В Уфе отменили два популярных автобусных маршрута из Затона в центр
26 ноября 2019, 11:20
Гость
26 ноября 2019, 13:11
С Затона в Зеленую Рощу невозможно уехать.Ехали с пересадкой 30+25 рублей=55 рублей. Это, что то ужасное. Обязательно необходимо запустить транспорт в Зеленую Рощу. (по маршруту 280 и 284). Другие члены семьи ездили на работу на 219а , 30 маршрут битком набит с утра, даже кондуктор не может пробиться, чтобы продать билет. Просьба запустить транспорт по этим маршрутам.
Гость
26 ноября 2019, 14:04
Почему 55 рублей? Я, на пример, за 20 рублей доехал из Затона в Зеленую Рощу. 107-й маршрут автобуса, за тем на остановке "Южный автовокзал" пересел на 18-й трамвай и доехал до Зеленки. Никаких проблем всё по карте "Алга". Не понимаю: зачем выкладывать 55 рублей (30+25 руб)?
Гость
26 ноября 2019, 14:28
Гость
26 ноября 2019, 14:04
Почему 55 рублей? Я, на пример, за 20 рублей доехал из Затона в Зеленую Рощу. 107-й маршрут автобуса, за тем на остановке "Южный автовокзал" пересел на 18-й трамвай и доехал до Зеленки. Никаких проблем всё по карте "Алга". Не понимаю: зачем выкладывать 55 рублей (30+25 руб)?
дай карту
Гость
26 ноября 2019, 15:27
Гость
26 ноября 2019, 14:04
Почему 55 рублей? Я, на пример, за 20 рублей доехал из Затона в Зеленую Рощу. 107-й маршрут автобуса, за тем на остановке "Южный автовокзал" пересел на 18-й трамвай и доехал до Зеленки. Никаких проблем всё по карте "Алга". Не понимаю: зачем выкладывать 55 рублей (30+25 руб)?
так вы с затона успеваете на этот счастливый час, а у нас с Михайловки нет шанса- мы только 45 мин до Пожарского едем!
Гость
26 ноября 2019, 13:14
Что ж все через одно место делается....Отменяете, так замените на равнозначный маршрут Сурова- Зеленка. Кому нужна эта пересадка ??? Особенно когда дети едут в школу!!!!
Гость
26 ноября 2019, 14:03
тем, кто продвигает Алгу :/
Гость
26 ноября 2019, 13:10
Я ежедневно еду на работу из Затона до школы МВД.Очень расстроена, что отменили маршруты 280 и 284. Получается, что теперь доехать напрямую и даже с одной пересадкой на автобусах Башавтотранс (по одному билету) не получится. В результате лишняя трата времени и денег на поездку. Я думаю, это не очень продуманное решение! Для жителей Затона и прилегающих территорий только выезд на проспект Октября, а дальше добирайся как хочешь? Получается такая политика.Очень печально!!!
Гость
26 ноября 2019, 13:16
Абсолютно неадекватное чиновьничье решение! Как теперь из зеленой рощи добираться до затона? Вы че творите то? Чиновники для народа должны работать, а получается для Башавтотранса?
Гость
26 ноября 2019, 13:53
АААААА!!!! Вчера стояла ждала автобус из зеленки в ЗАТОН дала пол часа и не было не одного. Пришло ехать на такси, ибо работа в 18:00 (тренер). Заканчиваются занятия в 21:00, как теперь добираться??
Гость
26 ноября 2019, 12:10
Зачем делать "вместо"? Конкуренция - это работа вместе, и пусть Башавтотранс комфортом докажет и отбирает пассажиров у частников!
Гость
29 ноября 2019, 20:15
Полностью согласен.
Гость
26 ноября 2019, 13:21
Отвратительное решение отменить маршрутки 284 и 280!!! Теперь с Затона не уехать нормально и вовремя никуда не приехать. Ездим теперь как селедки в банке и с опозданиями!!!
Гость
16 апреля 2022, 14:19
ОСТАВЬТЕ 284 МАРШРУТКУ. ЧТО ВАМ НЕЙМЕТСЯ
Гость
26 ноября 2019, 18:15
Заставь дурака богу молиться.... Год назад Хабиррв начал с транспорта, что мы видим? Абсолютный непрофессионализм, люди стоят на остановках, маршруты убирают без замены аналогичным, кто будет платить разницу? Единый билет не работает, после 21 часа Башавтотранс не ходит. Результат неудовлетворительный! Болтал про освещение на улицах республики, кто то заметил изменения? Темнеет в 17 часов, включают в 20. Доведи такие простые вопросы до конца, а не прыгай с темы на тему без результата.
Гость
4 декабря 2019, 00:55
Импичмент Хабирову! Коллективное письмо в Москву с просьбой убрать с должности, так как он не справляется!
Гость
26 ноября 2019, 19:06
Пускай чиновники поездят сами , после 9- вечера со многих мест города невозможно уехать, взялись развивать Башавтотранс, а до этого гробили, а виноваты опять горожане.
Гость
26 ноября 2019, 13:31
Отменяете что -то, замените на равнозначное ,что б люди оценили, чтоб им лучше комфортнее стало. А Ваш подход уважаемые руководители - это отчитался и забыл. Только о себе думаете, как попу свою прикрыть. Какое Вам дело до детей что ездили в школу из Суровки в Зеленку. Что для Вас значит - "ребенку сделать пересадку на Центральном рынке."- НИЧЕГО. Там дорогу переходить ему надо несколько раз. Народу всякого ошибается много. Как обезапасить его путь в школу из школы. Вот теперь головная боль родителей. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!
Гость
6 декабря 2019, 01:29
Вы подняли очень актуальный вопрос, только это надо писать а соц.сетях .А тут до программы Инцидент,которая отслеживает обращения не дойдет.
Гость
26 ноября 2019, 16:31
Очередное безрассудство от главы республики и его подчиненных, следует уже привыкнуть к бардаку! Порядок с ним навести не получится, баннеры врали!
Гость
4 декабря 2019, 00:51
Ну, извините, Вы же все дружно голосовали за нынешнего главу Республики, он набрал аж свыше 70% голосов. А, кто нибудь поинтересовался, почему он при главе РБ Рахимове убежал в Москву? Голосовали бы дружно за кандидатов от КПРФ, ЛДПР или Справедливой России, тогда такого бы не было.
Гость
26 ноября 2019, 18:02
До каких пор будет продолжаться произвол руководства республики!!! Сколько можно проводить эксперименты с маршрутами! В Затон раньше можно было добраться без проблем только на 280 и 284 маршруте! А сейчас, что получается, вместо 120 маршруток, 12 автобусов до Центрального рынка, а до Зеленой рощи на перекладных!! Это издевательство над людьми! 30 маршрут не справляется, то у них обед, то уже в 21 час едут в гараж!!! А людям как добираться, которые работают до 22 часов!!! Доколе будет продолжаться этот произвол!!! Когда уже у нас будут думать о людях???!!!Верните маршруты 280 и 284 !!!
Гость
25 декабря 2019, 23:48
Пусть авторы такого безрассудного решения сами попробуют ездить с пересадками с Затона до школы МВД и обратно. Если раньше это можно было с комфортом проехать за 30 рублей, а теперь с пересадками подольше и вдвое подороже. « Спасибо» безмозглым и бестолковым руководителям.
Гость
26 ноября 2019, 13:31
Отменили и 219а.
30 автобус ездит редко, особенно после 20.00. Пишут, что закупили 12 автобусов для 107 маршрута, который будет ездить до центрального рынка.. для чего ?,людям в другие районы города нужно добираться!
Гость
26 ноября 2019, 17:20
Пересадки (особенно для школьников), время (останавливаются на каждой остановке) , толчея. Да и прибавьте еще то, что сразу же подняли стоимость проезда до 30р.Все равно нет выбора и за 30 сядете, чтобы до пересадки доехать! Наглость
Гость
26 ноября 2019, 22:12
Людей никогда не спрашивают что им удобно, а что нет. С транспортной реформой жизнь в ад превратилась, на остановка приходится простаивать подолгу. Был нормальный маршрут, зачем его нужно было убирать????? На этих маршрутках не только жители Затона, Михайловки и Суровки ездили, многие жители города тоже пользовались этим транспортом. В район МВД теперь не добраться, 262-й отменили, запустили 31-й, который редко ходит. Вообще что происходит? Все с ума посходили с этой реформой! Почему решили что лучше именно так? Кому и как нужно объяснить, что так нельзя решать вопросы. Транспорт должен быть доступным, быстрым и удобным. Мы отлетели лет на 40 назад в советские времена, когда автобусы нужно часами было ждать и ехать на головах друг у друга. Вот кому спасибо за это сказать?
Гость
26 ноября 2019, 22:34
Сегодня простояла на остановке Аграрный университет с 15.05 до 16.35.Ни одног автобуса или маршрутки даже просто до Затона не было. Пришел 107 примерно 15.35-15.40.Где обещаннык 15 минут? И потом- не все пассажиры могут ехать стоя.Снова пустая риторика..Зато отчитались
Гость
27 ноября 2019, 08:39
Меньше будите жаловаться на поганые пазики и газели, а то подавай им комфортные Нефазы, Забыли где живёте? Скоро небудет ни того ни другого,
Гость
27 ноября 2019, 16:39
Сегодня узнала, что эти рейсы отменили. А ведь и так до школы МВД трудно добраться из центра! Опять чинуши по себе судят, так? Если бы 211, 31 и 234 ходили чаще, так нет же - редко, да еще битком! У этих "людей" голова работает или как?
Гость
27 ноября 2019, 20:11
Это был единственный транспорт, на котором можно было доехать до зелёной рощи без пересадок!
Сегодня я простояла на остановке в мороз около 45 минут, потом пришлось ехать с пересадкой до округа Галле. Там села на автобус, который стоит 30 рублей! Там же узнала, что отменили 2щ0 и 284 маршруты! Вы обалдели что-ли??? Либо возвращайте маршруты, либо пересматривает те, что есть!
Гость
27 ноября 2019, 21:25
маршрут был открыт в 2002 году законно
Гость
27 ноября 2019, 21:55
беспредел
Гость
28 ноября 2019, 00:54
Всё против народа !
Гость
28 ноября 2019, 06:42
Раньше на работу и обратно тратила 60руб. Теперь 110-120 руб. Кто вернёт разницу? И по времени теперь дольше как минимум на пол часа .Прекратите балаган с транспортом. Вы что там творите? Чтоб добиться хорошей работы автобусов,нужно не маршрутки убирать,а вначале пустить городской транспорт
Да так,чтоб частник сам не захотел работать на этом маршруте. А вы что делаете? Все через одно место. Верните маршрут на место. А потом внедряйте ваши новшества. Не мучайте народ. Как до вас достучаться то? Подумайте о людях.
Гость
28 ноября 2019, 15:29
Пишите жалобу Хабирову на сайт или в инстаграм. Здесь он вас не услышит.
Гость
28 ноября 2019, 18:43
Когда-то молоденькими девочками мы в Затоне зимой на морозе отмораживали себе все, пока ждали Башавтотранс, чтобы добраться до института. Минуло 20 лет, а нам опять приходится зимой стоять на ветру и ждать Башавтотранс. По-моему эту контору проще ликвидировать, а ее долги раздать ее бывшим управленцам.
Гость
29 ноября 2019, 12:49
Бездарное решение закрыть эти маршруты, башкирские щиновники о простых людях не думают, только могут за счет Нас покупать себе ланд крузер, + водителя нанять что бы их катали в комфорте. Вот бы посмотреть на них кто такие решения принимал, когда их и членов их семей привезти с утра на Нефазе, выгрузить в Суровке или Затоне, каждому щиновнику выдать по карте алга , что бы утром и вечером ездили по ней по тому маршруту куда ездили 280, 284. Потом спросить нравится им? если да, то сделать это для них на постоянной основе, пусть своим примером покажут что это классно и решение правильное. Наплевали щиновники на каждого жителя этих районов от детей до пенсионеров (на самый незащищенный слой населения). Если убрали, ЗАМЕНИТЕ на аналогичное количество таких же маршрутов, это смешно 120 против 12 маршруток от бат. Позорники!
Гость
29 ноября 2019, 16:17
Представители Башавтотранса регулируют обстановку и парируют тем, что вместимость газелей мала! Да ладно? В утренние часы можно было легко доехать на 280 маршрутах и никто не жаловался, и в Затоне люди садились! А теперь в 7:00 автобусы приходят на остановку перекресток(3 остановка от конечной) уже битком!
Гость
29 ноября 2019, 19:43
16лет маршруты 280 и284 обслуживали частные маршрутные такси. Один единственный 107 довозил редких пассажиров до садов. Сейчас резко всё изменилось.Талантливые руководители Башавтотранса с привлечением сотрудников ГИБДД вынудили 120 маршруток остановиться , запустив по половине их маршрута 12 своих машин не считаясь ни с мнением пассажиров , ни с дальнейшей жизнью водителей маршруток. Где же честная конкуренция? Где же поддержка государством малого бизнеса? Где забота о простых людях? Просто это всё похоже на рейдерский захват ради своей прибыли. Желаю огромного здоровья всем чиновникам приложившим свою руку к этой операции.
