перейти к публикации
150 комментариев к публикации

«В моем возрасте ориентацию не меняют»: на концерте в Уфе на Юрия Шевчука составили полицейский протокол

19 мая 2022, 13:48
19 мая 2022, 15:26
Шевчук молодец! Всю жизнь говорит правду, не подлизывается! Браво!
Гость
19 мая 2022, 18:41
Maks I., он очень хорошо подлизывался к Ельцыну. Три алкаша развалили страну, а где были эти патриоты? Подлизывали….
19 мая 2022, 14:49
Не понимаю за что его прессуют?! Его позиция никак не осуждает действия Российской армии! Никто и не подвергает сомнению возможности армии и никто её не дискредитирует! Он лишь дал понять что в стране социальная несправедливость и много нищих. Шевчук это и в глаза президенту говорил при встрече...Однако никакого преследования за его точку зрения в тот момент не было! По логике системы можно составить протоколы на 3/4 граждан России! Кроме этого действия власти доводить до граждан необходимо путём объяснения тех или иных действий. Чтоб люди понимали для чего это делается. Если гражданин не понимает, зачем его бить рублëм или сажать в тюрьму? Класть под пресс и показывать всем что будет с каждым кто не понимает.... Это как бить ребёнка за то что он попросил купить игрушку, вместо того чтоб объяснить что у родителей нет денег..... Это моя позиция.
Гость
19 мая 2022, 15:08
Участие в концертах Рок на баррикадах 1991г, поддержка ельцина на всех концертах, поддержка распада СССР. Думаю не надо напоминать сколько было нищих при правлении ельцина, сколько бабушек продавали семечки улицах, сигареты по штучно и тд, по сколько месяцев не платили пенсии, дефолт 1998г. И все это поддерживал Шевчук, Макаревич и тд.
Гость
19 мая 2022, 15:29
С уважением отношусь к творчеству. Но нужно сравнивать два обстоятельства, то что было на ура в 1989 и 2022 разные вещи: а ОН действительно не меняет ориентацию всегда пел и участвовал в развале ссср, россии и т.д. Шевчук же рокнрольщик, Развалить любую страну смысл жизни.
Гость
19 мая 2022, 15:45
Гость
19 мая 2022, 15:29
С уважением отношусь к творчеству. Но нужно сравнивать два обстоятельства, то что было на ура в 1989 и 2022 разные вещи: а ОН действительно не меняет ориентацию всегда пел и участвовал в развале ссср, россии и т.д. Шевчук же рокнрольщик, Развалить любую страну смысл жизни.
А вот Путин говорил, что СССР развалили сами тогдашние коммунисты. А Шевчук ни когда не был в рядах КПСС. Или вы Путину не верите????? А?????
Гость
19 мая 2022, 14:40
У нас что, всё обязаны поддерживать президента???
Гость
20 мая 2022, 00:49
Не оскорблять
20 мая 2022, 09:29
Не нравится ни Шнур ни Шевчук, видимо подсознание не обманешь. Дешовый хайп.
Гость
20 мая 2022, 16:19
Какое у вас может быть подсознание? Одни только лобные доли, да ошейник.
Гость
19 мая 2022, 13:52
За что протокол?!Правильно сказал!
Гость
19 мая 2022, 14:02
Ты чего дурака включаешь? За высказывания свои!
Гость
19 мая 2022, 14:06
гость, 👍👍👍
Гость
19 мая 2022, 14:16
В нашей стране запрещено говорить правду, вроде даже сажают...
Гость
19 мая 2022, 14:02
Протокол составляется за честные и прямые высказывания о своей стране! Спасибо Юрий за вашу позицию!!!
Гость
19 мая 2022, 14:06
Mars, 👍👍👍
Гость
19 мая 2022, 14:59
Иди выскажишь,правдоруб!
25 мая 2022, 15:58
Сын замглавы КГБ БАССР может иметь свое мнение.
Гость
19 мая 2022, 14:56
Печально, что у нас в стране нельзя высказать своё мнение!!!!
Гость
19 мая 2022, 15:05
Иди на площадь и высказывай,никто тебе не мешает!!!
Гость
20 мая 2022, 00:40
Гость
19 мая 2022, 15:05
Иди на площадь и высказывай,никто тебе не мешает!!!
А с площади в суд и лес валить!))
Гость
20 мая 2022, 00:49
Это не мнение .а оскорбление ,вышестоящего лица
Гость
19 мая 2022, 14:08
Юрий Шевчук уважение тебе!!!
Гость
19 мая 2022, 15:00
Но не тебе!👎
Гость
19 мая 2022, 15:42
Сильный поступок, сильного человека. Молодец. Не побоялся.
Гость
20 мая 2022, 12:44
Чего не побоялся? У нас чай не Украина. Да и гражданское общество таким, как Шевчук на голову ведро не наденет и в мусорный бак не кинет. У нас монополия на насилие у государства. А государство к разным Урганта и Галкиным его и не думает применять. А бояться ему было максимум штрафа административного. А за такие гроши, чего не поиграть в героя, если риска никакого? Пусть в Киев едет и выступает за выполнение минских соглашений.
Гость
19 мая 2022, 14:32
Полностью согласен с Шевчуком!
Гость
19 мая 2022, 15:04
Певец он классный!
Гость
19 мая 2022, 15:31
Гость
19 мая 2022, 15:04
Певец он классный!
это точно
19 мая 2022, 15:51
Гость
19 мая 2022, 15:04
Певец он классный!
Ну кому-то и кобыла невеста.
Гость
19 мая 2022, 15:19
Шевчук молодец! Не Хабиров.
Гость
19 мая 2022, 17:14
Молодчина! Надо периодически приземлять.
Гость
19 мая 2022, 18:36
Шевчук все правильно сказал!
Гость
20 мая 2022, 15:40
Юрий - единственный из неуехавших звезд, кто ведет себя так смело!
Гость
20 мая 2022, 15:42
полиция в РБ не занимается обеспечением общественного порядка для рядовых граждан: байкеры без глушаков, музон из машин, пьянь во дворах и на улицах, не соблюдающие тишину соседи - вот что в первую очередь беспокоит население и мешает ему жить, но полицию совсем не интересует. Вместо этого толпой в гримёрку к Шевчуку набились, протокол составлять - вас вызывал кто-нибудь, заявление на Шевчука писал?! Сами пришли - так подите все толпой на улицы и наведите там порядок, бездельники!
Гость
19 мая 2022, 22:01
Шевчук поэт и легенда русского рока. А режим - позорное пятно в истории страны.
Гость
19 мая 2022, 23:41
время, 100 💯 пудов
Гость
20 мая 2022, 00:43
👍👍👍👍
Гость
19 мая 2022, 15:32
В наше время опасно иметь свое мнение и тем более его высказывать, могут в экстре..сты записать.
Гость
19 мая 2022, 19:33
Бюджет страны хорошо пополняется от штрафов. Это выгодно
Гость
20 мая 2022, 00:42
Юрий Юлианович, спасибо за Правду! В ней сила и надежда.
Гость
20 мая 2022, 00:48
Честно и по делу.
Гость
19 мая 2022, 14:39
Шевчуку уважение, он правильные слова сказал! Кто понимает - тому достаточно! Разноголосица про предателя произносится молодежью не знающей 70-80х годов КГБшних - я на них не обращаю внимания, не стоят они того.
19 мая 2022, 15:54
Мне 57 лет. Расскажи-ка про "КГБшные года"! Тебя тоже гноили в подвалах Лубянки? Что аж в "Питер" переехал???
Гость
21 мая 2022, 04:44
Респект, Юра!!Кто не врубается послушайте песню Талькова," Родина", там ответы:1991 год а актуально как сейчас! Снимите повязки с глаз, откройте их!!!
Гость
21 мая 2022, 18:26
Оксана, вы нас простите. Вроде конкретно каждый и не виноват, вроде и не мог ничего сделать, но если мы отвечаем за свою страну, то уже так не кажется... Нам ещё придется выходить на верную дорогу, искать путь к себе и к вам. Учиться жить в мире. Простите нас.
Гость
19 мая 2022, 14:18
а что же эти блин дерьмократичные правдалюбы(шувчук,макаревич ,гребенщиков и их беглые же собутыльники) не базарили во время Брежнева ,такое или страшно было?
Гость
19 мая 2022, 14:30
Так в 1980 году,после написания песни "Не стреляй!", его вызывали в КГБ для беседы,а впоследствии ему пришлось вовсе уехать в Питер. Так что вы не правы тут.
Гость
19 мая 2022, 14:35
Мееестный, не знаешь, не базарь, Шевчук из за чего в 80 е из Уфы уехал? Потому что в КГБ тягали за его песни
Гость
19 мая 2022, 14:59
Мееестный, ты ещё о Ленине вспомни
Гость
21 мая 2022, 14:00
Шевчук - либераст? Не верю, скорее трепло, считающее что его мнение превыше мнения всех остальных. Занимался бы музыкой, а не пополнял ряды Макаревичей-Гребенщиковых.
19 мая 2022, 15:25
Шевчук - тёртый калач, за словами своими следит. Поэтому в своём спиче со сцены не назвал ни имени-фамилии президента, ни страну. Вот полиция, видимо, и зашла уточнить: про какого президента какой страны речь та была. Хотя разговор проходил без свидетелей, но, наверняка, Шевчук назвал кого-то, только не Путина и не Россию, да ещё и в свою очередь спросил полицейских: "А вы на кого подумали?". Ну, раз это не Путин и не Россия, то полиция развернулась и ушла. После чего очень довольный своей шуткой, Шевчук-правдоруб спокойный и весёлый пошёл на сцену. А уж в зале восторга то было! Учитесь, студенты! Только помните: что позволено Зевсу, то не позволено быку.
Гость
19 мая 2022, 20:31
Ну вы и сказочный
Гость
19 мая 2022, 21:31
Речь была не про президента... а токмо о его ..пе.
Гость
20 мая 2022, 13:52
Да у нас при любой власти и любых правителях приближенные ничего против- то им не говорят, даже если и надо бы. Чинопочитание у многих в крови, плюс питаться, одеваться и жить красиво хочется. Так что можно конкретную личность и не иметь в виду. Да так, наверное, везде, на любой работе. У Вас кто-то отстаивает свою точку зрения рьяно споря с начальством? У меня отец отстаивал. Один директор был Человек, он его прощал. А потом пришел другой и выгнал - сократил под благовидным предлогом ОДНОГО из всего учреждения. Хотя отец был отличный профессионал. Зато папа сохранил свою свою свободу и принципы, и его уважали даже враги. А это дорогого стоит.
Гость
20 мая 2022, 00:21
Одна из его песен про генерала ФСБ
Гость
19 мая 2022, 17:52
Ок Что. Учите русский язык, прежде, чем учить других: есть понятия "Родина",страна от края и до края, а есть "родина"__родной край,в котором родился, живешь (или ,повзрослев,уехал,ностальгируешь,желая когда-нибудь вернуться). Так что не всё однозначно.
Гость
19 мая 2022, 18:14
Сразу чувствуется советское образование!👍👍👍
Гость
20 мая 2022, 14:30
Я русский язык знаю хорошо, и как пишутся слова объясняй кому-нибудь другому, в контексте Шевчука "Родина" именно страна, а не родина Шевчука либо еще кого-то! Вашего совета спрашивали, или просили научить чем-либо? Нет! Так и не пишите подобное тогда!
