перейти к публикации
63 комментария к публикации

Трамвай подкрался незаметно

13 августа 2013, 14:20
Гость
14 августа 2013, 13:33
Трамвай не нужен никому! Спилить легко, дышать чем будете? Асфальтом? Блюхера не выход, кстати люди там живут обычные, только чуть умнее тех, кто норовит "все до основания, а затем"?
Гость
14 августа 2013, 13:43
заср***ный лес, по вашему лучше?
Гость
14 августа 2013, 13:48
Не нужен он только маршруточникам, у которых есть некоторое, мягко говоря, влияние. Ялалов молодец, он пошёл против этой гнилой системы. Трамвай - строить, маршрутки - уничтожить! А дышать будем воздухом, который НЕ будут засран маршрутками.
Гость
14 августа 2013, 15:34
Гость
14 августа 2013, 13:48
Не нужен он только маршруточникам, у которых есть некоторое, мягко говоря, влияние. Ялалов молодец, он пошёл против этой гнилой системы. Трамвай - строить, маршрутки - уничтожить! А дышать будем воздухом, который НЕ будут засран маршрутками.
+100, пара десятков деревьев не способна очистить воздух от тех объемов загрязнений которые вырабатывают автомобили. Уверен найдутся волонтеры, которые в благодарность за скоростной трамвай посадят не одно деревце, а аллеи, лес. Серет успеха прост: 1. Вырубаем деревья, строим скоростной трамвай 2. Объем перевозок автомобилей падает, воздух менее загрязняется 3. Высаживаются новые деревью, как минимум в двухкратном превышении срубленных, которые будут вырабатывать кислород. В итоге воздух будет чище, а город современнее, с альтернативным транспортом, а конкуренция должна будет вызвать если не снижение цен, то хотя бы затормозит рост проезда в общественном транспорте.
Гость
14 августа 2013, 11:41
Не надо прогибаться под мелкой группой эгоистов Блюхеровцев. Трамвай нужен.
Гость
14 августа 2013, 13:50
Мнение блюхеровцев - лишь побочная причина задержки строительства, потому что обычно у нас людей не слушают. А главная причина - маршруткодрянь, имеющая влияние на власть.
Гость
14 августа 2013, 15:24
Гость
14 августа 2013, 13:50
Мнение блюхеровцев - лишь побочная причина задержки строительства, потому что обычно у нас людей не слушают. А главная причина - маршруткодрянь, имеющая влияние на власть.
вот не верится мне, что какой-то ИП Батыров будет указывать Ялалову, что ему делать и куда идти.
Гость
14 августа 2013, 09:51
УФИМЦЫ,ПОДДЕРЖИМ ЯЛАЛОВА!!!! Трамвай НУЖЕН Уфе, необходимо объединить северную и южную части, как было раньше! А тех с улицы Блюхера, которые выступают против строительства трамвайной линии, переселить куда нибудь в Шакшу или Затон( у них же свои автомобили, до города доберутся). И еще одно предложение-разрешить выезжать на улицы города автомобилям в зависимости от номеров, с нечетными номерами- по нечетным числам, с четными-по четным, и не будет никаких пробок на дорогах.
Гость
14 августа 2013, 10:13
да ну, бред с нечетными номерами. платная парковка - и никаких проблем.
Гость
13 августа 2013, 16:23
Первое предложение - огонь!
Гость
14 августа 2013, 09:09
гость 22:11, расскажите это жителям зорге
Гость
15 августа 2013, 19:03
кто живет на зорге исключительно на трамваях передвигаются?
Гость
15 августа 2013, 20:45
Гость
15 августа 2013, 19:03
кто живет на зорге исключительно на трамваях передвигаются?
а там все равно больше не на чем
Гость
15 августа 2013, 23:18
Гость
15 августа 2013, 20:45
а там все равно больше не на чем
ну да жители ул зорге передвигаются исключительно в те места где проложены рельсы трамваев .зачем им ездить в другие районы где нет трамваев.
Гость
14 августа 2013, 11:16
Предлагаю провести общегородской субботник по вырубке деревьев по улице Блюхера под линию трамвая.
Гость
14 августа 2013, 12:08
Ура! Поддерживаю!
Гость
14 августа 2013, 11:16
Давно пора! Взял бы мотопилу сейчас и пошел бы в добровольцы на вырубку леса на Блюхера. Она и так помойка, а сверхнаглые люди его защищают! А СТ (скоростной трамвай) очень нужен Уфе, и будет очень хорошо соединить трамвайную сеть север и юг! И будет в 100 раз выгоднее, дешевле и безопаснее, чем в маршрутке! Я за Ялалова!
Гость
14 августа 2013, 11:42
+1 я тоже "за", тоже помог бы, трамвай нужен, нужно развивать город дальше.
Гость
17 августа 2013, 10:05
Какие же вы все упёртые, блин. 1. "Чтобы люди пересели с маршруток на трамвай...", а вы знаете, что линии трамвая проходят там, где нет маршруткодряни (улицы Зорге, Аксакова, Мингажева, Сунь-Ят-Сена), и лучше уж людям добираться БЕЗ ПЕРЕСАДОК, чем до Цирка с пересадкой на маршруткодрянь. Про 15 минут до трамвая - я же уже сказал, что линия нужна ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ, а не для того, чтобы в вашем лесу садились на трамвай жители Проспекта. А вы знаете, что у нас в городе маршрутки представляют собой кормушку для власти, потому их не трогают. Ялалов только понимает, что в миллионом городе такого быть НЕ ДОЛЖНО! 2. "А то, что трамвай пойдёт по дворам", блин, вы проект-то смотрели? http://picture-host.ru/v.php?id=b47e34606e2e81460b27a9247df385f2 И где здесь "трамвай будет идти через дворы"? 3. Маршруткодрянь я не считаю за транспорт, потому что она НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАССАЖИРСКИМ ТРАСНПОРТОМ. В развитых странах такого НЕТ! Все эти микроавтобусы должны быть служебным транспортом, это только в 90-ые ради наживы так извратили систему транспорта. 4. Диванные "эксперты" с улицы Блюхера как всегда лучше всех всё знают, ну и устраивайтесь тогда куда-нибудь в мэрию, занимайтесь транспортными вопросами, раз такие умные. 5. Лично я готов взять часть расходов, если всё оправдается. Да и расходы - фигня. В Уфе миллион человек, 2-4 миллиарда кредита на миллион человек - всего-то 2-4 тысячи рублей с каждого. Как раз если в месяц все мы будем отдавать на 200-400 рублей больше, то за год всё будет ПОГАШЕНО. 6. "Для этого нужно делать намного больше, чем один трамвай на краю города", ну нужно же с чего-то начинать.
Гость
17 августа 2013, 12:03
представьте себе, проект я изучила вдоль и поперек. На чудинова трамвайные пути проходят вплотную между домами (кстати, как выяснилось еще на слушаниях, один из мешающих домов просто забыли включить в проект, видимо, его снесут?), мимо наших домов на б. Славы трамваи пройдут в считанных метрах. И если бы Вы озаботились этой проблемой не только на словах, а не поленились бы к нам во двор приехать, я бы лично показала бы Вам, что о положенных по норме 50м речи не идет, у нас от выхода из подъезда до трамвайных путей (дай Бог еще чтобы не проложили тут же предусмотренную проектом скоростную дорогу) нет и 10 (!) метров. Как интересно получается - трамвай, проложенный вдоль проспекта - оказывается он и не для жителей проспекта в принципе. "Сидите и молчите в тряпочку, без вас все решим, вы ж эгоисты, не думаете о многомиллионном городе, а только о своих каких-то там 20 детях, ну и пусть они гуляют на поводке, или бегают по трамвайным путям, зато мы будем из окон нашего супер-дорогого полупустого трамвая смотреть, как вы с этим справляетесь!!!" - вот как это звучит И да, я не согласна, чтобы у меня даже 400 р. забрали, я знаете ли мать-одиночка, сижу в декрете и лишних денег у меня ну совсем нет на ваш трамвай. И чтобы переехать за город - денег тоже нет
Гость
17 августа 2013, 13:11
Чтобы людям не мешали маршрутки, заменить их большими автобусами. Так во многих крупных городах Европы. А трамваи как ходили полупустыми, так и будут.
Гость
17 августа 2013, 16:24
Гость
17 августа 2013, 12:03
представьте себе, проект я изучила вдоль и поперек. На чудинова трамвайные пути проходят вплотную между домами (кстати, как выяснилось еще на слушаниях, один из мешающих домов просто забыли включить в проект, видимо, его снесут?), мимо наших домов на б. Славы трамваи пройдут в считанных метрах. И если бы Вы озаботились этой проблемой не только на словах, а не поленились бы к нам во двор приехать, я бы лично показала бы Вам, что о положенных по норме 50м речи не идет, у нас от выхода из подъезда до трамвайных путей (дай Бог еще чтобы не проложили тут же предусмотренную проектом скоростную дорогу) нет и 10 (!) метров. Как интересно получается - трамвай, проложенный вдоль проспекта - оказывается он и не для жителей проспекта в принципе. "Сидите и молчите в тряпочку, без вас все решим, вы ж эгоисты, не думаете о многомиллионном городе, а только о своих каких-то там 20 детях, ну и пусть они гуляют на поводке, или бегают по трамвайным путям, зато мы будем из окон нашего супер-дорогого полупустого трамвая смотреть, как вы с этим справляетесь!!!" - вот как это звучит И да, я не согласна, чтобы у меня даже 400 р. забрали, я знаете ли мать-одиночка, сижу в декрете и лишних денег у меня ну совсем нет на ваш трамвай. И чтобы переехать за город - денег тоже нет
Я понимаю вашу проблему, но это не значит, что город ради 20 детей с Блюхера должен стоять в пробках. Скоростную автодорогу делать бессмысленно, но она к вам сама придёт: люди начнут объезжать пробки на проспекте через Блюхера. Так что подумайте, что лучше. И ещё, когда строили проспект Салавата Юлаева, тоже были недовольные, но сейчас город без этого проспекта жить не сможет.
Гость
14 августа 2013, 19:32
Вот я не могу в одну тему въехать - под расширение дорог деревья рубят только так. И лишь жители Революционной хоть как-то пытались протестовать. А тут решили срубить деревья под экологический транспорт - так сразу - трамвай вред и (цитирую) "и издает много шума и выхлопных газов". Нормально? То есть, если мы хотим расширить дорогу, то пожалуйста, а под трамвай нельзя. Куда мы катимся.....
Гость
20 августа 2013, 14:12
Посмотрите хотя бы на Казань. Там нет ни ПАЗиков, ни ГАЗелек, зато много НЕФАЗов и трамваев! И нет никаких абсолютно пробок ни в какое время дня. Вот от кого нужно брать пример!
Гость
21 августа 2013, 20:47
А еще там есть метро
Гость
22 августа 2013, 09:07
Гость
21 августа 2013, 20:47
А еще там есть метро
там все метро - три с половиной станции. одно название.
Гость
23 августа 2013, 21:27
В Казани нет пробок? А казанцы об этом не знают...
Гость
13 августа 2013, 17:23
Спросить жителей Уфы, чего хотят они. слабо? Вот почта перестала нормально работать, у нас 55 отделение платежи не принимает, работать некому! А меру, понятно, свой трамвай дороже. Пусть подпишется, что ездить будет только на трамвае!
Гость
13 августа 2013, 22:20
Вы в смысле не в курсе, что "Поста России" федеральное предприятие и проблемы у него федеральные, которые ни то, что мер, а даже президент республики не решит?
Гость
14 августа 2013, 10:14
Гость
13 августа 2013, 22:20
Вы в смысле не в курсе, что "Поста России" федеральное предприятие и проблемы у него федеральные, которые ни то, что мер, а даже президент республики не решит?
конечно, а мэр должен лично письма разносить
Гость
16 августа 2013, 21:48
Я все равно не могу понять - как это снизит транспортный поток? Кто пересядет с машин на трамвай, который неизвестно доедет ли до точки назначение, или застрянет в самом мнеподходящем месте??? Транспортный коллапс можно предотвратить только граммотным планированием дорог, мостов и развязок, чтобы например жители Алексеевки не ехали через южный автовокзал в Черниковку. А еще - качественным дорожным полотном, чтобы при пересечении трамвайных путей на Чайной фабрике и Агидели машины проезжали так же легко и свободно, как теперь на проспекте. Мы, как Вы нас назвали, Блюхеровцы, просто трезвее наверное смотрим на вещи. Никто не пойдет в лес, чтобы проехать на трамвае. Никто из Черниковки не поедет на трамвае через Гастелло в центр (если не считать никуда не спешащих бабушек). И самое главное - НИКТО НАШЕМУ ГОРОДУ ДЕНЕГ НА ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ ПОДАРИТ!!! Это будет многомиллиардный кредит, а наверное ни для кого не секрет, что кредит подразумевает выплату не только долга, но и процентов. Вот честно, положа руку на сердце, кто скажет, что трамвай окупится? Что груз этого кредита не ляжет на нас с вами, простых налогоплательщиков, в форме повышения всевозможных тарифов? Вам мало самого высокого транспортного налога в регионе? Ну так получите еще и самые высокие тарифы на ЖКХ и проезд в транспорте! Бюджет Уфы и без того дефицитный, думаете, трамвай нам поможет? Так много в городе других проблем, решить которые нужнее и дешевле. Но господином Ялаловым уже давно заключен договор на поставку этих трамваев, и как он теперь сможет отказаться от него? Уже все решили, только нас спросить забыли А насчет предложить другие достойные альтернативы - их было множество. И на проспекте, и в Сипайлово, и на Комсомольской, и у них у всех нет главного недостатка блюхеровского варианта - сверхдорогой трамвай в почти безлюдном углу города
Гость
17 августа 2013, 00:14
1. "КАК ТРАМВАЙ СНИЗИТ ПОТОК? КТО ПЕРЕСЯДЕТ С МАШИН НА ТРАМВАЙ?" Как снизит транспортный поток - очень просто: люди вместо маршруткодряни будут садиться на трамвай, маршруткодрянь частично уйдёт, поток на Проспекте разгрузится. Да и потом люди будут меньше покупать машин, зная, что можно нормально доехать на трамвае. 2. "НИКТО НЕ ПОЙДЁТ В ЛЕС, ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ НА ТРАМВАЕ" А в лес никто ходить не будет. Для особо одарённых - это нужно для СОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ. Чтобы люди могли как раньше, попасть от предприятий на Трамвайной, к примеру, на Зорге или на Аксакова, куда никакие автобусы не заезжают. 3. "НИКТО ИЗ ЧЕРНИКОВКИ НЕ ПОЕДЕТ ЧЕРЕЗ ГАСТЕЛЛО" Если маршрут будет идти до ВАЗа, то жителям Вологодской будет вполне удобно ехать, тем более из тех районов до центра мало что едет (маршруткодрянь за транспорт не считаю и считать не буду). А вторая очередь дойдёт и до оставшейся Черниковки. 4. "ПРОКЛАДЫВАЙТЕ НА ПРОСПЕКТЕ, НА КОМСОМЛЬСКОЙ, НО НЕ У НАС" А вы знаете, что в других местах это осуществить намного тяжелее? На Проспекте вообще невозможно, там и так пробки, трамвай туда не влезет. На Комсомольской-Российской - дело времени, но там намного тяжелее прокладывать, как минимум потому что этот участок длиннее. А в Сипайлово - вы знаете, сколько оттуда до ближайшей линии? Сначала нужно СОЕДИНИТЬ СЕТИ, а потому думать о дальнейшем развитии. Или диванные "эксперты" с улицы Блюхера, прикрываясь "трезвостью", знают о транспорте в Уфе всё, когда через них самих никакой транспорт не проезжает? И вообще, уважаемые Блюхерцы, идите вы все со своим долбаным лесом В Ж..У, честное слово, надоели! Что городу важнее - нормальный транспорт или туалет для собак (трамвай - ЧИСТЫЙ транспорт, если вы не забыли)? Я думаю, такими темпами лет через пять все будут вас проклинать за то, что на Проспекте ж..а, а вы, прикрываясь ср..ым лесом на окраине, уничтожили возможность спокойно вздохнуть людям в центре. А хотите жить в лесу - переселяйтесь за город, там пока никаких трамваев не будет.
