перейти к публикации
42 комментария к публикации

Гнобят, а потом кричат, что мужиков не осталось: психолог — о том, почему мужчина «не должен»

10 января 2020, 16:40
Гость
11 января 2020, 09:45
Должен отслужить в армии, очень странный долг,в союзе было все понятно, бесплатное образование ,лечение детсады,,,,пусть не на высочайшем уровне, но было, сейчас с момента зачатия и до смерти нужно платить различным буржуйским конторам, и вдруг появляется долг перед родиной, А что можно считать сейчас родиной?
Гость
11 января 2020, 17:23
Поддерживаю на все 100%
Гость
11 января 2020, 21:16
Ну, пока что школьное образование ещё бесплатное. И да, кстати, есть и высшее бесплатное. Бюджетные места никто не отменял. Медицина тоже бесплатная. При посещении поликлиники никто денег не берет. Есть альтернатива, платная медицина, как и образование. Но это скорее плюс. У вас есть выбор. Да и служба в армии теперь всего-то год, да и та больше похожа на зарницу.
Гость
11 января 2020, 21:21
Гость
11 января 2020, 21:16
Ну, пока что школьное образование ещё бесплатное. И да, кстати, есть и высшее бесплатное. Бюджетные места никто не отменял. Медицина тоже бесплатная. При посещении поликлиники никто денег не берет. Есть альтернатива, платная медицина, как и образование. Но это скорее плюс. У вас есть выбор. Да и служба в армии теперь всего-то год, да и та больше похожа на зарницу.
Гость, у вас дети есть?
Гость
10 января 2020, 19:28
А женщина что должна делать?Сейчас они даже готовить не хотят,машинка сама стирает.И гладить перестали.Мужики сами себе гладят.Вообще позорище!Хорошо ещё,если от мужа родят,а то если днк провести,будет сюрприз
Гость
11 апреля 2022, 22:42
бедный мужчинка, не умеет гладить себе одежду. ой, а вы уже не живете с мамой? или может вам нужна няня? она за вами будет ухаживать, кормить, одежду стирать, как за ребеночком🥺
Гость
11 декабря 2022, 11:23
Гость
11 апреля 2022, 22:42
бедный мужчинка, не умеет гладить себе одежду. ой, а вы уже не живете с мамой? или может вам нужна няня? она за вами будет ухаживать, кормить, одежду стирать, как за ребеночком🥺
Ой бедненькая...иди работай лучше на шпаклевку себе зарабатывай
Гость
10 января 2020, 22:29
Если уравняли права мужчин и женщин, тогда женщины, девушки, давайте вперёд с песнями и не нойте, что мужиков не осталось
Гость
13 января 2020, 01:41
Так не уравняли же
Гость
21 августа 2020, 14:22
Настоящий мужчина никому ничего не должен. Тем более не должен содержать нищую нахлебницу, которая даже ЗА СЕБЯ не хочет оплатить в ресторане. Просыпаетесь, мужики. Или вы правда хотите жить в среднем на 20-30 лет меньше женщины, умирая в 50-60? Мужик не должен никому ничего. Ставьте на место королевишн. Следите за своим здоровьем, не работайте много, уважайте себя. А ещё лучше - проедьтесь по Европам и посмотрите, как живут там местные мужчины. Они не пашут на своих жён, там равноправие, что женщина, что мужчина вносят финансы в семью и соответственно работают. Поэтому их мужики имеют товарный вид даже в 50 лет, а у нас мужик уже на непонятно что похож в 30.
Гость
23 июля 2023, 16:15
тогда рожаем 50/50.
Гость
10 января 2020, 20:16
Спасибо Екатерина Лебедева... Сложную тему озвучили!!! И тут дело даже не в отношении женщин к мужчинам..Мужчины всем должны и в очереди не только женщины но и само государство и вот для него ровно так же мужчины всегда виноваты. Даже если ты поступил правильно, благородно...ты все едино рискуешь быть оплеванным и осужденным всей мощью правосудия .Так получается что именно мужчины ныне самая незащищенная и бесправная группа людей... О да они все еще сильные, все еще ответственные они защитники государства... А вот их никто не защищает Разве это правильно? Нельзя же вечно требовать самопожертвования....
Гость
10 января 2020, 17:22
Пора приравнять психологическое насилие к физическому! Где мои 100 миллионов?
Гость
12 января 2020, 03:45
А если с женой и тёщей живёшь, то насилие групповое!
