перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Трамвай, я хочу тебя

20 июня 2013, 14:15
Гость
20 июня 2013, 17:26
Кто в Сипайлово не был - тот пробок не видел. Вот где надо трамвай строить.
Гость
21 июня 2013, 08:50
Ну да конечно, там только трамвая не хватало
Гость
21 июня 2013, 15:26
В сипайлово будет канатная дорога!
Гость
23 июня 2013, 22:26
Гость
21 июня 2013, 15:26
В сипайлово будет канатная дорога!
Точно нужнопредложить Хамитову внести в план...хороший выход,но только не канатная,а наземная дорога...
Гость
20 июня 2013, 16:40
Не нужен городу трамвай. Одна пыль и вонь снего
Гость
20 июня 2013, 16:57
ты в меньшинстве!
Гость
21 июня 2013, 09:26
это с твоей машины одна вонь
Гость
20 июня 2013, 17:14
добавлю, что из-за транспортных проблем очень редко езжу в гости к родственникам в чернягу. детство племяша Тимы проходит мимо моего взора! ну лень мне, малыш, ехать с телецентра на ДОК. благо, с главой этой семьи я встречаюсь по утрам на улице ленина, где мы оба трудимся. я иду пешком на работу, а он уже взмылен от трафика и зол от того, что проснулся ни свет ни заря. Вот так вота, пойду рубить лес на блюхера. жители тех нескольких возмущенных дворов - к вам обращаюсь, плевать мне на ваши лесные стоны.
Гость
20 июня 2013, 17:43
Да ты просто лентяй. Лесоруб-фантазёр. Помечтай лучше как шпалы будешь класть )))
20 июня 2013, 20:33
черняга-это какое-то болото?я не понял???
Гость
20 июня 2013, 21:51
А я спокойно еду с фирмы "МИР" на ДОК к родственникам, и их жизнь мимо меня не проходит. И где здесь трамвай. Если действительно "лентяй", то трамвай и не поможет. P.S. Где трамвай и где ДОК.
Гость
21 июня 2013, 10:11
Блин, народ, вы сами то верите в то что его построят? Я живу на улице Блюхера, но конечно за любую возможность разгрузить дороги. Только есть вопросы: 1. как он пройдет после парка, там где на вертолетке поставили 5 высоток? Там двухполосная дорога то еле помещается. 2. Идти до Блюхера пешком людям с Проспекта, а тем более с Российской, это минут 10-15 в лучшем случае. А подниматься оттуда придется еще и в горку. 3. Трамвай соединит только ГДК с цирком. Как при таком раскладе вы будете быстро попадать в Черниковку и на Док, о чем так мечтаете? Будете сначала топать с цирка вниз до трамвайной остановки, потом на ГДК опять выходить и идти уже дальше либо на следующий трамвай
Гость
21 июня 2013, 11:18
вы проект видели вообще? от гдк к трамвайному кольцу будет построен тоннель, трамваи пойдут под землей. на вертолетке - вагоны пустят по эстакаде.
Гость
21 июня 2013, 12:26
Гость
21 июня 2013, 11:18
вы проект видели вообще? от гдк к трамвайному кольцу будет построен тоннель, трамваи пойдут под землей. на вертолетке - вагоны пустят по эстакаде.
проект видела. Тоннель будет строиться позднее, а пока ветка будет только от цирка до гдк. На вертолетке эстакада то как поместиться? Я когда проект смотрела так и не поняла, как у них получается дорога по две полсы в каждую сторону, если там уже задействована максимальная ширина дороги. Может вы объясните?
Гость
21 июня 2013, 15:23
Гость
21 июня 2013, 12:26
проект видела. Тоннель будет строиться позднее, а пока ветка будет только от цирка до гдк. На вертолетке эстакада то как поместиться? Я когда проект смотрела так и не поняла, как у них получается дорога по две полсы в каждую сторону, если там уже задействована максимальная ширина дороги. Может вы объясните?
