«Прошу прекратить свинство на дорогах»: уфимец требует запретить противоледный «Бионорд»
7 января 2020, 12:52
Гость
7 января 2020, 19:10
В Японии строят подогреваемые дороги. Снег убирают механически, а лёд - растапливают. Конечно, Россия - это не Япония, но подход интересный.
Гость
7 января 2020, 19:28
Япония в сего лишь в 2,5 раза больше Башкирии, даж говорить неочем!
Гость
7 января 2020, 20:12
Нам бы климатические условия Японии.
Кстати лет 10 уже и в Исландии дороги греют горячими водами из гейзеров.
Гость
8 января 2020, 01:05
чем подогрвать будешь, богатенький ты наш буратино ? Уж не пачками ли денежных купюр ?
Гость
8 января 2020, 15:02
Кошмар. Глаза болят читать эти безграмотные комментарии. Во-первых, на тех участках, где посыпают реагентом, уже есть ограничение скорости! И, предоставьте себе, пешеходные переходы тоже - подземные, наземные. Пешеходы, выбирайте! Во-вторых, глава в начале сезона сказал, что закупается реагент. Что-то поздновато Вы, батенька, "петицируете". В-третьих, перед тем, как сесть в машину, можно и проверить фары и протереть при необходимости.
Я вообще кайфа тоже не получила от реагентов, ни как пешеход, ни как водитель авто. Правда, обувь жалко. Сейчас сапоги стоят половину моей зарплаты. Но у нас всё равно по-лучше, вот в Питере, например, реагент везде, кроме заданий, там снегу некуда деваться на этих узких улочках.
Гость
8 января 2020, 18:23
реагенты сыпят не для того чтобы нам было хорошо а им комунальщикам))))) снежную кашу проще убирать. а на людей насрать
Гость
8 января 2020, 20:42
Гость
8 января 2020, 18:23
реагенты сыпят не для того чтобы нам было хорошо а им комунальщикам))))) снежную кашу проще убирать. а на людей насрать
Вот Вы и сообщили нам о бессмысленности всей этой писанины, в том числе и петиции.
Гость
7 января 2020, 13:14
Полностью согласен, из-за этого био го*на вообще ничего не видно, особенно щас когда температура держится около 0 и всё тает! Пешехода во всём черном, который перебегает дорогу в неположенном месте по этому го*ну, увидеть можешь только после того как его собьешь! Потому что везде грязь, на лобовом стекле и на фарах, видимость реально составляет несколько метров! Все машины грязные, одежда пачкается, обувь пачкается и рвётся. Цивилизованные страны давно уже придумали способ бороться с гололёдом - это гранитная крошка. От неё нет пыли и грязи, её легко сметать, собирать и использовать заново. Это только у нас могут го*ном за огромные деньги посыпать дороги!
Гость
7 января 2020, 20:18
А потом: "Ой убирите эту гранитную крошку,мне всю лобовуху побили ею"
Гость
7 января 2020, 20:39
Если все ездят на шипах, на хрена нужны реагенты, всего навсего соблюдение скоростного режима без всяких+20 и будет порядок и ЧИСТОТА
Гость
7 января 2020, 20:48
И тоже верно подмечено!-Маладис!
Гость
7 января 2020, 14:59
Я из Стерлитамака. Такого свинства раньше не было. Где можно подписать петицию ?
Гость
7 января 2020, 15:18
А как же быть водителям служебного транспорта!? На штрафы только и работать!!! Про ограничение скорости 30 км/час может писать только человек, который никогда не сидел за рулём.
Гость
8 января 2020, 01:28
Лень было писать, но придётся. Давайте разделим мух и котлеты-к, с позволения сказать, властям есть предложение такого свойства: господин, как там тебя по батюшке, Хабиров, ну возьми ты уже нормально денег с БСК за Куштау и сделай нормальную транспортную реформу. Ну уволь ты уже местных клоунов, если они не могут ничего. Смотри как просто: будет нормальный транспорт-будет меньше машин-будут деньги в казне за проезд-будет меньше дтп-тебе перестанут выносить мозг за парковки в центре. Это называется взять и сделать. Люди с мозгами есть, просто они не у власти. А вот твои клоуны незаслуженно живут за наш счёт. Ну в общем, лично мое мнение.
Гость
7 января 2020, 13:27
Ограничьте скорость до 30 км/ч, повысьте штрафы за превышение до 5000 руб на каждый км/ч и получите снижение аварийности в сложных погодных условиях и деньги на цивилизованные методы борьбы с гололёдом не только на проезжей части, но и на тротуарах.
Гость
7 января 2020, 15:56
Да просто запретить машины! Пусть люди пешком ходят. А еще лучше - заставить всех ползать - протирать асфальт своей одеждой, а штрафовать тех, кто встанет с четверенек. Вот тогда точно и чисто будет, и деньги останутся только у государства
Гость
7 января 2020, 16:24
Сразу видно что нет у тебя авто, иначе не стал бы ты писать такой бред! Вот когда купишь машину, попробуй поездить по городу со скоростью 30 км/час и сразу всё поймёшь!
Гость
7 января 2020, 17:47
Гость
7 января 2020, 16:24
Сразу видно что нет у тебя авто, иначе не стал бы ты писать такой бред! Вот когда купишь машину, попробуй поездить по городу со скоростью 30 км/час и сразу всё поймёшь!
Простая арифметика, Сергей. При скорости 30 км/ч у человека при столкновении шанс выжить - 95%. При скорости 60 км/ч - 20%.
Наверное, я просто не люблю убивать.
Гость
7 января 2020, 16:04
Надоели со своими химикатами на дороге! Сначала грязь, потом он промерзает и превращается в пыль. И всем мы этим дышим!!! А от него ещё и анкология развивается. И они запрещены во многих странах, ну кроме России...
Гость
7 января 2020, 20:13
Как бы 4 нефтянных завода в черте города тоже на экологию влияют
Гость
9 января 2020, 13:30
Гость
7 января 2020, 20:13
Как бы 4 нефтянных завода в черте города тоже на экологию влияют
Прог, ещё свет от Венеры, отражаясь в верхних слоях атмосферы периодически вызывает взрывы болотных газов
Гость
8 января 2020, 16:45
Где эта петиция? Где подписать? Вместо сапог из замши придется носить валенки с калошами.
Гость
10 января 2020, 07:00
Лучше галоши. Ноги сухие и главное целые! Или поломанные, но в замшевых сапогах вам предпочтительней?
Гость
16 января 2020, 21:50
Гость
10 января 2020, 07:00
Лучше галоши. Ноги сухие и главное целые! Или поломанные, но в замшевых сапогах вам предпочтительней?
Да угомонитесь. Ничего поломанного нет. А дворы и маленькие улочки как не чистили, так и не чистят. И если в прошлом году при более снежной зиме ещё возможно было припарковаться на некоторых маленьких улицах, то в этом, менее снежном году, вообще нет. Вся надежда у них на бионорд. Посыпали, жижу развели и дело с концом.
Гость
7 января 2020, 14:40
почему вы только минусы во всем ищете? у нас недавно была авария Х-5,в городе не на трассе,машина в говно,столб сломала,и говорит я ехала 50 км в час,и не гололед,хорошо хоть без жертв,вот когда научаться уважать других и соблюдать пдд,тогда может и не будут сыпать всякую хрень на дорогу,ведь раньше не посыпали и шипов не было,но люди были культурнее
Гость
11 января 2020, 04:57
И люди были культурные, и машин - в десять раз меньше. Совпадение? Не думаю.
Тема актуальная, но что-то с коммерческим запашком, я о вопросе в петиции на 150 р..
По сути мы вдыхаем эти реактивы, вздымащиеся микрокаплями в воздух.
Гость
8 января 2020, 23:00
Солью дышать даже полезно.
Гость
8 января 2020, 21:45
Радий Фаритович, раньше зимой все наши трассы были чистыми, зимой практически одного раза хватало помыть машину. Фактически на трассах наледь не успевала образовываться, она просто отлетала от проезжающих машин. На затяжных склонах дорог устанавливали бочки с песками, чтобы водители большегрузов могли подсыпать под колеса в случае пробуксовки колес. Сейчас же страшно выезжать на дороги, стоит выехать на трассу, машина полностью чумазая, номера становятся нечитаемая к радости ГИБДД. Что нам дает постоянная обработка дорог песка солью, дороги превращаются в кашу, что увеличивает аварийность, асфальт преждевременно начинает разрушатся от реагентов, машины начинают гнить, при том что у многих машины при наших зарплатах не роскошь, а необходимость, с талыми водами вся эта соль и реагенты смываются на обочины, далее на поля и наши реки, что приводит к гибели деревьев, загрязнению рек, вообщем разрушается экология. Кроме этого люди вдыхают все эти реагенты, соответственно подрывается наше здоровье. А если по тротуарам пройтись, так вся эта грязь попадает в подьезды и далее в квартиры. Раньше пара обуви хватало как минимум на пару лет, теперь же приходится покупать две пары обуви, т.к. она разрушается от реагентов. Кроме этого раньше не было зимней резины и дороги не обрабатывались реагентами, при этом ни кто не жаловался. В дни нашего детства и юности зима ассоциировалась с белоснежно
Гость
7 января 2020, 22:31
Это ни добавка пачкает а то что с ним смешивают- песок не качественный с большим содержанием примесей. В Челябинске гранитной крошкой посыпают ни какой грязи нет.
Гость
7 января 2020, 23:29
Согласен 100%. С первым снегом засыпает все и вся. Круглый год грязь, особенно после дождя. Сколько средств выкидывает на мытье авто.
Гость
8 января 2020, 13:58
Молодцы все-болеющие за нашу Республику, за ее чистоту и красивый облик есть!-давайте все вместе будем помогать сделать нашу Республику Башкортостан прекрасней и красивой!
Гость
8 января 2020, 15:54
Нужно донести до властей то что пора запретить использование Бионорда! Т к негативных последствий гораздо больше, в сравнении с неубранным снегом! Все это вы узнаете не сразу! Пусть лично мэр нам ответит почему в сравнении с другими городами где не используется бионорд города в чистоте, меньшее количество дтп, меньше агрессии.
Гость
8 января 2020, 16:09
Организатора работ по уборке города от снега нет
Гость
8 января 2020, 16:37
Полностью за отмену всех реагентов.Люди ! Начните уважать себя ! Мы же этим дышим ,а потом болеем! Где дворники,где снегоуборщики? Власть, вы не на том экономите.Вы травите народ !
Гость
8 января 2020, 18:03
Нет, ну ладно, если бы поливали в страшный гололед, и все.
Нет ведь, кажный день и льют и льют.
Тоже мне, решили проблему.
Зато перед президентом отчитываются
Гость
8 января 2020, 18:48
ЭТО СЕЙЧАС, А ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ, 10 ЛЕТ. ПЯТЬ . ОПЯТЬ НАЧНЕТСЯ БОРЬБА, КАК С ПЛАСТИКОВЫМИ БУТЫЛКАМИ? БЕРЕГИТЕ ПРИОРДУ.
Гость
8 января 2020, 19:12
И эта каша в Белую, сколько рыбы потравят. А потом свалят на рыбаков
Гость
8 января 2020, 19:39
На севере дороги никогда не поливают этой отравой! там их просто чистят, а водители соблюдают скоростной режим и дистанцию, и снег там всегда белый и чистый!!!
Гость
7 января 2020, 13:44
пора убавлять количество личных авто любыми способами... едет один длиной 4-5 метров- авто а там один или двое..посмотрите во дворах что творится!!!! Ужас! личное авто должно стать невыгодным во всех категориях населения- однозначно!! отсюда экология грязь шум суета.. всего должно быть в меру и оправданно целесообразно
Гость
7 января 2020, 14:41
Виктор, согласен с вами, надо поднять цену бензина как в Европе до 150₽
Гость
7 января 2020, 14:43
а убавлять количество авто,как некоторые говорят,это равносильно борьба с пьянством и нахрен вырубить виноградники,как было при горбачеве,это не выход
Гость
7 января 2020, 14:45
Гость
7 января 2020, 14:41
Виктор, согласен с вами, надо поднять цену бензина как в Европе до 150₽
такие умные все прям,цену на бензин поднять советуют,и на энергию тогда тоже взвинтить для электромобилей
Гость
8 января 2020, 00:21
Что бы была качественная сухая чистка дорог нельзя использовать ни одну российскую снегоуборочную технику, т. к. Российская техника никогда не была снегоуборочной, а мягко говоря - снеготолкательной, оставляющей неубранной на дороге 20-40% снега и много снега на придорожных клумбах. Спасёт положение только покупка самых производительных зарубежных снегоуборочных машин, используемых в Северной Европе и в Северной Америке, которые в отличие от наших имеют стремление к абсолютной чистке.Дороги в крупных городах развитых стран занимают 30% территории города, в Москве-8-9%, в Уфе 3-4%. И при этом они успевают убрать полностью снег с дорог и тротуаров. К сожалению, на центральных улицах не имеют ни клумб, ни деревьев для быстрой уборки снега. Гос служащие вместе с другими представителями населения пересели на иномарки и видят разницу и отечественные стремятся довести до уровня иностранных. Так в чем вопрос? Необходимо приобрести иностранные зарубежные суперпроизводительные снегоуборочные машины и научиться производить свои с такой же суперпроизводительностью. Пора жить как люди из более развитых стран и не надо стыдиться этого.
Гость
8 января 2020, 18:21
тока эта снеготалкательная толкает на пешеходные дорожки и тротуары, а там месиво как хош так и ходи , а по поводу обещаний)))))))) деньги уплочены надо использовать, и ваще мраморная пыль полезна для легких
Гость
9 января 2020, 16:17
Гость
8 января 2020, 18:21
тока эта снеготалкательная толкает на пешеходные дорожки и тротуары, а там месиво как хош так и ходи , а по поводу обещаний)))))))) деньги уплочены надо использовать, и ваще мраморная пыль полезна для легких
Гость, я уже об оставшемся снеге после НАШИХ уборок написал, надо читать внимательнее. Вы не ждите обещаний если понимаете, что российской техникой абсолютную сухую чистку НИКОГДА никто не проведёт. Комфорт для горожан уже не достичь такой техникой.
Гость
7 января 2020, 20:31
В основе всего-психология человека и его мотивация -предлагается:
1)-каско и осагооплачивается в первый год езды на машине-100%,
2)- в последующие годы,-дтп-прибавляется 50% осаго и каско, а за каждое нарушение пдд- прибавляется по 1 проценту в год,
3)-за езду в пьяном виде-70% прибавка к стоимости осаго и каско,
4)-за дтп со смертельным исходом по вине водителя(после решения суда)- плюс еще 100%- то есть двойная оплата,
-сразу все станут дисциплининированными ,внимательными,трезвыми и подтянутыми.Изучите опыт Узбекистана(из разговора с таксистом-узбеком).Суровые законы и порядок обеспечен. И КАЖДОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ НАРУШЕНИЕ-ТОЛЬКО ПО КАРМАНУ.ВСЕ БУДУТ УВАЖИТЕЛЬНЫ,ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫ И ШЕЛКОВЫ- И ИХ УБЕРЕЖЕМ ОТ ПОСТУПКОВ(ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ,"ПРАВА" ЛИХАЧИТЬ ЛИШИМ,СЕСТЬ ЗА РУЛЬ НЕТРЕЗВЫМ)- И ИМ ХОРОШО ,И ИХ ЖЕНАМ ХОРОШО И ЖЕНЫ ДОБАВОЧНО ДОБАВЯТ ДИСЦИПЛИНЫ(ИЛИ,НАОБОРОТ), И СТАТИСТИКА ПО НАРУШЕНИЯМ ПДД И ДТП ПОЙДЕТ ВНИЗ-КОММУНИЗМ ДА И ТОЛЬКО-И НАРОД ПРИУЧИТСЯ СО ВРЕМЕНЕМ ИЛИ БЫСТРО К ПОРЯДКУ.
Гость
7 января 2020, 20:45
Гость, все законы для бедолаг, а властиимущим законы неписаны,
Гость
8 января 2020, 01:10
зато снега на дорогах значительно меньше, походимость у женских машин резко возросла, все как просили в прошлые годы
Гость
16 января 2020, 21:47
Ха-ха, как бы не так. Вот именно, что снег почти не чистят. Дороги просто посыпают бионордом, разводя грязную кашу. Только сегодня чуть не застряла.
Гость
8 января 2020, 16:40
Прекратите травить народ!
Гость
10 января 2020, 06:59
Оля, чушь не порите. Чем вас отравили? Солью? С вашей логикой-самое опасное место-море. Те же соли, что в бионорде.
Гость
9 января 2020, 11:23
Я против реактивов.Нужно вовремя выполнять свою работу по уборке дорог. На днях поехала по городу на городском автобусе,ЖУТЬ, автобусы грязные,облепленные комьями песка и глины со снегом, будто только вышли из-под грязевого дождя.
Гость
10 января 2020, 07:03
Песок и комья глины от песка и глины. Реагент не содержит их.
Гость
7 января 2020, 20:47
Говорят, по источникам интернета, в 2019 году начали выпускать зарубежом аэротакси,которое будет доступно всем!Грядет эра робототехники.Хоть у нас не дали дорогу электромобилям, в Японии он ведь продвигается!-хотят или не хотят-это веяние 21 века и природы-все должно быть экологично и чисто.А с нашими грязными дорогами-видется несколько причин:
1)-говорят таксисты, в Уфу,-видимо, в отместку новой власти-завезли глину с щебнем,
2)- при асфальтировании дорог не соблюдают стандарты или как называется, снипы , высоту бордюр-земля сливается на дорогу с плошадок,
3)-видимо, с противоледным,возможно веществом-специалисты должны сказать свое рфициальное и юридически аргументированное мнение.
