перейти к публикации
23 комментария к публикации

«Товарищеские» перемены для коммунальщиков

1 ноября 2010, 11:20
Гость
29 октября 2010, 15:24
В ЖК РФ четко написано ТСЖ только на дом или несколько, только объединеных одним земельным участком. Отчет УК должна предоставлять собственникам ежегодно согласно ЖК РФ. Приняли бы лучше чтобы одна УК обслуживала не более 10 домов в одном районе. А то есть УК обслуживающие по 100 и более домов. Устроили блин ЖКХ монополию ни какой конкуренции.
Гость
29 октября 2010, 20:12
Может (В ПРИНЦИПЕ) и неплохо, но мне что-то напоминает деление на "княжества", а отсюда---междуусобица. А если глобально это всё спроецирвать---то нахрена нам Москва нужна. Давайте городами жить будем или областями, и идёт тогда "лесом" эта Москва!
Гость
31 октября 2010, 12:37
Вопрос: почему у разных домов один тариф на обслуживание? На разные дома разные расходы, это как с машиной новая меньше денег требует вкладывать, а старая больше. Пять лет назад ТСЖ "Новострой" проводило собрание из 13 домов, дак вот в отчете наш дом был донором для других домов. Собственники решили свои деньги в свой дом вкладывать, а не чужим раздавать. Теперь уже как два года у нас свое ТСЖ, в октябре месяце тариф за отопление у нас 6 руб с кв.м, лифт 1,5 рубля, вывоз мусора 0,6 рублей, обслуживание и ремонт 8,47 рублей. У родственников за такую же квартиру в аналогичном доме в квитанции за октябрь 20,8 рублей за отопление, 3 рубля за лифт, вывоз мусора1,16, обслуживаание и ремонт 10,8 рублей, хотя дом у них новый всего три года обслуживается Обшеством с Ограниченной Ответственностью ЖКХ "Территория". Похоже на то что бизнес по управлению домами приносит не плохие дивиденты учредителям ООО.
Гость
30 октября 2010, 09:50
Не пройдет такое нововведение - слишком жирный кусок уплывает мимо рта!!! Например, ДЭЗ Калининского района на вопрос куда расходуются средства от дополнительных доходов (реклама, офисы на первых этажах) отвечает - на ремонт. Вопрос тогда графа на обслуживание и ремонт в карман кому складывается? В прошлом году умудрились ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОБРАТЬ даже деньги на СМЕТУ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ!!!
Гость
30 октября 2010, 11:31
Люди просто не представляют, какой это жирный кусок! Абсолютно никем не контролируемый! Поэтому управляющая компания сокращает число уборщиц подъездов, дворников, слесарей, электриков и т.д. Вы не задумывались, почему у вас в подъезде редко подметают (я не говорю- моют)? Потому что одна уборщица на несколько участков и притом получает за это минималку-4300 руб. Аналогично и по вышеперечислен-ным работникам. Деньги, предназначающиеся для зарплаты этих работников, уходят к подрядчику, который учредил тот же учредитель УК, или его сын, или дочь. Там на эти деньги покупается все, нужное учредителям для их другого бизнеса или банально обналичивается.
Гость
30 октября 2010, 21:27
Гость
30 октября 2010, 11:31
Люди просто не представляют, какой это жирный кусок! Абсолютно никем не контролируемый! Поэтому управляющая компания сокращает число уборщиц подъездов, дворников, слесарей, электриков и т.д. Вы не задумывались, почему у вас в подъезде редко подметают (я не говорю- моют)? Потому что одна уборщица на несколько участков и притом получает за это минималку-4300 руб. Аналогично и по вышеперечислен-ным работникам. Деньги, предназначающиеся для зарплаты этих работников, уходят к подрядчику, который учредил тот же учредитель УК, или его сын, или дочь. Там на эти деньги покупается все, нужное учредителям для их другого бизнеса или банально обналичивается.
Правильно, потому что этот кусок могут контролировать только собственники, уплачивающие ком платежи, кто ж еще-то будет контролировать? А собственник нынче еще не хозяин, но барин: я заплатил - подайте! Думать и делать и контролировать сам ничего не буду! Вот его и обувают в УК как могут!
Гость
30 октября 2010, 10:17
Интересно при дроблении деньги, которые якобы накоплены на ремонт будут переданы новому ТСЖ? Или как обычно простят за отсутствием денег и ответственных людей!!!
Гость
30 октября 2010, 21:24
Смотря как забирать будете! Добровольно вам никто ничего не передаст, ни деньги , ни право управлять своим домом. В рабстве пребывайте! Ишь захотели правды и прозрачности! Без войны точно не получится!
Гость
31 октября 2010, 12:41
Ни кто не отдаст так просто нажитое" не посильным трудом" каким- то жалким собственникам.
Гость
30 октября 2010, 15:31
Вот поучительный пример -ДЭЗ Калининского района г.Челябинска, обслуживающий 590 домов. Разве эта монополия будет будет работать на благо общества? У монополистов цель увеличивать доходы, сокращать издержки, осваивать субсидии из бюджета.
Гость
30 октября 2010, 16:23
Кстати ООО Дез Калининского района, что означает общество с ограниченной ответственностью дальше буквы названия, раньше был МУП, а теперь ООО, не гармотные люди не заметили подвоха.
Гость
30 октября 2010, 21:53
Гость
30 октября 2010, 16:23
Кстати ООО Дез Калининского района, что означает общество с ограниченной ответственностью дальше буквы названия, раньше был МУП, а теперь ООО, не гармотные люди не заметили подвоха.
Подвох здесь не причем, почти все управляющие компании города так или иначе из МУПов вышли
Гость
29 октября 2010, 21:36
Создать ТСЖ просто, попробуй в Челябинске отбиться от судебных тяжб с предыдущей УК, которая имеет финансовые ресурсы, оплачивает юриста, идет на подкуп собственников, мало понимающих в происходящем и за копейки готовых подписать любую бумагу. А еще суды в интересах УК или ЖСК принимают решения, примеров найдется немало, несмотря на то, что суд у нас независим, якобы. А иногда судья не различает собственника и члена ЖСК и применяет не те нормы права. В центральном районе судят правильно, с учетом сложившейся судебной практики, в Советском районе о ней и не слышали (хотя постановление вышло в 2007 году). А самое главное, - судейское сообщество своих не сдает и ошибки судейские не исправляет. А если подсуетится адвокат с черной схемой оспаривания собрания собственников - век вам ТСЖ не видать! Есть один такой в Челябинском адвокатском сообществе.
Гость
30 октября 2010, 21:30
А что за адвокат? и у нас он напакостил! Слышал я, что он три ЖСК доит и ему плевать на закон и порядочность
Гость
1 ноября 2010, 08:57
Все это хорошо,но не для народа.Уже давно подсчитанночто ТСЖ должно иметь не менее 25 тыс.м2,тогда это будет окупаемое прдприятие.Главный вопрос- Кто будет управлять ТСЖ пенсионерка с крикливым голосом и не представляющая что делать? Спецов очень мало в этой сфере,все как правило умеют только считать деньги,а когда доходит до оплаты за ком.платежи в судорогах бьются и как правило,долги-суды и отсутствие нормального существования для жильцов.Возьмите в пример бывшие ЖСК хорошо налаженная была схема - конференция-правление-жилец.Все ясно и понятно.Каждый год конференция с полным отчетом.И где это ?
Гость
1 ноября 2010, 10:51
У нашего ТСЖ в два раза меньше площадь и все нормально! Тарифы в нашем ТСЖ я уже указал выше. Единственное с чем соглашусь, крикливых пенсионерок не представляющих что делать в председатели не выбирать! Выбирать нужно только тех кто готов выполнять эту работу и представляет с чего начать, ну а с трудными моментами возникающими по ходу работы можно разобраться либо узнать у других ТСЖ как они с ними справились. Благо что есть нормальные председатели ТСЖ в нашем городе , готовые поделиться опытом.