Гость
17 августа 2013, 09:05
Гость
17 августа 2013, 00:14
1. "КАК ТРАМВАЙ СНИЗИТ ПОТОК? КТО ПЕРЕСЯДЕТ С МАШИН НА ТРАМВАЙ?" Как снизит транспортный поток - очень просто: люди вместо маршруткодряни будут садиться на трамвай, маршруткодрянь частично уйдёт, поток на Проспекте разгрузится. Да и потом люди будут меньше покупать машин, зная, что можно нормально доехать на трамвае. 2. "НИКТО НЕ ПОЙДЁТ В ЛЕС, ЧТОБЫ ПРОЕХАТЬ НА ТРАМВАЕ" А в лес никто ходить не будет. Для особо одарённых - это нужно для СОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ. Чтобы люди могли как раньше, попасть от предприятий на Трамвайной, к примеру, на Зорге или на Аксакова, куда никакие автобусы не заезжают. 3. "НИКТО ИЗ ЧЕРНИКОВКИ НЕ ПОЕДЕТ ЧЕРЕЗ ГАСТЕЛЛО" Если маршрут будет идти до ВАЗа, то жителям Вологодской будет вполне удобно ехать, тем более из тех районов до центра мало что едет (маршруткодрянь за транспорт не считаю и считать не буду). А вторая очередь дойдёт и до оставшейся Черниковки. 4. "ПРОКЛАДЫВАЙТЕ НА ПРОСПЕКТЕ, НА КОМСОМЛЬСКОЙ, НО НЕ У НАС" А вы знаете, что в других местах это осуществить намного тяжелее? На Проспекте вообще невозможно, там и так пробки, трамвай туда не влезет. На Комсомольской-Российской - дело времени, но там намного тяжелее прокладывать, как минимум потому что этот участок длиннее. А в Сипайлово - вы знаете, сколько оттуда до ближайшей линии? Сначала нужно СОЕДИНИТЬ СЕТИ, а потому думать о дальнейшем развитии. Или диванные "эксперты" с улицы Блюхера, прикрываясь "трезвостью", знают о транспорте в Уфе всё, когда через них самих никакой транспорт не проезжает? И вообще, уважаемые Блюхерцы, идите вы все со своим долбаным лесом В Ж..У, честное слово, надоели! Что городу важнее - нормальный транспорт или туалет для собак (трамвай - ЧИСТЫЙ транспорт, если вы не забыли)? Я думаю, такими темпами лет через пять все будут вас проклинать за то, что на Проспекте ж..а, а вы, прикрываясь ср..ым лесом на окраине, уничтожили возможность спокойно вздохнуть людям в центре. А хотите жить в лесу - переселяйтесь за город, там пока никаких трамваев не будет.