для этого лес и сносят
Гость
21 июня 2013, 15:11
Снесите уже эту помойку, которую называют лесом
Гость
21 июня 2013, 14:36
Не понимаю тех кто ЗА 1. Трамвай будет далеко от Проспекта и от Черниковки и даже от Дока.. 2. Зимой все заметет и никто никуда не поедет. 3. Кто сейчас вообще на трамвае из Черниковки на ГДК ездит? Я живу на 8-ми этажке ни разу не ездила! Потому что через ДОК и Колхозный рынок. Пока доберешься часа полтора угробишь, а так минут 15 максимум. 4. У нас и так леса мало - давайте под сомнительную фигню все вырубим. 5. Живу на Российской, дай Бог буду жить на революционной, но я против этого отмыва денег - вряд ли его построят - дорогу сделают и ТЦ очередной замутят и дома многоэтажные..
Гость
21 июня 2013, 15:18
Я с вами абсолютно согласна. Лес вырубят, дорогу расчистят, а потом скажут нерентабельно, но что пропадать месту, и построят жилые массивы, место то хорошее.
Гость
21 июня 2013, 15:21
Пункт два - бред
Гость
22 июня 2013, 09:33
Все верно! Соединять нужно конкретные спальные районы Сипайлово, Инорс, Центр.
Гость
20 июня 2013, 17:15
Все это очередная показуха, лучше бы спросили, что думают те, у кого эти трамваи под окнами будут греметь
Гость
20 июня 2013, 17:27
жители ул. Мингажева что-то не возмущаются, хотя у них там всю жизнь трамваи рядом с домами ездят. и вы переживете.
Гость
21 июня 2013, 17:08
Гость
20 июня 2013, 17:27
жители ул. Мингажева что-то не возмущаются, хотя у них там всю жизнь трамваи рядом с домами ездят. и вы переживете.
А вы за жителей Мингажева не отвечайте! Молчат, потому что уже совсем оглохли от грохота трамваев!
Гость
24 июня 2013, 12:53
Гость
21 июня 2013, 17:08
А вы за жителей Мингажева не отвечайте! Молчат, потому что уже совсем оглохли от грохота трамваев!
У вас, похоже, от негодования уже мозги отключились.
Гость
20 июня 2013, 17:35
Автор данной статьи лукавит, недавно в подробностях он написал про вырубку парка им. Гафури, про трамвай он ничего нового не сообщил. P.S. Только метро, только хардкор!
Гость
20 июня 2013, 21:59
Между прочим, после той статьи парк действительно закрыли на реконструкцию.
Гость
21 июня 2013, 09:58
Гость
20 июня 2013, 21:59
Между прочим, после той статьи парк действительно закрыли на реконструкцию.
Так вот, оказывается, почему! Из-за статьи В.Лебедева! Ну надо же! Кто бы мог подумать! О, волшебная сила искусства! Особая уличная магия! P.S. А напишите-ка про тимашевский ж/д переезд.
Гость
21 июня 2013, 11:59
Почему публикуете только те комментарии, которые ЗА? Вас тоже купили? Жаль, что у нас не Химки, там люди умнее!
Гость
21 июня 2013, 12:16
Мы публикуем все комментарии, которые соответствуют правилам модерирования. Нам важно мнение каждого читателя. Относитесь более внимательно к тому, что вы пишите. Тема больная, эмоций много, но, критикуя, давайте не переходить на оскорбления и не употреблять грубую лексику. Спасибо!
Гость
21 июня 2013, 14:58
Конечно, нас всех "купили", а если, ТЕБЕ ОЧЕНЬ УМНОМУ,не нравится жить в Уфе, то собирай чемодан и катись в Химки! Куда уж нам, УФИМЦАМ, до "умных" жителей Химок.
Гость
28 июня 2013, 23:40
Я все время езжу только на трамвае, живу на Конди, работаю на Кирова, несмотря на то, что по Менделеева проходит куча машруток (их просто не счесть, пальцев на руках не хватит), выбираю именно трамвай, потому что удобно, дешево, нет никакой толчеи и нет никакого выхлопного газа. Поскорее бы построили трамвайную ветку по Блюхера, а то никак не могу попасть на Колхозный рынок и к своим родственникам, живущим на ВАЗе. На автобусах и на маршрутках - не могу: дорого и укачивает.
