Интересно, сколько еще десятилетий наши власти будут петь обнадёживающие песенки то о метро, то о трамвайчиках. А может уже пора говорить о столетиях? :-))
И ведь, что удивительно, до сих пор находяться наивные люди, которые искренне верят, что всё это словоблудие когда-то будет реализовано...
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
6 ноября 2022, 12:28
Зачем метро? Омнибусы на конной тяге -- это будущее Эфэ
Метро в Уфе не будет никогда по причине карстовых провалов это не безопасно.
Не помеха это, проводят геологические изыскания, выявляют карстовые пустоты, вскрывают и бетонируют. Именно так строят заграницей в городах с карстовыми пустотами.
Гость
6 ноября 2022, 10:35
Надо скоростной трамвай, как в Стамбуле. Но нынешние власти республики и города только языком чесать гораздо и на этом все
Гость
6 ноября 2022, 16:23
Патриот, Ну в Стамбуле на самом деле неправильная система электротранспорта. Несколько независимых сетей несовместимы между собой. Раньше в Ататюрке в метро садишься, на Аксарае всё равно на трамвай пересаживаться. А сейчас старый аэропорт закрыли, что с Сабихи, что с нового автобус до города только.
Гость
6 ноября 2022, 21:35
Гость
6 ноября 2022, 16:23
Патриот, Ну в Стамбуле на самом деле неправильная система электротранспорта. Несколько независимых сетей несовместимы между собой. Раньше в Ататюрке в метро садишься, на Аксарае всё равно на трамвай пересаживаться. А сейчас старый аэропорт закрыли, что с Сабихи, что с нового автобус до города только.
Не говорю что идеальная, но лучше чем ничего. Скоростной трамвай и метробусы, но с бесплатной пересадкой самое то для небольшой Уфы
Сколько людей собьет этот скоростной трамвай если пути оставить в таком же расположении?
Гость
6 ноября 2022, 10:19
сколько лямов на проект очевидного ушло?
Гость
6 ноября 2022, 15:04
...А раз не может развивать городское трамвайное сообщение , надо строить естественно мегасуперглобал библиотеку ! Чего же ещё ?
Гость
6 ноября 2022, 16:46
мы планируем ещё 10-12 станций в Москве открыть, а вам замкадышам - да это дорого
Гость
6 ноября 2022, 17:15
как раз вчера читал, что карстовые пустоты не являются "противопоказанием" для строительства метро. современные технологии позволяют почти все , просто несколько удорожает само строительство. Уважаемому Р. Х. или другому руководителю за строительство метро можно было бы памятник поставить при жизни, но увы, эти товарищи ориентированы на парки
Гость
7 ноября 2022, 01:00
Ну хоть не стали петь старую песню, что в Уфе много пустот. Подземный переход на Проспекте ковыряли три года. Да простую разметку на дорогах не в состоянии качественно нанести. Ну какое метро?
Гость
6 ноября 2022, 10:38
За десятки лет так и не определились, то ли по геофизическим причинам невозможно, то ли по меркантильным можно
Гость
6 ноября 2022, 11:28
много млн замуровали...Метростроители ушли в Казань и построили метро
Гость
6 ноября 2022, 12:41
Почему 113 км? Для начала надо сединить северную и южную части Уфы, это около 20 км. И для сравнения, в Москве каждый год строят несколько станций метро. Вся Москва озвачена метро. Может уже хватить развивать один единственный город в России?
Пусть теперь федералы и на Уфу деньги потратят.
Гость
6 ноября 2022, 18:53
Гость, 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
7 ноября 2022, 22:02
Сначала ввалили немалые деньги чтобы извести практически все трамвайные пути кроме Черниковки и Зелёной рощи, а теперь нужны опять миллионы чтобы восстановить!
Почему бы не рассмотреть проект строительства подземных путей вдоль СЮ по типу масковского The Loop? Тогда карстовые породы - не такое уж и непреодолимое препятствие.
Гость
6 ноября 2022, 15:00
Вопрос только в дороговизне метро, а не в карстах. Вон в Москве метро построили в болотах, в Казани и РТ тоже есть карсты, но тоже построили.
В общем Москва не дает денег на колонию, хотя РБ каждый год перечисляет в центр по 200-300 млрд руб.
Может только в будущем, если Республикам дадут больше самостоятельности (и денег).
Гость
6 ноября 2022, 17:44
Самое любопытное что уже дважды предлагалось частными инвесторами строительство.и причем совершенно без участия города.
Гость
6 ноября 2022, 19:08
Дело не в цене а в откатах и последующем заработке на этом.
Уже два раза частные компании предлагали строительство полностью за свой счёт.
Но наши чиновники отказались.
Гость
6 ноября 2022, 21:44
Скорее метро из Москвы дойдет до Уфы ,а потом и под Уфой пройдет
Гость
6 ноября 2022, 21:55
В уфе не когда не зделают транспорт пока не будит он выгоден
Гость
7 ноября 2022, 11:17
Что будет конкретно сделано?
Гость
7 ноября 2022, 23:02
Где проект Хабирыча - Атайсал?
Вот где могли вложиться предприниматели. Но нет, с этого в карман не накапает....
Эээхх.....
Гость
6 ноября 2022, 11:15
.... хватит"летать"в облаках и выставлять на суд общественности бредовые идеи. Не раз уже было сказано, что метро в Уфе построить невозможно из -за карстовых провалов.... Обновите хотя бы сначала трамвайный парк и соедините Черниковку с центром... больше не о чем писать что-ли???
Гость
6 ноября 2022, 15:44
Гамильтон, кроме метро и трамвая надо построить мост на Интернациональной. Тогда не будет этих ужасных пробок и город разгрузится. Правда, если его строить так , как Южный выезд, то…. Не дожить!
Возможно, вопрос с карстовыми пустотами решаем, просто дороже обходится.
Гость
6 ноября 2022, 12:43
Насколько мне известно, метро в Уфе построить не получится. И виной всему - большие подземные пустоты. То есть это не только трудно выполнимо, но и ставит большую часть города в опасность
Дело не в карсте и нежелании Москвы.Трамваи в Уфе с каждым годом создают все больше пробок,лучше будет если они освободят для авто ул.Зорге,Революционный и другие-скорость никакая,увеличиваются пробки в часы пик из-за ограниченность расширения дорог.Спасет только очень протяженный город лёгкое метро,наземный,с закрытым куполом для безопасности движения,шумоизоляция и чистого,с комнатной температуры воздуха в метро без различных погодных осадков.Всему этому виной слишком слабый местный бюджет Все предприятия либо московские,либо не уфимские.Меньше кичиться титульностью,больше заниматься дружбой между народами и поддерживать и сильно продвигать,развивать местный бизнес.Тогда будет как в Казани,Москве и других городах с развитой экономикой.
Гость
6 ноября 2022, 22:05
В Казани просто успели построить метро во времена суверенитета. А в Уфе "эксперты" пугали власти карстом. Потому и не смогли строить.
А сейчас денег не дают, дорого.
РБ сама бы смогла построить, если бы не перечисляла ежегодно сотни миллиардов рублей в Москву, а оставляла бы большую часть денег у себя.
Гость
7 ноября 2022, 00:04
Гость
6 ноября 2022, 22:05
В Казани просто успели построить метро во времена суверенитета. А в Уфе "эксперты" пугали власти карстом. Потому и не смогли строить.
А сейчас денег не дают, дорого.
РБ сама бы смогла построить, если бы не перечисляла ежегодно сотни миллиардов рублей в Москву, а оставляла бы большую часть денег у себя.
Где вы видели в Уфе чисто местные,не федеральные супер мощные предприятия?Об этом руководители Башкирии не думали вообще и навряд ли соберутся.
Гость
7 ноября 2022, 07:21
В Уфе никогда не построят метро так на территории РБ множество карстовых провалов также и под Уфой что не позволяет на территории Уфы и даже других гордов РБ строить ветки метро, а также на териттори РБ нельзя строить АЭС
Все можно! Технологии изменились за это время! Гуглите! Просто дороже обойдется.
Гость
6 ноября 2022, 17:41
Ну, спел же Юрий Шевчук ещё в 1984 году: - … лет через 100 метро построят, а нынче Rifle продают!
Осталось жать- то всего каких-то 62 года! Не расслабляемся!
Гость
7 ноября 2022, 00:00
Новый город с нуля, рядом с Уфой, со всеми технологиями, Нью Уфа, спасибо!!!
Гость
7 ноября 2022, 07:23
Еще Ельцин обещал метро в Уфе, а Путин должен был его реализовать так как он после него сел за власть . Но увы .
Гость
7 ноября 2022, 09:53
Ничего власть для трудового народа делать не будет.
Гость
7 ноября 2022, 11:07
Одни понты , типа " все хорошо , все по плану ".
Нет в стране денег, нет импорта, нет технологий и оборудования.
Гость
7 ноября 2022, 18:12
Чисто теоретически - даже если построят, то что? Когда идут дожди, то весь проспект топит, в районе Галле невозможно дорогу пешком перейти, в лучшем случае переплыть. И это ведь далеко не самая низкая точка в городе. А что с метро будет? Будем туда, как в аквапарке, с водной горочки да на попочке спуска? А станции будут как улицы в Венеции
А почему проектировщики опять из Москвы или с Ленинграда,где же Наше Свои проектировщики,которые Родились-учились и живут в Уфе и особенно бегали за девушками в другие районы горда Уфы запоминая все дырки и тропинки где можно проектировать метро-для подземного железного дороги. Ирек Ялалов уже в свое время вырубили вес лес в сторону,откуда планировали МЕТРО,почему же нет наказания тех,которые своровали все деньги для Метро,а теперь тем более много лет деньги в Украину.Трамвае очень хорошая транспорт,всех разбудит в 06:00.утра.Тем более идет белый снег по городу Уфы. Прелесть, увидите.
В Уфе нельзя построит метро-Уфа сидит в болоте.Если только со всеми кладбищами будущуми.
Гость
7 ноября 2022, 09:56
Какое болото на горе, окститесь
Гость
7 ноября 2022, 01:23
Спасибо, что рассмотрели вопрос о Метро, очень, хочется, когда я отдыхала в Казани, я ознакомилась, ️ метро, прокатилась, но фото не сохранилось к сожалению. . Сделайте, все равно, нам жителями Уфы, метро в будущем, пожалуйста все равно хочется очень..
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
южн.
750мм 87%Власти назвали стоимость строительства метро в Уфе
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации