«Обновление — это задача перевозчиков»: глава транспортного управления — об уфимских автобусах
30 сентября 2021, 06:15
Гость
30 сентября 2021, 07:04
Транспортную отрасль государство просто убило. А в особенности пассажирские перевозки. На сегодняшний день почти все предприятия - перевозчики-торгаши путевками, отжимающие у водителей черный нал, и не вкладывающие ни копейки средств. И даже понимая проблему государство ни шагу не сделало для стабилизации ситуации. Нелегалы продолжают бороздить просторы . А мэрия как страусы прячет голову в песок стараясь отодвинуть решение проблемы экономики транспортных предприятий мелкими подачками в виде покупки 10-50 троллейбусов или автобусов. Одного не могут понять, в том числе и Хабиров, что для решения проблемы нужны кардинальные меры и переход на регтариф, а купленные им автобусы, в виду низкоэффективной работы, через год другой превратятся в хлам.
И снова все по кругу (ржавые ПАЗики, продажа путевок, уход от налогов). А ведь нормально работающий транспортный комплекс только налогами смог бы дать дополнительные поступления в бюджет Уфы. Да еще белая зарплата водителей. И помимо безопасности был бы бОльшим социальный эффект. Ан нет, мы впустую тратим деньги на покупку нового парка, но не создавая предпосылок для нормальной экономической деятельности предприятий транспортного комплекса.
Гость
30 сентября 2021, 07:57
В нескольких регионах от маршруток избавились кстати. В Твери в 2020 стали ездить только синие автобусы всего двух перевозчиков. Оплата картами (которая дешевле налички и всегда работает), проездные, четкие тарифы, отсутствие "гонок" - платят перевозчикам за километр пути (все автобусы с глонасс, само собой), поэтому ездят они с самого утра и до позднего вечера даже совсем пустые, а водители получают белую зарплату (что-то между 40 и 50 тысячами вроде).
Внедрение проходило со скрипом, но все получилось. Я А так сейчас в Твери себя можно ощущать туристом в Европе - появились велики, самокаты, транспорт общественный вменяемый. Конечно, проблем хватает, но в разрезе нескольких лет изменения очень заметные.
Гость
30 сентября 2021, 07:00
В перевозке пассажиров (Кроме такси) не может быть "чистого" нерегулируемого рынка. Иначе гонки за пассажиром, подрезания на маршруте ("маршрутные войны" в т.ч.). Короче то что сегодня и имеем. Рынок в перевозках пассажиров должен быть регулируемым. Конкуренция только на стадии торгов.
Тариф доступный для основной категории граждан. И доступный в понимании, что гражданин со средним уровнем достатка не должен совсем ощущать на себе бремя стоимости проезда. Вот что такое доступность.
А государство должно компенсировать транспортному предприятию понесенные им расходы за работу по государственному социальному тарифу. А этих субсидий должно хватить и на достойную зарплату водителю (чтобы были действительно квалифицированные кадры) и на покупку зап.частей и обновление подвижного состава. Вот это и есть баланс в экономике отрасли. А сегодня из старого ПАЗика выжимают все соки. Да и водители как рабы чуть ли не спят в них. Молодежь на такие условия труда и с такой з/п за руль автобуса садится не желает. Задача государства обеспечить стабильную работу отрасли. Но все последние годы идет чуть ли не осознанное разрушение сферы пассажирских перевозок.
Гость
30 сентября 2021, 09:16
Когда автобусы башавтотранса вечером начнут ездить? Сколько уже можно издеваться?
Гость
30 сентября 2021, 07:23
Он про какой честный рынок говорит ,я так и не понял.Я вижу только рейдерский захват частных маршрутов.
пусть расскажет, каким образом в тендерах выигрывают перевозчики без собственного автопарка, без предрейсовых медосмотров и с завышенными ценами за проезд....
Гость
30 сентября 2021, 09:49
Честная конкуренция ? В Башкирии ?
Смешно ))
Гость
30 сентября 2021, 14:39
Если руководитель управления транспорта считает, что пассажирские перевозки это бизнес, тогда понятно какой он специалист и зачем поставили его на эту должность. Бизнес - это зарабатывание денег. Во всем цивилизованном мире пассажирский транспорт это необходимая социальная услуга, направленная на транспортное обслуживание населения. Только у нас это бизнес, направленный на зарабатывании на населении бабла!!!
Гость
1 октября 2021, 10:05
Ага, щас, прям частники так и побежали новенький парк себе покупать. Они будут доить эти уже убитые ПАЗы пока они не рассыпятся в пыль, а потом купят такие же убитые в другом регионе и так по кругу.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
10 м/c,
южн.
762мм 60%«Обновление — это задача перевозчиков»: глава транспортного управления — об уфимских автобусах