Гость
19 мая 2022, 14:23
билеты у него очень дорогие всегда были, бабушка, даже когда она молодая была, не смогла бы накопить
Гость
19 мая 2022, 14:51
))) отлично сказано!
Гость
19 мая 2022, 15:46
ну он же песни не под гитару поёт: на аренду оборудования и на заплату всему персоналу, музыкантам много расходов выходит
Гость
19 мая 2022, 16:45
С его вечным антагонистом Киркоровым сравниваете? Или со Стасом Михайловым и Лепсом?
Гость
20 мая 2022, 00:53
Хороший певец, хорошие песни, только его всегда слушала. Но сейчас его детские обиды надоели. Его сравнения Родины то с одним местом , то с нищетой, это мы и без него знаем. А он то что сделал, что бы что -то изменить? Сейчас нужна поддержка, а не его правда. И правда что кого что-то не устраивало все уехали туда , где хорошие президенты, нет нищих старух, там столько правды и искренности , что действительно хоть одним местом ешь. Не надо мучаться, многим не легко
Гость
20 мая 2022, 01:48
А у тебя какие-то детские обиды, вырос и понял что в живешь ДЕРМЕ. Когда все уедут останется рафинированное ДЕРМО. В ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!
Гость
19 мая 2022, 14:46
Не красиво высказался,чувствуется недовольство к власти. Понятно что есть свои проблемы в стране,недовольные всегда будут,при любом раскладе. А оппозиция что?Путина убрать? А кого на пост? Предлагайте сразу варианты,и гарантию давайте что будем жить лучше.
Гость
19 мая 2022, 15:01
Зашел случайно, много лучше него есть
Гость
19 мая 2022, 15:26
Гость
19 мая 2022, 15:01
Зашел случайно, много лучше него есть
Много?Конкретно кого рекомендуешь? Хотя бы 3 . А при вступлении кого то из них в должность кто гарантию даст что жить будем лучше? То что говорят многие-на деле не так выходит.
Гость
19 мая 2022, 18:25
Гость
19 мая 2022, 15:26
Много?Конкретно кого рекомендуешь? Хотя бы 3 . А при вступлении кого то из них в должность кто гарантию даст что жить будем лучше? То что говорят многие-на деле не так выходит.
Ребята, не ругайтесь. " Подобное притягивает подобное". "Когда изменяемся мы, изменяется мир".( из песни).
Гость
21 мая 2022, 13:08
Шевчук, Макаревич и т.п. неплохие , ранее уважаемые барды , но как личности это обычные ,истеричные ,обидчивые певички ! И не стоит им соваться со свиным рылом в калашный ряд , тем более в политику ! Умом не блещут , но карьеру и авторитет свой обкакали ! Пели бы лучше песенки.
Гость
21 мая 2022, 14:01
Именно, что либерально настроенные Истерички:) Музыкой надо заниматься, а не лезть туда, где ты - ноль без палочки:)
Гость
23 мая 2022, 18:37
Вот,в точку. 👍👍👍Что-то не нравится,айда брысь из России
Гость
19 мая 2022, 15:25
А против кого?
Гость
19 мая 2022, 22:31
Очки набирает своим "базаром", эти макаревичи,шевчуки ничего полезного не сделали для родины- только западную якобы демократию продвигают
Гость
20 мая 2022, 16:01
Шевчук давно знаменит своей личной неприязнью к президенту уж, что он ему сделал не знаю. Может завидует? Если наша Родина для него "бабушка продающая картошку" ну, что ж печально. Рок-певец Щевчук напоминает одного из тех, кои уехали из страны; хаматова, земфира, ургант и им подобные, славшие оскорбительные "приветы" из-за бугра. Сейчас, в такое время когда на нас скалит клыки западная свора. Когда погибают Наши солдаты Родные, молодые ребята, - не знаменитые певцы не президенты сейчас там, а простые парни которые защищают нас и Шевчука в том числе, раз он остался здесь, дык если ты ещё не продался поддержи морально, подними дух, сплати народ своей Родины! А ты, эх Шевчук, Шевчук! Во вторых, мусолят не призедента, а его слова, действия и поступки!