1. "люди будут меньше покупать машин, зная, что можно нормально доехать на трамвае" - ну просто смешно. Может, 10 человек из тысячи так и сделают, но и это маловероятно. Чтобы люди пересели с маршруток на трамвай - он должен ходить там, где есть эти маршрутки. Сомневаюсь, что кто-нибудь ради экологичности согласится протопать лишние 15 минут до трамвая. А если Вы не заметили тенденции последних месяцев - убирают как раз маршруты Башавтотранса, я не слышала еще, чтобы пазики сокращали 2. То есть 1000 людей на Аксакова и Зорге лучше, чем 1000 людей на Блюхера? А то, что трамвай пройдет по дворам, где дети играют - как-то вообще не аргумент? Ну раздавит парочку, другие не полезут??? 3. Давайте будем считать выборочно, вы не считаете маршруткодрянь, я не буду считать трамвай, потому что если он выехал из точки А, то это еще не значит, что он доедет до точки Б 4. Я знаю, что и здесь его осуществить ничуть не легче. Вы видели заключения геологов об особо сложном участке? Или считаете, что мы цари природы и какие-то там почвы и грунты тупо зальем бетоном на 20м в глубину и будет нам счастье? И раз уж мы с Вами прошлись по пунктам, ответьте, заодно и на мой комментарий в части финансовой стороны дела. Вы лично готовы взять на себя расходы города по выплате этого кредита при и без того дефицитном бюджете? Не только Вы, конечно, их разделят на всех нас, но и Вам, безусловно, достанется Как-то все наивно преувеливают роль трамвая в экологии центральной части. Неужели Вы серьезно счиатете, что с появлением трамвая наш город превратится в блогоухающий зеленый мирок с кристально чистым воздухом??? Для этого надо делать намного больше, чем один трамвай на краю города
Гость
13 августа 2013, 16:19
Ялалов все протаскивает свой трамвай... видимо откат там такой, что проект во что бы то ни стало надо протащить
Гость
13 августа 2013, 16:30
а что у нас сейчас без откатов и распилов делается?
Гость
14 августа 2013, 11:49
Здравый смысл там всё протаскивает. Проект нужен городу. Коптишь воздух, таская за собой 2 тонны метала - это ничего, а деревья для ветки трамвайной это проблема... Если бы отказался от личного транспорта пользы бы от тебя было больше.
Гость
14 августа 2013, 12:08
Гость
14 августа 2013, 11:49
Здравый смысл там всё протаскивает. Проект нужен городу. Коптишь воздух, таская за собой 2 тонны метала - это ничего, а деревья для ветки трамвайной это проблема... Если бы отказался от личного транспорта пользы бы от тебя было больше.
я наоборот купил машину, чтобы с крестьянами в трамваях не толкаться.
Гость
30 августа 2013, 11:42
В Москве видел как-то "скоростной трамвай". В общем, визуально ехал он со скоростью 30 км/час, а время между трамваями - минут 15. Да еще на верхотуру лезть надо. По-моему, там он не прижился.
Гость
31 августа 2013, 17:15
Это монорельс вообще-то, а не скоростной трамвай.
Гость
17 августа 2013, 13:06
Абсолютно согласна.
Гость
30 августа 2013, 11:42
Мы требуем трамвай! Чиновники! Хватит слушать домохозяек! Городу нужен скоростной трамвай!
Гость
13 августа 2013, 17:08
Только позавидовать можно упорству Ялалыча. Ему говорят, не проложишь ты этот трамвай, а он так, прищурив глаза: "А я вам все равно покажу! И проложу!" и проложит, вот увидите. давно топор точу, я уже давно обещаюсь записаться в армию добровольцев на вырубку блюхерского леса.
Гость
13 августа 2013, 22:11
а если трамвай вообще убрать .мне кажется что и никто и не заметит.
Гость
13 августа 2013, 17:07
Бедный Ялалов, никто слово в его защиту не скажет...
Гость
15 августа 2013, 15:13
да тут почти все комментарии ЗА трамвай