Согласна
За такое отделаться штрафом в 5000 руб?
Кошмар
Вот доверяй детей горе воспитателям
Гость
25 мая 2023, 20:24
Если в течение года будет рецидив, то уже уголовка. Мама может подать на моральный ущерб, там суммы конечно другие.
Гость
26 мая 2023, 12:31
Мой внук ходит в эту группу. Это горе воспитатели дети ушли из группы гуляли по садику они даже не заметили как дети вышли. На Всех фотографиях общих стоят воспитатели ухоженные а дети у кого рубашка торчит из брюк итд. Сама воспитатель грубая детей приводишь не встречает постоянно жалобы на ребёнка. Вообще я от этого садика в шоке. Когда тихий час детям не разрешают ходить в туалет они терпят. Дети писают в постель. Так маразом совсем просят родителей приносить пелёнки одноразовые. Там кажется заведующую надо менять.
Гость
26 мая 2023, 12:33
Ужас((
Гость
26 мая 2023, 13:48
Гость
26 мая 2023, 12:33
Ужас((
Да уж! Заведующая куда смотрит, такое творится в саду! Терпят бедные! Какая заведующая такие и воспители!
Гость
26 мая 2023, 14:22
Подобрала заведующей себе подобных.
Гость
25 мая 2023, 21:58
Будет решение суда, скину. Экспертиза доказывает. Берегите детей
Гость
26 мая 2023, 10:37
Почему-то этот ребенок как вы написали "монстр" в другой группе ведет себя очень хорошо! Слушается, не дерется, ведет себя адекватно. Как так то 😏 интересно, может все зависит от воспитателя, что они позволяют в группе этим инцидентам случаться, и не принимают меры. А так и есть, и мой ребёнок прошел через это, каргда его другой ребенок бил, а воспитательница не принимала мер, та самая, выше указанная. И рассказывает как ни в чем не бывало
Гость
26 мая 2023, 13:39
Почему вы пишете неправду?!
Мой сын рассказывает, что ваша дочка, как только перевелась к нам, лупит девочек и мальчиков. Причём тех кто слабее её ! А воспитатели теперь занимаются только вашей дочкой, чтобы она не убежала, не ударила никого!!! Сын говорит, что раньше всё было по порядку : завтрак, занятия. А сейчас воспитатели не могут даже провести занятия. Постоянно успокаивают вашу дочь, ловят её, потому что она вообще не умеет сидеть на занятии, слушать взрослого. Сын говорит, что ваша дочка сильно орёт, что она матерится, убегает от воспитателей.
Вот это правда о том как ведёт себя ваша дочь! Своему сыну я верю.
Гость
26 мая 2023, 15:04
Гость
26 мая 2023, 13:39
Почему вы пишете неправду?!
Мой сын рассказывает, что ваша дочка, как только перевелась к нам, лупит девочек и мальчиков. Причём тех кто слабее её ! А воспитатели теперь занимаются только вашей дочкой, чтобы она не убежала, не ударила никого!!! Сын говорит, что раньше всё было по порядку : завтрак, занятия. А сейчас воспитатели не могут даже провести занятия. Постоянно успокаивают вашу дочь, ловят её, потому что она вообще не умеет сидеть на занятии, слушать взрослого. Сын говорит, что ваша дочка сильно орёт, что она матерится, убегает от воспитателей.
Вот это правда о том как ведёт себя ваша дочь! Своему сыну я верю.
Почему не правду, вижу все своим глазами, когда забираю ребенка. На улице гуляет, не орет, не убегает. Вокруг нее девочки всегда играют, ходит строем. На замечания воспитательницы сразу замолкает
Гость
26 мая 2023, 15:04
Гость
26 мая 2023, 13:39
Почему вы пишете неправду?!
Мой сын рассказывает, что ваша дочка, как только перевелась к нам, лупит девочек и мальчиков. Причём тех кто слабее её ! А воспитатели теперь занимаются только вашей дочкой, чтобы она не убежала, не ударила никого!!! Сын говорит, что раньше всё было по порядку : завтрак, занятия. А сейчас воспитатели не могут даже провести занятия. Постоянно успокаивают вашу дочь, ловят её, потому что она вообще не умеет сидеть на занятии, слушать взрослого. Сын говорит, что ваша дочка сильно орёт, что она матерится, убегает от воспитателей.
Вот это правда о том как ведёт себя ваша дочь! Своему сыну я верю.
Это интересно вы тут как оказались, или попросили выше стоящие
Гость
26 мая 2023, 11:09
Я в шоке как родители с этой группы быстро переобулись, потому что их заведующая попросила написать коммент в защиту этой недовоспитательницы! Выставили ребенка "моральным уродом"! Как рука поднимается писать, что эта мадам хороший воспитатель?! Это история правда! А те, кто пишут в защиту, это прихвостни заведующей садика! Которых в личку попросили написать отзывы! Понятно, что сейчас будут отбеливать свое имя за счет ребёнка! Вы, которые пишут, что это неправда, хоть подумали на секунду о ребёнке, что вы за матери такие?! Есть экспертиза, судебное решение! Или там тоже все ложь...?! Воспитателя на полиграф! Если комменты та
Гость
26 мая 2023, 11:57
Все верно🙏
Гость
26 мая 2023, 12:10
А действительно полиграф никто не отменял!! Пусть идёт и докажет, что не била ребёнка!
Гость
26 мая 2023, 15:33
Оставил дома ребёнка одного статья ребёнк оставлен в опасности. Воспитатель вышел из группы на 10 минут дети одни без присмотра не какой ответсвенности не несёт их там 30 они друг друга за 10 минут по убивают.
Гость
26 мая 2023, 18:53
А что это у вас за дети такие? Которые за 10 мин по убивают друг друга?
Гость
26 мая 2023, 18:54
Кошмар. Это наверное такие, как ваша дочь
Гость
25 мая 2023, 19:07
ИГЛИНО-этим все сказано!
Гость
25 мая 2023, 20:28
Гостья, Россия- этим все сказано!
Гость
26 мая 2023, 10:20
Никто ни в чем ниуиноват! Она, наверное, сама себя избила!
Гость
26 мая 2023, 12:09
Есть экспертиза, все доказывает
Гость
26 мая 2023, 13:47
Гость
26 мая 2023, 12:09
Есть экспертиза, все доказывает
Это был сарказм)
Гость
26 мая 2023, 14:20
Гость
26 мая 2023, 13:47
Это был сарказм)
Нет, с чего вы взяли. В мед экспертизе указано время нанесения и чем именно нанесены следы на каже ребенка, ногтями взрослого человека. Время указывают, что ребенок был в садике
Гость
26 мая 2023, 23:31
Все воспитатели увольняйтесь)))) пусть эти мамашки дома сидят со своими детьми. А то пишут, что садики переполненны, детей не берут, жалуются во все инстанции. Воспитатели маньяки, что ж ведёте.Сидите дома воспитывайте сами.
Гость
28 мая 2023, 10:51
Это ихняя работа и они за это получают зарплату. Если Вы на работе не справляетесь Вам то-же надо сидеть дома по Вашей логике. Они знали куда шли работать.
Гость
30 мая 2023, 00:16
Гость
28 мая 2023, 10:51
Это ихняя работа и они за это получают зарплату. Если Вы на работе не справляетесь Вам то-же надо сидеть дома по Вашей логике. Они знали куда шли работать.
"Ихняя"
Учите мамаша русский язык. Вы ж русская по национальности. Что ж позоритесь.
Гость
16 августа 2023, 14:20
Гость
30 мая 2023, 00:16
"Ихняя"
Учите мамаша русский язык. Вы ж русская по национальности. Что ж позоритесь.
Вы забыли про пропущенные запятые в последующих предложениях и ошибку в слове "то-же"... Ну, и общая корявость изложения...
Гость
26 мая 2023, 10:09
В статье так написали информацию, что да все кто не знает настоящей ситуации в группе, то сразу поверят. А что на самом деле эта девочка каждый день лупила практически всех детей, кусала, плевалась, плохие слова говорила, воспитателей била- про это никто не написал. Стопка жалоб от родителей на эту девочку, чтобы ее перевели из нашей группы. Дети не хотели в садик ходить из-за нее, потому что знали что придут и опять она что нибудь сделает. Это никто не принимает в счет конечно же. Расписали как все красочно. Сколько раз ее мать просила всех нас родителей понять и простить поведение ее дочери, что она исправится. Ничего не изменилось.
Гость
26 мая 2023, 11:31
Смешно читать
А воспитатель для чего? ВОСПИТАТЕЛЬ!!!!! Который воспитывает детей в детском саду!!! Почему допускала такое поведение?????