Гость
20 мая 2022, 21:45
Юрий, уезжай вслед за всеми недовольными. Тоже мне ещё один великий. "Поэт" хаха. Россия точно без тебя обойдётся. Песенками твоими страну не защитишь.
Гость
21 мая 2022, 04:36
Юрий, спасибо!!!!!! А то уже было ощущение что реально что то необратимое сделали с Вашей Россией, стёрли человеческое мышление!! В Вас Юра не сомневалась. Респект! За честность, и за что не боитесь!Люди перестаньте быть овцами! А кто не понимает прослушайте песню Талькова,, Россия", или Немцова(У Гордона), откройте уши и глаза!!!! Про всё остальное и говорить не буду время всех рассудит!!! Но облик не теряйте люди!! Шевчук же не потерял!!!!
Гость
25 мая 2022, 20:23
Шевчук мужик!
Гость
26 мая 2022, 10:45
Шевчук из тусовки наркоманов артистов и ничего не мыслит в политике и сейчас ему нужно думать, что говорить и кому говорить. Музыкальные фанаты они как и футбольные очень неадекватные, вспомните Одессу 2014 года. Шевчук не глупый мужик, но тупит конкретно.
Гость
28 июля 2022, 12:59
Смотришь на все и не понятно. Был СССР не нравилось, развалился опять не то. Нужно потерпеть - терпим. Молчит народ плохо, выражает мнение опять все не так. Да как же уже надоели эти Американцы, ядрёный корень, ни порядка из за них ни стабильности в России нет.
Гость
19 мая 2022, 14:06
предатель родины
Гость
19 мая 2022, 14:24
Слово "родина" пишется с большой буквы, но для тебя это просто слово, которым любит прикрываться наши власть имущие, воспитывая в нищих людях любовь к родине и патриотизм, выкрикивая с трибун лозунги о том как надо жить, любить, терпеть, а потом садятся в майбахи, едут в аэропорт, чтобы навестить детей за бугром, заодно поправить там здоровье, ведь свою медицину они благополучно развалили! Только дяденьки не понимают, страну свою народ любит, а государство - нет!
Гость
19 мая 2022, 15:03
Гость
19 мая 2022, 14:24
Слово "родина" пишется с большой буквы, но для тебя это просто слово, которым любит прикрываться наши власть имущие, воспитывая в нищих людях любовь к родине и патриотизм, выкрикивая с трибун лозунги о том как надо жить, любить, терпеть, а потом садятся в майбахи, едут в аэропорт, чтобы навестить детей за бугром, заодно поправить там здоровье, ведь свою медицину они благополучно развалили! Только дяденьки не понимают, страну свою народ любит, а государство - нет!
Ты Патриот сам? Говори честно,не юли!
Гость
19 мая 2022, 20:34
Гость
19 мая 2022, 15:03
Ты Патриот сам? Говори честно,не юли!
Ты кремлебот? В каждом втором сообщении отметился со своим лизанием президенту
Гость
19 мая 2022, 22:38
8 лет молчал. Теперь начал разбираться как и кому лижут.
Гость
19 мая 2022, 23:40
Rob...., а ты о чем молчал?
Гость
20 мая 2022, 04:01
Да мы все молчали, нечего теперь друг друга упрекать. И сделать ничего не могли... А сейчас- то что можем?..
Гость
19 мая 2022, 23:51
Можно подумать рупор правды, мало на грудь принял,поэтому мало сказал
20 мая 2022, 01:58
Ну по себе и по патриоту лепсу не суди других то
Гость
19 мая 2022, 14:16
Для меня он больше никто
Гость
19 мая 2022, 14:19
Ты для него тоже, поверь!
