перейти к публикации
117 комментариев к публикации

В Уфе таксист крупной компании самовольно изменил тариф на поездку

10 февраля 2022, 20:45
10 февраля 2022, 23:49
Идёт он лесом. Это я мягко сказал. ну Вы поняли куда.
11 февраля 2022, 09:18
Ты цены на топливо видел? На запчасти? На мойку? ПОДОРОЖАЛО ВСЁ!!! Голову включай)))
Гость
11 февраля 2022, 10:25
11 февраля 2022, 09:18
Ты цены на топливо видел? На запчасти? На мойку? ПОДОРОЖАЛО ВСЁ!!! Голову включай)))
Сам голову включи. Это его проблемы. Не нравиться, пусть ищет другой сервис. Его насильно никто в Ди-Ди не держит.
Гость
11 февраля 2022, 12:39
Гость
11 февраля 2022, 10:25
Сам голову включи. Это его проблемы. Не нравиться, пусть ищет другой сервис. Его насильно никто в Ди-Ди не держит.
Ну так в таксисты не шибко мозговитые ребята идут.
Гость
11 февраля 2022, 13:29
На мойке, сервисе, в магазине, на АЗС по "умозаключению" этого и подкукарекивающим ему в комментах экземпляров, тоже значит можно от указанного ценника отклоняться? Приедет на заправку бомбила, а ему: "литр 92 - 100 рублей. Мы нефть: добывали,перекачивали,перегоняли в бензин...". Или на мойке: "С вас 2000. За меньшее мыть не будем!"
Гость
13 февраля 2022, 14:17
Ходи пешком нищеброд =) твой удел общественный транспорт
Гость
14 февраля 2022, 13:57
Гость
13 февраля 2022, 14:17
Ходи пешком нищеброд =) твой удел общественный транспорт
Нищеброды в такси работают и за копейку удавятся =)
Гость
10 февраля 2022, 21:48
Зачем тогда работает в didi , пусть увольняется и зарабоет частным извозом
Гость
10 февраля 2022, 22:33
Гость, он там не работает. диди это агрегатор, который ни за что не отвечает, просто сгребает все сливки как и другие типа Яндекса
Гость
11 февраля 2022, 01:07
Гость
10 февраля 2022, 22:33
Гость, он там не работает. диди это агрегатор, который ни за что не отвечает, просто сгребает все сливки как и другие типа Яндекса
Пусть сам ищет заказы без диди, яндекса и ситимобила
Гость
12 февраля 2022, 19:58
Гость
10 февраля 2022, 22:33
Гость, он там не работает. диди это агрегатор, который ни за что не отвечает, просто сгребает все сливки как и другие типа Яндекса
Все сливки это заказы по 150?
Гость
11 февраля 2022, 08:33
Странные люди, хотят больше зарабатывать но не хотят заняться делом, работа в такси ни чуть не лучше работы продавца или грузчика, ну никогда там больших зарплат не было
Гость
11 февраля 2022, 10:15
Согласен... Грузчики по 20 тыс получают, продавцы 18-25 в зависимости от того, где
Гость
11 февраля 2022, 13:11
Это в Союзе они шиковали, сейчас времена поменялись
Гость
12 февраля 2022, 11:24
В такси больших зарплат не было??? 😂😂😂... Я за пару ночей месячную зарплату в 90-е поднимал... Не было... Ага, счас...
11 февраля 2022, 05:12
Девушке надо было спросить у таксиста. А где твое фотохлебало на торпеде и информация о тебе? Или ты занимаешься незаконным предпринимательством? И хочется спросить таксистов, вы туда пошли, потому что в школе плохо учились? 5 минут за 150 р. Это 1500 час. Подскажите ка завод в Уфе где разнорабочий 3 разряда получает хотя бы 200 р в час.
Гость
11 февраля 2022, 18:20
В школе наверное ты плохо учился, 60 разделить на 5 и умножить на 150, получается 1800😁😁😁
12 февраля 2022, 06:57
Ты с какой планеты? Заработок таксиста полторы штуки в час. Насмешил. Сэтими мизерными ценами в среднем 200-250.