Люди!-чиновники и горожанеи жители нашей Республики должны понять одно!- уважительно относиться к труду каждого(не мусорить, не плеваться, не гадить с собаками где попало, особенно на детских площадках и т.п.), любить свою Республику, а главному архитектору Уфы и Республики строить так,чтоб глаз радовало и душу грело от окружающей нас красоты в Республике, а средства массовой информации постоянно народ назойливо и дружелюбно прививали любовь к культуре,человеческим ценностям,чистоте и порядку!
Гость
7 января 2020, 21:37
Согласен
Гость
8 января 2020, 15:02
Да, прекратить.
Гость
8 января 2020, 18:49
Это какой то кашмар по поводу уборки дороги с этим бионордом порит авто резину да и пешиходам ноги мочить сам бионорд его не возможно высушить
Гость
8 января 2020, 19:53
Полностью согласен
Гость
9 января 2020, 10:26
Согласен, надо убирать реагент с дорог!!! Сам убедился в небезопасности их использования, ехал по трассе между Салават-Кумертау, стекла пачкались так сильно, и главное дворники не справляются, фары, не то слово, хоть каждый километр останавливайся протирать, тяжко.
Ваз 2111 ехал спереди, и в один момент он залетел под Камаз, дтп со смертельным исходом!
Все это коммерция, ради денег, но не для людей
Спасибо за Петицию
Гость
13 января 2020, 00:23
нужно запретить проезды всего транспорта в городе и ходить пешком, сразу будет чистота и для здоровья всем полезно. 🤪😂
Гость
9 января 2020, 09:25
Проплаченные боты повылазили грязь на власть поливать.
1. Реагенты очень удобны. Круто когда нет гололёда
2. Отапливаемые дорогие и тратуары... Это сколько стоит будет?
Аварийность меньше стала
Обувь не портится
Я против петиции
Гость
9 января 2020, 00:25
1. Личное мнение автор петиции выдаёт за факты (аварийность на дорогах). У него Авто есть?
2. Очень похоже, что все эти люди ещё и противники вакцинации)
3. С песком было чище?
Гость
9 января 2020, 18:38
1)-да-раньше снег был белый,
2)-да- мы противники вакцинации.Права одинаковы-хочешь-себе и близким хоть каждый день делай от свиного гриппа,обезьяного гриппа, от птичьего гриппа и далее других придуманных названий гриппа и иных вакцин: то бишь вакцина от гепатита приводит аутизму детей, отставанию в развитии детей, 100% доказана связь между прививкой и развитием аутоиммунного поствакцинального гепатита,вакцина гардесил приводит к женскому бесплодию и т.д.-дальше продолжить?!-навязывайте свою идеологию другим -все должно проверено временем и закреплено практикой!А время уже все и всех расстввояет по своим местам!
"ИСТИНА-ЭТО НЕ ПРОДУКТ УМА",
"ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ДАВНО УЖЕ НАХОДИТСЯ В ЗАБЛУЖДЕНИИ",
(БУДДА),
"КРИЗИС НЕ В ЯЗЫКАХ, А КРИЗИС В УМАХ!",(В.В.ПУТИН)-ИЗ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА...
Гость
8 января 2020, 14:55
Лично у меня в этом году зимняя обувь в отличном пока состоянии. Раньше, помню, бесконечно эти солевые разводы вылезали как ни намывай и не начищай сапоги, а к концу зимы видок у обуви - уже так себе был! В этом году я приятно удивлена! Да, грязь! Но она легко смывается! Как по мне - уж лучше грязь, которую легко смыть, чем сломанные руки/ноги/копчики и обувь на полсезона... Уж простите )))
Гость
9 января 2020, 18:34
В начале 19 года переехали на ПМЖ в Уфу. С севера. 30 лет прожили в ЯНАО. Так вот мы узнали, что в Башкирии самый грязный сезон это не весна или осень - а зима оказывается! Этот реагент везде - на улице, в магазинах, в ДК, в квартире, в машине, на ОДЕЖДЕ! Снег, если он есть - какой то маслянисто-черно грязный. Трассы убирают от снега КамАЗы и очень неплохо. посыпают песком, что то же хорошо. Но почему то еще и поливают реагентом. Одна грязь.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
762мм 80%СРОЧНО
Владимир Путин выступил с экстренным обращением после ударов по России
«Прошу прекратить свинство на дорогах»: уфимец требует запретить противоледный «Бионорд»