перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Самый молодой мэр, сын влиятельного бизнесмена и любимчик Хабирова: что известно о Ратмире Мавлиеве, которого сватают на пост главы Уфы

13 февраля 2022, 12:40
13 февраля 2022, 13:17
Его отец превратил Нефтекамск и район в собственную вотчину - Мавликамск! Боюсь предположить, во что превратит его сын Уфу!?
Гость
13 февраля 2022, 18:10
вы не путайте нефтекамск, который на отшибе, с Уфой. ТАм че хочешь, то и делай. С Уфой так не прокатит. Надеюсь, все нормально будет.
Гость
14 февраля 2022, 12:18
Гость
13 февраля 2022, 18:10
вы не путайте нефтекамск, который на отшибе, с Уфой. ТАм че хочешь, то и делай. С Уфой так не прокатит. Надеюсь, все нормально будет.
сомнения душу гложат...
Гость
14 февраля 2022, 21:08
Не бойся,предположи.
14 февраля 2022, 16:36
Ну вот,день ото дня не легче.. этот тоже хабировский приятель...
Гость
13 февраля 2022, 13:17
Может все таки людей попроще назначать, почеловечнее, а не мажоров и детей олигархов!? Такие будут думать только о своих бизнес-интересах, подряды своим будет отдавать, своих перетянет в город и тп.
Гость
13 февраля 2022, 13:22
Мажоры и олигархи не человечные что ли
Гость
14 февраля 2022, 03:14
Гость
13 февраля 2022, 13:22
Мажоры и олигархи не человечные что ли
Лимонадный Джо, нет
Гость
14 февраля 2022, 20:25
Гость
13 февраля 2022, 13:22
Мажоры и олигархи не человечные что ли
Мне кажется что очень даже нормальный парень.
Гость
13 февраля 2022, 14:59
А какая "умная" голова отменила выборы мэров городов????? Кто придумал их назначать? И назначает их тот кто, сам не особо умный. Если бы мэры у нас выбирались населением, то не было бы ни Мустафина, ни Грекова. А если бы ещё выборы были бы честными, то и Мэр у нас был бы нормальным, грамотным, честным и законопослушным.
Гость
13 февраля 2022, 15:17
"Умные" головы,это те,которые числятся депутатами королтая Башкортостана и они же выбирают за Вас других Чиновников,что бы Вас не тревожить по "мелочам". 😁😁😁😁
Гость
13 февраля 2022, 15:33
Гость,спасибо за хороший комментарий...
Гость
13 февраля 2022, 17:19
Гость
13 февраля 2022, 15:17
"Умные" головы,это те,которые числятся депутатами королтая Башкортостана и они же выбирают за Вас других Чиновников,что бы Вас не тревожить по "мелочам". 😁😁😁😁
Депутаты королтая Башкортостана выбирают Мэра? Так вот почему у нас мэры один хуже другого. Печально. Но прежде чем его выбрать, кто то же должен его предложить. И если это королтайские выборы , то тогда должно быть не менее двух кондидатов.? Почему выбирают из одного?
Гость
13 февраля 2022, 12:48
А может, мэра выбирать нужно все таки?
Гость
13 февраля 2022, 19:59
Естественно. Причём именно эителя Уфы. А не назначать всяких щеглов из мухосранска
Гость
13 февраля 2022, 23:01
Гость
13 февраля 2022, 19:59
Естественно. Причём именно эителя Уфы. А не назначать всяких щеглов из мухосранска
Федя, согласна!!!
Гость
14 февраля 2022, 05:14
Наивный вытоварищ
Гость
13 февраля 2022, 13:10
Короче должность в Башкирии получают по блату ,вот очередной пример
Гость
14 февраля 2022, 20:28
Крупный бизнесмен, не то что Грека, директор киноклуба.
Гость
13 февраля 2022, 13:42
"Любимчик Хабирова" Этим всё сказано. Лучше в Уфе не будет. Сам факт наличия мэра или мэрии, ни о чем не говорит. Мэрия, как институт муниципальной и исполнительной власти, при Хабирове потеряла свою значимость. Республиканская власть подмяла под себя мэрию. Мэрия и мэр настолько лояльны, и бесправны стали, что рассматривать уфимскую мэрию как серьёзный институт власти это глупо. Вспомните, Мустафин-друг Хабирова. Греков-земляк и друг Хабирова. Мавлиев-любимчик Хабирова. И каждый хуже предыдущего.
Гость
13 февраля 2022, 14:51
Предлагали же о том,что Радижан Хабирджанов работал в двух местах:Главой РБ и Директором Города Уфы.Работа же одно и тоже,ну и общий Башкортостан!!!.Ведь теперь членом КПСС Он нет. Выговора тоже нет.Просто Общая со всеми жителями в РФ по Договору.
Гость
14 февраля 2022, 20:28
Навели порядок в Нефтекамске, и здесь в Уфе наведут. Неплохие люди, из народа вышедшие.
Гость
13 февраля 2022, 13:59
От блатных ставленников ничего хорошего не жди!
Гость
14 февраля 2022, 21:11
А вдруг
Гость
13 февраля 2022, 19:57
Мэра надо выбирать и обязательно жителя Уфы а не назначать асяких щеглов и какого то мухосранска
Гость
13 февраля 2022, 13:23
Ни одного коренного Уфимца во власти. Одни приезжие. Чего уж мелочиться тогда -давайте американцев введем в управление.
Гость
13 февраля 2022, 14:05
Почему жители города Уфы и все руководители районов города Уфы играют молчание и если что,как депутаты Госсобрания Башкортостана,голосуют все ЗА ?. Руководителем города Уфы должен быть житель города Уфы и Родившиеся в городе Уфы,и,получившиеся образование,,.И хорошо знающий города Уфы-районы и самое главное о жителях города Уфы.Так что,гражданин из Нефтекамска-сидите у себя у озера тихо и мирно,не пугайте рыбу из наших "удочках".
Гость
14 февраля 2022, 20:26
Были местные, да сплыли в думу…
Гость
14 февраля 2022, 21:10
Только не американцев!
Гость
13 февраля 2022, 18:13
Задолбал он свох любимчиков, друзей и родственников во власть двигать, пора его сдвигать 😡😡😡
Гость
13 февраля 2022, 20:32
Лодку раскачиваешь?😡
Гость
14 февраля 2022, 20:30
Придут ещё хуже…
Гость
14 февраля 2022, 23:13
Гость
14 февраля 2022, 20:30
Придут ещё хуже…
Кто хуже их то
Гость
13 февраля 2022, 13:30
Он может превратить и Уфу в Мавликамск!
Гость
13 февраля 2022, 18:07
не превратит, там он такой один был, здесь таких десятки!
Гость
14 февраля 2022, 02:31
просто противно смотреть на эти зажравшиеся рожи
Гость
14 февраля 2022, 21:12
Нормальные лица
Гость
13 февраля 2022, 13:39
Свежо придание, да верится с трудом. Очередной халявщик на бюджетные деньги города Уфы....
Гость
13 февраля 2022, 20:39
Не один тракторист , или шафер не займет такой пост, какой бы он не был умным у них нет блата, а такие как Мавлиев мажоры всегда впереди
Гость
13 февраля 2022, 21:22
Боже мой, какая грязная пена плавает у нас во власти!
Гость
13 февраля 2022, 14:17
Люди кто знает, зачем Хабиров назначал Грекова на пост МЭРА?. Ведь любому было видно, что это не мэр, Хабирову тем более.
Гость
13 февраля 2022, 17:04
Гость, ну, гость, зачем, зачем??? Хоть немного успеть попилить халявных денег!
Гость
13 февраля 2022, 17:30
Защим Путин назнащил на пост Хабирова?
Гость
13 февраля 2022, 18:07
грека назар назначил!
Гость
13 февраля 2022, 17:20
Стало быть городом могут управлять только миллионеры или еще лучше миллиардеры? У Грекова годовой доход тоже немаленький - 100 миллионов рублей. Вот только управленец он некудышный. Впрочем как и его руководитель Хабиров.
Гость
14 февраля 2022, 21:13
Согласен! Глава региона должен решать глобальные вопросы региона! А он ввёл ручное руководство и стал ходить по паркам,дворам и строй площадкам...
