Я бы предложил :
На эту развязку только допускать общественный транспорт или хотяб полосу сделать для Автобусов как на Проспекте. То есть платную. Кому очень надо - пусть едет быстрее но платит, как раз и Деньги будут. К стати вы и не представляете на сколько у нас богатое население в Уфе.
И вообще !!!
Сделать побольше автобусных полос, (как на проспекте) и платных перекрестков (как в Москве) на 50летСССР и на Цурюпе и вдоль всей Революционной , Айской и Везде !!!
«Население - это Новая Нефть» будут больше тратить - будут больше работать и зарабатывать.
А почему нельзя было продумать движение не затрагивая Салаватку? Эта артерия города встанет намертво от начала до конца, затрагивая все участки, которые так или иначе пересекаются с данным проспектом. Встанет Салаватка, встанут и все съезды в него, что приведёт к пробкам и на прилегающих к этим съездам улицах. В часы пик и без того ужасная картина на всех этих дорогах, а тут реально просто коллапс будет. Когда был ремонт, вроде в 14 году, на Салаватке стояли часами без движения. А сейчас ситуация будет в разы хуже.
Вроде бы 900 млн.руб республике выделили на развязку..а оказывается Кировскому району!! Может тогда чуток от 900 на освещение в Атаевке и Локотках отделите? Кировский ,как поняли?
Смысл в реконструкции развязки?Все пробки на въезде утром в город и выезде вечером из города.Надо строить мост в Дему.Тогда мост на Монументе разгрузится на 30-40 %
Чье тут обсуждать, ну да у всех машины ,демский район на электричку ,других на автобусы и строить без проблем ,главный выезд , мост и ремонт другого срочно надо делать крайном случае паром перебросить ч/з белую военные помогут как раз тренировка будеть учение для молодых солдат, иншалла.
Ну все, полный Бангладеш, настоящая страна третьего мира. Городская инфраструктура ниже плинтуса, в мире такого все меньше остаётся, где нибудь а Африке да и то не везде.
Беспредел, надо обращаться в прокуратуру! Каждый отопительный сезон башртс шокирует оплатой за отопление! Почему такой беспрецедентный рост цен? Видимо контрольный пакет акций этого предприятия надо передавать государству! Куда президент смотрит? Чем занят, контроля никакого!
бесполезная затея, по одной полосе плюсом , на Фрунзе все равно вопрос не решит , горлышко в районе Новомостовой, одна полоса занята автобусной остановкой, другая с левым поворотом, в результате всего одна осталась, сначала бы там организовали движение.
Как вариант можно было Окт революции сделать одностороннем вверх, Фрунзе вниз, Пушкина тоже одностороннем сделать в сторону белой, используя этот треугольник можно было бы гораздо эффективнее решить проблему, без лишних затрат и хаоса.
А вообще лучше бы эти деньги потратили на развитие городского общественного транспорта, городу нужен современный трамвай как магистральных вид транспорта, а автобусы, те же частников могли работать на подвозе к трамваю, и что за глупость гнать на пазики что они весь город загадили, они спасли население от полного коллапса в пассажирском транспорте , просто у нас нет государства которое бы заботились о людях, и урегулировать бы все процессы.
Чтобы представить потоки движения и решать все, надо сначала изучить логистику парражиропотоков, насколько я помню, в Уфе этого не делали уже лет 30. Конечно это сложно понять тем, кто руководит, ибо они в это время в детсад ходили и то не в Уфе. Из той же демы нет общественного транспорта, поэтому все на машинах. Можно сравнить Уфу с салаватом, где 2 маршрута трамвая, потому что в администрации гуманитарии, но есть ведь НИИ, которые могут заняться проектом транспортного регулирования, на научном уровне. Зачем строить новые кварталы и районы в Уфе, если сразу не проектируется дорога туда идущая, с расчетом на жителей. Наш президент утром для разминки пусть сядет в авто и проедет по маршруту дема- черниковка. Думаю после этого в голове сложатся только трехбуквенные выражения. И чур ведёрко синее на крышу не ставить!
Будет такой коллапс, что мало не покажется. Думаю, нужно на время ремонта разрешить движение только автобусов- тогда ещё как- то переживёт город этот ремонт. Движение автобусов будет быстрее и стройка будет двигаться быстрее. Ничего,- поездят на общественном транспорте, ведь проводят в крупных городах в экологических целях дни без личных автомобилей.