И за такое поведение имеет право бить 5 летнего ребенка? Вы о чем? А если бы на месте этого ребенка не дай бог оказался ваш малыш?
Гость
26 мая 2023, 11:41
Гость
26 мая 2023, 11:31
Смешно читать
А воспитатель для чего? ВОСПИТАТЕЛЬ!!!!! Который воспитывает детей в детском саду!!! Почему допускала такое поведение?????
И за такое поведение имеет право бить 5 летнего ребенка? Вы о чем? А если бы на месте этого ребенка не дай бог оказался ваш малыш?
Каким бы не был ребёнок, никто не имеет права его бить! Верно!
Гость
26 мая 2023, 12:06
А воспитатель где был? Чем занимался в этот момент??
Гость
26 мая 2023, 09:35
После того как девочка начала посещать детский сад, воспитатели обратились к педагогу - психологу по поводу агрессивного поведения девочки. Она ломала игрушки в группе, кидала их на детей, кусалась, била других воспитанников, раскидывала посуду во время приема пищи. Педагог-психолог поработав с девочкой пригласила на беседу маму. Мама получила рекомендации обратиться к специалистам. Но все рекомендации мама проигнорировала. На сегодняшний день девочка переведена в другую группу и каждый день просит вернуть ее обратно в свою группу. А при встрече со своим воспитателем бежит к ней обниматься . Информация в статье полностью исковержена.
Гость
26 мая 2023, 12:07
Мама обращалась, клевета
Все документы на руках
Гость
26 мая 2023, 12:14
Вы откуда знаете? Лично общались с заведующей или мамой девочки? Или вы сотрудник садика? Откуда вам достоверно известно, что мама никуда не обращалась? Статья за клевен есть, слышали?
Гость
26 мая 2023, 13:47
Гость
26 мая 2023, 12:14
Вы откуда знаете? Лично общались с заведующей или мамой девочки? Или вы сотрудник садика? Откуда вам достоверно известно, что мама никуда не обращалась? Статья за клевен есть, слышали?
мат наверное и пишет
Гость
25 мая 2023, 20:25
Наверное, не заслужила. Или плевать че и как, главное честь мундира? Или это пещерная ненависть к мелкому человеку?
Гость
26 мая 2023, 12:05
Этот воспитатель не встречала и не провожала ребенка, когда родители приводили ..... Вы о чём, у нее ненависть к ней
Гость
26 мая 2023, 09:31
Ребенку 5 лет. Сейчас дети очень активные и гиперактивные. А некоторые воспитатели ну скажем так уже не того возраста и нервы уже не те, я не говорю о всех, у нас в садике к одному бежит с радостью, а к другому со слезами.
Гость
26 мая 2023, 11:04
Вот вот, и к этому воспитателю не хотят идти, говорят она сильно злая
Гость
26 мая 2023, 09:45
Прочитала комменты все. Легко судить,не зная ситуации. Всё что написано в статье,полное враньё. Воспитатель более 30 лет отдала своей работе,и чтобы такое случилось- да не может быть,потому что ее любят и до сих пор общаются бывшие воспитанники и родители !!! Где гарантия того,что это не дома ее "отхлестали". Понапридумывать можно всякое. А к корреспонденту просьба- прежде,чем что- то писать,надо обе стороны выслушать,а не городить всякую ерунду,отрабатыаая тем самым гонорары
Гость
26 мая 2023, 12:08
Экспертиза все показала, время и следы нанесены ногтями взрослого человека, в это время ребенок был в садике
Гость
26 мая 2023, 09:53
Надо ставить камеры наблюдения...и тогда станет меньше вопросов...
Гость
26 мая 2023, 12:15
Вот именно, и все вопросы отпадут и о поведении ребёнка и мерах принятых воспитателем!
Гость
26 мая 2023, 10:00
Ходим в эту группу. У нас добрая и хорошая воспитательница. Всё что написано лож. А на девочку очень много жаловались . Сын ходить не хотел в садик. Не контролируемая девочка избалованная. Материться и бьёт других детей. Мать вместо того чтобы заниматься своим ребёнком замутила такую историю.
Гость
26 мая 2023, 12:44
А Вы бы как поступили, если бы с Вашим ребёнком это случилось?
