Спорт Новый туристический бренд Башкирии заинтересовал иностранцев

Новый туристический бренд Башкирии заинтересовал иностранцев

Финские спортсмены увидели интригующую надпись на форме «юлаевцев»

Хоккеисты уфимского «Салавата Юлаева» вернулись с учебно-тренировочных сборов. За две недели, проведённые в Финляндии, уфимцы смогли подготовиться к новому сезону и готовы выйти на лёд во всеоружии.

А пока «юлаевцы» на льду отрабатывали броски, на их форму с новым логотипом Terra Bashkiria обратили внимание иностранцы.

Логотип расположен на спине игроков 

— Финские специалисты подходили к игрокам, спрашивали, что означает Terra Bashkiria. Некоторые, получив ответ, доставали телефон и искали информацию о нашей республике в интернете, — рассказал руководитель пресс-службы ХК «Салават Юлаев» Руслан Ахмедьянов.

Кстати, все спортивные клубы республики получили новую форму для турниров — игровые свитера украшены логотипом Terra Bashkiria.

Стоит отметить, что туристический бренд Башкирии появился весной этого года. Его разработали в уфимской студии Paradox Box по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму.

Если вы хотите поделиться интересной информацией, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 987 101-84-78. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем