
1 сентября «Башавтотранс» официально запустил акцию «Счастливый час» для проездной карты «Алга». По задумке создателей, пассажиры теперь смогут бесплатно прокатиться на общественном транспорте в течение часа после покупки первого проездного билета. Однако уфимке Марине воспользоваться щедрым предложением не удалось — по словам женщины, 1 октября за второй проезд ей пришлось заплатить так же, как и за первый, на все ее вопросы кондуктор лишь пожимал плечами. Корреспондент UFA1.RU выяснил, что пошло не так.
— Я села на автобус №51, доехала до «Иремеля», — рассказала Марина. — Через полчаса оттуда этим же маршрутом и автобусом поехала обратно. Показала кондуктору первый билет, спросила специально про «Счастливый час». Она просто взяла мою карту «Алга» и пробила мне еще один билет. Когда я ее спросила, почему проезд небесплатный, она ответила, что ничего не знает.

В качестве подтверждения Марина показала те самые два билета — по ним хорошо видно, что между первой и второй поездкой действительно прошло около получаса.
Корреспондент UFA1.RU обратился за комментарием к заместителю директора «Башавтотранса» Сергею Паскину.
— Карта срабатывает автоматически, показывать первый билет не нужно, — объяснил он, — но эта акция не действует в одном и том же автобусе. Это сделано во избежание махинаций и мошенничества. По билетам Марины видно, что они были напечатаны на одном и том же терминале. Так что, видимо, ей просто не повезло сесть в тот же самый автобус, на котором она приехала. А пересадка обязательна для того, чтобы воспользоваться « Счастливым часом».
Паскин отметил, что акция «Счастливый час» работает по плану, — казусов вроде тех, что произошел с нашим корреспондентом, когда он испытывал карту «Алга» на себе, больше не было. Более того, по заверениям госкомитета по транспорту, с 1 октября владельцы единой транспортной карты «Алга» в Уфе в течение часа cмогут бесплатно пересаживаться с автобусов «Башавтотранса» на электротранспорт (трамвай, троллейбус) и наоборот.
А у вас возникали проблемы с использованием новой транспортной карты? Поделитесь впечатлениями в комментариях, а также присылайте свои сообщения, фотографии и видео на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассниках», в WhatsApp по номеру: +7 987 101–84–78.