перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«У меня есть сильный юрист»: частный перевозчик в Уфе заявил о намерениях бороться за маршруты, которые ему пришлось отменить

28 ноября 2021, 15:25
Гость
28 ноября 2021, 20:27
Был в Уфе, у них все привозное от печенья до тортов, свой только хлеб пекут и то среднего качества, из своего только бензин, и тот "Роснефть".Какие им Нефазы с таким городским бюджетом, от Еката в 3 раза отстают, в 2 раза от Челябы.Им ПАЗик и в шик , если не тутк туки.В Башкирий бизнес задушен, на Урале Башкирский бензин дешевле, чем в Башкирий,
Гость
28 ноября 2021, 18:20
Отдельно напишу об автобусах из Москвы-большинство считает что это ужасно донашивать автобусы за столицей с её то пробегами и износами, и да скорее всего те автобусы будут не в самом хорошем тех состоянии.Наиболее вероятно что это будут низкопольные Лиазы5292 2009-2013 годов выпуска. Для сравнения в Уфе ездят в данный момент Нефазы 2008 года БАТа и самый старый в принципе автобус на маршрутах город это Паз 3205 1993!Года выпуска на 209 маршруте ИП Батырова. И как раз такое старьё эксплуатировать уже никак нельзя.На счёт Нефазов-В соседней Казани при этом недавно утилизировали 9летние автобусы МАЗ и Нефаз(некоторые продали),может быть когда нибудь и у нас научаться выдвигать перевозчикам по контрактам требования от срока эксплуатации автобусов до стоимости проезда,но пока это только лишь мечты.Нормальный автобус большого класса например НЕФАЗ эксплуатироваться должен около 10 лет, и также возможно до 15 лет при проведении капитального ремонта.В Уфе же пока большинство старых автобусов 2008-2012 годов ездят до сих пор без капитального ремонта, лишь некоторые прошли косметический ремонт.Самое главное чтобы за наши деньги не пригоняли ужё мёртвые автобусы с Москвы- надо заранее их хорошенько проверить и везти только исправные. Опять же повторюсь как замена пазам на 2-3 года(максимум на 5)это хороший вариант. Хотя конечно неприятно что у нас есть загруженный Москвой Нефаз под боком.
Гость
28 ноября 2021, 20:55
Где он обновил автобусы? Как были ржавые пазики, так и ездили.
Гость
29 ноября 2021, 11:05
Ты давно из Безелевки-Сеня
Гость
28 ноября 2021, 16:18
Обязательно надо бороться за Правдой,иначе Администрация города Уфы во Главе Головы сожрут Вас всех по одному и возьмут все для Себя.Это уже не Горбачевские-застойные времена.
Гость
28 ноября 2021, 20:32
Да уж ПАЗик такая дрянь, они в Уфе реально все заполонили.Их только огнем выжиагть,этот генератор черного нала.
Гость
28 ноября 2021, 21:28
Ничерта у него не получится, обосруться они с Тептеревой напару. Если уже отменили их, то не восстановят.
Гость
29 ноября 2021, 00:56
Кто это пишет все чиновники наверное, или конкуренты, вы вообще на остановках бываете, а в автобусах когда ездили последний раз.?Работягам безразница кто батыров или ещё кто то,просто надо во время и быстро добраться до работы или до учёбы, не мёрзнуть по полчаса на остановке, одно понятно что вы заинтересованные лица, мы даже не знаем кто нас возит это нам не нужно., нам нужно доехать до места назначения и точка...... А где сейчас все автобусы обещанные? на дворе зима холодно б..... Отменили все нужные маршруты,автобусы куда то исчезли, вы посмотрите город пустой, курсируют пару автобусов и всё! Город миллионик, позор! Ещё готовятся к 450 летию, очередной ненужный народу праздник, кому-то опять куш в карман
Гость
29 ноября 2021, 02:25
Все автобусы Батырова надо убрать из города. Он в своё время незаконно получил свои маршруты. По беспределу.
Гость
28 ноября 2021, 16:29
Сегодня 28 ноября 2021 года. Маршрут 298 ездит по своему маршруту, сегодня видела.
Гость
28 ноября 2021, 17:01
Боритесь.
Гость
28 ноября 2021, 20:19
Долой гавнястые ПАЗики!
Гость
28 ноября 2021, 17:35
Данный перевозчик лишь малую часть своего транспорта заменил со старых париков на более новые версии. Сейчас он жалуется что его якобы нелегально выдавливают, хотя именно водятлы его 272 маршрута всегда устраивают гонки с 290 маршрутом БАТа и подрезают, не дают проехать конкурентам. Про 298 маршрут ничего сказать не могу а вот на 272 почти каждый будний день езжу, так как согласен интервал у них почаще чем у 290 где то 5-7 минут вместо 15. Большинство автобусов это те самые вонючие старые и уже ржавые пазики выпускаемые, с советских времён. В наше время таким городской транспорт, тем более транспорт города миллионика быть не должен. Автобусы Векторы средних лет ещё кое как терпимы, следующее поколение (Векторы Нексты ) закупает даже гос перевозчик и это правильное решение если пассажиропоток не такой большой. Бывают и технические причины: например 75 автобус заезжает в планету и полностью состоит из новых пазиков среднего размера так, как большой автобус НЕФАЗ элементарно не сможет там проехать. Все уже слышали что скоро к нам прибудут автобусы из Москвы, много споров и на этот счёт как временная замена устаревшим пазикам это замечательный вариант примерно на 2-3 года, чтобы успеть обновится на нормальные автобусы. Я считаю надо около 30 Лиазов с Москвы поставить на 290(272 маршрут закрыть). Кто то писал насчёт 209/229 и да туда надо пустить около 12 наверное и ещё 8 на 235.
Гость
28 ноября 2021, 17:07
298 маршрут для меня был единственным способом доехать до работы в промзоне. И могу сказать большое спасибо перевозчику. Ждать долго не приходилось, автобусы ходили через 5-7 минут. Ехали свободно. Зимой в автобусах было тепло. А сейчас в час пик в 226 Башавтотранса едим как сельди в бочке. Особенно страшно ехать обратно, как вывалит УМПО, так и на одной ноге стоим впритирку друг к другу. . А пандемию никто не отменял.
Гость
28 ноября 2021, 17:53
Насчёт Пазиковых маршрутов есть замечательная одна статья на не очень известном дзен канале так вот: 208 маршрут дублёр 10 троллейбуса, если усилить троллейбус ( а это возможно- скоро в Уфу и Стерлитамак должно поступить 45 новых троллейбусов ) то можно закрыть 208. На счёт 209/229 я уже писал. Ещё есть монополист 207 на важных направлениях и там эксплуатируется около 10 ПАЗов и примерно столько же микроавтобусов. Нужно либо передать Маршрут БАТу, либо любому другому перевозчику- главное чтобы из-за важности этого маршрута он не поднимал цены и чтобы были нормальные интервалы.227 маршрут очень редко ходит и весь подвижной состав только пазики.На Зорге всё отвратно с транспортом и это печально.Трамвай как то улучшать надо или запускать новые маршруты туда. Почти всегда когда вижу автобусы данного маршрута там сидят 5-7 человек, хотя наверняка на зорге намного больше народу( я иногда вижу его на Ленина- очень редко)Наверное закрыть и предоставить нормальную альтернативу. Когда писал про 272, забыл упомянуть 249, не исключено что действительно Батыров много заносит так как там также действительно, как на 272 ездят одни пазики. И не отходя от темы Батырова на его 266 маршруте большинство автобусы современные замечательные Мазы, либо хотя бы новые Векторы Некст, но 5 старых пазиков там есть точно. Также на 277 маршруте около 5 пазиков работают. Я думаю их можно там заменить всё таки
Гость
28 ноября 2021, 20:39
Живу в Инорсе. Самые удобные маршруты выбраться на Проспект и на Первомайскую. И ценник был дешевле чем у Башавтотранс. Жалко если их закроют. Ребята Вы том отстаивайте свои права. Привлекайте общественность. Пусть город спросит мнения общества.
