перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Житель Уфы пересел с личного авто на общественный транспорт. Его хватило на две недели

20 января 2022, 09:25
Гость
20 января 2022, 12:03
Большинство маршрутов вообще не ездят после 20 часов , как добираться?
20 января 2022, 20:36
Даже трамваи по расписанию не ходят! По утрам еще никуда ни шло, а вечером хрен угадаешь, могут подряд несколько трамваев с одинаковым маршрутом пройти!
Гость
20 января 2022, 11:57
что сделать скажите куда что выложить до каких пор эти создания будут издеваться 40 мин. 51 жду приезжает не зайти не выйти народу битком ЧТО ПРОИСХОДИТ В УФЕ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ!!! ПОЧИСТИТЬ СНЕГ НЕ МОЖЕТЕ ДАЖЕ!! Я УМОЛЯЮ ВАС ЕДЬТЕ УЖЕ ТУДА КУДА ВАМ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ в лучший мир и жизнь оставьте город в покое!
Гость
20 января 2022, 12:43
в автобусах башавтотранса абсолютно не соблюдаются нормативы по вентиляции. В час пик в салоне сауна, дышать нечем, стёкла не просто запотевают, с них текут ручьи конденсата. Выходишь из автобуса как из сауны - пропаренным и мокрым на мороз.
Гость
20 января 2022, 10:19
это он еще вечером, после 8 часов, не пытался на баштарантасе уехать. Вот где бы у него веселье было
20 января 2022, 14:08
А я хочу добавить.. Что за бестолковый автобус пустили?! 258 вроде, Док-Дема. Кругами мотает, это не за 50мин надо из дома выходить а за 2часа.может этот маршрут у нас экскурсионный? Только мы не в курсе. С Зеленой рощи чтоб доехать до Инорса, и давай через Проспект Октября да через Первомайскую в обход. Странно что круг не делает до Шакши ещё, попутно б и туда зарулил. Собралась было ехать на нем, вышла из автобуса и пересела на 207. Жаль только что их мало, лучше 207 увеличили авт
Гость
20 января 2022, 11:31
а еще автобусы проезжают мимо остановок не останавливаясь, а ты стоишь на обочине жизни и чувствуешь себя униженным.... а водители просто соревнуются между собой наперегонки мчатся
Гость
20 января 2022, 10:57
Ну озвучивание в автобусах есть,но не везде это да. А то что звезданулся на улице это к транспорту вообще не относится,мог и выходя к машине навернуться или у магазина например,этот вопрос к коммунальным службам.Кондукторов не хватает это точно,при полном автобусе пройти к передней двери,это целое приключение!!!
Гость
20 января 2022, 11:56
По 3 пункту минусов - есть лайфхак: включаешь gps в любом приложении типа 2гис, яндекс.карты и т.п. сразу видно, где едешь. Актуально для газелей, где при езде стоя - окна не видно совсем, даже если они не замерзшие. Ну а в целом, да, полностью согласен. Автору еще повезло, что в его направлении ездят эти новые автобусы.
Гость
20 января 2022, 10:59
4 года назад этот эксперимент был повторён успешно, стал ездить на общественном транспорте , пазики и газельки ходили часто и полупустые, не думал где парковать машину, о заправке забыл , глядел на девок напротив в пазах, свобода! Куда это все делось?
Гость
20 января 2022, 10:43
Согласен с автором. 69 маршрут еще боле менее комфортабелен. В час пик конечно все автобусы полные. Но в "спокойное время" тоже проблема, От БГАУ до шкМВД и в 19.00, 20.00, 21.00 тяжело зайти. (далее и совсем беда). Из за оптимизации автотранспорта мы едем как селедки в бочке. Ладно, я мужчина, терпимо. А от женщины, особенно с детьми, им совсем туго. Вот и думаешь, что хотели сделать хорошее, а получается еще хуже
Гость
20 января 2022, 11:28
Башавтотранс еще ходит, а 227 автобус где? А он стоит у меня под окнами, столько автобусов(видите кому то не нравятся пазики), так заменити этот маршрут автобусами Башавтотранс. И нам все равно, лишь бы доехать до работы и с работы.
Гость
20 января 2022, 10:05
Прокатился бы он на 291 маршруте в час пик))))) в автобусе типа ГАЗель!
Гость
20 января 2022, 10:13
Согласен на 100%. Только автору еще повезло что его маршрут один из самых регулярных и у него есть выбор на каком транспорте ехать (личный или общественный). А дети ездят каждый день, пожелые которые даже сами залесть в этот автобус не могут... И маршруты есть которые ходят ужасно редко, зимой можно и замерзнуть, у нас не Сочи
Гость
20 января 2022, 11:04
Автор очень лаконичен! Видимо заказ. Написать можно было много "интересного"...
Гость
20 января 2022, 12:34
И 10 минут стоишь и 20,сажусь с юбилейного, каждый день автобус битком, это ад и для кондуктора, который протолкнутся не может. Могли бы почаще ходить, видимо, так выгодней. Это издевательство над пассажирами.
Гость
20 января 2022, 12:16
Хотелось поделиться лайфхаком, в "яндекс транспорте", "умном транспорте" можно отслеживать многие автобусы, есть конечно автобусы призраки, и с призраками надо бороться. Вывод не логичный шел подскользнулся, значит не надо ходить на ногах, а только ползать, тогда не упадешь, а упасть можно везде. Советую автору статьи проехаться в частных маршрутках и попробовать оплатить АЛГОЙ, вот уж эмоции далеко и надолго. При том что никуда нет возможности пожаловаться на извозчиков которые работают в черную. Про акцию волшебный час забыли написать, те на башавто многие автобусы поддерживают пересадки бесплатные, и это большой плюс. Про проблемы башавто, постоянно курят водители, это просто звиздец, они думают что водительское место герметизировано, но весь автобус задыхается порой от вони, а самому башавто пофиг на эту проблему, и вообще на линии обратной связи оставляет желать лучшего, там абсолютно для галочки сидят люди. (про обратную связь чатсников, то ее просто нет, нет номеров и там вообще всем пофиг, однажды водитель не местной наружности вышел и начал разбираться с другим водителем) Вообще чувствуется что в бащавто нет хороших управленческих кадров, а кондукторов набирают уже среди выходцев средней азии, но хотелось бы видеть чтобы предприятие выполняло социальную работу и предлагало работу местным, тем самым работая на жителей, а не на понятно кого.
Гость
20 января 2022, 11:16
69 маршрут вечно переполненный
Гость
21 января 2022, 14:09
Все наверное зависит от маршрута, в месяц езжу 20 дней на автобусе, 3-4 на машине на работу, в выходные только на машине. Еду с зелеки до Первомайской. Но у меня и время передвижения более удобное, с 10-00 утра и обратно 20-00. Такой график подбирал, чтобы избежать часы пик. За два года такого эксперимента, я бы сказал, что в принципе доволен. В основном это 69, ну и попробовал новый маршрут 258 (он идет быстрее). Сравнения: Время проезда. На машине уходит примерно 30-40 минут (учтем время прогрева машины), пробок минимум, так как не час пик... На автобусе до остановки 5 минут, дорога +40-45 минут, по проспекту идет по выделенной полосе. Условия: автобусы действительно обновились, и пока всегда очень чистые и места обычно бывают. Ходят стабильно, +/- отслеживается через яндекс карты. С оплатой проблем не было. Алга. Итог, для меня безусловно в будни лучше общественный транспорт. У меня теперь 1,5 часа времени есть, когда я не думаю о дорожной ситуации, наушники, аудиокниги; экономия по аммортизции машины и горючего очень неплохая выходит, особенно с учетом новых цен на автомобили. Много хожу пешком, обязательно 5-6 остановок. И тут возникают уже другие проблемы... В Уфе есть проблемы с пешеходками, они есть, но продуманны для краткосрочных прогулок. Попробуйте сходить пешком от парка Победы до Зеленки.
Гость
20 января 2022, 11:52
226 маршрут в утренние и вечерние часы переполнен так, что не возможно протиснуться к водителю чтобы заплатить за проезд. Это маршрут Башавтотранса. Кондукторов нет, потому что все спрессованы до невозможности. Позавчера протискиваясь на выход у меня застряла сумка и оторвалась ручка. Нормально??? Привет Хабирову с его транспортной реформой!!!
Гость
20 января 2022, 10:36
Верните Уфе транспорт 2018года!!!!!
Гость
20 января 2022, 14:20
Ещё много чего нужно довести до ума. Содержать расчищенными от снега остановки, подходы к ним и пешеходные тротуары. В часы пик увеличить частоту рейсов. Чтобы на умных остановках на табло реально отражалась информация. Пересмотреть маршруты, где требуется увеличить частоту. Заменить трамваи и тройлебусы на современные. В транспорте разместить схемы маршрутов на электронных табло, информировать об остановках. Переобучить водителей, чтобы они осознавали что везут ценный груз, а не учавствуют в гонках.
Гость
20 января 2022, 13:46
1. В Уфу необходимо вернуть трамвай, чтобы можно было как прежде - от Черниковки до Телецентра доехать. Трамвай - для Уфы - то же, что метро для Москвы. Метро Уфа не потянет - дорого обслуживать - Казань и Екатеринбург подтвердят. 2. Проездная карта должна быть одна на все виды транспорта и оплата должна действовать на определенный промежуток времени, чтобы можно было пересаживаться с одного транспорта на другой - это разгрузит маршруты, так как люди не будут бояться потратить лишние деньги. 3. Вместо кондукторов должны быть валидаторы - три- четыре в салоне. Также можно ввести оплату по смс, как в Праге - отправляешь смс на спец номер войдя в салон, проходит оплата на полчаса, едешь, пересаживаясь . Если подходит контролер - показываешь оплату на телефоне. 4. Проездные на разные сроки - чем больше срок, тем дешевле - от трех дней до годового. Горожане будут брать на год, гости на три дня и тд. 5. Для этого нужно чтобы транспорт был в одном ведении. В общем то, дикий капитализм заканчивается, наверное уже это можно организовать, чтобы не было стыдно перед гостями города из России и других стран.
Гость
20 января 2022, 12:19
кстати стоит отметить что 92 процента из 300 человек согласны с заметками в статье, автор делает не логичный вывод связанный с гололедом и автобусами, и это подтверждает теорию что большинство людей имеют низкий iq
Гость
20 января 2022, 13:08
Где это автор по 500 рублей в день тратит на бензин? Это примерно 100 км в день. Автору до работы и обратно 100 км? Живёт в Шакше работает на телецентре? Смешно.
Гость
20 января 2022, 15:42
Вернулись в 90тые! Было тоже самое! Еще автобуса-гармошки не хватает для полного "счастья"
Гость
20 января 2022, 16:45
Хабиров назначен сверху, а не выбран. Соответственно, что он обслуживает интересы бизнеса, а не интересы простых работяг. А то, что убрали пазики - это передел бизнеса и сферы влияния под соусом заботы о народе. Ему на людей глубоко плевать. Если бы его должность была выборной, то получая такое количество негативных отзывов, его достаточно быстро сместили бы. А так Карине носит платья по 300 000 рублей и не беспокоится ни о чем
Гость
24 января 2022, 12:03
убрали 235 пазик, теперь ездит какая то белая рухлядь (некоторые пазики были на порядок лучше этой рухляди), еще запустили форд спринтер заместо пазика (раньше было в пазик не залезть--теперь думают в транзит больше народу вместится). В 258-м маршруте водители в основном люди в кепке и по русски плохопонимающие (ну вы поняли о ком я)--так они ездит на автобусах не научены: постоянно то резко на газ жмут то по тормозам пинают--тут капитана дальнего плавания укачают--вообщем разгрузили конечно маршрут. А как водитель Иван какой нить так всё пучком--и автобус плавно едет и рывков никаких.
Гость
20 января 2022, 11:09
Да в городе с транспортом беда и на машине и в общественном транспорте, но все равно личного авто слишком много.
Гость
20 января 2022, 12:31
Плевать на общественный транспорт, как ездил на личном авто так и буду ездить, никакие пробки, сугробы и цены на бензин меня не остановят.
Гость
20 января 2022, 12:55
Похоже он не ездил на 69, большинство не НефАЗ, а новые пазики
Гость
20 января 2022, 13:26
Вероятность упасть больше если ты тратиш 20 мин до автобуса или 5 мин мин. до л/а. Так что в тему. Но траты на бензин в 10 тыр, перебор. Полчаса езды до работы. Не средняя машина явно
Гость
20 января 2022, 14:09
Если кратко. Важно понимать, что чиновники живут в параллельном мире - в мире бюрократии и KPI (этот набор букв обозначает достигает чиновник апоставленных целей или нет - к нам , простым людям это никак не относится). Чиновники разговаривают на своём, только им понятном языке, это легко проверить - напишите какую нибудь жалобы и получите официальный ответ - даю зуб, что ни с первого ни со второго раза вы не поймёте что вам ответили. Чиновники в принципе не способны понять обычных людей, так как цели и задачи чиновников зачастую диаметрально отличаются от того что на самом деле необходимо нам, обычным людям. Чиновников мы не выбираем их назначают такие же чиновники. Вот скажите, вы же не обижаетесь на птичку, которая вам накакала на голову, здесь то же самое . Поэтому есдинственное , что мы, прсотые люди можем сделать это максимально "усложнять " жизнь чиновникам , жалуясь во все инстанции и чем чаще тем лучше. Больше, законных, вариантов исправить ситуацию у нас нет. ИМХО.
Гость
20 января 2022, 14:36
Все хорошо .
Гость
20 января 2022, 18:13
Хорошая выдуманная история. Аффтар, пеши исчо!
Гость
20 января 2022, 18:42
Хотел Хабиров сделать лучше, но как обычно бывает у российских чиновников, получилось как всегда. С общественным транспортом в Уфе стало в разы хуже чем было лет пять назад. То что разогнали нелегалов, может и хорошо для государства, но взамен то ничего практически не сделали для пассажиров, а они хоть и не платили налоги, но работали!!! Без проблем можно было уехать в любую точку города, даже поздним вечером. Поэтому может перед тем как что-то разрушать, следует создать что то взамен.
Гость
20 января 2022, 18:49
Относительно травмы на гололедице - надо выйти в Госдуму с законопроектом ввести ОСАГО для пешеходов, и ОСАГО для пассажиров общественного транспорта... Я думаю депутаты будут не против
Гость
20 января 2022, 21:29
Сколько раз на автобусах автотранса ездил(часто 51 маршрут)там 2 раза каждую остановку объявляют на русском и башкирском языке.Соглашусь,что бывают забиты людьми(а как по-другому,когда выгоднее на автобусе передвигаться).А что машина?Её нужно прогреть до выезда(это время можно сэкономить дойдя до остановки и еще и не тратя топливо)Потом пробки-в пробках автобусы имеют вделенную крайнюю полосу,а если на машине то камеры пришлют штраф.Главный минус для тех людей,кому приходится возить с собой инструменты,необходимые для заработка)А в целом нормальные автобусы,жаль что с окраин города ещдят старые убитые нефазы недотранса,так что в городе позавидуют
Гость
21 января 2022, 08:47
Из Миловики, что утром на работу,что вечером с работы не доберётся.В автобус форд транзит не влезешь забит так,что на некоторых остановках не останавливается потому,что переполнен.Почему бы с утра и вечером не пустить НефАЗ.Раньше Частная маршрутка каждые 10-15 минут ходила.Сейчас Башавтотранс в лучшем случае через 20 минут.
Гость
20 января 2022, 18:50
А я довольна маршрутом 258.Спасибо водителям. Не нойте уже.
Гость
22 января 2022, 13:39
какой пассажир нежный однако... не комфортно ему... а мы каждый день так ездим- в этих маленьких башавтотрансовских "газельках" ,как селедки в бочках, и молчим... а чиновники всё знают и все равно ничего не делают
Гость
20 января 2022, 11:56
Как же вы нытики уже достали!
Гость
20 января 2022, 15:12
Чем больше жалуетесь, тем больше неочищенных остановок и тротуаров.По вашей жалобе накажут не чиновника , а рабочих, которые чистят. А они после этого уволятся. С водителями и кондукторами то же самое. А чиновник получит премию за то, что вовремя отреагировал и наказал виновных. У нас вот так как-то.
Гость
21 января 2022, 09:44
Как связана травма из за падения в гололед с переходом на автобус? В пути к машине тоже можно поскользнуться. Пазы ездили везде, а новых маршруток стало гораздо меньше. Зато люди пересели на личные авто. В итоге пробки. За что боролись, на то и напоролись! Это только нпз выгодно больше топлива жечь. А на работу как добираться, если скорость потока такая, что пешком даже быстрее получается?
Гость
23 января 2022, 18:03
Это пишет мужик- не женщина. Просто хочется рыдать- ему не удобно! Не удобно мужику ездить на общественном транспорте который он ждал не больше 10 минут! Пооззооорррищщще!!!
Гость
20 января 2022, 18:42
На автобусе с пелёнок надо учиться ездить! Тогда всё будет хорошо))))) А если с велосипеда сразу в машину, а только потом - в автобус, то ничего не получится... Кто родился и подрос в СССР - не дадут соврать. И за руль автобусов сажали только тех, кто реально был "отличником боевой и политической", а не то, что сейчас - по объявлению на заборах...