Дороги и транспорт Битва за автобусные маршруты «Хотят повысить цены на билет»: уфимцы — о многомиллионных убытках «Башавтотранса»

«Хотят повысить цены на билет»: уфимцы — о многомиллионных убытках «Башавтотранса»

Горожане недовольны финансовыми показателями государственного и крупнейшего в регионе перевозчика

Руководство «Башавтотранса» считает, что всё в порядке

Уфимцы недовольны новостью об убытках «Башавтотранса». Накануне перевозчик отчитался о денежных потерях в 943 миллиона рублей, за год число выросло в 33 раза. Из-за этого жители города обрушились с критикой на компанию. UFA1.RU публикует самые острые комментарии читателей.

Некоторые предположили, что такие убытки связаны с профнепригодностью руководства.

— Так бывает, когда ставленники-дилетанты вместо того, чтоб мести дворы, метут федеральные деньги! — написал гость сайта.

— Нет умного руководителя в этой отрасли, поэтому такой коллапс, — предположил читатель с ником Кот.

Другие недоумевают, ведь частных перевозчиков в Уфе почти не осталось.

— Странно слышать об убытках «Башавтотранса». Эта организация уже выдавила всех конкурентов. Частников не осталось совсем. Откуда убытки-то? — спрашивает анонимный комментатор.

— Все автобусы битком, народ платит деньги за проезд, как могут быть такие убытки? — поддержал другой.

— Частных перевозчиков разогнали, откуда убытки? Автобусы битком, — согласился гость сайта.

— Частники работают с прибылью, а как «Башавтотранс» — так убыток, значит, хотят повышать цены на билет, — предположил другой.

Часть комментаторов, наоборот, отметила, что госперевозчик показывает уровень выше, чем их конкуренты-частники. Некоторые посчитали, что во всём виноваты транспортная реформа и покупка новых автобусов.

— БАТ в тысячу раз лучше частников с их неудобными автобусами, — поддержал перевозчика аноним.

— Так, конечно, раз в год покупают новые автобусы на сотни миллионов бюджетных рублей с наших налогов по завышенной цене, которые потом просто гниют на площадках, — возмутился анонимный комментатор.

— А сколько новых автобусов НЕФАЗ закупили? Это же огромные деньги. Конечно, убытки! А частники выжимали последние из древних пазиков и «Газелек», зато были с прибылью, — написал аноним.

— Реформа транспортная это называется! — сыронизировал другой.

— Даже при [экс-главе Башкирии Муртазе] Рахимове, когда было огромное количество льгот по удостоверению, большая часть из которых не компенсировалась, БАТ не был убыточным. Да, были определенные убыточные маршруты, но их недовоз с лихвой покрывали жирные [маршруты]. А сейчас что? Фактически социальных маршрутов нет, льгот нет, идут огромные дотации, но при этом огромный убыток! — написал гость сайта.

— Транспортная реформа по-хабировски. Народ страдает, он-то на вертолете летает, — такого мнения придерживается анонимный посетитель.

Однако гендиректор компании Надир Самиев сообщил, что с предприятием всё в порядке:

— Предприятие работало лучше, чем в прошлом году, — отметил руководитель.

Ранее стало известно, что из Уфы исчезли последние маршруты частного перевозчика Искалина. Предприниматель заявил, что его затравили власти. Глава Башкирии Радий Хабиров потребовал его наказать.

За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите на нашем канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий.
Звоните круглосуточно8 (347) 286-51-96
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем