«Не может быть, чтобы в миллионнике электротранспорт был в таком отвратительном состоянии». Честная колонка блогера
6 апреля 2021, 11:30
Гость
6 апреля 2021, 11:48
У нас вообще транспорт в ужасном состоянии, не только электро.
Гость
6 апреля 2021, 11:48
Да что у нас будет, если городом управляет команда приезжих, уже больше десятка лет ворующая все подряд и которым нет дела до города. Только прямые выборы и каждые полгода отчетность на всех уровнях могут спасти что-то еще.
Гость
6 апреля 2021, 13:00
Зачем смотреть на европу. Пусть смотрят как в питере и делают расчеты. Это больше к российским реалям. Пока не придумают хороший трафик на маршруты толку его запускать
Гость
6 апреля 2021, 13:28
Уфимский трамвай-лучший способ тащиться
Гость
6 апреля 2021, 13:42
Им на трамвай всё равно, им земля под Депо им. Зорина не дает покоя. Чтобы там построить высотки с квартирами-клетушками по 20 кв.м.
Гость
6 апреля 2021, 15:33
За неимением метро трамвай самое то! Лучше два вагона трамвая, чем "колбаса" из десятков тянушихся друг за другом автомобилей, которая застревает на перекрестке. Конечно, нужны новые вагоны. Но это уже вторичный вопрос модернизации. А что для городской среды трамвай нужен как транспорт - это не обсуждается.
Гость
6 апреля 2021, 13:55
Даешь трамвай из Демы в Чернягу! А за остановку чайников на путях следования нужно влупить лишение прав !
Гость
6 апреля 2021, 11:41
ВСе правильно говорит блогер! Мэр Челябинска, сразу открестился от предложения Синары, им то они этот вариант предложили еще раньше наших,год назад."Я не хочу сидеть"!-ответил мэр, ибо кредит тратят руководители Синары, а отвечает город.Ну Уфа, похоже купилась, на это смертное предложение.
Магнитогорск-просто заказывает новые кузова вагонов и ставят их на старые раму с колесами, они стальные, не изнашиваются.
Гость
6 апреля 2021, 18:02
Электротранспорт для современного большого города - это всё! Грамотные маршруты и график. Для частных машин - частные вновь построенные дороги. Или платный проезд по уже созданным в советское время для жителей города. Правильная, рациональная работа общественного транспорта основная задача, что бы уважающее сограждан население по разумному пользовалось общественным транспортом. остальное все для экстренных служб и инвалидов, которым действительно необходим персональный транспорт ( в некоторых случаях). Восстановление всего загубленно- разрушенного за счет подписавших на снос и истребление.
Гость
6 апреля 2021, 20:33
В России почти повсеместно трамвай вырождается. Как будто никто за пределы Уфы не выезжал никогда...
Гость
6 апреля 2021, 12:18
Электротранспорт в Уфе никому не нужен, просто посмотрите сколько в нем ездят людей - в час пик максимум заняты все сидящие места - это атавизм который только загромождает город, он не только не окупается - он глубоко убыточен и в него собираются еще вливать деньги, после этого возникает вопрос - для чего это делается и кто в этом заинтересован???
Гость
8 апреля 2021, 09:58
Для современного трамвая нужны длинный маршрут и скорость, и тогда он с успехом может заменить метро. Только остановки делать не каждые 200-300 метров, а 800-1000 метров минимум, и тогда можно будет ехать со скоростью. Вопрос только в соединении южной и северной частей города. С проспекта Октября убрали рельсы и расширили за счёт них дорогу, а альтернативу так и не нашли. Но похоже её и нет. Никто не будет спускаться в какие то закоулки, проще проехать на автобусе. Если нужен трамвай, надо принять волевое решение восстановить рельсы на проспекте Октября и сделать его скоростным, а остановки делать только на подземных переходах для безопасности на дороге, а переходов достаточно на проспекте, если что можно ещё достроить.
Гость
6 апреля 2021, 19:19
Везде (Москва, Питер, Самара, Пермь, Екатеринбург и т.д.) электротранспорт, в целом, и трамваи, в частности, имеют широкое распространение и применение, пользуются вниманием горожан. Уфе тоже необходим Трамвай (новые вагоны и пути)! Но в Уфе его не будет, так как нашей власти нужен не Трамвай, а деньги на Трамвай, которые "весело и быстро" "исчезнут" в карманах "неустановленных лиц". Поэтому я против идеи властей о Трамвае в Уфе, так как эта идея закончится в очередной раз банальным воровством!
Гость
6 апреля 2021, 19:40
Что-то сильно сомневаюсь, что лидер общественного мнения и ему подобные ездят на общественном транспорте,
Гость
6 апреля 2021, 22:21
Даже самому тупому дебилу в этой стране понятно, что электротранспорт является самым экономичным и экологичным городским транспортом, только коррупцию никак не победить
Гость
6 апреля 2021, 23:16
ЛУЧШАЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА - ЭТО КОГДА ЕХАТЬ НИКУДА НЕ НАДО
Квартальная Община и децентрализация власти - лучшие лекарства от транспортных проблем
.
1.Решение транспортной проблемы лежит в политической плоскости, а именно:
1) в развитии системы местного самоуправления граждан, при котором квартальные Общины сами будут являться собственниками автобусов и маршрутов;
2) в децентрализации власти, предполагающей перенос основных госучреждений в пригороды;
3) во всенародных выборах глав районов, ибо именно из-за беспредела и чванства назначенцев люди и бегут в перенаселенные города;
4) в принципе шаговой доступности всех объектов социальной инфраструктуры внутри квартальной общины.
Гость
7 апреля 2021, 00:35
1 млрд 200 млн на трамваи? Это ерунда. Бюджет никому не нужного хоккейного клуба СЮ -1,5 миллиарда рублей в год. Кроме того можно модернизировать старые Татры Т3 на Уфимском трамвайном заводе и они еще 20 лет отбегают.Проект модернизации уже готов.
Гость
8 апреля 2021, 11:25
Сначала надо наказать тех, по чьей вине была уничтожена трамвайная сеть в городе. Сделать правовую оценку, оценить и принудительно возместить ущерб.
Делать это безопасно, поскольку действующие лица уже не у власти. При грамотном ведении дел убавится и количество желающих погреть руки на народных деньгах, и число фантастических проектов.
А то, вишь, взяли моду - каждые 10 лет деньги воровать.
Гость
8 апреля 2021, 22:00
Оставить трамвайное движение в Черниковке, вложив деньги в обновление путей.Из самой Уфы , Усть-катавские трамвай убрать, они отлиты из чугуна и им нужны железнодорожные пути.
Гость
11 апреля 2021, 19:19
Отмывка денег,всё просто,Карл
Гость
6 апреля 2021, 12:06
Можно в Уфе построить надземное метро. Это дороже чем трамвай, но дешевле, чем подземка. Но город получит скоростной транспорт и дороги не сузятся для машин. Проспект подходит для этих целей наилучшим образом.
Гость
6 апреля 2021, 16:59
Наитупейшая и потерявшая давно актуальность идея. Забыть ее как страшный сон. Сколько трамваев я не вижу они всегда пустые едут. Это просто деньги на ветер, хоть 30 ярдов хоть 10... Сделайте лучше мосты и кольцевую автодорогу вокруг Уфы, город точно разгрузится и станет свободней дышать. Вы только подумайте, что сейчас было бы с транспортом, не будь проспекта юлаева, а ведь много кого было против его строительства. В общем как всегда решают нормальные и правильные дороги, а не трамвай, который ни влево ни вправо и от которого одни пробки.
Гость
6 апреля 2021, 18:05
С таким бюджетом, который у Уфы, найлучшее решение это газовые автобусы, работающий на сжатом метане.Один такой автобус стоит 10 млн, а трамвай 60 млн минимум. Так, что не надо никаких дорогущих трамваев!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
764мм 51%«Не может быть, чтобы в миллионнике электротранспорт был в таком отвратительном состоянии». Честная колонка блогера