20 февраля 2022, 07:10
Гость
14 февраля 2022, 21:13
Согласен! Глава региона должен решать глобальные вопросы региона! А он ввёл ручное руководство и стал ходить по паркам,дворам и строй площадкам...
Ну почему же сразу дворы))?Он сначала подмял под себя РПН,потом залез в здравоохранение,параллельно в транспорт и шкооьное питание.Этапы большого пути к разрухе.
14 февраля 2022, 06:40
Мда. Темные наступают
Гость
13 февраля 2022, 13:20
россия такая богатая страна и такой нищии простой народ
Гость
13 февраля 2022, 17:58
Вчера только приехал с Нефтекамска, был в командировке, улицы не чистят, во дворах тропинки из снежной каши.
Гость
13 февраля 2022, 18:49
Феодализм как есть. 21 век, а у нас феодальный строй!!! Стыдобища!
Гость
14 февраля 2022, 00:30
Господи , когда наконец кончится это дерьмо с назначением, мэра как и президента надо выбирать.
Гость
14 февраля 2022, 10:58
А ПОЧЕМУ НАД НАМИ ДОЛЖНЫ КОМАНДОВАТЬ ВСЕ ЛЮБИМЧИКИ ХАБИРОВА? А ХАБИРОВ САМ ТО КТО ТАКОЙ? КТО ЕГО ВЫБИРАЛ? НАРОД ЕГО ДАЖЕ ЗНАТЬ НЕ ЗНАЛ КТО ОН ТАКОЙ,НЕ СПРОСИВ У НАРОДА НАЗНАЧИЛИ ЕГО ?ПОЧЕМУ ОДНИ ВОРЫ,И ОЛИГАРХИ ДОЛЖНЫ КОМАНДОВАТЬ НАД НАМИ? ГДЕ ПРОСТОЙ РАБОЧИЙ НАРОД,ПОЧЕМУ ИХ НЕ СТАВЯТ?
Гость
13 февраля 2022, 17:13
Готовьте вертолетную площадку, они летают на красном вертолете.
15 февраля 2022, 10:41
итак этот красный вертолет вокруг Уфы круги нарезает постоянно.
Гость
13 февраля 2022, 20:27
Лучше не будет, конечно самое главное хуже не стало, да так благодаря своему отцу и связам стал мэром Нефтекамска, а так Уфе мэра не видно не слышно, Хабиров управляет , Ялалова хоть видно было .. проблемы города будут и останутся..
20 февраля 2022, 07:15
Ялалова ,конечно,видно было! Он с гордостью сообщал о вырубке по Уфе 400тысяч(!) деревьев,затем прозвучала его крылатая фраза "Вывозить из города снег-то же самое,что возить воздух".Снежная эпопея закончилась весенними плакатами по Проспекту "Ялалов,ешь снег!".Крыша в виде дяди Паши от всего спасла и дальше двинула.
Гость
13 февраля 2022, 17:33
Может лучше коренных уфимцев назначать а не пришлых? И так деревенские в провинцию превратили город миллионник.
Гость
14 февраля 2022, 20:31
Коренные уфимские в Москве пробиваются.
Гость
13 февраля 2022, 17:38
Да кто будет заботиться о гражданах,когда назначают друг друга...В таких ситуациях кроме собственных интересов вряд ли во благо будет...У них свой мир
Гость
13 февраля 2022, 23:36
Хабиров вообще не далекий человек.Его мнение формируется с кондачка .Чтоб узнать кого толкает в кресло мэра -опросил бы ребят и преподавателей института права .там бы дали полную и развернутую характеристику-ну это так ,к слову .А полнее скажут Нефтекамцы
Гость
13 февраля 2022, 20:10
Даже если бы были выборы, народ "выбрал" того, кто нужен Хабирову. Неужели ещё кто то верит в честные выборы?
14 февраля 2022, 02:01
Выбор должен быть из простого народа, а не из избалованного и неопытного. Это и называется демократия. Когда правит простой умный и трудолюбивый человек из простого народа
Гость
14 февраля 2022, 13:25
Очередной богатенький сынок
Гость
14 февраля 2022, 21:13
И что?
Гость
14 февраля 2022, 13:32
Только выборы мэра уберут снег с дорог, очистит воздух от выбросов и остановит снос и вырубку городских лесов. А назначенцы типа лояльных к власти это очередной приспособленец и лобист интересов Хабирова и своих конечно.
Гость
14 февраля 2022, 21:17
Тоже верно!
Гость
14 февраля 2022, 12:17
Надо не место занимать, а работать!!! Кругом бардак и грязь. Город между 2 - х рек находится, а 3 ( три), а не тридцать три, подземных перехода, от грязи и пыли ,даже не протерты, не то чтобы и помыты. Ясно, что верха по подземкам не ходят, но хозяйский догляд нужен везде!!!!😡 А про завалы снега- это отдельная песня...
15 февраля 2022, 10:47
У нас в республике не бандитов кто-нибудь будет назначать?
14 февраля 2022, 22:19
Говорите любимчик Хабирова? Морген тоже был его любимчиком... переобулся, как врегда..
Гость
13 февраля 2022, 20:59
1. Мэра должены выбирать горожане 2. Сером должен быть житель Уфы в 3-4 поколениях. 3. Мэр должен отвечать перед аыбравгим его населением своим именем и репутацией. 4. Уфе нужен хозяйчтвенник, а не эффективный менеджер или коммерсант. 5. Все последние градоначальника это беда города, все приходили для построения своей дальнейшей карьеры в политику и власть. 6. Должен быть контроль за деятельностью администрации и мэра со стороны горожан. 7. Институт депутатов себя изжил, основная масса депутатов коммерсанты преследуюшие собственные интересы во власти. Это если кратко...
Гость
14 февраля 2022, 03:16
Ф. Тагир, только где ж такое написано?
Гость
14 февраля 2022, 12:27
Ну сразу бы в Москву отправили, минуя Уфу (есть же возможности). А нам бы толкового хозяйственника, который не по наслышке знает проблемы нашего города...
Гость
13 февраля 2022, 15:09
Как генералы МВД становятся крутыми бизнесменами??? Там что бизнес - школа работает???
Гость
13 февраля 2022, 15:17
Гость, как, как? А вот как "наш" пересидок в маскве назначает, вертикаль, панимаешь!
13 февраля 2022, 13:06
Ну в Нефтекамске он справлялся. Пусть попробует. Молодой, перспективный.
Гость
13 февраля 2022, 17:31
Уфимец коренной, опять варяга сажаем? Попробуем? Тут надо бросаться в самое пекло событий моментально, и по пути строить команду, снег вывезти, дороги привести в порядок, злощасную комсомольскую довести до ума и бульвар ибрагимова, да и весь остальной город. С башртс разобраться
Гость
13 февраля 2022, 21:31
Гость
13 февраля 2022, 17:31
Уфимец коренной, опять варяга сажаем? Попробуем? Тут надо бросаться в самое пекло событий моментально, и по пути строить команду, снег вывезти, дороги привести в порядок, злощасную комсомольскую довести до ума и бульвар ибрагимова, да и весь остальной город. С башртс разобраться
Лично для меня не важно уфимец он или нет. Вон для сравнения нынешний мэр Казани Метшин вообще к Казани никакого отношения не имеет - родился он в Нижнекамске и главой администрации Нижнекамска был до своего назначения в Казань. И тем не менее Метшин за 17 лет руководства Казанью превратил столицу Татарстана в один из самых благоустроенных городов России. И Уфе до уровня Казани как до луны пешком.
Гость
14 февраля 2022, 20:04
Гость
13 февраля 2022, 21:31
Лично для меня не важно уфимец он или нет. Вон для сравнения нынешний мэр Казани Метшин вообще к Казани никакого отношения не имеет - родился он в Нижнекамске и главой администрации Нижнекамска был до своего назначения в Казань. И тем не менее Метшин за 17 лет руководства Казанью превратил столицу Татарстана в один из самых благоустроенных городов России. И Уфе до уровня Казани как до луны пешком.
Он Казань на собственные деньги обустроил что ли? Бюджет Татарии и Башкирии, как и Уфы и Казани это разница в два порядка. Казань это совсем другие деньги. Вон там даже метро есть. Иннополис, набережная, объекты универсиады и тп. Благоустройство московского уровня. Асфальт даже другой. Там при Шаймиев ещё в каждом райцентре ледовый дворец, бассейн построен был. В Бавлах к примеру живет 20 тыс. человек, а ледовый дворец давно уже есть. Татнефть то как была так и осталась в Татарии и деньги все крутятся там, да ещё и федеральные средства вливаются. Капитализация Татнефти в 10 раз больше Башнефти, головной офис которой в Москве и куда все бабло уходит. А в Уфе четыре несчастных ротора для уборки снега закупили и ненарадуются. Автобусы б/у-шные из Москвы пригнали и уже хорошо…
Гость
14 февраля 2022, 14:01
КАЙФ,НАЗНАЧАЕТ ТОТ ,КОГО САМОГО НАЗНАЧИЛИ, А ТОГО ПРОСТО ПОДСУНУЛИ ПОД НОВЫЙ ГОД.А КАК ЖЕ НАРОД
Гость
14 февраля 2022, 20:45
Что хорошего сделал Греков, что его повысили в Москву?
Гость
13 февраля 2022, 20:03
Представители Великого Башкирского народа закончились?
Гость
14 февраля 2022, 14:45
Кстати, этим назначением возможно нарушается традиция представительства во власти русских и башкир в РБ. Русские это государствообразующий народ РФ , а башкиры коренной титульный народ РБ. Качкаев был русским, после Ялалов башкир, потом Греков русский. А теперь как бы должен быть башкир, а не татарин.
Гость
14 февраля 2022, 17:59
Гость
14 февраля 2022, 14:45
Кстати, этим назначением возможно нарушается традиция представительства во власти русских и башкир в РБ. Русские это государствообразующий народ РФ , а башкиры коренной титульный народ РБ. Качкаев был русским, после Ялалов башкир, потом Греков русский. А теперь как бы должен быть башкир, а не татарин.
А Мустафин кто был? Его же пропустил
Гость
14 февраля 2022, 22:10
Гость
14 февраля 2022, 17:59
А Мустафин кто был? Его же пропустил
Татарин
Гость
13 февраля 2022, 13:06
Потом жалеть ещё будете,что Греков ушёл
Гость
13 февраля 2022, 14:15
Согласен с тобой. Каждый мэр назначенный Хабировым, становится хуже, предыдущего.
Гость
13 февраля 2022, 17:31
Гость
13 февраля 2022, 14:15
Согласен с тобой. Каждый мэр назначенный Хабировым, становится хуже, предыдущего.
Не надо ляля...
Гость
14 февраля 2022, 20:34
Не будем, вот увидите!
Гость
13 февраля 2022, 13:21
Горячая кровь молодости не всегда приносит пользу. Посмотрим как он будет жилищно-коммунальное хозяйство города восстанавливать. Там ведь в первую очередь практический опыт нужен, понимание этой сложной сферы, а не жёсткость, умение давить....... Давить многие умеют, а грамотных хозяйственников единицы.
Гость
14 февраля 2022, 21:07
Согласен!
Гость
14 февраля 2022, 12:59
Неужели среди миллионов уфимцев,нет достойной кандидатуры?
Гость
15 февраля 2022, 07:54
да есть, но кто ж позволит, московии много чего еще надо прихватить...
Гость
13 февраля 2022, 21:41
Что он вообще сделал? Результаты где? Чем то руководил?
14 февраля 2022, 02:12
Однозначно слишком молод для такой работы. Ему в МВД надо идти. Там ему самый самолёт.
Гость
14 февраля 2022, 03:14
Жалко Уфимцев! Патриоты Уфы не могут работать в своем городе ! Не дают!Налоги от Уфимцев и предприятий уйдут в песок и в этой чихарде! А главное кто будет получать квартиры , если человек набрал стаж в мэрии, а завтра его цунаму смыла ?
Гость
14 февраля 2022, 05:20
Греков скорее всего уже нахапал ничего хорошего при нём не случилось стало ещё хуже.
Гость
14 февраля 2022, 13:08
В Нефтекамске такая же серость и уныние. Просто молодой мэр освоил Инстаграм и туда выкладывает все свои победы. А мусор и грязь, как были так и остались . В Уфе будет такая же пиарщина. Сейчас нафоткается на юбилейных объектах и все типо он это все организовал и сделал.