Гость
12 января 2020, 03:59
Ыыыы....космополитан какой-то от недопсихологини. Похайпить решила на больной и актуальной теме. Посыл сей ясен. И я соглашусь с тем что по конституции все равны и т.п... С женой возникали ссоры,регулировал их так: возлагал свои обязанности на неё,которые она проваливала и замолкала. Всё...как отшибло. Что касается просьбы посторонних женщин,то им я ничего не должен.
Гость
9 сентября 2020, 00:18
Вроде складно, но "мужики" говно месят в поле. А мы, наверное, о мужчинах. Даже в мелочи видно неуважение. И ещё, про "отлинивание" - мужчина вообще никогда никому не обязан, кроме себя, родителей и детей. А сильные и независимые должны зарабатывать на половину расходов самостоятельно.
Гость
11 января 2020, 03:39
Должны мы только родителям и своим детям, а остальные все лесом.
Гость
12 января 2020, 11:58
1)-соцсети и интернет и публичность с доступностью информации!-великая вещь-это однозначно!, 2)-читайте,просвещайтесь, анализируйте!, 3)-кто владеет информацией-тот владеет миром!, 4)-поднята актуальная тема!- а самое интересное всегда в комментариях!- какой у нас Народ умный и иногда юморной,что является индикатором того,что не все потеряно!, 5)- счастье создается всегда только в паре!, 6)-берегите человеческие теплые отношения!-через сми и телевидение нужно увеличивать количество передач о психологии семейных отношений и семьи-как фундамента общества!-они как никогда сейчас актуальны!, 7)-где расчет,алсность и требование!-там нет места человеческим отношениям и семейному счастью!Нужно культивировать доброту,бережливость человеческих отношений и сеять добро по отношению друг другу!Сколько Вы отдаете добра близкому и окружающим-стольнко вам возвращается!Вообщем,всех нас надо лечить добром и любовью!Мира всем нам,добра и счастья человеческого!Давайте делать добро-просто так!- и МИР улыбнется Вам!-это ведь так просто!,даже если вы обиделись или вас обидели-делайте добро без расчета всем!- и мир повернется к Вам!
Гость
10 января 2020, 16:53
100%
Гость
12 января 2020, 00:46
Я женщина была оторви да брось, на мужиков смотрела свысока, да вот почти в 40 родила сына. И задумалась. Растёт он здоровый , умный, учится хорошо , спортсмен. И чем он старше, тем мне тревожнее. Автор прав. Сегодня надо бояться женщин, и мужчин пора уже защищать. Отпускать в самостоятельную жизнь боязно, также как на войну. Я вовсе не собираюсь держать его под юбкой, мы с ним большие друзья, я ему доверяю. А вот обществу нет.
Гость
15 февраля 2021, 12:22
Катюша, прекрасная ваша статья ещё один повод мужчинам пожалеть себя. Вы поймите детка мужчина рождён в тебе мужчины для того, что бы политик путь от твари к творцу, иначе его животные инстинкты его же погубят. И именно ответсвенности и чувство долга дисциплинирует мужчину. И если случается так, что женщина рождения по природе все видящей на него вынуждена орать и требовать, значит в отношении ее он не проявилось себя, как мужчина. И в этом не сложность женщины она по природе приходит прекрасной и собой украшает мир, а ещё вместо этого приходится в уздах держать животные инстинкты мужчин, которые постоянно нарушают границы при любой малейшей возможности. Мало того женщина выполняя по умолчанию свои обязанности по отношению к мужчине, призывает его к долгу. Мужчина осознанный знает, что если он пришёл в эту жизнь в мужском теле значит карма его трудится над собой всю эту жизнь и большое счастье если в его жизни встретится женщина с интуитивным компасов и где нужно приласкает, а где нужно скалкой даст. И это нормально и нечего их жалеть и приравнивать к женскому полу.
Гость
22 апреля 2022, 00:20
Ты для начала потрудись русский язык выучить, скалкомахательница
Гость
15 мая 2022, 12:14
Вы для начала перестаньте относится к человеку как к животному, может и цырк у вас в голове закончится, ещё не от одного ученого по генам не слышал что орать на человека делает эго умней и успешней в жизни, даже кинологи на собак не орут, так что скорей вы просто не умеете понимать других людей или у вас у самой с психикой не нормально если считаете это приемлемо или эффективно.
