же не качаете права своему работодателю, — пишет читатель с ником Салимова.

— Да кому он нужен?! Он сам тупил и не работал, — считает гость сайта.

— Если все остальные работают по установленным правилам, то почему кому-то они совсем не подходят? Видимо, хочет делать деньги по своим правилам, игнорируя интересы пассажиров. Ведь с самого начала было видно, что нужно перестроиться, — предполагает анонимный комментатор.

— Что значит, уехал водитель, увез карты маршрутные, потерял правоустанавливающие документы. Это ли не говорит, что сама организация была «шараш-монтаж» и никого, значит, по закону и ТК РФ не устраивали. Как итог, выгнали всю эту богодельню из бизнеса, туда этим лоботрясам и дорога, — возмущается гость сайта.

Подробности того, почему самый непокорный перевозчик Виктор Искалин все же бросил бизнес, читайте в нашем материале.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
17
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Город погнался за двумя зайцами»: уфимец прокатился на электричке в Шакшу, и вот что он понял
Андрей Бирюков
Корреспондент UFA1.RU
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Полжизни подвергаются влиянию липкого налета»: действительно ли нужно чистить зубы дважды в день?
Лилия Кузьменкова
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Рекомендуем