Гость
19 мая 2022, 14:31
Согласен с тобой - что за народ у нас такой тупоголовый, не может отличить черное от белого, видимо навязанная врагами толерантность проявляется
Гость
19 мая 2022, 15:03
Гость
19 мая 2022, 14:19
Ты для него тоже, поверь!
И ты тоже🤣🤣🤣
Гость
19 мая 2022, 14:51
А кто по мнению Шевчука лижет зад президента, тот кто не ходит на его концерты и не собирает ему миллионы? Смотрю на него и думаю старость никого не жалеет ни Байдена, ни Шевчука.
Гость
19 мая 2022, 17:34
Андрей, согласна с вами.Я не хожу на его концерты,а президента уважаю.А таких артистов,которые пользуясь своим положением и тем,что их слушают не совсем политически грамотные личности,просто не воспринимаю.Шевчуку пора в дальнее зарубежье и он похоже не против.
Гость
19 мая 2022, 18:39
Гость
19 мая 2022, 17:34
Андрей, согласна с вами.Я не хожу на его концерты,а президента уважаю.А таких артистов,которые пользуясь своим положением и тем,что их слушают не совсем политически грамотные личности,просто не воспринимаю.Шевчуку пора в дальнее зарубежье и он похоже не против.
Наталья, полностью с вами согласна. Давно не популярный певец зарабатывает себе сомнительную популярность сомнительными высказываниями. Старость пришла одна, без мудрости. Пересмотрел бы фильм «Брат» Бодрова: когда страна в трудной ситуации, нельзя её грязью поливать….
Гость
19 мая 2022, 14:21
У него лучше петь получается, чем думать и говорить
Гость
19 мая 2022, 14:42
Особенно песня "Не стреляй" ему удаётся.
19 мая 2022, 15:49
да и певец-то так себе - хрипун.
Гость
19 мая 2022, 15:53
Если он такой патриот. То почему не отдал заработанные деньги на гуманитарку, поддержку?? Критиковать власть легче всего.
Гость
19 мая 2022, 18:17
Ну не скажите... Во многие времена, а особенно сейчас, з это многие пострадали.
Гость
29 июля 2022, 16:20
Он все свои гонорары за концерты отдал беженцам из Украины
Гость
19 мая 2022, 15:57
Не прав Шевчук. На старых дрожжах решил хайпануть...а про парней которые жизнь там сложили не подумал? Зря ребята погибли? Глобально не мыслил никогда, большое видится из далека... со временем все поймут, что это было правильно- порядок в Украине навести...
Гость
19 мая 2022, 17:01
Вас туда в Украину никто не звал. Вы у себя сначала порядок наведите в своей голове и стране. Со своим уставом в чужой монастырь не лезьте - русская поговорка
Гость
19 мая 2022, 17:37
Ну да, какие мы, таким путем и порядок наводим. Говорят, чтобы понять человека, надо поставить себя на его место. Вот вы бы хотели, чтобы сосед к Вам с топором пришел разбираться, если вы шумите после 11 вечера? И что потом будет с Вами и с Вашим соседом? А ведь намерения- то у него наверняка благие... Нам всем нужно меняться, чтобы все вопросы в стране и в мире решались только мирным путём. И этому нам ещё предстоит научиться - жить мирно. Понимать, что человек с другим мнением - это не враг, просто у него другой жизненный опыт, и поэтому он смотрит на то же событие с другой точки зрения, и видит решение проблемы по- другому... А унижать человека ума много не надо.
Гость
19 мая 2022, 22:28
а где родина у проживающего в Германии г-на Шевчука, который себя стабильно позиционирует гражданином мира?
Гость
20 мая 2022, 14:22
Ты не Родину любишь,а бабло.Дешевая показуха.Беги в Европу,там тебя ждут с распростертыми...Быстро ориентацию поменяют,во всех смыслах.