Гость
6 мая 2023, 11:07
Таким как вы лучше бы вообще одним жить)) не нужно будет никого "скалкой" в "уйдёт держать" )) мужчины и без вас обойдутся, не утруждайте себя)) Бог даст, не родите больше себе подобных )) ...блин, услышь нас Боженька, пусть проживёт без "греха" !!!
Гость
13 июня 2022, 22:34
Бедные мужчинки. Всем все должны. Должны упахиваться на работе, потом приходить домой стирать, убирать, готовить, рожать детей и ни иметь права сказать и слова, мол баба в доме главная! Постоянно сталкиваются с домогательствами наглых женщин и слышат в свою сторону анекдоты про мужскую недалекость...
Гость
11 апреля, 16:11
Нет ничего прекраснее смотреть на современных старух, грязных, немытых, озлобленных, и... одиноких. С которой не хотят общаться дети и внуки (если они есть). Я знаю что у них с тобой общего ;)
Гость
13 декабря 2021, 15:06
Я живу в Европе уже давно и хочу вам сказать, что мужчин-джентельменов здесь НЕТ. Каждый хочет поудобнее пристроиться и чтобы женщина ему была попросту удобна. Все основано исключительно на сексе. Секс есть значит любит женщина, отказала значит не любит. Все на пополам. Семья для них это все на пополам, а когда приходит беда каждый сам за себя. Не женятся, сожительствуют, рожают детей потом меняют сожительниц как перчатки. Они все время в поисках достойных. Вот такие мужчины испанцы в большинстве.
Гость
15 февраля 2021, 12:58
Катюша, прекрасная ваша статья ещё один повод мужчинам пожалеть себя. Вы поймите детка, мужчина рождён в теле мужчины для того, что бы пройти путь от твари к творцу, иначе его животные инстинкты его же погубят. И именно ответственность и чувство долга дисциплинирует мужчину. И если случается так, что женщина с рождения по природе все видящей на него вынуждена орать и требовать, значит в отношении ее он не проявил себя, как мужчина. И в этом не сложность женщины она по природе приходит прекрасной и собой украшает мир, а ещё вместо этого приходится в уздах держать животные инстинкты мужчин, которые постоянно нарушают границы при любой малейшей возможности. Мало того женщина выполняя по умолчанию свои обязанности по отношению к мужчине, призывая тем самым его к долгу. Мужчина осознанный знает, что если он пришёл в эту жизнь в мужском теле значит карма его трудится над собой всю эту жизнь и большое счастье если в его жизни встретится женщина с интуитивным компасов и где нужно приласкает, а где нужно скалкой даст. И это нормально и нечего их жалеть и тем более приравнивать к женскому полу.
Гость
10 января 2020, 20:34
Пиарить в сми вк какбе психолога? Психолог ли она вообще, а также есть такой закон о рекламе. "..медицинская деятельность относится к лицензируемым видам деятельности. И соответственно, рекламировать можно только услуги тех медицинских учреждений, которые прошли лицензирование. Проверить наличие лицензии — обязанность рекламорапространителя. и.т.д.
Гость
24 января 2021, 15:32
Мужчина должен... Если это в разумных пределах и на каждое её должен - моё должен, то я в принципе не против. Всё-равно что-то мы должны.
19 марта 2021, 17:04
А вы что пишите анонимно? Или боитесь ответить за свои слова?
Гость
1 апреля 2021, 23:58
Не забывайте что после грехопадения человека, мужчину господь поставил над женьщиной. Глава семьи мужчина жена это шея. Это значить что жена должна поддерживать мужа. Есть слово, за муж, от слова за мужом идти а не наоборот. Грехопадение человека произошло через жену Еву. С начало змей искусил Еву а потом Ева искусила Адама. И за то что ева искусила Адама проклял господ и сказал и будиш в муках носить детей и муж будет господствовать над тобой а ты Ада заточ то послушался жены голоса жены своей проклят будеш и хлеб будеш тяжёлым трудом приносить. Это о чем о том что мы не равны и ни когда не будем равны между собой у каждого пола своя ноша в жизни. И будет это до самого последнего дня жизни это мира.
Гость
10 января 2020, 17:41
Мужик должен быть всегда мужественным, а остальное лажа)
Гость
10 января 2020, 20:25
Хрен положенный на мнение окружающих,обеспечит тебе тихую и счастливую жизнь-Ф.Раневская.
Гость
16 марта 2021, 18:52
"Хватит защищать нарциссов от последствий их действий" - лучшая статья на эту тему. Лучшие отношения в подобном - их отсутствие - баланс)))