Гость
26 мая 2023, 09:58
Всё что написано про воспитателя полное враньё!!!Моя дочь не разу не жаловалась на нее!Как раз таки девочка сама била всех детей и ей дети начали давать сдачи!Мать сама могла налупить свою дочку !Девочка невоспитанная плюется,матерится как сапожник! Дерётся!Это воспитание родителей!Значит у них дома это нормально!
Гость
26 мая 2023, 15:38
Да только она всех била а где воспитатель в это время был в телефоне сидел как всегда??????
Гость
26 мая 2023, 10:20
Почитав комментарии понимаю так, если ребёнок себя плохо вёл его можно избить???
Гость
26 мая 2023, 14:36
По словам этих мамаш получается так
Гость
26 мая 2023, 10:50
вроде взрослые люди в комментариях выше, а тратят своё время на выгораживание некомпетентного педагога и защиту насилия над детьми, класс
Гость
26 мая 2023, 11:01
Все правильно
Гость
26 мая 2023, 11:01
Корреспонденту прежде чем опубликовать такую статью нужно было бы убедиться в достоверности информации.По прочитанным комментариям видно , что ситуация не подходит под описание.
Гость
26 мая 2023, 11:56
Она достоверна, а эти недомамаши, которых попросили написать хорошие комментарии, не в курсе всего дела
Гость
26 мая 2023, 11:16
Мы ходим в эту группу, воспитатель хороший, строгий но никогда не обидеть ребёнка. Мой сын только жаловался на эту девочку, писали жалобу колективную. Родители месяц назад только обратились ко всем родителям, мол вот девочку побили. Если ли похожие случаи, но она в суд побежала. Полное вранье, прикрепили конечно
Гость
26 мая 2023, 12:11
Экспертиза все доказывает
Гость
26 мая 2023, 11:20
Да, уж... Раз ребёнок себя ведёт плохо его можно бить???
Век компьютерных технологий, если такая "девочка-монстр" 5 лет, что ж взрослые не могли снять всё на камеру и решать вопрос по другому. Кроме воспитателя есть ещё нянечка, она тоже могла всё снять, если всё так плохо. 5-ти летка устроила прям террор садика🤨. А что ж родители всех обиженных детей не пошли выше, да и сама воспитатель, есть заведующая, есть РАНО, если меры не принимаются. Всех бьет и лупит, но все терпят и молчат, странная позиция.
Гость
26 мая 2023, 11:58
Я такого же мнения
Гость
26 мая 2023, 12:13
Дети дерутся, даже детсадовцы - и ещё как - кусаются, царапаются. Я думаю, ее поцарапал другой ребенок в драке. Воспитательница не стала бы царапать, так как это уже такой след, что явно подсудное дело.
Гость
26 мая 2023, 13:03
Экспертиза подтаердила , что следы нанесены ногтями взрослого человека, время указывают прибывая ребенка в д/саду
Гость
26 мая 2023, 12:18
Какая хорошая воспитатель, бьёт ребенка, права не имела трогать этого ребенка! А вы защитники не боитесь что и с вашем ребенком так будут а садике обращаться? Какой бы не был ребенок, это в первую очередь ребенок и ребенок маленький 5 лет всего, а игрушки собирать это дело воспитателей а не детей, заставить ребенка не имеют права! Не может контролировать свои эмоции пусть не работает воспитателем!!!
Гость
26 мая 2023, 13:50
Все верно! Есть адекватные люди!
Гость
26 мая 2023, 13:45
По моему, нужно на законодательном уровне разрешить такое - воспитатель ударила ребенка, приходит родитель и избивает в ответ воспитателя, так, как посчитает нужным!
Гость
26 мая 2023, 13:47
Это будет весело))) месево, никто бы не работал воспитателем))
Без экспертизы понятно, что это рук дело взрослого человека.
Защищать воспитателя может только тот, кто с головой не дружен.
Нанесена огромная травма ребёнку.
Идите до конца!
Скорейшего восстановления малышке!
Гость
26 мая 2023, 21:39
А в этой группе почти у всех мамаш крыша съехала, они уже не соображают что творят
Гость
28 мая 2023, 01:08
Я думаю, почти все кто причастен данной ситуации, знают правду. Не хочу никого обвинять, напишу что известно. Проблему можно было бы избежать, если решить сразу. Я тоже родитель, в эту группу ходим. Воспитатели почему то терпели почти полгода, не поставили вопрос ребром, тк на эту девочку с начала учебного года начали жаловаться (родители в родительском чате жаловались постоянно на эту девочку , пугали что напишут заявление, а родители извинялись, уверяли что не повторится, обещали обращатся к психологу).
