9 декабря четверг
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)
Челн
11 дек 2013 в 16:36

Сказали бы честно: не знаем что делать, не можем ничего сделать, можем только болтать да прожектёрствовать.

11 дек 2013 в 17:53

"в Уфе необходимо создать качественную альтернативу личным автомобилям"
да, да, необходимо. когда начнем? или на этом остановимся?

Человек который тратит в пробках БОЛЕЕ 20 минут
11 дек 2013 в 16:53

Жители Сипайлово уже лет пять 30-40 минут тратят только чтобы выехать из Сипайлово, и столько же вечером, чтобы въехать. И прежде чем браться за глобальные проекты, может стоит решить насущные проблемы людей у которых нет мигалок на авто и ездят они в общественном транспорте.
Думаю, что расширить улицу Бикбая, Сипайловскую и Уфимское шоссе значительно проще чем сносить целые кварталы, тем более что сносить на этих улицах ничего не нужно!!! А часть автопотока наконец освободила бы Сипайловские улицы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 дек 2013 в 17:06

Решение «нам нужно больше хайвеев» – одностороннее и нежелательное для города. Когда мы обеспечиваем больше трафика, мы обеспечиваем больше пробок. Строя всё больше парковок, мы получаем не тот город, в котором хотели бы жить.
Необходимо экономически ограничивать использование автомобилей и улучшать качество и привлекательность общественного транспорта, который ориентирует на себя город и делает его удобным для жизни: автобусы, современные трамваи, скоростное метро, современные пригородные поезда.
Нельзя решить проблему пробок только строительством дорог и парковок.
Города, неблагоприятные для пешеходов и велосипедов, не могут быть благополучными.
Дешёвые и бесплатные парковки очень вредны для городской среды.
Улучшая систему общественного транспорта, мы действительно делаем его более востребованным и популярным.
Ограничивая автомобилистов, давайте им хорошую альтернативу.
Расширять проезжую часть за счёт трамвайных путей – большая ошибка . Вместо этого пустите современные трамваи: с их помощью вы перевезёте в десять раз больше людей, чем на автомобилях, используя одно и то же пространство

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
11 дек 2013 в 16:58

Америка и Европа столкнулись с проблемой пробок еще в 60-70 годы прошлого века. Сейчас эта проблема в Европе решена, ну или по крайней мере не так остра. У нас сейчас уникальная ситуация: нам не надо как городам Европы находить правильные решения методом проб и ошибок.
Нам можно и нужно использовать их опыт. Почитайте книгу Вукана Вучека "Транспортные системы городов удобных для жизни" и у вас на многое откроются глаза. Филиппов совершенно прав: для решения проблемы пробок необходимо развивать общественный транспорт. И это должны быть не маршрутки, а трамваи и нормальные автобусы, которые ходят по расписанию с заданным интервалом.

Пассажир
11 дек 2013 в 22:40

А меня не устраивает ездить каждый день стоя в Газельке, в полусогнутом состоянии и платить за это 25 рублей, или в раздолбанном Пазике с нетрезвым водителем за те же деньги, и в пахнущем общественным туалетом НЕФАЗе, хоть и за 18 руб. Необходимо навести порядок в том, что уже существует, а не расписываться в собственном бессилие. Не верится ни в какое светлое будущее, когда такой бардак в настоящем.

Михаил
12 дек 2013 в 17:15

Нужно оставить одни Нефазы. Что б ходили по расписанию. И остановки оборудовать как в ОАЭ, что б в месте остановки автобусная полоса расширялась в сторону тротуара (короче большой и длинный "карман") и отделялась бордюрам от основной дороги. Что б на остановку автобусы заезжали по очереди. А щас автобусы занимают вплоть до третьей полосы дороги. Вот и пробки

Гость
13 дек 2013 в 15:51

Вчера пережила удивительный опыт - два часа в пробке от Аграрного до Спортивной. Узнала слово "ПАЗон", полюбовалась тоскующим Якубовичем на корпусе автобуса, прослушала ряд песен группы "Каша".

P.S. Пробка, уходи!

11 дек 2013 в 21:07

а меня частники устраивают

Sergey
11 дек 2013 в 23:15

Где Ваш общественный транспорт? С 7-15 до 7-45 жду башавтотранс, чтоб из Черниковки уехать в Центр, проехало 4! 69маршрута и ниодного 74 или 290, где они? А ведь раньше, 74е, ходили часто, сейчас нет.

Цену поднять не забыли, а вот обеспечить маршруты автобусами это навреное лишнее....

Я не против ездить на общественном, если он конечно есть )

Гость
12 дек 2013 в 09:18

Лично я пересела на машину после того, как несколько раз подряд сильно подвернула ногу в снежной каше на остановке. Уфа - не слишком большой город, здесь действительно было бы можно обходиться одним общественным транспортом. Но ни для него, ни для пеших людей никаких условий не создается. Только и остается, что плодить личные авто, на них еще хоть как-то можно добраться из пункта А в пункт Б с целыми и, что немаловажно, сухими ногами.

Искатель
12 дек 2013 в 11:36

А по моему, наши городские власти просто не хотят ни чего делать для жителей Уфы. Для решения проблеммы нужно во первых заставить водителей соблюдать ПДД (одна из причин пробок) и разобраться с частниками (т.е. усилить за ними контроль). А все разговоре о закупе комфортных автобусов с кондеем и прочее приведут только к большим откатам этим же чиновникам, а комфорт просуществует отсилы несколько месяцем, потом всё раздолбается (что поделаешь, такая у нас страна). А если серьёзно, то проблемма в том, что наши власти не могут (или не хотят) нормально работать, от этого и все проблеммы.

Гость
13 дек 2013 в 12:47

Вчера 12/12/2013 изза Спортивной встал центр от Ц.Рынка, проехать было просто невозможно, 40 минут стоял у светофора на Спортивной не сдвинувшись даже на сантиметр, а все потому, что на 50 лет СССР было 2 аварии и поток по ней не успевал очистить проспект. НО!!! автобусы внаглую лезли по своей полосе в сторону севера не пуская и так перпендикулярно стоящий поток, изза этого 3 полосы, в у перекрестка и 4, просто стояли. В итоге и ОТ с трудом проезжали и остальные страдали, а уж воздух был не просто грязный, от его запаха хотелось на стенку лезть, сизый дым висел на проезжей частью, люди освобождали все виды транспорта и уходили пешком. Я встал на Галле в 6 вечера, а коллега в 6:30, в 19:50 я проехал спортивную, а он завернул в 8 в семью решил продуктов купить, а не стоять, потому что стоять уже не было сил, и только к 9 более менее рассосалось.

Загрузка...