
На водителей, которые не хотят принимать карту «Алга», пассажиры жалуются регулярно
Фото: Тимур Шарипкулов
Поделиться
Транспортная карта «Алга», к которой власти приучают водителей и пассажиров, упорно не желает приживаться в Уфе. Очередной инцидент на этой почве произошел в субботу,
— К 10:00 утра я ехала на работу на завод УМПО, где нельзя опаздывать, так как пропускная система. Я попросила остановить на остановке и предъявила карту «Алга». На что водитель проигнорировал меня и остановился дальше на перекрестке, у светофора, и сказал: «Если б вы заплатили наличными, вышли б на остановке», — негодует Ольга.
Далее, по словам девушки, водитель всё же достал терминал для оплаты карты и еще долго ждал, когда аппарат включится.
— В итоге я опоздала на работу. Пришлось объяснительную писать. Может, даже премии теперь лишат, — рассказала Ольга.
По словам девушки, она пользуется картой уже полгода, но в такую историю попала впервые. Кроме всего прочего, она отметила, что в салоне висело объявление, которое с головой выдавало отношение водителя к «Алге»: «Деньги за проезд можно переводить по номеру телефона, 8 905 ...».
Как говорили чиновники 6 октября, они учли частые жалобы пассажиров на водителей, которые отказываются принимать карту, и предложили им запоминать госномера и маршрут, где им отказали в оплате безналом. Но тут же отметили, что хоть отказ от карты неправомерен, никаких административных мер к таким водителям они принять не могут — только погрозить.
Маршрут
— На сайте есть форма для обратной связи. Пассажирам в такой ситуации нужно прислать нам госномер машины и указать маршрут. Мы реагируем на любую жалобу.
Увы, Ольга не успела запомнить номер машины, но вычислить его при желании не так уж сложно: время-то списания с карты «Алга» и номер терминала известны.

Фото: Ольга
Поделиться
Напомним, что высадка пассажира вне остановки является нарушением ПДД и грозит водителю маршрутки штрафом в