Гость
11 февраля 2022, 16:49
А кто его спрашивает? За 250 рублей пусть сам ищет клиентов.
Гость
10 февраля 2022, 23:20
Как справедливо было когда-то сказано: __Уговор дороже денег. Поэтому таксист не прав ни с какой стороны: он__не частник,не бомбила,работает на фирму и должен выполнять все условия,на которые подписывался.От таких надо избавляться,чтобы не страдал имидж фирмы.Если между фирмами есть общая база,занести в "чёрный список" и не принимать ни на каких условиях. Пусть сам барахтается
Гость
11 февраля 2022, 00:21
Диди, Яндекс, сити и прочие - это агрегаторы, они, по договору, просто предоставляют информационные услуги. Ни на какую фирму таксист не работает.
Гость
11 февраля 2022, 01:06
Гость
11 февраля 2022, 00:21
Диди, Яндекс, сити и прочие - это агрегаторы, они, по договору, просто предоставляют информационные услуги. Ни на какую фирму таксист не работает.
Ну тогда таксист пусть сам ищет заказы.
Гость
11 февраля 2022, 01:31
Гость
11 февраля 2022, 01:06
Ну тогда таксист пусть сам ищет заказы.
Огромная корпорация подмяла под себя рынок, давая клиентам вкусные подачки, даже Лидер сдулся и продался, что может таксист? Проблема в том, что вы не осознаёте, что вся беда в общем обнищании, а не в бедах конкретного водителя
Гость
11 февраля 2022, 17:06
Извечный спор: барыговатые водилы, и экономные но требовательные клиенты. Только первые напрямую зависят от вторых.
Гость
13 февраля 2022, 14:23
У меня есть на хлеб. А в такси сколько скажу за столько и поеду. Хочешь едь хочешь иди на лыжах. Долбодятлам влегкую откажу.
Гость
15 февраля 2022, 13:21
Гость
13 февраля 2022, 14:23
У меня есть на хлеб. А в такси сколько скажу за столько и поеду. Хочешь едь хочешь иди на лыжах. Долбодятлам влегкую откажу.
Да,да... такси же только для души)))
Гость
11 февраля 2022, 00:05
Нищебродам, желающим ездить за 68 рублей в такси , попросите свое руководство установить на работе подобный тариф на оплату своего труда. Попросите вычесть расходы на содержание и обслуживпние основных средств , электроэнергию и др. Добровольно попросите повысить налог до 25-30проц( столько забирают "агрегаторы) Болтпющим типа, "вызвался-вези" - включить мозги, из-за таких цен выдавили нормальное такси, не все люди сидят в офисах и тд. Нтщебродам лижбы повкуснее пожрать, да поменьше заплатить. По форме водитель прав- тариф имено перевозчик должен умтанавливать, а не хрензнает что типа агрегатора.
Гость
11 февраля 2022, 01:16
Стой и жди клиента на свой тариф. Зачем лезишь к агрегаторам? Потому что клиент идет туда где дешевле, рыночек порешал.
Гость
11 февраля 2022, 05:05
Без агрегатора он рубля не заработает!Пусть на остановках часами стоит!))И то с ним если и поедут,только если цену скинет))Зачем нужен "левый"таксист,если у каждого телефон под рукой!?Уволить!И пусть бамбук часами курит!))
11 февраля 2022, 05:14
Гость
11 февраля 2022, 05:05
Без агрегатора он рубля не заработает!Пусть на остановках часами стоит!))И то с ним если и поедут,только если цену скинет))Зачем нужен "левый"таксист,если у каждого телефон под рукой!?Уволить!И пусть бамбук часами курит!))
Зачем уволить? Незаконное предпринимательство и на нары.
Гость
10 февраля 2022, 23:01
Товар стоит столько сколько люди за него готовы платить
Гость
11 февраля 2022, 14:39
Эй бомбила, а че не косарь??? Какой то ты скромный...
Гость
11 февраля 2022, 14:43
Сел в такси гони 5 тыщ... В натуре... Че не ясно??? Биту достать или пОцанам пАзвонить???
