перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Жизнь русского студента в Нью-Йорке

8 декабря 2014, 08:15
Гость
11 декабря 2014, 10:17
Все очень просто .Кто первый патриот на деревне-тот самоутверждается потоками брани в сторону более успешных и открытых миру. Кто более успешный-тот относится терпимо к разным точкам зрения и более открыт для мира .А главное-честно говорит то, что думает . Первых 86 %вторых 14%
Гость
11 декабря 2014, 10:46
)))) вы любыми способами пытаетесь себя успокоить. убедить самого себя что правы, нет, смиритесь с мыслью, что вы настолько гнилы, что готовы ради своей ж..ы продать все вокруг, все ценности ради которых страдали, воевали, боролись и умирали ваши предки. Для вас родина пустой звук. удачи...
Гость
11 декабря 2014, 12:05
Гость
11 декабря 2014, 10:46
)))) вы любыми способами пытаетесь себя успокоить. убедить самого себя что правы, нет, смиритесь с мыслью, что вы настолько гнилы, что готовы ради своей ж..ы продать все вокруг, все ценности ради которых страдали, воевали, боролись и умирали ваши предки. Для вас родина пустой звук. удачи...
Вы давайте разговор на иммиграцию не сворачивайте и родных не поминайте , При чем здесь чемоданы и америка? Глаза разуй-да посмотри вокруг себя-и не смей даже мешать в эту кучу дерьма предков-которые погибали за нашу страну. А не за олигархов, которые эту страну под себя прогнули. Говорю же-мозгов не было и нет у вас .Одна вата в голове .
Гость
11 декабря 2014, 12:16
Гость
11 декабря 2014, 10:46
)))) вы любыми способами пытаетесь себя успокоить. убедить самого себя что правы, нет, смиритесь с мыслью, что вы настолько гнилы, что готовы ради своей ж..ы продать все вокруг, все ценности ради которых страдали, воевали, боролись и умирали ваши предки. Для вас родина пустой звук. удачи...
ты -свежачок-голосуй и дальше за прихвостней госдумовских которые своими законами довели страну и народ до такого состояния что некоторые уехать хотят а у них самих детки и женки там в дворцах проживают на деньги нашей страны-которые им власть с-ть позволила
Гость
10 декабря 2014, 23:35
какие у вас все таки в в челябе все депрессивные... жесть... город сталеваров.... неужели правда про вашего дулина? уральцы же!!! а на деле слезы, стоны, плачь... плохо здесь. хочу куда получше.. тьфу...
Гость
10 декабря 2014, 23:56
У вас плохо с чувством юмора, здесь большинство просто прикалывается
Гость
11 декабря 2014, 07:46
Да народ стебается просто! Где вы хоть в одном комменте плач и стон видели? Сам ты дулин
Гость
11 декабря 2014, 10:47
Гость
10 декабря 2014, 23:56
У вас плохо с чувством юмора, здесь большинство просто прикалывается
да ладно... ты посмотри, они все у вас ревут кк здесь плохо и там так хорошо) никакого самоцважения ни к себе ни к своему этносу ни к нации... жесть...
Гость
9 декабря 2014, 13:14
НЙ-необыкновенно интересный город Жила в нем-работала в семье Сейчас там живет и учится мой сын Каждая прогулка по НЙ-это театр Чудесные парки Вкусная еда всех народов мираМузеи-куда можно ходить бесплатно Летом-бесплатные концерты в парках А встретить на улице Стинга и Кэти Холмс-как встретил мой сын! Короче-кто там не был-всем рекомендую посетить этот роскошный город! квартиру можно снять за 100 дол в сутки на двоих -троих /Из НЙ очень много русскоговорящих экскурсий /
Гость
9 декабря 2014, 14:14
Какая там у вас вкусная еда была ? Макароны по флотски с вашими доходом 1500-2000 $
Гость
9 декабря 2014, 14:57
Гость
9 декабря 2014, 14:14
Какая там у вас вкусная еда была ? Макароны по флотски с вашими доходом 1500-2000 $
Ну вот к чему вякнула-и невпопад? там чудесные ресторанчики итальянские польские тайские и пр Доход мой там был действительно 2000 /Зато в России-80 долларов в 2000 году и 240 долларов в 2006(когда второй раз поехала) Что же ты такая злая? от зависти что ли? так кто тебе не велит съездить туда-пожить -посмотреть-заодно и заработать?