Гость
28 ноября 2021, 19:43
из инорса в сипайлово зеленку не уехать после 21-00, если кого отменить то 207 маршрут работают как хотят
Гость
28 ноября 2021, 16:18
Боритесь . Хотя и 298 маршрут был у вас ужасен - всегда старый транспорт и после 22 не ходил
Гость
28 ноября 2021, 17:38
надеюсь в скором времени такси заменят всех частных перевозчиков. останутся только автобусы башавтотранса.... во всяком случае я стараюсь пользоваться такси.... и только в крайнем случае езжу на трамваях, тролейбусах и автобусах, причем люблю автобусы башавтотранса...
Гость
29 ноября 2021, 08:54
Скоро московские перевозчики займут ваше маршрут в
Гость
29 ноября 2021, 22:37
Хабиров натворил дел с транспортом!Сначала "маршруты-дублёры"конкурентов Баштарантаса убрал,потом за неугодных взялся!Раньше не проблема была уехать в любой конец города вечером!Теперь после 20-00 только тачки!Черниковку вообще похерили-главный аллаярин пробок боится и летает на вертолётике !Ему транспортные проблемы электората неинтересны!
Гость
29 ноября 2021, 22:41
Бог в помощь. Пусть справедливость восторжествует. Сколько семей с детьми оставили без дохода перед Новым годом. Мужчины без работы остались. Кто должен содержать семьи пока работу найдут.? Когда закончится беспредел этот? Захотели - маршрут закрыли. Свои пусть без работы остаются. Многие в кредит автобусы купили. Чем платить будут. Для кого все это? Явно не для людей. Люди никому не нужны. Администрация может возьмёт их на содержание.
Гость
30 ноября 2021, 11:06
Алгоритм россиянского чиновника с "хабировским" мышлением примерно такой. 1. Есть проблема 2. Можно ли на этой проблеме что-то украсть, откатить, отжать? 3. Если да - занимаемся. Если нет - на нет и суда нет. И людей можно понять - у них же потребности, дочек в лондонградах учить надо, золотые унитазы и тд... Очевидно, что на проблеме с исчезновением маршрута не наживешься никак. Поэтому пролы пусть привыкают ездить как селёдки в бочке. Мы для них вряд ли и люди вообще, так, биомасса. Поездим и так.
Гость
9 декабря 2021, 10:21
51 А ждёшь по полчаса)мнҽ по барабану,кто возит,главноҽ на работу нҽ опоздать
Гость
28 ноября 2021, 16:17
Шут гороховый, а не перевозчик он в пассажирах прежде всего бабосы видит и только потом качество обслуживания..
Гость
28 ноября 2021, 20:11
В моих глазах Президент России -- это беспрецедентный аккумулятор внутренней силы, выдержки, достоинства и ума. Этот человек завораживает, и вдохновляет… Путин всегда разговаривает с позиции силы. Никогда и ни перед кем не заискивает. Не прогибается. Не ссыт. Как бы на него ни давили, Путин не продавливается… Такой подход к ведению дел, помноженный на принцип мягкой силы из дзюдо, когда ты не мельтешишь, не машешь кулаками впустую, а ждёшь слабости противника, чтобы легонечко его подтолкнуть к падению, после которого -- уже не подняться, делает Путина феноменальным политиком: единственным в своём роде, уникальным. Путин силён. Силён как никогда. Таких, как Путин, мир не знал за всю историю человечества. Знающие люди рассказывали: немногие могут выдержать взгляд Путина. Никто не может. Мир, что совершенно естественно, перед Путиным теряется и не знает, что с ним -- с его несокрушимой, поистине неземной силой -- делать.