Гость
11 февраля 2022, 07:12
Вот так и выглядели бомбилы из 90х. Я уже было подумал, что такие перевелись. Я на стороне пассажирки! Все чаще вижу, что таксисты жалуются, бунтуют, а анонсы показывают, что таксисты зарабатывают ЧИСТЫМИ по разному, в среднем 1000-1500 за световой день. Это обычная зарплата! Почему врачи тогда не жалуются в таком количестве? Не бунтуют? Я тоже получаю 900 в день на работе. И никто даже не собирается нам повышения зарплаты. Просто таксисты хотят, чтобы у них зарплата была 50- 60 тысяч в месяц. А то ишь, налетели на пассажиров, мол нищие. Ну так возите богатых в премиум сегменте, раз такие умные. В свое время бомбилы в Уфе за пару остановок спокойно могли взять 400 рублей, как говорится на лоха. К счастью потом появились разные службы такси в Уфе, которые их изкоренили. Видимо отголоски прошлого, кто хочет много зарабатывать на не богатых сограждан.
Гость
11 февраля 2022, 07:30
Под световым днем подразумеваю обычный рабочий день! 6-7 часов!
Гость
11 февраля 2022, 12:21
Просто таксисты убивают свои машины,а компенсировать или затем приобрести другую машину очень непросто ,сейчас машины стоят миллионами
Гость
11 февраля 2022, 13:09
Гость
11 февраля 2022, 12:21
Просто таксисты убивают свои машины,а компенсировать или затем приобрести другую машину очень непросто ,сейчас машины стоят миллионами
Таксисты ещё и мозги себе убивают
Гость
11 февраля 2022, 04:11
Ура! Ещё один дворник родился!
Гость
10 февраля 2022, 23:08
Когда водитель взял заказ он знал о стоимости поездки и согласился! Клиенту в таком случае необходимо вызвать полицию и писать заявление. Да, Я понимаю что все заняты своими делами и за частую на это нет времени, но другого выхода нет, с этим надо бороться.
Гость
11 февраля 2022, 00:19
Нет, таксист не знает суммы, пока не возьмёт заказ.
11 февраля 2022, 09:22
Чушь не пиши! Это Гражданско-Правовые отношения. Полиция НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, если сумма ущерба менее 2500 рублей. Идите в суд!
11 февраля 2022, 15:28
Гость
11 февраля 2022, 00:19
Нет, таксист не знает суммы, пока не возьмёт заказ.
Если таксист не первый день работает, он примерно знает тарифы. Не может такого быть, что-бы например из центра, в чернягу поездка стоила 150 рублей - это через весь город пилить.
13 февраля 2022, 14:42
Соглашаетесь едите не соглашаетесь едите на лыжах,общественном транспорте или идёте. Хотите едьте хатите нет. Муахахахаххаах
Гость
13 февраля 2022, 15:23
А ты идешь в дворники.
Гость
10 февраля 2022, 23:50
Капец конечно тариф. Вы, умники, кто таксиста винит - мозги включите, если они у вас есть и поставьте себя на его место. Минус бензин минус процент фирме что останется? А ещё амортизации учтите, машине не вечная а цены кругом какие? И в большинстве случаев тариф водитель увидит только тогда, когда подпишется на заказ
Гость
11 февраля 2022, 00:17
Олег., пусть идёт на стройку работать,или в ритуальные услуги
Гость
11 февраля 2022, 01:08
Его насильно работать не заставляют там.
Гость
11 февраля 2022, 07:14
Насильно никто не заставляет работать. Таксисты получают чистыми от 1000 в день, и это обычная зарплата для Уфы, скорее средняя! Остальные люди же как то работают продавцами, медсестрами, учителями.
Гость
11 февраля 2022, 23:18
Оператор установил цену, водитель не может по своему усмотрению поднимать стоимость. Вообще на Диди не бывает низких цен, если и бывает, то никогда нет машин. Низкого качества эта служба такси
Гость
12 февраля 2022, 16:37
Меньше конкурентов, выше цена-? поездки ! А то скоро, пешком дороже будет ходить ! И за таких цен на поездку ! Ведь этим службам, что важно получать % ! А сколько в этой поездке было рентабельности за 138 руб ? Километраж, время/пробки ! Цены должны соответствовать ценам-? На ГСМ, обслуживание, продукты питания, ЖКХ ! И.Т.П.