Ещё лет тридцать назад говорили об уменьшении жилищного строительства в центре Уфы. Понастроили многоэтажек. Продолжают строить. Перегрузили дороги. Получаем такие результаты. Как добираться на работу в Уфу, если живешь за городом?
Пробки очень большие- сначала думать нужно а потом делать. Чтоб разгрузить нужен мост временный понтонный с военными растянуть в районе монумента и пробки исчезнут.
странно, это развязку нельзя ремонтировать по частям, не блокируя полностью.
будет как с комсомольской - вокруг пробки и мат, а работы только в одной части заблокированной дороги..
Зря светофоры поставили, можно было просто знак "Уступи Дорогу".
Шутка.
А если серъезно, есть же и другие мосты - Окт.Революции, Мингажева, Айская, Кирова, С.Агиша. Как-нибудь потихонечку рассосались бы. И за бельский мост не боялись бы, вдруг не выдержит нагрузки.
странное решение !явно продиктованное давлением "одной диаспоры",озабоченной будущей стройкой в Забелье и нежеланием вкладывать свои деньги в инфраструктуру новых районов!а что-проще на шее мужа соплеменницы сделать всё"чисто и без пыли"!
Надо было просто закрыть путепровод для движения транспорта не трогая движение по салаватке. Люди сами разберутся как им выехать с заки валиди. А светофорами сделали только хуже.
Стройку еще контролировать надо строго, как в других местах, технадзор строго должен контролировать, ато сделают не по проекту , потом будет узкая , качеству работ везде должен принимать ежедневно Ростехнадзор как в других регионах а то не успеют отойти уже ржавеет ,много такого вот эти вопросы решать бы ,вот например в Сибире все стройки контролируется и дороги,попробуй без грунтовки покрасить работу не примут .пересмотреть надо все на дорогах колея на асфальте стройка тяп ляп курултай без работы сидить.
А вот китайцы за ранее предвидели грядущий транспортный коллапс единственная страна об писали как то , надо строить хотя бы 30 и 50 л.вперед смотреть , не знаем сроить вообще разучились нет контроля везде .....
Смысла постройки этой развязки не вижу.Есть причина которую мы не знаем.Добавление полос движения проблему не решает.Это мы уже знаем по расширению дорог в городе.Узкое горло на въезде не исправить этой стройкой.Мост нужно было строить не между существующими ,а с выездом на монумент дружбы.Как всегда кое кто сел в лужу.
И Ялалка с Хамиткой мечтали о новом мосте в районе Козареза в Нижегородке.Почему всё заглохло?Опять задумали какую то хрень чиновники.Вот почему я не люблю,а может и ненавижу эту РБ.Ничего хорошего не вижу на горизонте,пока у власти непрофессионалы.Президент Татарстана редко бывает дома,всё ездит за границу,заключает договора.А наш ездит по деревням и открывает пекарни и коровники......
стоило бы сначала сделать:
- полноценными другие развязки на Проспекте Салавата. Например на Губайдуллина, там не хватает сегмента.
-сделать нармальную дорогу по Сунь Ятсена и Мингажева
-сделать продолжение ул. Кувыкина вниз к Пугачева. Армавирская и ранее была перегружена в часы пик
-расширить Пугачева до 4 полос
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (79)
а какая нужда в пандемию мотаться туда сюда, разве у нас не самоизоляция? и кто отменял ограничения для лиц свыше 65 лет?
почему было нельзя сделать нормальный выезд по Армавирской в сторону Нагаево? хотя бы светофор перенастроить
Я бы предложил :
На эту развязку только допускать общественный транспорт или хотяб полосу сделать для Автобусов как на Проспекте. То есть платную. Кому очень надо - пусть едет быстрее но платит, как раз и Деньги будут. К стати вы и не представляете на сколько у нас богатое население в Уфе.
И вообще !!!
Сделать побольше автобусных полос, (как на проспекте) и платных перекрестков (как в Москве) на 50летСССР и на Цурюпе и вдоль всей Революционной , Айской и Везде !!!
«Население - это Новая Нефть» будут больше тратить - будут больше работать и зарабатывать.
Каждому по джетпаку (реактивному ранцу) выдать - И АЙДА!
Это будет коллапс ,а летом вообще катастрофа с транспортом
расширения дорог для машин, это путь в некуда, Европа уже прошла все это. дикарям что в лоб что по лбу - все едино.
Кредиты на покупку автомобиля не надо давать, 70% отпадет автоматически.
пипец, я за городом работаю... хоть на работе теперь живи...
А почему нельзя было продумать движение не затрагивая Салаватку? Эта артерия города встанет намертво от начала до конца, затрагивая все участки, которые так или иначе пересекаются с данным проспектом. Встанет Салаватка, встанут и все съезды в него, что приведёт к пробкам и на прилегающих к этим съездам улицах. В часы пик и без того ужасная картина на всех этих дорогах, а тут реально просто коллапс будет. Когда был ремонт, вроде в 14 году, на Салаватке стояли часами без движения. А сейчас ситуация будет в разы хуже.
Миллиард за геморрой? Гениально!
Видимо эта стройка - дело тухлое, раз от себя Хабиров в район скинул весь народный гнев. Плохо пойдёт- Нурдавлятов на вылет))
А Греков не при делах что ли?? Где фамилия этого талантливого руководителя в тексте?
Вроде бы 900 млн.руб республике выделили на развязку..а оказывается Кировскому району!! Может тогда чуток от 900 на освещение в Атаевке и Локотках отделите? Кировский ,как поняли?
Смысл в реконструкции развязки?Все пробки на въезде утром в город и выезде вечером из города.Надо строить мост в Дему.Тогда мост на Монументе разгрузится на 30-40 %
Чье тут обсуждать, ну да у всех машины ,демский район на электричку ,других на автобусы и строить без проблем ,главный выезд , мост и ремонт другого срочно надо делать крайном случае паром перебросить ч/з белую военные помогут как раз тренировка будеть учение для молодых солдат, иншалла.
Почти лярд на "усовершенствование"? Это лЕпо. В эпоху падучей болезни-то
Ну все, полный Бангладеш, настоящая страна третьего мира. Городская инфраструктура ниже плинтуса, в мире такого все меньше остаётся, где нибудь а Африке да и то не везде.
ПСЮ то тут причем? движение по нему никак не пострадает. встанут выезды/съезды с него на Заки Валиди. пострадает Зелёнка и Телецентр.
Беспредел, надо обращаться в прокуратуру! Каждый отопительный сезон башртс шокирует оплатой за отопление! Почему такой беспрецедентный рост цен? Видимо контрольный пакет акций этого предприятия надо передавать государству! Куда президент смотрит? Чем занят, контроля никакого!
бесполезная затея, по одной полосе плюсом , на Фрунзе все равно вопрос не решит , горлышко в районе Новомостовой, одна полоса занята автобусной остановкой, другая с левым поворотом, в результате всего одна осталась, сначала бы там организовали движение.
Как вариант можно было Окт революции сделать одностороннем вверх, Фрунзе вниз, Пушкина тоже одностороннем сделать в сторону белой, используя этот треугольник можно было бы гораздо эффективнее решить проблему, без лишних затрат и хаоса.
А вообще лучше бы эти деньги потратили на развитие городского общественного транспорта, городу нужен современный трамвай как магистральных вид транспорта, а автобусы, те же частников могли работать на подвозе к трамваю, и что за глупость гнать на пазики что они весь город загадили, они спасли население от полного коллапса в пассажирском транспорте , просто у нас нет государства которое бы заботились о людях, и урегулировать бы все процессы.
Ещё Раз !!!
НАСТОЯТЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ !!!
На развязку допускать только Общественный транспорт и Служебный !!!
АвтоЛюбители пусть ездят хоть через Затон, хоть через Шакшу. Или только платно !!!
Можно было всё организовать через развязку на Октябрьской революции, не перекрывая ПСЮ
Чтобы представить потоки движения и решать все, надо сначала изучить логистику парражиропотоков, насколько я помню, в Уфе этого не делали уже лет 30. Конечно это сложно понять тем, кто руководит, ибо они в это время в детсад ходили и то не в Уфе. Из той же демы нет общественного транспорта, поэтому все на машинах. Можно сравнить Уфу с салаватом, где 2 маршрута трамвая, потому что в администрации гуманитарии, но есть ведь НИИ, которые могут заняться проектом транспортного регулирования, на научном уровне. Зачем строить новые кварталы и районы в Уфе, если сразу не проектируется дорога туда идущая, с расчетом на жителей. Наш президент утром для разминки пусть сядет в авто и проедет по маршруту дема- черниковка. Думаю после этого в голове сложатся только трехбуквенные выражения. И чур ведёрко синее на крышу не ставить!
