Хоккеисты уфимского «Салавата Юлаева» вернулись с учебно-тренировочных сборов. За две недели, проведённые в Финляндии, уфимцы смогли подготовиться к новому сезону и готовы выйти на лёд во всеоружии.
А пока «юлаевцы» на льду отрабатывали броски, на их форму с новым логотипом Terra Bashkiria обратили внимание иностранцы.
— Финские специалисты подходили к игрокам, спрашивали, что означает Terra Bashkiria. Некоторые, получив ответ, доставали телефон и искали информацию о нашей республике в интернете, — рассказал руководитель пресс-службы ХК «Салават Юлаев» Руслан Ахмедьянов.
Кстати, все спортивные клубы республики получили новую форму для турниров — игровые свитера украшены логотипом Terra Bashkiria.
Стоит отметить, что туристический бренд Башкирии появился весной этого года. Его разработали в уфимской студии Paradox Box по заказу Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму.