Мама 22-летней уфимки Арины Сарваровой, которая скончалась после операции в московской клинике, продолжает тяжело переживать трагедию. Она надеется на то, что следователи из Москвы поставят точку в истории о смерти дочери. UFA1.RU пообщался матерью Арины и приводит подробности.
Напомним, всё случилось еще в феврале-марте 2024 года. 22-летняя Арина Сарварова из Уфы полетела на операцию в Московской клинический научный центр по совету профессора одной из уфимских больниц. Центр специализируется на операциях внутренних органов. После операции по удалению полипа (доброкачественное новообразование) она лежала месяц в реанимации и после второй операции скончалась.
По словам матери, ей уже несколько раз звонила следователь из Москвы и утверждала, что возбуждено уголовное дело (UFA1.RU пока не удалось подтвердить эту информацию в ведомствах СК. — Прим. ред.). По словам Риммы, ее просили приехать в столицу для дачи показаний, но она из-за всего пережитого отказалась. Следователь сказала, что ее допросят в Уфе.
— Ну хотя бы разбираться начнут. Хоть что-то сдвинется с мертвой точки, — говорит мама Арины.
Она вспоминает, что в прошлом году у нее умерла мать, которой был 91 год. Вместе с дочерью она ухаживала за ней, пока та в силу возраста не могла ходить сама. Когда старушка умерла у себя дома, то к ним приехали и полицейские, и медики — чтобы проверить, нет ли криминала.
— А там ребенок умер в больнице — и ее спокойно, грубо говоря, отдают, никто ничего не проверяет, — говорит женщина.
Также она рассказала, что когда ей сообщили о смерти дочери, то сказали, что забирать ее нужно из морга в Филатовской больнице. В центре своего не было.
— Когда мы уезжали, всем по барабану было, какая там причина смерти. К нам даже ни один врач не вышел, в вестибюль не спустились. Интерна молодого отправили со справкой о смерти. Это просто жуть была. Сейчас вспоминаю — как я только выжила? — говорит Римма.
Семья переживает трагедию.
— Плохо нам с отцом, конечно. Дома всё о ней напоминает. Мы жили ради дочери, она была поздним, долгожданным ребенком, мы всё в нее вкладывали. Она была ласковой, доброй, у нее столько друзей — даже у меня столько никогда не было. Такое ощущение, что половина Уфы с ней дружила. Она всем хотела помогать. Ее классный руководитель на похоронах сказал: «Она была борцом за правду, за справедливость», — говорит мама Арины.
Она подчеркивает, что в свете возможного возбуждения уголовного дела хочет, чтобы правоохранители просто разобрались.
— Я понимаю, что их в тюрьму никого не посадят. Да и я не хочу, чтобы сажали. Но разобраться должны же! Не может же ребенок, поехавший на плановую операцию, умереть. Как врачи говорили, они такие делают сотнями на раз-два. И что? Ребенок у меня там умирает. Надо в этом разобраться. Точка какая-то справедливая должна быть поставлена. Хочу, чтобы нашли истину, — сказала Римма.
Мама Арины уверена: суетиться все начали только после публикаций в СМИ.