«Мы не хотели этот объект»: строители, которые реконструируют самую проблемную развязку в Уфе
18 января 2021, 11:00
Гость
18 января 2021, 13:09
я думал они этот мост вширь будут удлинять, чтоб он большую пропускную способность имел, а они его в длину при той же ширине. А в длину, чтоб значит полосы под мостом на новый мост через белую организовать. Идиотия
Гость
18 января 2021, 18:41
Устраиваемся поудобнее и смотрим как хабиров себя топит глубже и глубже
Скоро вылетит как пробка опять он из нашего региона, полгодика думаю максимум осталось
Гость
18 января 2021, 11:28
АшиПки исправьте быстренько и не печатайте этот пост:
"То есть это увеличит срок их изготовления, не надо будет их прогревать, не надо под действующим движением транспорта устанавливать опалубки сложной конструкции, подмостки делать. А готовить их в специализированных мастерских, привозить на объект и в готовом виде уже монтировать. Это должно способствовать уменьшению сроков строительства, — говорит чиновник." Так УВЕЛИЧИТ или СНИЗИТ?
"тем самым под проспектом Салавата Юлаева появляется ещё одна обособленная полоса" ПОД Проспектом?
"Это обеспечивает духпроцентный прирост" техническая ош.
Гость
18 января 2021, 11:39
Китайцев пригласите в конце концов!!!!
Гость
19 января 2021, 22:37
Немцы в 43-ем крымский мост построили с Краснодарского края.
Гость
18 января 2021, 12:59
Отличная, конкретная и объективная публикация.
Наконец то автор, вместо нагнетания психоза, подошла взвешенно и асе стало на места.
Люди привыкают, учитывают время для проезда, и все станет своим чередом. Автор публикации все проанализировала. Ведь можете когда вдумчиво работается! Автору, респект.
Очень приятно, что показали какие достойные строители выполняют столь сложную работу! Просто молодец корреспондент!
Гость
18 января 2021, 17:09
Повезло нам с людьми. Наши люди во всем разбираются, все знают. И как государством управлять, и как машины собирать, и даже как мост построить "в максимально короткие сроки". Жаль только, что знают, но сами не делают (заняты, наверное. И немудрено, от таких знаний обширных), а только советуют. А то б горы свернули...
Гость
18 января 2021, 19:45
Короче,пора тормозить,пока не поздно,и отдать эту стойку "века"китайцам!
Гость
19 января 2021, 08:47
Всего лишь через 8 лет после окончания войны (ВОВ) в 1953 году начали строить Демский мост через Белую и закончили через 3 года в 1956 году. И это в условиях разрухи и голода, на лошадях и "полуторках", с установкой опор на пике, без малой механизации и т.д. и т.п. А сегодня путепровод длиной 20 метров, с имеющимися опорами, на суше, с современной мощной импортной техникой, разными машинами малой механизации, болгарками и т.д. и только расширять собрались почти год. ПОЗОРИЩЕ.
Гость
19 января 2021, 16:40
Китайцам бы отдали, они такое за две ночи бы построили, а за праздники новогодние ещё бы и через белую мост доделали на сдачу)))
Гость
19 января 2021, 21:08
А кто строил мост через Белую на М5 ,который в 80м году рухнул еще до сдачи в эксплуатацию?
Гость
24 апреля 2021, 14:42
Съездите китайцам если сами незнаете как строить.Добрые люди научат,подскажут.Вот скоро уже лето вижу только опоры залили. И движухи не вижу возле стройки.Как лето ещё будут ремонтировать дорогу аэропорт-уфа.Там такая колея образовалась, едешь как по грунтовой дороге.Знак 60 прописался навечно вместо80
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
761мм 75%«Мы не хотели этот объект»: строители, которые реконструируют самую проблемную развязку в Уфе