Гость
29 ноября 2019, 20:36
Беспредел. Стоял в зеленке 35 минут. Ладно девушка подсказала что отменили. Гребанный баштарантас. Вы там чем думаете???
Гость
30 ноября 2019, 15:07
Верните срочно маршрут 280 и 284. Почему над людьми так издеваются. Я сама на работу езжу каждый день до школы МВД и ребёнок и у меня учиться тоже в зелёной роще почему мы должны мучиться делая 33 пересадки это же обсурд полный
Гость
30 ноября 2019, 19:49
Теперь, чтоб доехать до Гостиного двора, приходится часами ждать 30 маршрут! С остановки "Зелёная гора" или "Речная" вообще не уедешь, дальше Центрального рынка. Понятно конечно, что у нас там захолустье, но маршрут 219 и 280 очень спасали.
Гость
1 декабря 2019, 00:29
Ужасно, что же творится! Раньше ездили на одной газельке до Софьи Петровской из Суровки, а теперь делать две пересадки. Для чего убрали маршрут 280,284,было удобно добираться. Почему нельзя сначала спросить людей какой бы маршрут для них лучше. Все во вред делают! Будем надеяться, что нам вернут 280 и 284 маршрут. Или пусть 107 ходит по их маршруту!.
Гость
2 декабря 2019, 13:14
А кто читает наши комментарии? Из зеленки в цент тяжело доехать, отменили 262 , а теперь 280 и 284. Почему все делается не для народа? У нас умеют ломать! Строить не кто не хочет, или тяп ляп. Придумали с маршрутами тяп ляп
!
Гость
3 декабря 2019, 10:18
Неадекватные коррупционеры, лишь бы людям жить не удобнее стало все делают
Гость
3 декабря 2019, 15:38
Вообще башни нет
Гость
4 декабря 2019, 17:42
Раз отобрали пенсию. То верните маршруты 280 и 284.зачем убрали.не просили же вас.или уж тогда пенсию верните на худой конец.короче верните уже что нибудь.
Гость
5 декабря 2019, 15:15
Не понимаю зачем выдвигать автобусы башавтотранса вместо 284 и 280 к тому же у них маршрут построен только до центрального рынка, до этого все было хорошо,кому нужно на центральный рынок-30к кому нужно в Зеленую рощу-280и 284,верните все как было!!!
Гость
5 декабря 2019, 21:53
Единая Россия одним словом...
Гость
7 декабря 2019, 22:01
Беспредел "Башавтотранса". Как проводите анализ пассажиропотока, за что своим маркетологам заплатили зарплату. Отметили 120 автобусов, вводите 60 с большей вместимостью на том же маршруте. Весь Затон в город на работу выезжает и не на ценьральном рынке только работает. Бездарная политика руководства.
Гость
8 декабря 2019, 17:03
Ну что же, теперь из "Зеленки" до Затона без пересадки не доехать, замену 284 и 280 сделали, но автобус идет только до центрального рынка. На дорогу в день будет уходить больше на 50 рублей, а в месяц - на 1000-1200 рублей больше. Очень обидно и досадно.
Гость
8 декабря 2019, 22:11
невозможно доехать из мвд в затон без пересадки --- верните маршруты , хоть частные , хоть башавтотранс неважно !!!!! . А также 262 маршрут нужен , у нас в правительстве думают , что бы людям было удобно только в торговые центры ездить деньги тратить , а как они на работу или на учебу будут добираться их не волнует абсолютно . Мы же не на полном государственном обеспечении находимся .
Гость
12 декабря 2019, 07:10
Когда уже нефазы будут до зеленки???!!!!
Гость
22 января 2020, 17:44
Согласна со всеми кто просит вернуть 280 и284 маршруты без проблем добирались из зелёнки до затона теперь с пересадками нервотрёпка у нас ( все для людей)
Гость
12 февраля 2020, 17:57
Полчаса ждала маршрутку 280 в холод -20,а маршрут отменен, как так можно вообще делать?!?
Гость
27 февраля 2020, 16:23
Просим продлить маршрут 107,284,280 маршрут ходил до института глазных болезней, коордиуцентра без пересадки,можно было добраться до нашей поликлиники которая находится в Уфе, трудно с пересадкой с детьми и пожилым людям.решите нашу проблему
Гость
14 мая 2020, 13:39
Очень печально, что правительство Уфы не прислушивается к просьбам граждан. В Зеленую Рощу уехать стало вообще невозмодно. Хотелось услышать все таки ответ.
Сейчас-10°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
762мм 85%В Уфе отменили два популярных автобусных маршрута из Затона в центр