Будет такой коллапс, что мало не покажется. Думаю, нужно на время ремонта разрешить движение только автобусов- тогда ещё как- то переживёт город этот ремонт. Движение автобусов будет быстрее и стройка будет двигаться быстрее. Ничего,- поездят на общественном транспорте, ведь проводят в крупных городах в экологических целях дни без личных автомобилей.
Ещё лет тридцать назад говорили об уменьшении жилищного строительства в центре Уфы. Понастроили многоэтажек. Продолжают строить. Перегрузили дороги. Получаем такие результаты. Как добираться на работу в Уфу, если живешь за городом?
Лучше бы сначала мост через Уфимку в районе трамплина построили тогда бы коллапс намного меньше был бы
Пробки очень большие- сначала думать нужно а потом делать. Чтоб разгрузить нужен мост временный понтонный с военными растянуть в районе монумента и пробки исчезнут.
Давайте ещё пешеходную улицу замутим.
Хуже не будет.
странно, это развязку нельзя ремонтировать по частям, не блокируя полностью.
будет как с комсомольской - вокруг пробки и мат, а работы только в одной части заблокированной дороги..
Зря светофоры поставили, можно было просто знак "Уступи Дорогу".
Шутка.
А если серъезно, есть же и другие мосты - Окт.Революции, Мингажева, Айская, Кирова, С.Агиша. Как-нибудь потихонечку рассосались бы. И за бельский мост не боялись бы, вдруг не выдержит нагрузки.
Нет, всё таки надо что-то делать. Но надо с умом, а его нет к сожалению!
странное решение !явно продиктованное давлением "одной диаспоры",озабоченной будущей стройкой в Забелье и нежеланием вкладывать свои деньги в инфраструктуру новых районов!а что-проще на шее мужа соплеменницы сделать всё"чисто и без пыли"!
Я не в теме. Но если противники реконструкции правы, то толку от их печатания букв в сети ноль. Слов в уфе не понимают.
Надо было просто закрыть путепровод для движения транспорта не трогая движение по салаватке. Люди сами разберутся как им выехать с заки валиди. А светофорами сделали только хуже.
Нужно было восточный въезд запустить ,а потом уже развязку реконструировать!
Китайских инженеров сюда!За месяц сделают и двое дешевле!!!
Стройку еще контролировать надо строго, как в других местах, технадзор строго должен контролировать, ато сделают не по проекту , потом будет узкая , качеству работ везде должен принимать ежедневно Ростехнадзор как в других регионах а то не успеют отойти уже ржавеет ,много такого вот эти вопросы решать бы ,вот например в Сибире все стройки контролируется и дороги,попробуй без грунтовки покрасить работу не примут .пересмотреть надо все на дорогах колея на асфальте стройка тяп ляп курултай без работы сидить.
А вот китайцы за ранее предвидели грядущий транспортный коллапс единственная страна об писали как то , надо строить хотя бы 30 и 50 л.вперед смотреть , не знаем сроить вообще разучились нет контроля везде .....
Покупайте квартиру в Черниковке и не будет вам не каких пробок!
Смысла постройки этой развязки не вижу.Есть причина которую мы не знаем.Добавление полос движения проблему не решает.Это мы уже знаем по расширению дорог в городе.Узкое горло на въезде не исправить этой стройкой.Мост нужно было строить не между существующими ,а с выездом на монумент дружбы.Как всегда кое кто сел в лужу.
И Ялалка с Хамиткой мечтали о новом мосте в районе Козареза в Нижегородке.Почему всё заглохло?Опять задумали какую то хрень чиновники.Вот почему я не люблю,а может и ненавижу эту РБ.Ничего хорошего не вижу на горизонте,пока у власти непрофессионалы.Президент Татарстана редко бывает дома,всё ездит за границу,заключает договора.А наш ездит по деревням и открывает пекарни и коровники......
стоило бы сначала сделать:
- полноценными другие развязки на Проспекте Салавата. Например на Губайдуллина, там не хватает сегмента.
-сделать нармальную дорогу по Сунь Ятсена и Мингажева
-сделать продолжение ул. Кувыкина вниз к Пугачева. Армавирская и ранее была перегружена в часы пик
-расширить Пугачева до 4 полос
Нужен новый мост!И построить в кратчайшие сроки,как Крымский!