Происшествия Экс-глава ГИБДД Башкирии Динар Гильмутдинов рассказал, как в Госдуме планируют сокращать «пьяные» ДТП

Экс-глава ГИБДД Башкирии Динар Гильмутдинов рассказал, как в Госдуме планируют сокращать «пьяные» ДТП

Эти меры не понравятся даже тем, кто не пьет

Все, что осталось от машины

Бывший главный гаишник Башкирии Динар Гильмутдинов рассказал, как в Госдуме планируют бороться с так называемыми «пьяными» ДТП. Это аварии, которые происходят по вине водителя, который управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Одно из таких произошло сегодня, 18 июля. «Бриллиантовый» мальчик на элитной иномарке сбил четырех девушек — некоторые не дожили даже до совершеннолетия. По информации Гильмутдинова, 23-летний водитель на медосвидетельствовании «выдул» 0,333 мг алкоголя.

По заявлению депутата Госдумы, в стратегии властей следующие меры: внедрение современных способов организации движения на дорогах, реформы в области подготовки водителей, реконструкции дорог, контроль за соблюдением ПДД.

— Здесь работа весьма обширная, что говорит о понимании государством масштабов проблем и стремлении повысить уровень безопасности и комфорта на российских дорогах. Обеспечение безопасности на дорогах — дело не одного дня. Планомерную работу необходимо продолжать. Она приносит свои плоды, риски снижаются. Также мой опыт мне подсказывает, что значительная роль остается также за сознательностью всех участников дорожного движения. Общественное порицание к нарушителям — очень действенная мера. Ведь останови этого водителя кто-то из знакомых, близких, друзей, которые могли знать о его намерениях сесть за руль, трагедии удалось бы избежать, — заявил Динар Гильмутдинов.

Он также отметил, что по статистике, часть смертельных ДТП происходят на участках дорог, не соответствующих требованиям стандарта. То есть с плохим состоянием дорожного полотна, отсутствует дорожная разметка, освещение.

— Нужно отметить, что повышают безопасность дороги, оборудованные отбойниками, современными развязками. Таких дорог в стране становится больше, и расходы здесь также оправданы. Но все же основной причиной возникновения аварий остаются нарушения правил дорожного движения со стороны водителей и пешеходов. Как бы негативно ни воспринимались камеры, нарушение правил на участках, где они установлены, снижается. Соответственно, аварийность тоже. Профилактическая работа с пьяными водителями проводится, — говорит слуга народа.

Гильмутдинов рассказал, что в России утверждена долгосрочная стратегия повышения безопасности дорожного движения. В ее основе лежат анализы рисков, среди которых значимые — это: рост числа автомобилей; низкие темпы работ по реконструкции дорог; низкий контроль за техническим состоянием автомобилей; недостатки в системе допуска к вождению; несовершенство контролирующих мер ГИБДД; низкий уровень качества оказываемой медицинской помощи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Прошлое не закрасишь»: колонка журналиста о призыве стереть граффити экс-игрока ФК «Уфа» с Украины
Айгиз Гильманов
Корреспондент UFA1.RU
Рекомендуем