Гость
9 декабря 2014, 15:04
Гость
9 декабря 2014, 14:14
Какая там у вас вкусная еда была ? Макароны по флотски с вашими доходом 1500-2000 $
Отличная еда-макароны по флотски! А вы похоже фуа-гра и Вдова Клико ежедневно употребляете?
Гость
9 декабря 2014, 10:12
Она несколько лет живет заграницей, наверное, уже не только по картинке судит.
Гость
9 декабря 2014, 15:13
у меня четыре одноклассницы живут там более 10ти лет... одна уже имеет свою квартиру в ист вилладж.... вторая живет в пригороде в доме, третья арендует фирма, четвертая снимает в бруклине с мужем студию с двумя спальнями... цены которая называет девушка очень завышены.... съемная однушка в бруклине стоит около 15тр на наши деньги.... в связи с курсом около 25... а комнату типа ее с ванной можно и за сотню баксов в бруклине найти.... это больше похоже на общагу для студентов... если на двоих и того дешевле....
Гость
9 декабря 2014, 15:35
Самая дешевая комната-500 дол Место в комнате 350 дол и это в Бр /В Манх-комнатенка 8 м-800 дол/Студия-как вы пишите однушка в Бр-1000 дол/ Даже в Бронксе нормальные комнаты-в черном районе-по 500 дол/
Гость
9 декабря 2014, 16:08
Гость
9 декабря 2014, 15:35
Самая дешевая комната-500 дол Место в комнате 350 дол и это в Бр /В Манх-комнатенка 8 м-800 дол/Студия-как вы пишите однушка в Бр-1000 дол/ Даже в Бронксе нормальные комнаты-в черном районе-по 500 дол/
я вот после ваших заявлений позвонила одной из подруг и она подтвердила мои слова... в общежитие жить 80 дол с человека в колледже плюс ком платежи... иногда бывает дешевле снять такую комнату как у девушки... некоторые просто стремятся быстрее и не ищут и не знают языка... вот и все завышение цены... расценки выше нашего города на 20-30%... зато комфортность квартир на все 200%
Гость
9 декабря 2014, 19:18
Гость
9 декабря 2014, 16:08
я вот после ваших заявлений позвонила одной из подруг и она подтвердила мои слова... в общежитие жить 80 дол с человека в колледже плюс ком платежи... иногда бывает дешевле снять такую комнату как у девушки... некоторые просто стремятся быстрее и не ищут и не знают языка... вот и все завышение цены... расценки выше нашего города на 20-30%... зато комфортность квартир на все 200%
Вы абсолютно правы-наверное есть такие кампусы где можно жить вдвоем в комнате за 100 долларов с человека А есть кампусы по 10 тысяч долларов в год /Я же написала о жизни простых людей и простых студентов-которые снимают обычные кв и комнаты в разных районах НЙ/ Место в комнате-350/отдельная комната-600-700/студия от 1000/однобедрумная кв-от 1300/ Вы правы и я права/Все у всех по разному /Я НЕ делала ЗАЯВЛЕНИЙ-я просто написала о том что знаю лично/
Гость
10 декабря 2014, 15:07
Была в Нью Йорке народ дурной -все время улыбаются и шутят В магазинах скидки всего по 70 процентов небоскребы дурацкие океан дебильный не советую никому там жить и даже учиться-воздух испортите своей злобой и невежеством!
Гость
10 декабря 2014, 16:08
Вот видите - один раз съездили и на всю жизнь отравились американским воздухом, теперь будете все сравнивать, получать сплошной негатив, ваши знакомые будут шептаться у вас за спиной и это на долго.
Гость
18 декабря 2014, 17:36
Если вы не поняли, улыбки в США - часть культуры, знак вежливости. Если человек вам улыбается - значит, он просто хорошо воспитан, при этом совсем не факт, что он хорошо к вам относится. Это признают сами американцы. И они восхищаются нашей искренностью - мы улыбаемся редко, но когда делаем это, то действительно от души. (Я в Америке не была, но с американцами общалась).
Гость
10 декабря 2014, 16:29
челябинец люди имеют право выбирать где им жить. А развивать здесь нечего.
Гость
10 декабря 2014, 20:29
так езжай и живи) а без тебя здесь как ни будь разовьем)
Гость
9 декабря 2014, 13:33
что-то не написала сколько у нее стипендия и сколько в итоге она платит сейчас за проживание (аренду), транспорт, на сотовый, интернет, еду и на минимальный набор одежды? Интересно где вязть на минимальный прожитие в НY студенту, и на кого же она учится?