Гость
12 февраля 2022, 19:44
В Уфе местные чинуши тоже местный общественный транспорт , как в Ярославле развалили
Гость
11 февраля 2022, 18:27
Я считаю,очень занижены цены за такси,машины свои,бензин за свой счёт и ремонт машины тоже за свой счёт,а ещё налоги,работа в такси по такой оплате это вынужденная мера
Гость
11 февраля 2022, 19:16
Кто там налоги платит? Что свистишь)))
Гость
11 февраля 2022, 20:04
Ну ты машину ремонтируешь каждый день? Налоги кому и какие ты платишь? Транспортный если только. Что ты втираешь? Бенз согласен заправка каждый день.
12 февраля 2022, 17:44
Гость
11 февраля 2022, 20:04
Ну ты машину ремонтируешь каждый день? Налоги кому и какие ты платишь? Транспортный если только. Что ты втираешь? Бенз согласен заправка каждый день.
зато она дешевеет каждый день. вот стоит под окном и по 15 тыс в месяц дешевеет.
Гость
10 февраля 2022, 21:57
Достойный ответ сетевикам . Где наш лидер , где 900, где мини . Возвращайтесь !
Гость
11 февраля 2022, 12:43
Их поглотил Яндекс
11 февраля 2022, 11:30
Наверное много тех, для кого такси это не основной заработок, по этой причине сложно устроить забастовку, цены действительно ниже нормы. для меня такси альтернатива общественному транспорту
Гость
11 февраля 2022, 05:12
Гнать в шею!Пусть в прошлое едет!))В СССР таксистам кланялись и водку у них же покупали!))Запомни!ТЫ-ИЗВОЗЧИК!Не нравится-в дворники иди!Я лично "списал"орла такого-приехал на заказ,и заявил -на кладбище не поеду!Поехал другой,а тот видимо снег чистит!))
Гость
10 февраля 2022, 20:51
Тоже Греков виноват?
Гость
10 февраля 2022, 23:36
Лимонадный Джо, нет конечно! по вашему замби ТВ виноват всегда Госдеп!
Гость
11 февраля 2022, 00:47
Нужно понять сейчас кризис для простого населения у людей нету денег и все кому не попадя идут в извоз такси чтобы хоть какую копейку ковырнуть .Тем самым после работы подзаработать . В связи с большим количеством машин ценник падает ,а конкретные таксисты финансова недополучают .
Гость
11 февраля 2022, 07:23
Чем новые таксисты, кто хочет заработать хуже остальных? Вы, таксисты, своего коллегу-таксиста даже не уважаете, а все ради наживы, чем больше, тем лучше. Таксисты пассажиров вон нищебродами зовут... Все с вами понятно, как говорят.
12 февраля 2022, 06:59
Откуда и куда так и не было озвучено. Если из города в дему, шакшу, затон то цена смешная
Гость
10 февраля 2022, 20:53
Это Путин виноват. Навальному свободу!)
Гость
10 февраля 2022, 21:25
Сам спросил - сам ответил? Молодчина!
Гость
10 февраля 2022, 21:33
Лимонадный Джо, врешь ! Это Обама виноват и Госдеп!
Гость
11 февраля 2022, 20:09
Клиенты , если вам не нравится такие условия водителей, то не пользуйтесь Яндекс сом и Ди Ди Голосуйте на улице и договаривайтесь, так будет чесно
Гость
12 февраля 2022, 17:41
Водители, если вам не нравится такие условия агрегатора, то не пользуйтесь Яндекс сом и Ди Ди Ищите клиентов на улице и договаривайтесь, так будет чесно
Гость
12 февраля 2022, 20:02
Таких условий ни в яндексе ни в дили нет
Гость
13 февраля 2022, 14:14
Какие условия водителей? Вызывать такси за одну цену, а платить вдвое больше, потому что так таксисту захотелось?
Гость
11 февраля 2022, 09:55
Я тоже заказал диди мой поездка было 170 но таксист если 200 заплатите поеду из-за того что долго на улице ждал пришлось согласится
Гость
11 февраля 2022, 17:25
Не нравится зачем работать за копейки. Я пробовал в такси работать, пущай рабы там работают! Нашел себе работу, получше и доходней...
Гость
11 февраля 2022, 23:19
Китайцы уже за Уралом...
Гость
12 февраля 2022, 11:05
Когда приехал таксист из Яндекса,объяснил,что разницу оплачивает фирма,я платила 70рублей,а вторую половину фирма,так что без обид
Гость
15 февраля 2022, 11:49
На то он и рынок, что кто предложит услугу за цену меньше.,чем у конкурента, тот и предоставляет её, потому что будет спрос. А спекулянты различных вариаций пусть идут туда, куда их посылают.
Гость
15 февраля 2022, 18:40
... а это ему на чаю попить 😁
Гость
11 февраля 2022, 07:38
Если не нравится не заказывайте. Если денег нет тоже. Пожалуйста есть баштарантас дёшево и с комфортом.
Гость
11 февраля 2022, 13:12
Если не нравится не работайте. Если мозгов нет найти другую работу тоже. Пожалуйста есть биржа труда.
Гость
11 февраля 2022, 18:12
Почему нравится. У водителя вообще нет денежных взаимоотношений с таксистом.
Гость
11 февраля 2022, 20:05
Водитель правильно сказал, этидидишкии Яндекс нечего не делая вымогают у водителя большие проценты ЛИХВУ за это они ещё ответят и вернут все награбленное эти водителям, Пусть берут гребаные агрегатов с каждой поездки по 5 рублей вот тогда будет справедливо
Гость
12 февраля 2022, 20:03
Но ведь без агрегатора не хотят работать? Почему?
Гость
13 февраля 2022, 14:11
Гость
12 февраля 2022, 20:03
Но ведь без агрегатора не хотят работать? Почему?
Потому что хотят легко и быстро заработать
Гость
11 февраля 2022, 00:32
Всё просто. Агрегаторы сделали хитрую схему, где они ни за что не отвечают, не дают полноценную информацию таксистам, а в случае отказа отключают от своих сервисов. Есть исключения, например диспетчерская служба Максим, но поскольку рынок диктуют крупные агрегаторы, вливая в бизнес большие деньги, им приходится подстраиваться и снижать цены. В результате возникает коллизия, когда цена поездки ниже себестоимости. И ситуация сложилась для всех регионов, кроме! Москвы и Питера.
Гость
11 февраля 2022, 18:09
И что? Кто мешает искать заказы не через агрегаторы?
Гость
11 февраля 2022, 20:57
Таксую на Бмв 5 2003 года так как уважаю себя и хочу работать с комфортом агрегатор бывает и 39 рублей заявку отправляет в попу мира и ни чего берёшь и едешь хорошим водителям на аккуратной машине всегда дают чаевые пассажиры . Отзывы пассажиров и визитки личного водителя делают дело . В наше время люди все вообще готовы переплатить и ехать на иномарке с тарифом комфорт и выше нежели на корыте автоваза в эконом класс . Водитель виноват в том что не на том экономит. Такие люди никогда не заработают на этой профессии
Гость
13 февраля 2022, 15:29
Какой комфорт может быть на 20-летнем авто? Как его вообще взяли в такси, там же ограничение по возрасту?
Гость
10 февраля 2022, 22:37
Одному мне нравиться позиция таксиста- многовато развелось таксистских сервисов и прочих присосавшихся яндексов и сберов. А девушка ( из категории "денег мало, а претензий много") не потрескается если как все на маршрутке проедет.
Гость
11 февраля 2022, 00:15
Злопамятный, девушка без вас решит,на чём ей ехать
Гость
11 февраля 2022, 07:16
Нет, мне не нравится таксиста позиция. Он неправ. А вы видимо хотите ка бомбилы из 90х накручивать цены в два раза? Чтобы зарабатывать побольше на тех людях, у кого зарплата меньше, чем у таксистов