28 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)
29 июл 2021 в 17:02

Операторы связи предупредили об ухудшении качества услуг из-за новых требований по изоляции Рунета

Новые требования министерства цифрового развития РФ по установке и модернизации оборудования для исполнения могут сказаться на качестве услуг и стабильности работы сетей. Об этом говорится в заключении МТС на соответствующий прект постановления правительства, пишет «Коммерсант».

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:27

Все знают, и власти в первую очередь, что с маршруток и их огромных неучтенных доходов кормятся псы, во власти которых не давать развиваться муниципальному транспорту, чтобы у маршрутокне было конкуренции и денежный поток с пассажироперевозок города так и оставался в тени.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:25

Уберите ГОВНОМАРШРУТКИ и развивайте общественный транспорт- как во всех нормальных городах!!!!!!!!!!!!!!! И сразу деньги найдутся!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:21

Ой, ну и цирк.. А как же ретро-трамваи по 60 млн за штуку? Хабиров вместе с Назаровым вот прямо ж... сели в лужу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:31

В городе живу давно, очень давно. Ездил по Уфе в общественном транспорте и 30 лет назад)))).
Вот в чем разница с нынешними временами- ТОГДА город был намного меньше по площади, раза в 2 примерно. И еще- тогда не было таких понятий, как "ехать в центр на работу" с Черниковки/ с Инорса/ из Сипайлово, и так далее. В основном люди жили вокруг мест работы. Особенно ярко это было заметно в районах около заводов- Агрегатный, УМПО, Гидравлика . Ну и Ленинский, конечно, район, где "завод на заводе", и до них можно практически пешком от дома дойти. Поэтому общественный транспорт работал с куда как меньшей нагрузкой.
Потом, во время так наз. "реформ". заводы начали закрываться, и те, кто раньше ходил на работу пешком или там 3 остановки на "тралике"- сейчас вынуждены "ехать и ехать, лететь и лететь" (с) на очень большие расстояния по городу, создавая загрузку ОТ, которой раньше просто не было в таких масштабах

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:54

Просто ужас!!!Позор какой то!!!!Позор нынешней власти региона!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 16:54

Ну это пахнет позором! Понятно что электротранспорт везде убыточный и дотационный!!! Но что бы на такие меры идти? Видимо никто из чиновников решать эту проблему не хочет!!!

Гость
29 июл 2021 в 16:58

На всякие публичные шабашы деньги есть. Скоро окончательно развалится вся инфраструктура Уфы. Будем жечь свечи, воду из колодцев, проезд на гужевом транспорте.

Гость
29 июл 2021 в 17:06

При Хамитове хоть транспорт норм работал, а этот

Гузель
29 июл 2021 в 17:14

Радий Хабиров, вы возглавив республику обещали решение транспортной проблемы! А что мы получили в итоге? Фактически невозможность уехать, а сейчас и вовсе оставили без транспорта! Как быть тем, кто живёт там, где не ходит другой транспорт!? Например, ул Айская? Идти 2-3остановки пешком чтоб сесть на 51 автобус? Ну как сесть? Влезть в битком набитый?

Гость
29 июл 2021 в 17:36

Зато на фольклориады деньги нашли, показуху устроили.

Человек, убивающий правдой.
29 июл 2021 в 16:53

Зачем МУЭТ когда есть АЛГА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 16:52

Приехали

Гульнара
29 июл 2021 в 16:54

А где деньги? Куда деваются деньги? На бутафорские картонные здания миллиарды вкладывают, которые недостроенные и уже разваливаются

Гость
29 июл 2021 в 17:06

Да, навёл Хабиров порядок с транспортом!

Гость
29 июл 2021 в 17:17

ПАЗОР

Галина
29 июл 2021 в 17:19

Для народа ничего нет,зато для себя любимых личные самолеты.Без верталетов и самолетов,праздников и салютов руководство Башаортостана не может обойтись.