Гость
2 июля 2013, 17:57
Насмешила! Я пока училась тоже с конди до кирова ездила - на затолкнешься в трамвай и сейчас тоже самое наблюдаю
Гость
2 июля 2013, 21:57
Гость
2 июля 2013, 17:57
Насмешила! Я пока училась тоже с конди до кирова ездила - на затолкнешься в трамвай и сейчас тоже самое наблюдаю
я тоже так ездила, кирова-бакалинская ) а когда 1 трамвай вставал, то можно было и не мечтать вовремя попасть на следующую пару - движение прекращалось намертво на целые часы! А маршрут там проходит так, что ни на что не пересядешь. именно поэтому я никогда и не ездила на трамвае на работу - никто не дает гарантии, что доедешь вовремя современные трамваи видимо каким-то загадочным образом будут лишены этого недостатка - вставать сразу всем и надолго?
Гость
20 июня 2013, 17:07
живу и работаю в центре, один раз потратив час-полтора на дорогу от родных мест до пятой точки черняги, понял, наточу топор и будет полон головешек лес на блюхера. мне пофиг на него, мне время своего жаль!
Гость
20 июня 2013, 17:26
Это ты один раз так съездил. А мы вот каждый день туда-сюда катаемся.
Гость
22 июня 2013, 11:02
Жили на Проспекте, от трамвая дрожал весь дом, звенела посуда в шкафу! Теперь живем на Блюхера, до Проспекта топаю 20 минут. НО! Против трамвая, не решит он проблем! Движение по Блюхера сейчас не маленькое, едут все машины с перекрытого Проспекта. Даже по парку разъезжают на машинах! Ну а зимой, у нас и вправду - все в снегу!
Гость
27 июня 2013, 22:47
Во время снегопада этой зимой, рельсы заметало так, что трамваи в Черниковке не ходили до 15:00! Техники в МУЭТе не хватало, чтобы очищать рельсы от снега. А что в лесу зимой будет? И как с ГДК можно будет попасть в Черниковку?? По улице трамвайной через стадион Гастелло? Быстрее пешком дойдешь. Я живу на улице Нежинской, под окнами трамваи грохочут с 6 утра. Никому этого не пожелаю. Такое ощущение, что трамвай через квартиру проезжает, особенно летом, когда окна открыты... Очередная утопия...
Гость
21 июня 2013, 12:27
А что толку от этого трамвая, он в по Черниковке то ездить не будет. До моста доедет и обратно.
Гость
21 июня 2013, 15:22
Я поддерживаю идею строительства на Блюхера. Там вообще никакой транспорт не ходит. Все маршруты сейчас идут через проспект, он и так перегружен маршрутками, а если туда еще и трамвай воткнуть - вообще капец всему наступит.
Гость
21 июня 2013, 15:28
Начну с того, что большинство комментаторов, да и автор статьи, упускает - что это за СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ со средней скоростью 30 км в час? Позор 21 века! Даже с учетом сегодняшних пробок доехать на автомобиле по Проспекту будет быстрее и несравненно удобнее! Далее. Обещания администрации сделать рельсы малошумными. Сразу вспоминается неудачный эксперимент на эту тему на проспекте, рядом с горсоветом. И года не выдержали этой "малошумности" слуги народа, а сколько денег (наших с вами) при этом в землю закопали(((. Не хотелось бы повторения эксперимента, особенно жителям Блюхера. Кстати, а с чего ради опрашивать, надо ли трамвай по улице Блюхера, жителей абсолютно других районов? Если кто-то из проголосовавших "за трамвай", предложит строить У СЕБЯ под окнами, тем самым пожертвовав своим покоем ради остальных жителей Уфы - виват ему! Может, этим жителем уважаемый сити-менеджер будет? ;))
Гость
22 июня 2013, 00:15
УТОПИЯ.
Гость
24 июня 2013, 11:43
Линия в перспективе наверное будет продолжаться вниз по трамвайной и через Гастелло до Инорса.Госцирк-Док за 10 мин-убедительная победа.
Гость
20 июня 2013, 16:30
Плюсую, я "за". Плюсы очевидны, главное чтобы сделали всё по уму.