Родители девочки тоже почему то не принимали меры, не нашли к дочке подход, не хотели менять садик, опять не знаю почему. Помню, после жалоб родителей мама девочки просила прощенье, писала, что они не хотят в другую группу и тем более в другой садик. Вот так мален кая проблема стала огромной.
Гость
28 мая 2023, 10:55
Воспитатели должны были не терпеть а смотреть за дитми. А каждый раз жаловаться на ребёнка это легче и не чего не предпринимать.
Гость
26 мая 2023, 09:21
Лживая информация. Приходят в садик с синяками, ссадинами, а виноват воспитатель.
Гость
26 мая 2023, 12:06
А кто?
Гость
26 мая 2023, 12:20
А чем воспитатель занимается в это время? Это её работа!
Гость
26 мая 2023, 13:42
Гость
26 мая 2023, 12:20
А чем воспитатель занимается в это время? Это её работа!
В телефоне сидит, вот и вся ее работа
Гость
26 мая 2023, 10:28
Никто ее не бил, почему такая уверенность что это сделал воспитатель, она очень хорошая женщина. Родители тут же в защиту воспитателя написали стопку жалоб на эту девочку, потому как это неправда. Эта девочка допекла детей так, что они начали давать сдачу ей. С сентября по апрель практически она все время терроризировала детей, вы думаете кто нибудь выдержит когда его каждый день бьют толкают или еще что то. Дети просто начали давать сдачи, сама мать ее писала что пусть дети дают отпор ей, если она их обижает.
Гость
26 мая 2023, 11:55
Потому что воспитатель на допросе путалась в показаниях, и в один момент поизналась , что нечаянно, но быстро переобулась
Вам все не рассказали родители этой группы
Гость
26 мая 2023, 12:08
Откуда знаете, что не била? Лично каждый день в садике проводите?
Гость
26 мая 2023, 14:25
Гость
26 мая 2023, 12:08
Откуда знаете, что не била? Лично каждый день в садике проводите?
Написано это к тому, что другой ребенок мог в ответ на плохое поведение этой девочки толкнуть неудачно -она ударилась об что то или поцарапать ее мог также другой ребенок. Дать сдачи . Просто потому что все родители уже говорили своим детям, в ответ этой девочки отвечать также, потому что она не понимает что нельзя так делать. У других были синяки, царапины, ушибы от этой девочки, никто не пошел никуда, просто пытались общаться с мамой, а она просила чтобы мы поняли ее. А в итоге что получилось
Гость
26 мая 2023, 11:07
Данную девочку перевели в группу, где ходит мой ребенок. Хочу сказать, что в первый же день пребывания в нашей группе она накинулась кулаками на одну из девочек.Воспитатели говорят, что беседуют с родителями этой девочки каждый день по поводу ее поведения. Видимо, в поведении этой девочки от перевода в другую группу ничего не изменилось.
Гость
26 мая 2023, 11:56
Зачем вы врёте
Гость
26 мая 2023, 12:10
Зачем врёте
Гость
26 мая 2023, 12:12
На вашу девочку?? Если нет, то это клевета и соответственно статья!! Вы в курсе?
Гость
25 мая 2023, 21:11
Хотелось бы услышать версию воспитателя
Гость
25 мая 2023, 21:20
Какой же ужас творится в США с детьми☝️
Гость
25 мая 2023, 21:41
Ну-да Иглино штат Калифорния :)
Гость
26 мая 2023, 09:24
У заведующей детсадом, есть секретарь?
Гость
26 мая 2023, 10:13
Такой бред написан!!! Ходим в эту группу, моей дочке лично два раза прилетало от этой девочки. И каждый день слышала истории, как она обижала детей.
Гость
26 мая 2023, 10:15
Мы ходим в эту группу , воспитатель очень хорошая.
Гость
26 мая 2023, 10:31
Ходим в эту группу. Воспитатель хорошая. Сын каждый день приходил и рассказывал про эту девочку. В тихий час спать мешала, игрушки раскидывала,била детей, стены расписала. Когда её перевели в другую группу, сын сказал как хорошо без неё.
Гость
26 мая 2023, 10:48
"Сильный характер" у ребенка, да? Мне уже страшно. Значит, ребенок агрессивный. "Сильный характер" обычно говорят про агрессоров, когда хотят их отмазать и похвалить.