Гость
29 октября 2010, 17:12
Новость хорошая, хотя экономия средст жителей двух соседних домов, к примеру 4-х подъездных девятиэтажек, неоспорима, т.к. председатель и заместитель председателя ТСЖ - из разных домов; слесарь + сварщик - на два дома; бухгалтер на два дома ; делопроизводитель , она же диспетчер - на два дома; 0,5 плотника и 0,5 штукатура - маляра; один дворник; одни уборщица подъездов и трапспортировщик мусора от дома до баков-контейнеров; ревизионная комиссия - на два дома А управляющие компании необходимо ограничить в кол-ве домов, т. к. они , в большинстве своём, нагло , безнаказанно и практически не таясь растаскивают деньги жителей.
Гость
29 октября 2010, 21:52
Про ограничения при создании ТСЖ, хорошая новость, а вот про СРО что-тот не очень. Теряется смысл. А вот ущерб и т.д. надо выплачивать не из фондов СРО, а из созданных государством страховых фондов, чтобы все были в равных условиях.
Гость
29 октября 2010, 23:21
Согласен, новость хорошая..для 4-х подъездных девятиэтажек (особенно новых). А какое ТСЖ "один дом-одно ТСЖ" получится из двухподъездного разваливающегося барака с 8-мью коммуналками?
Гость
30 октября 2010, 10:31
Интересно, хоть одна реформа в социально важных сферах РФ хоть раз будет идти без появления дополнительных поборов с населения?
Гость
30 октября 2010, 21:21
А еще класснее - в городе есть ООО ЖСК "Вперед"!!!!!!!!!! Раньше в квитанциях три буквы ООО стояли поодаль от ЖСК "Вперед", народ - дурак, не поймет! Что вместо жилищно-строительного кооператива деньги по квитанциям собирает частная лавочка и даже не управляющая компания. А слесарят на домах и дворы убирают работники, которые зарплату получают из третьей частной лавочки ООО УК "Шете тен". А с тех, кто не платит по подложным квитанциям ООО ЖСК "Вперед", даже суды не взыскивают долги, потому что платить нужно на счет управляющей компании, а не тете, нарисовавшей квитанцию
Гость
1 ноября 2010, 10:40
Ашвуд, ты совершенно верно привел для сравнения машины. Часть работ одинаковая - это плановые осмотры, замена масла, расходников и прочее. А часть работ отличается - это замена узлов, агрегатов и т.д. И с жилыми домами так же. СРЖ - это, в принципе, постоянная для всех часть. И одинаковая, потому-что на общих собраниях утвердить тариф для жилого дома практически не реально. Поэтому все берут тариф, утвержденный ОМСУ. Это самый минимум, при котором возможно поддержание жилого дома в нормальном состоянии. Ну а кап. ремонт жилого дома - это отдельная статья. Ну и, я хочу сказать. что ты слегка лукавишь. У вас идут отдельные сборы на содержание теплового узла (ремонты, поверки) - что ты не показываешь. Отдельной статьей идет уборка двора и подъезда (по крайней мере ты сам так писал в начале года), а в тариф СРЖ ОМСУ уже заложена уборка дворов и подъездов. И много чего набирается по мелочи из-за разницы орг. форм. ТСЖ - это некоммерческая организация, а ООО - коммерческая. Поэтому идут совершенно другие требования. Начиная от требований ТБ и заканчивая разного рода налогами.
Гость
1 ноября 2010, 12:30
Плач ТСЖовца Нас скопом загнали,... теперь - в ТСЖ, Решив всё на тайной вечери. Закрылось окошко в Европу уже - Не стоит политикам верить. Московский чиновник Устав освятил, Сказав: им туда и дорога, А к горлу внезапно комок подкатил: Почто нас покинул убогих? Нам лютого рынка не ведом закон, На счётах считали когда-то, А ценное всё, что имеет наш дом - Домкома простой калькулятор. Но власти тверда неуёмная прыть. Мочить нас предписано сверху, А кто с МВФом не хочет дружить - IQ (Ай кю) не проходит проверку. Таких не желает столица иметь, С радушьем Восток принимая. Ей нужным законом поможет «медведь», Послушно на грабли ступая.