Гость
9 декабря 2014, 14:33
2000 $ потолок , учится что бы жить в НЙ , живет что бы работать , работает что бы учится в НЙ.
Гость
9 декабря 2014, 15:03
Если вы не против-я напишу Сын снимает комнату -в Бруклине -живут вдвоем с хозяйкой в 2х комн кв-650/за учебу-400 /Транспорт-120(метро-автобус) питание-300/Инет 87/развлечения и пр-150/ итого-1600 в месяц/ Но учится в Испано-американском ин-те(только язык англ) /зарабатывает 1300-1400 плюс из дома 300/Если колледж дорогой-то там за год и 12 и 15 тысяч а если очень дорогой-то и 30 за год
Гость
9 декабря 2014, 21:38
Гость
9 декабря 2014, 15:03
Если вы не против-я напишу Сын снимает комнату -в Бруклине -живут вдвоем с хозяйкой в 2х комн кв-650/за учебу-400 /Транспорт-120(метро-автобус) питание-300/Инет 87/развлечения и пр-150/ итого-1600 в месяц/ Но учится в Испано-американском ин-те(только язык англ) /зарабатывает 1300-1400 плюс из дома 300/Если колледж дорогой-то там за год и 12 и 15 тысяч а если очень дорогой-то и 30 за год
Зачем черте куда ехать и учиться в непонятном каком-то колледже?! Есть очень приличные в США учебные заведения, но это отнюдь не названный Вами
Гость
10 декабря 2014, 14:18
Вредная статья, непатриотичная, нужно раскрывать преимущества жизни в российских городах и сельских районах
Гость
10 декабря 2014, 15:42
какие преимущества?? даже интересно, что можно сказать по этому поводу.. просыпаться каждое утро, не зная, повезет сегодня умыться - не отключили ли воду, свет, тепло?? в любой другой стране о подобном и в голову никому не придет беспокоиться. нормы жизни везде обязательны и обеспечены, в любой цивилизованной стране, но не в россии, увольте врать! а от отсутствия элементарных условий жизни, люди вынуждены ВЫЖИВАТЬ - отсюда истеризм, злоба, ... - в итоге мы сейчас имеем нечеловеческое общество, тупеющее, деградирующее по всем параметрам. и во всей этой грязи уже не до духовного роста и гармонии. вот такая сейчас объективная реальность. прибавить тривиальность и серость общей массы, не выдающиеся показатели интеллекта - и теперь крысиные города, поедающие друг друга и истребляющие все вокруг и себя самих.
Гость
10 декабря 2014, 15:56
Совершенно с вами согласна И учиться и работать и жить и умереть надо в том городе где родился и не фиг мотаться по всяким там омерикам Скорей бы вообще запретили выезд из России и отняли загранпаспорта! А то крыша у людей едет-съездят увидят как люди оказывается могут жить и начинают Россию ругать-мать нашу!
Гость
10 декабря 2014, 16:51
Гость
10 декабря 2014, 15:42
какие преимущества?? даже интересно, что можно сказать по этому поводу.. просыпаться каждое утро, не зная, повезет сегодня умыться - не отключили ли воду, свет, тепло?? в любой другой стране о подобном и в голову никому не придет беспокоиться. нормы жизни везде обязательны и обеспечены, в любой цивилизованной стране, но не в россии, увольте врать! а от отсутствия элементарных условий жизни, люди вынуждены ВЫЖИВАТЬ - отсюда истеризм, злоба, ... - в итоге мы сейчас имеем нечеловеческое общество, тупеющее, деградирующее по всем параметрам. и во всей этой грязи уже не до духовного роста и гармонии. вот такая сейчас объективная реальность. прибавить тривиальность и серость общей массы, не выдающиеся показатели интеллекта - и теперь крысиные города, поедающие друг друга и истребляющие все вокруг и себя самих.
10000000% И злоба, злоба ,злоба к инакомыслящим и инако живущим .
Гость
9 декабря 2014, 12:07
Ценники норм. Зарплаты позволяют. NY классный город, очень деловой
Гость
10 декабря 2014, 01:24
Средняя заработная плата 60-70 тыс. долларов в год. Заработная плата сотрудника банка уровня Vice President или Senior Vice President 130-180 тыс. дол минус 30-40% налогов, тоже не так много получается, жить на съемной квартире в центре не получится.
Гость
10 декабря 2014, 15:40
Гость
10 декабря 2014, 01:24
Средняя заработная плата 60-70 тыс. долларов в год. Заработная плата сотрудника банка уровня Vice President или Senior Vice President 130-180 тыс. дол минус 30-40% налогов, тоже не так много получается, жить на съемной квартире в центре не получится.
При зарплате 130 тысяч можно и свою купить квартиру или дом в Нью Джерси или Лонг Айленде Лет за 20 за любой дом-даже за миллион-расплатитесь
Гость
10 декабря 2014, 16:09
Гость
10 декабря 2014, 01:24
Средняя заработная плата 60-70 тыс. долларов в год. Заработная плата сотрудника банка уровня Vice President или Senior Vice President 130-180 тыс. дол минус 30-40% налогов, тоже не так много получается, жить на съемной квартире в центре не получится.
В США признана самая низкая шкала налогов среди индустриально развитых стран(у них38 %ВВП у большинства стран -48 %) Кроме того 90 % населения платят налоги в пределах 25 % -не так и страшно. А малоимущим налоги в конце года возвращаются. Ничего. Справляются со своими налогами амеры хоть и жалуются. Но их прогрессивная шкала-немалое завоевание, не то что у нас-все по 13%-и те у кого доход 300 тысяч и те у кого 20 тысяч
Гость
9 декабря 2014, 15:41
Кого интересуют заработные платы на всех работах и стоимость ренты жилья-откройте Русская реклама- там все есть-и вакансии и рент жилья и стоимость авто и пр-как наша Из рук в руки
Гость
9 декабря 2014, 23:09
"Ведь русские друг друга не обманывают!" (С)
Гость
10 декабря 2014, 04:08
Гость
9 декабря 2014, 23:09
"Ведь русские друг друга не обманывают!" (С)
Вот правильно: -" Ведь гхусские дгхуг дгхуга не обманывают !"
Гость
10 декабря 2014, 09:16
Гость
10 декабря 2014, 04:08
Вот правильно: -" Ведь гхусские дгхуг дгхуга не обманывают !"
если уж цитировать, то "молодой человек, мы, гхусские, не обманываем дгхуг дгхуга"
Гость
9 декабря 2014, 14:47
Вообще про стипендию удивлён. Общаясь с друзьями там кто учился брали кредиты на учёбу. А так она там платная. Для граждан США дешевле раза в 3. Статья оставляет впечатление что жизнь и учёба в НЙ доступны. Далеко не так. Если по правде, наверняка есть мат. помощь у Дарьи. А про НЙ всё так, город контрастов, его энергетика мне очень близка.
Гость
9 декабря 2014, 15:19
там с высшим образованием сейчас тяжело найти работу а студентам только в обслугу... тем более русским.... знаю по опыту своих близких
9 декабря 2014, 15:30
Стипендия только для Русских , остальным платно )
9 декабря 2014, 10:32
Мда, с ценами там конечно тяжко, а еще все твердят наши "правозащитники-либерасты" о рае на земле...
Гость
9 декабря 2014, 23:01
А в Москве с ценами проще? Особенно, учитывая российские заработки.
Гость
10 декабря 2014, 01:20
Гость
9 декабря 2014, 23:01
А в Москве с ценами проще? Особенно, учитывая российские заработки.
Проще! За 40 тыс. снимаю двухкомнатную полностью меблированную квартиру с хорошим ремонтом на северо-западе в 25 мин от центра на метро. В 300 метрах парк и река, один из самых экологически чистых районов Москвы. За 60-70 тыс. можно снимать 3-х комнатную квартиру с очень качественным евроремонтом и мебелью.
Гость
10 декабря 2014, 09:30
Гость
10 декабря 2014, 01:20
Проще! За 40 тыс. снимаю двухкомнатную полностью меблированную квартиру с хорошим ремонтом на северо-западе в 25 мин от центра на метро. В 300 метрах парк и река, один из самых экологически чистых районов Москвы. За 60-70 тыс. можно снимать 3-х комнатную квартиру с очень качественным евроремонтом и мебелью.
предел мечтаний, всю жизнь работать чтоб по 40 тыс отваливать чужому дяде. пол миллиона в год в никуда.
Гость
8 декабря 2014, 18:58
Почему-то в Америке всегда дорогой интернет, замечал. Даже провинциальные города РФ тащат, про Москоу и Питер вообще молчу
Гость
10 декабря 2014, 18:58
жизнь там своя, как в кино Бадрова, - а что они меня все время спрашивают как дела? им что на самом деле интересно?, нет у них все понарошку, только про деньги серьезно. А так мир, как мир, другие люди, свою тараканы, свои нервные срывы и разочарования в жизни, иногда за гонкой потребления это не видно, но одиноко, почти всегда одиноко, даже в семье, все за деньги..., в итоге сериал про настоящих пермских парней рулит.
Гость
10 декабря 2014, 22:42
Первая фотка напомнила передачу на дискавери, про жизнь бабуинов в африке, один и в один и лужайка такая же .
Гость
18 декабря 2014, 17:14
крысы в метро... ааа!!!
Гость
11 декабря 2014, 10:58
На пишите, что я ватник?) да я ватник, да ТЕПЕРЬ я вхожу в эти 84 % за Путина. Потому, что кероме моей страны никто больше не способен на нарушение гегемонии и однополярного американского мира. Да нам тяжело, но феникс возрождаеться и пепла, а не из сласти... Пики и спады, нра то и пики и спады, что повторяються. Ну па тем, кто не понял и продолжит стонать, я хочу пожелать пробольше смелости и решимости воплотить свои мечты и фантазии и наконец то покинуть нашу словную родину в поисках себя!!!
Гость
11 декабря 2014, 11:59
У тебя сегодня выходной и ты с ранья принял на грудь? А по поводу ваты и режима-вам ватникам и путинистам нравится отсталая Россия, которая в данный момент скатывается в бездну экономического кризиса . Вот в чем беда-вам все нравится и все вас устраивает. Ваши cоловьевы и мамонтовы-долларовые миллионеры, зарабатывающие себе виллы в италии и мерседесы на таких как ты дурачках. Почитай-сколько твой соловьев имеет недвижимости и поразмышляй-с какой стати какой-то телеведущий так жирует .Заодно подумай-почему у твоей бабушки пенсия 7000 при прожиточном минимуме 8000 руб
Гость
11 декабря 2014, 17:14
Гость
11 декабря 2014, 11:59
У тебя сегодня выходной и ты с ранья принял на грудь? А по поводу ваты и режима-вам ватникам и путинистам нравится отсталая Россия, которая в данный момент скатывается в бездну экономического кризиса . Вот в чем беда-вам все нравится и все вас устраивает. Ваши cоловьевы и мамонтовы-долларовые миллионеры, зарабатывающие себе виллы в италии и мерседесы на таких как ты дурачках. Почитай-сколько твой соловьев имеет недвижимости и поразмышляй-с какой стати какой-то телеведущий так жирует .Заодно подумай-почему у твоей бабушки пенсия 7000 при прожиточном минимуме 8000 руб
ну вот ты и подтвердит мое утверждение, что у вас кроме заботы о своей ж..е ничего нет! тебя только и волнует кто сколько недвижимости имеет и кто сколько зарабатывает! научись зарабатывать сам!!!! не считай чужие деньги! хотя вы поголовно дармоеды и бездари куда вам...
Гость
12 декабря 2014, 03:00
Гость
11 декабря 2014, 11:59
У тебя сегодня выходной и ты с ранья принял на грудь? А по поводу ваты и режима-вам ватникам и путинистам нравится отсталая Россия, которая в данный момент скатывается в бездну экономического кризиса . Вот в чем беда-вам все нравится и все вас устраивает. Ваши cоловьевы и мамонтовы-долларовые миллионеры, зарабатывающие себе виллы в италии и мерседесы на таких как ты дурачках. Почитай-сколько твой соловьев имеет недвижимости и поразмышляй-с какой стати какой-то телеведущий так жирует .Заодно подумай-почему у твоей бабушки пенсия 7000 при прожиточном минимуме 8000 руб
Соловьев так-то бизнесом занимался. На паях с амером каким-то. В пиндостан его не пускают, т.к. компаньон подал в суд. Заява была по поводу "кидка". Может и кинул его "журналист"...
Гость
8 декабря 2014, 23:15
Девушка еще молода и купилась на красивую картинку.
Гость
10 декабря 2014, 16:29
На красивую картинку ежедгодно покупаются 15 миллионов человек со всего света, которые играют в гринкард и хотят туда уехать на ПМЖ .Также на красивую картинку купились 14 миллионов нелегалов, которые там живут и не желают уезжать. Видимо их красивая картинка намного красивее нашей красивой картинки.
Гость
9 декабря 2014, 19:08
Меньше, чем с 6-7 тыс долларов на человека в НЙ делать нечего. Это минимум для комфортной жизни. Либо жить черте где, есть черте что и из развлечение только прогулка по парку...
Гость
9 декабря 2014, 19:42
А еще лучше с 10 тысячами на человека! Но сами они считают что с доходом в 5 тысяч на семью из 3 человек-можно нормально жить
Гость
9 декабря 2014, 21:36
Гость
9 декабря 2014, 19:42
А еще лучше с 10 тысячами на человека! Но сами они считают что с доходом в 5 тысяч на семью из 3 человек-можно нормально жить
5 тыс. долларов на семью это жить в коробке в негритянском районе. Смысл переезжать ради такой жизни... С пятаком в НЙ делать нечего, есть другие места в США, где на них можно прилично жить, но только не НЙ
Гость
10 декабря 2014, 09:33
с таким доходом в России не разугяешься, а там и тем болеее.
Гость
9 декабря 2014, 12:04
Нью-Йорк - часть США и представляет из себя раздутый до безобразия пузырь из грязи, нищеты, богатства, крови, обмана, оружия, долларов, золота, беззакония, зла. Он как и доллар, как и сами США, превратился в опаность для всего мира. Если лопнет - мало не покажется. Город желтого дьявола.
Гость
10 декабря 2014, 15:59
Да-да-да! вы еще забыли добавить как американцы спят и видят как нас с вами разорить окончательно! И как в каждой организации в России имеется американский шпион! Тьфу на них!
Гость
11 декабря 2014, 10:51
А еще тама негров линчуют, ага?
Гость
13 декабря 2014, 20:13
Редкий бред,уважаемый.
Гость
10 декабря 2014, 13:44
Почему НЙ? Почему не нью ДЖерси,Или Хобокен? Рядом с НЙ добираться можно и жить дешевле и хобокен легенда)))))
Гость
10 декабря 2014, 15:31
Да,да, прямо с языка снял. Даже от Хобокена ещё1-3 станций на электричке можно. А из Хобокена подземка в НЙ. Вообще никаких проблем, машины не надо, чтобы в пробках не торчать.
Гость
10 декабря 2014, 15:51
Гость
10 декабря 2014, 15:31
Да,да, прямо с языка снял. Даже от Хобокена ещё1-3 станций на электричке можно. А из Хобокена подземка в НЙ. Вообще никаких проблем, машины не надо, чтобы в пробках не торчать.
На работу конечно на трейне или пароме Но машина-то все равно нужна-тем более в Нью Джерси
Гость
5 января 2015, 10:41
Да , а еще если жить в Нью Джерси и работать в Нью Йорке, придется платить налоги и в Нью Джерси, и в Нью Йорке.( замучаетесь выплачивать). Если будете жить в Нью Джерси, вам будет недоступна низкая плата за обучение в государственных университетах Нью Йорка (как резидентам штата Нью Йорк) и еще многое другое..Кроме этого, там еще часто нужна машина, что бы добраться до транспорта. идущего на Манхэттен. А стоимость жилья в районах Нью Джерси , обеспечивающих быстрый транзит до Манхэттена, дорогая.
Гость
10 декабря 2014, 19:01
Семья у нас не идеальная, иногда мы ругаемся, верней очень часто, не хотим работать, пиво, телевизор, спортом занимался последний раз 10 лет назад, частенько что-нибуть тырю, маме не помогаю, жену люблю, незнаю за что, просто люблю, дети подрастают, писать грамотно не умею, кидать никого не хочу, мама меня любит просто так, жена не знаю, наверное, дети просто супер, отчим бухает, но он настоящий таджитский работяга, зять бизнесмен папа-карлеоне, справедливый, короче мы простая семья, которая всех порвет если что, и любому из нас будет нас...ть на свои личные интересы, никакой логики и рационализма, только попробуй наехать или тронь нас, мы семья, и никакая идеальная на первый взгляд внешне забугорская семья нас не поймет, и не станет так любить, как любим мы. Потому что у нас все настоящее, живое- наше родное, и если есть пачка .. значит все не так уж плохо на сегодняшний день. В чем сила брат? В деньгах? нет, в правде.
Гость
11 декабря 2014, 10:22
Длинный пост про очень интересную семейную жизнь -про бухающего таджиТского отчима и папу-карлеоне в лице зятя. Не понял правда-а при чем здесь учеба в Нью Йорке? Или вы все там учитесь?
Гость
11 декабря 2014, 12:45
Гость
11 декабря 2014, 10:22
Длинный пост про очень интересную семейную жизнь -про бухающего таджиТского отчима и папу-карлеоне в лице зятя. Не понял правда-а при чем здесь учеба в Нью Йорке? Или вы все там учитесь?
Это РЭП
Гость
12 декабря 2014, 02:10
Гость
11 декабря 2014, 12:45
Это РЭП
Это--рэп ??? А что тогда это : "Вечер настал. На черном небе луна. И я выписываю Клаву с шестого этажа. Так уж получилось, что кроме нее, ко мне сегодня вечером не смог прийти никто. Клава просто чудесна, сексуальна и стройна: одна нога другой короче и косые глаза. Но я не обломался--мне теперь все равно-- ведь я знаю, что сегодня не найти мне никого..."
Гость
10 декабря 2014, 17:45
Нечего даже сравнивать НЙ и Россию .Там метро построили ,когда в России крепостное право отменили! Климат там теплый ,океан со всеми преимуществами для торговли и развития. Экономика США самая мощная в мире .И жить естественно там в разы интереснее и комфортнее чем здесь. Если есть возможность там учиться-это здорово! есть возможность просто туда съездить посмотреть-тоже здорово! Нью-Йорк для меня лично-один из самых любимых городов и надеюсь побывать там еще .
Гость
10 декабря 2014, 21:06
Надейся, может побываешь, может нет . На счёт метро враньё . Россия находится ближе к рынкам сбыта и потребления, так у кого преимущество ? и если там в РАЗЫ интереснее и комфортнее, что же ты торчишь в Челябинске ?
Гость
18 декабря 2014, 17:27
о датах отмена крепостного права в России - 1861 отмена рабства в США - 1865 открытие первой надземной линии Нью-Йоркского метро - 1868 открытие первых подземных участков Н.-Й. метро - 1904 отмена в США законов, официально устанавливающих расовую сегрегацию - 1954-1964
Гость
10 декабря 2014, 21:08
У меня тоже мечта, чтобы сын учился заграницей. Поэтому сейчас ему 10 лет, а учим английский уже 5 год (Благо нашли хорошего преподавателя), надеемся, что вложененные деньги в образование сына вернутся ему сторицей.
Гость
11 декабря 2014, 01:07
Что то вы долго учите английский, ещё за столько же можно научиться шпрехать на немецком, испанском.
Гость
5 января 2015, 10:43
Лучше деньги собирайте.
Гость
9 декабря 2014, 21:39
Надо ехать учиться в Фергюсон
Гость
10 декабря 2014, 11:33
а жить в Детройт , там халява с жильём
Гость
5 января 2015, 10:19
Опять написана откровенная глупость про район Квинс. Наверное, девушка живет недавно и еще никогда в Квинсе толком не была. В Квинсе живут не только индусы. Там есть чудесные районы , где проживают греки и итальянцы. И вообще - лучше жить в Квинсе, в Астории, или в Астории-Дитмарс, чем в той части Бруклина, где судя по времени до Манхеттена, поселилась девушка.От района Астория до Манхеттена ( 34 улица) максимум 30 минут на метро. А из Лонг Айленд сити - еще меньше. Там есть спокойные и чистые районы с множеством недорогих кафе и ресторанчиков, недорогими супермаркетами и спокойным окружением. В Астории-Дитмарс сдается много комнат в частных 2-3 х этажных домах, и сдадут их вам без проверки кредитной истории .Там нет праджектов( домов с социальным жильем, заселенными проблемными черными жильцами)- в отличии от Бруклина.
Гость
25 февраля 2015, 00:04
Во-первых, не индусы, а индийцы. Во-вторых, кому интересны ваши географические подробности?
Гость
10 декабря 2014, 12:01
Кучи мусорных мешков, крысы в парках, бомжи, тараканы - если всего этого не замечать... И еще вкусная еда и доступная медицина... Дарья К. Вы может расскажете о своих знакомых, неуспешных "новых американцах". Много таких?
Гость
10 декабря 2014, 15:08
Можно быть патриотом, и жить в НЙ,для таких и этот раздел...штирлиц вон тоже был патриотом а жил под берлином, думатьнадо тоскливы йдятел головооой,раздел для наших разведчиков неужели не понятно?Им же надо где то жить во время сбора развдданных
Гость
10 декабря 2014, 17:05
Цены на жилье дала завышенные. И в Куинс живут не только индусы.
Гость
11 декабря 2014, 09:12
Все просто. Кто смог себя реализовать - тому и здесь нормально. Уедет - и там устроится. А кто сам ничего не может, тот здесь видит только плохое, а там только хорошее..
Гость
11 декабря 2014, 10:58
Люди.. аууу... вы о чем? Вы сами подумайте, в каких уловиях и ценой каких потери наша страна удержала суверенитет и являеться тем что есть. Сколько было нападо и с4колько попыток развала и уничтожения нашей страны!!! Почему вам всем наплевать на это? Вы граждане мира? ну так давайт епотихоньку собирайте чемоданы и на вокзал... Зачем вы здесь желчь изливаете про то, как там хорошо и как здесь плохо? Может потому, что вы слабаки и неудачники ,которые не смогли во преки обстоятельствам изменить ход своей жизни здесь и из-за страха и слабости не решаетесь куда то уехать и пишите, пишите.... И плюете ведь не куда то, а в лицо своим родителям и родителям их родителей и и родителям родителей, родителей.... в свой колодец плюете!!!
Гость
11 декабря 2014, 10:58
ч 2) На пишите, что я ватник?) да я ватник, да ТЕПЕРЬ я вхожу в эти 84 % за Путина. Потому, что кероме моей страны никто больше не способен на нарушение гегемонии и однополярного американского мира. Да нам тяжело, но феникс возрождаеться и пепла, а не из сласти... Пики и спады, нра то и пики и спады, что повторяються. Ну па тем, кто не понял и продолжит стонать, я хочу пожелать пробольше смелости и решимости воплотить свои мечты и фантазии и наконец то покинуть нашу словную родину в поисках себя!!!
Гость
18 декабря 2014, 21:08
она жалуется или хвалится??у нее все перемешалось рубли,доллары, евро ..какая то каша в голове или от незнания.Так дорого для американца обучение или нет??То что для нее не дорого это ясно..осталась еще на год в квартире
Гость
20 декабря 2014, 17:46
В районе Квинс живут далеко не одни индусы. Квинс - достаточно дорогой район НЙ. Там есть греческие и итальянские районы, где стоимость домов начинается с миллиона долларов. а дома в уникальном районе Форест Хилл Гарденс - самые дорогие( и красивые)в НЙ. В районе Рего парк- много бухарских евреев и русских. А цены на аренду в некоторых частях Астории равны ценам на Манхэттене. Так что - не сидите на Манхэттене - НЙ многолик. а прежде чем обобщать, неплохо бы попутешествовать, что бы не вводить в заблуждение читателей.
Гость
13 января 2015, 13:04
Прочитав статью и комментарии мне как стало страшно, оказывается я, весь мой коллектив да и в принципе большая часть населения в моей городе, просто за чертой бедности находятся!!! Тут даже промелькнуло что на 5000$ и в России не разгуляешься! Да если бы у меня была зп 5000$ в России, то я бы имела уже не одну квартиру.
Гость
10 декабря 2014, 23:03
была бы возможность у меня-я бы в Италию уехала в Рим или в Прагу или в Вену
Гость
10 декабря 2014, 23:45
А как же муж , дети и уже ёлка на носу !
Гость
11 декабря 2014, 07:47
Гость
10 декабря 2014, 23:45
А как же муж , дети и уже ёлка на носу !
А че всю жизнь елка в челябинске? Хочу елку в Праге!
Гость
12 декабря 2014, 13:45
какиепики спады, один сплошной спад. котрый длится с 17года скоро уж 100 лет.. житьь н анефти не получается у вас... а америка..это аменрика, страна номер один, а ваша стран никому не нужна, холодно здесь..земля плохая...ничего наней не растет..а ископоаемых вдругих стрнах больше,а косово? там была война америк аеё остановила ливия? наказали убийцу каддаффи котрый истреблял свой же народ плюс взорвал два гражданских европейских самлета,ирак?? не надо было ему кувейт захватыватывать. Только самооборона свободного мира..никакой агрессии вы за убирых всребреннице не переживаете??а взорванный над локкреби самолет не душой не болеете? Америка свободная страна и вы е йне нужны не бойтесь... а ждет вас дальняя дорога.. нефть только дешевеет а кроме как её продавать в ыболее ничего не умеете....голод и холод и страдания вас ждут крепитесь,потому и бегут люди от вас..сами ничего делать не можете,так и другим не даете..кроме ка кгордиться родиной,вы более ни на что не споосбны
Гость
18 декабря 2014, 19:42
набор 80 lvl )))
Гость
10 декабря 2014, 15:22
Да какой НЙ? развивайте свои города и села Учитесь на благо Родины здесь! А Нью Йорк обойдется прекрасно и без вас -не доросли русские до того уровня ,чтобы в нормальных странах и городах жить!