Гость
26 мая 2023, 10:52
Не судите,да не судимы будете... У каждого из нас есть права и обязанности. Права мы качать умеем,еще ого-го как,а вот ОБЯЗАННОСТИ свои забываем!!!
Гость
26 мая 2023, 11:11
Дааа.Мамочке делать похоже нечего...Ребенок всё берет из семьи. Матерится тоже воспитатель научила???
Гость
26 мая 2023, 11:42
У меня второй ребёнок к этой воспитательнице ходит, с удовольствием, никогда никакой грубости с ее стороны не было.
Гость
26 мая 2023, 12:09
Вот читая комментарии к данной статье становится страшно. Какое будущее ждёт нашу страну. В конституции прописаны права и ОБЯЗАННОСТИ родителей, за невоспитанность своего ребенка искать виновных- это как минимум не этично. Знаю данного воспитателя лично( хоть ребенок и учится уже в школе). Приветливый, отзывчивый, понимающий педагог. Всегда обращалась к ней за советом, так как воспитатель с большим стажем и жизненным опытом. Кроме слов благодарности, ничего не могу сказать более. Сил и терпения вам ВОСПИТАТЕЛИ!
Гость
26 мая 2023, 12:32
После такого отношения к детям ей не только штраф надо дать а уволить без права занимать такие должности!!! Сажать таких надо!!!
Гость
26 мая 2023, 12:42
как такое вообще возможно? как педагог может распускать руки на ребенка?
Гость
26 мая 2023, 13:16
Такие воспитатели просто калечат детям психику. И в школах есть такие учителя, которые унижают детей, орут на них, оскорбляют... На таких надо коллективные жалобы отправлять в вышестоящие инстанции. Педагога либо вразумят, либо заменят.
Гость
26 мая 2023, 13:24
Интересно ,что после этого продолжают водить своё чадо к этим же воспитателям. Если всё так плохо ,что не перейдёте в другой садик. В защиту заведующей скажу так,ТЕРПЕНИЕ ВАМ!!!
Гость
26 мая 2023, 13:28
Я в шоке от количества людей, считающих, что воспитатель может распустить руки! Я в шоке!! Где ваше самоуважение, родители? Или вы все потомки крепостных холопов, у которых в генах зашито спокойно к относиться к розгам?
Гость
26 мая 2023, 13:41
Все комментируют поведение ребенка, почему он так себя ведет в садике...значит не компетентны воспитатели, раз не могут владеть ситуацией!В первую очередь Вы воспитатель, а не надзиратель! С этой истории складывается одно, что ребенок не слушался в очередной раз и воспитатель просто психанула и не совладала с собой и избила с психу. А потом только опомнилась, что наделала. Что-то много версий у воспитателя упала поцарапалась, подралась с другими.... Хоть бы одно и тоже говорила, а-то находу придумывает. Но эспертиза-то доказала, что нанесено ногтевой пластиной взрослого человека. Отстранять нужно таких, это профессиональное выгорание называется! Нервы не к черту. А если ребенок бы увернулась и упала головой ударилась.... инвалид, леталка.... нет не думает. Конечно Вы пишите хороший педагог, она такого никогда не делала, конечно если бы делала давно бы уже дома сидела. Родители откройте глаза! Просто родителям нужно в высшие инстанции обращаться. И правильно сделали, что обратились! чтобы другим не повадно было.
Гость
26 мая 2023, 13:57
Она может и хорошая, но вот злости у нее через край! Вечно жалуется родителям на детей, вечно чем-то не довольная, все не так. Мальчика назвала недоумком, лично слышала. Жалоба на своего воспитанника, считай камень в свой огород.А вторая воспитатель, идеальная! Добрая, отзывчивая, улыбчивая. Никогда не жалуется, все у нее нормально. А этой вечно все не то. С утра уже недовольная. Поэтому мне кажется событие на лицо!
Гость
26 мая 2023, 14:01
Родители, которые пишут в ее защиту по ее просьбе... Что Вам за это будет, смотрите, чтобы Вашего не покалечил этот специалист своего дела. Какие же Вы все таки недалекие. Хотя каждое утро вижусь с Вами и читаю Вашу группу, что Вы там ересть очередную несете.
Сейчас+16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +12
5 м/c,
южн.
752мм 39%В детском саду под Уфой избили 5-летнюю девочку