СЕЙЧАС +12°С

«Автобусы едут мимо, а ты стоишь униженный»: читатели UFA1.RU — о проблемах общественного транспорта

Собрали комментарии к эксперименту, в котором владелец решил отказаться от личного авто

Уфимцы регулярно жалуются на работу автобусов в Уфе

Уфимцы регулярно жалуются на работу автобусов в Уфе

Поделиться

Наши читатели остро отреагировали на материал, в котором житель города отказался от личной машины в пользу общественного транспорта, но его хватило лишь на две недели. Эксперимент для мужчины закончился травмой. По мнению комментаторов на UFA1.RU, он еще легко отделался. Публикуем их мнения сегодня, 20 января.

Большинство читателей согласились с общим выводом «экспериментатора»: качество системы общественного транспорта в Уфе оставляет желать лучшего.

— Большинство маршрутов вообще не ездят после 20 часов, как добираться? — возмущается посетитель сайта.

— А еще автобусы проезжают мимо остановок не останавливаясь, а ты стоишь на обочине жизни и чувствуешь себя униженным... А водители просто соревнуются между собой наперегонки, мчатся, — грустит Алия.

— 4 года назад этот эксперимент был повторен успешно: стал ездить на общественном транспорте, пазики и «Газельки» ходили часто и полупустые, не думал, где парковать машину, о заправке забыл, глядел на девок напротив в пазах, свобода! Куда это всё делось? — соглашается еще один читатель.

— В автобусах «Башавтотранса» абсолютно не соблюдаются нормативы по вентиляции, — добавляет второй. — В час пик в салоне сауна, дышать нечем, стёкла не просто запотевают, с них текут ручьи конденсата. Выходишь из автобуса, как из сауны — пропаренным и мокрым на мороз.

— В Уфу необходимо вернуть трамвай, чтобы можно было, как прежде, от Черниковки до Телецентра доехать. Трамвай для Уфы — то же, что метро для Москвы, считает Тахир.

— Еще много чего нужно довести до ума, — пишет другой уфимец. — Содержать расчищенными от снега остановки, подходы к ним и пешеходные тротуары. В часы пик увеличить частоту рейсов. Чтобы на умных остановках на табло реально отражалась информация. Пересмотреть маршруты, где требуется увеличить частоту. Заменить трамваи и троллейбусы на современные. В транспорте разместить схемы маршрутов на электронных табло, информировать об остановках. Переобучить водителей, чтобы они осознавали, что везут ценный груз, а не участвуют в гонках.

— Да в городе с транспортом беда и на машине, и в общественном транспорте, но всё равно личных авто слишком много, — заключает посетитель UFА1.RU.

— Плевать на общественный транспорт, как ездил на личном авто, так и буду ездить, никакие пробки, сугробы и цены на бензин меня не остановят, — заявляет наш читатель.

— Чем больше жалуетесь, тем больше неочищенных остановок и тротуаров, — сетует другой. — По вашей жалобе накажут не чиновника, а рабочих, которые чистят. А они после этого уволятся. С водителями и кондукторами то же самое. А чиновник получит премию за то, что вовремя отреагировал и наказал виновных. У нас вот так как-то.

Ранее Уфу посещал председатель объединения пассажиров России. Он также высказал критичное отношение к местной транспортной системе.

  • ЛАЙК24
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter