![«Целыми днями молились и работали»: в церкви под Уфой нашли пропавшего две недели назад участника СВО Михаил Фомичев заключил контракт в июле 2024 года, после ранения проходил лечение в Перми | Источник: семейный архив Юлии Фомичевой](https://n1s1.hsmedia.ru/e7/90/8c/e7908cef5e812e44987733e7852f480f/656x438_1_8abf5e5122ffe97200928742bad30d71@1200x800_0xd1jZvJ5s_6862099931954971953.jpg.webp)
Михаил Фомичев заключил контракт в июле 2024 года, после ранения проходил лечение в Перми
Поиск пропавшего в Перми контрактника Михаила Фомичева неожиданно привели в Уфу — точнее, в пригородную церковь «Новый завет». Об этом нашим коллегам с портала 59.RU рассказала жена Михаила Юлия.
С июля 2024 года Михаил Фомичев заключил контракт и уехал на СВО. В сентябре прошлого года мужчина получил ранение ноги и уехал лечиться в Пермь. 1 февраля он поссорился с супругой Юлией и ушел из дома. В этот же день он звонил племяннику и попросил в долг тысячу рублей. После связь с ним оборвалась.
2 февраля дочери Михаила в Кизел — по месту прописки Михаила, — пришла телеграмма, в которой сообщалось, что на улице нашли сумку ее отца вместе с документами, там был указан телефон. Автор телеграммы рассказал, что гулял с собакой и около лога у реки Данилихи нашел сумку Михаила. Решил ее проверить только потому, что на ней была повязана георгиевская лента.
Жена Михаила Юлия рассказывала 59.RU, что обыскала весь лог, но безрезультатно. Позже выяснилось, что камеры на вокзале Пермь-II сняли Михаила Фомичева 3 февраля: в кадре его сопровождал неизвестный семье мужчина.
На этой неделе Михаил вышел на связь с супругой. Он позвонил ей с чужого номера и попросил «забрать его из секты» в пригороде Уфы. 12 февраля Юлия приехала туда и действительно нашла мужа по указанному адресу. Отметим, что на картах место обозначено просто как жилой дом.
— Мне он рассказал, что на вокзале Пермь-II незнакомый мужчина угостил его сначала чаем, потом предложил выпить пиво, после этого муж отключился, — рассказала Юлия. — Он пришел в себя только в Уфе. Там его привезли в церковь «Новый завет». Они целыми днями молились и работали. Денег им не платили, они там работают за еду. У многих забирают документы и телефоны.
В «Новом завете», по его словам, Михаил был разнорабочим, его отпускали вместе с другими в составе небольшой группы. Без денег, телефона и документов многие не могли уйти. Мужчина наизусть помнит телефоны родни и с чужого мобильного смог позвонить жене.
— Я приехала, их как раз выпустили на работы, они стояли на улице, примерно человек пять, — вспоминает Юлия. — Я увидела мужа и просто забрала его оттуда. Никто нас не догонял. Муж им сразу говорил, что он не бомж, его будут искать и он не останется у них. Возможно, это их спугнуло. Там был еще один мальчик из Ныроба. Просил меня связаться с его семьей. Я позвонила его родным.
Юлия добавила, что супруг уже дома, с ним всё в порядке. В воскресенье он снова поедет на СВО.