Гость
29 июл 2021 в 18:12

Заявили же, что в РБ будут развивать аэротакси, поэтому трамваи уже неактуальны

Местный
29 июл 2021 в 19:37

Трамвай в нынешнем виде совершенно не нужен. Нужен скоростной трамвай. Только такой, который не будет пересекаться с другими видами транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:49

Маршрутки это наличные деньги не облагаемые налогом , черный нал , его отмывание , любое уменьшение оборота подобных денег , плюс в экономику города . Ничего выдумывать не нужно , даже в 90е транспорт в городе прекрасно работал . Запретить маршрутки и деньги появятся...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 16:58

браво 😀👋

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:14

Чинуши ездят на иномарках, им плевать на простых людей

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:50

Отсyтcтвие бeзнала в маpшpутках пoкaзатeль отмывaния дeнeг. Прoще - незаконноe oбoгащение пoд прикpытиeм гoсударcтва в лицe администpации гoрода и МВД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 19:10

В миллионном городе должен быть нормальный общественный транспорт, а не маршрутки и ржавые пазики с забулдыгами-шоферами.
А у нас все наоборот, вместо того, чтоб развивать электро транспорт, совершенствовать пути, обновлять подвижной состав и делать трамвай удобным и доступным для горожан власти тратят миллиорды на никому не нужные показные мероприятия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:20

Так Хабиров вроде как новые трамваи заказал к 450 летию Уфы?

Гость
29 июл 2021 в 17:38

Трамваи ходить не будут, но рельсы на проспект мы всё равно вернём, ибо деньги уже распределены)))) кому квартира, кому самолет)))

Гость
29 июл 2021 в 18:20

И никто не несёт ответственности Такие предприятия уничтожили и хоть бы что

Гость
29 июл 2021 в 18:47

Так давайте еще закупим новых ретротрамваев за 60 млн (вместо 21 млн) на пару млрд. и пусть они тоже стоят и гниют новыми из-за нехватки водителей ( как автобусы в БАТ). Главное же чиновникам распилить бюджет - результат им не важен, т.к. с них все равно никто не спросит (все же в доле проверяющие и контролирующие)

Гость
29 июл 2021 в 23:01

По Айской и Бакалинской фактически не на чем уехатьв центр кроме троллейбуса 13 и 21.
Власти, вы что творите? Как мы должны добираться до работы и учёбы?

Гость
30 июл 2021 в 11:43

Ощущение, что город захватили какие-то кочевники половцы и печенеги...

Гость
29 июл 2021 в 17:25

Во всех цивилизованных городах: развивают электротранспорт, ограничивают въезд автомобилям, дабы уменьшить выбросы и популязировать общ.транспорт.
В Уфе: умышленно выпиливают электротранспорт. На остановках вереницы из нефазов и пазиков. Город вечно стоит в пробках, т.к этим транспортом нет ни малейшего желания пользоваться. Одним словом - деградация.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:44

Господи, зачем нам эти трамваи старые . Посмотрите на Китай там монорельсы подземные, наземные. Уже столько всего есть в мире. И лучше и дешевле. Но нашим чинушам надо хуже и дороже . Это из принцип существования......

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:28

Желательно навсегда, только пробки из за них , мало того что они маломобильный транспорт, так еще и мало кто ездит на нем - даже в час пик полупустые салоны

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 июл 2021 в 09:33

В Уфе полно мест где нет другого транспорта!
Во-первых это ЗОРГЕ Самый центр города, а уехать кроме как на трамвае нельзя.
Во-вторых АЙСКАЯ, БАКАЛИНСКАЯ Тут только троллейбус Много новых домов, а транспорта толком нет.
В третьих Черниковка Очень много мест где нет автобусов и маршруток, только электро транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:56

Вот зря мэр ездит на служебном авто . Проехался бы, как нибудь, на трамвае или троллейбусе - и сразу бы ему стало ясно, почему город забит машинами и маршрутками. Кто будет пользоваться хоть трамваем, хоть троллейбусом, ползущим со скоростью 10-20 км/час? Путь с "УМПО" до 2Советской площади" на троллейбусе займёт больше часа, от вокзала до ТЦ "Башкирия" - ещё час. Вокзал - Госцирк на трамвае - тоже час. Пока эта электрорухлядь будет проигрывать в скорости маршруткам (а она им проигрывает в разы) - народ будет пользоваться маршрутками. А пока маршрутки проигрывают в комфорте частному транспорту - народ будет пользоваться частным транспортом. В 90-х студентом я много ездил по городу в общественном транспорте (базы института были в всех районах города) - машин у людей было гораздо меньше, и в троллейбусы-трамваи-автобусы набивались как сельди в бочки. Сейчас же они ходят пустые. И если они так и будут ползать с черепашьей скоростью - так они пустыми и будут - хоть старые, хоть новые. Поэтому пока проблема скорости не будет решена - вкладывать в электротранспорт деньги - это как в бездонную прорву.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 17:59

Почему не организовывают частных перевозчиков в нормальную структуру, подчиняющуюся муниципалитету?
Хочешь работать на маршруте - вот, условия работы на этом рынке - требования к машинам, к водителям, к технической базе и т.п. Выполняешь - работаешь в нашем городе. Не выполняешь - уходишь с рынка. Типа франшизу организовать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:07

И правильно, снимайте провода, вырывайте рельсы, пробок будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
Местный
29 июл 2021 в 19:24

Давно пора эту убыточную контору ликвидировать. А насчет Зорге не надо беспокоиться. Свято место пусто не бывает. Придет туда другой транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 19:00

Пустые троллейбусы ! Кому они нужны кроме пенсионеров и людей заинтересованных в их выпуске на троллейбусном заводе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 19:01

Да кому они нужны, эти троллейбусы. Только движению с утра мешают. А едут в нем двое: водитель и кондуктор. Едет 10 километров в час, так куда на нем можно добраться? Так если, понастальгировать

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:18

А ретротрамваи то будут ходить, которые уже купили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:52

В выходные ездил в Екатеринбург. Трамваи с виду старее наших -и ездят и их много. Глянул в инете -их 455 на меньший по площади по сравнению с Уфой. Не хотят наши власти к соседям съездить -опыт перенять? Некоторое время назад видел в Екатеринбурге икарус гармошку на маршруте. А несколько лет назад Казанские троллейбусы по сравнению с нашими показались музейными раритетами -и они ездили и никто не пенял на их возраст

ОТВЕТИТЬ
Клава
29 июл 2021 в 19:02

Правильно на всякую ерунду у нас есть деньги а чтобы реанимировать электротранспорт нет. Давайте обогащать будем пазики которые при оплате картой спрашивают а что наличных нет? Обнаглели в корень еще и хамят (Маршрут 277 ) . А нам пенсионерам что делать? На чем ездить? Давайте выделяйте деньги на существенные нужды а не на развлечения. Как было на новый год елку пиксельную поставили на 15 миллионов и что ? погорела день другой и пипец ей. Вот эти деньги которые вернули пустите на реанимацию электротранспорта. Кто за?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 19:12

Как ездить по Зорге? Здесь кроме трамвая ничего нет, 17 маршрут убрали, 251 убрали, как быть людям???

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2021 в 14:41

Как же были счастливы жители Красногорска когда от них убрали товарища Хабирова!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 20:17

Почему трааваи не нужны

Инина
29 июл 2021 в 20:16

Я вас подержываю мои родтили пенсионеры они всегда ездили на трамваиях и тролебусах где справидливось

А.Р.З.
29 июл 2021 в 21:54

Рыбалко - геройская фамилия! Бейся до Победы ! Будущее за экологически чистым транспортом!

Юлия
2 авг 2021 в 10:52

Во всех городах спокойно и хорошо ходят трамваи. В нашем городе есть такие районы, в которых только на трамвае и доедешь до проспекта , например. Северная часть вообще встанет, автобусов не хватает или наоборот, одни пробки. Золотой середины, почему-то, не получается. Автобусная реформа потерпела крах. Раньше не было проблемы уехать хоть в два часа ночи, сейчас после десяти вечера это невозможно бывает, автобусы переполнены, душные, кондиционеров не предусмотрено, ужас

Гость
29 июл 2021 в 17:22

С трамваями понятно, немножко нужны на жд вокзал, по Зорге, по Черниковке.Что делать с троллейбусами, крайне не популярный транспорт в Уфе, даже Москва и Тюмень от него отказались. Но в Уфе есть троллейбусный завод, явно созданный под чьй то хотелки, иначе как объяснить, что поставщик блоков питания из Златоуста, предлагал напрямую их поставлять, но завод упрямо закупал через посредников, что сильно удорожало продукцию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:47

+
Всем привет. Решили с сыном без машины выходной провести. Съездили в парк Якутова. Так хорошо покатались. Домой поехали на троллейбусе. Вот мы смеялись. Транспорт Царя Гороха. Всё гнилое.21 век!????? Стыдно за город.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 июл 2021 в 18:45

Ну на конец - то!!!

Загрузка...